№142558Добавлено: Вс 10 Мар 13, 12:52 (12 лет тому назад)
А чем тебе текст не учитель, текст не учитель написал? У тебя выходит, чтобы запустить программу надо тащить домой программиста, автора программы, диска с программой недостаточно, надо ещё и живое благословение программиста?
А чем тебе текст не учитель, текст не учитель написал? У тебя выходит, чтобы запустить программу надо тащить домой программиста, автора программы, диска с программой недостаточно, надо ещё и живое благословение программиста?
Федь ты ванги у книги получал? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№142560Добавлено: Вс 10 Мар 13, 13:03 (12 лет тому назад)
Остаётся устроить состязание реализованных с Учителем и реализованных самостоятельно.
Но где таких найдёшь? И судить-то кто будет. Надо , чтоб судьями тоже были реализованные. А среди них тоже могут оказаться реализованные с Учителем и без. Вот неясность и остаётся. Ну хорошо ещё, что это не основной вопрос в Дхарме. А то тогда конечно бы да. )
№142562Добавлено: Вс 10 Мар 13, 13:06 (12 лет тому назад)
Я не получал никаких вангов.
Зачем навязывать некоторые ваджраянские специфические приёмы всем остальным, да ещё и говорить что они мол от Мары? В буддизме текст=учитель, даже статуэтку на книгу не ставят, а тыт тут ужасы какие-то про Мару рассказываешь.
Цитата:
Остаётся устроить состязание реализованных с Учителем и реализованных самостоятельно.
В буддизме реализация архатов, пратьекабудд и бодхисаттв - одинаковая, они различаются только поведением после обретения одинакового плода нирваны.
№142563Добавлено: Вс 10 Мар 13, 13:34 (12 лет тому назад)
Ну, то есть споров о возможности реализации с- или без учителя между реализованными нет?
Об этом спорят видимо только ещё нереализованные? Я о том, что надо спросить у реализованных об этом. А они вообще есть сейчас? Их-то реализацию кто подтвердит? Или она обычно очевидна?
№142564Добавлено: Вс 10 Мар 13, 13:57 (12 лет тому назад)
Может быть всё дело в традиции? Ведь абсолютизация гуру - это общая вещь для танрических учений, и не только буддийского толка. У современных шайвов - то же самое. Может быть это из-за специфики тантры, где в отличие от других школ большое значение придаётся чувственно-физическим сторонам практики. А вот в дзен, к примеру у Линь-Цзы, отношения между учителем и учеником выражаются совершенно в других проявлениях. Там вообще бывает, что и учитель и ученик могут получить друг от друга палкой по голове. И иногда это приводило к реализации.
№142565Добавлено: Вс 10 Мар 13, 14:09 (12 лет тому назад)
Сколько уже можно мусолить эту тему, ясно ведь, что каждый останется при своем мнении. Смысл толочь воду в ступе? Дондуп, вам заняться больше нечем? Идите нендро лучше поделайте.
№142566Добавлено: Вс 10 Мар 13, 14:30 (12 лет тому назад)
Цитата:
Ну, то есть споров о возможности реализации с- или без учителя между реализованными нет?
Нет, не так, текст=учитель, воплощение речи учителя. Поэтому в любой будд. традиции есть учитель, и соответственно споров нет. А спорит только один Дондуб, похоже хобби у него такое, а кто-то марки коллекционирует или фотки котиков.
Цитата:
Их-то реализацию кто подтвердит? Или она обычно очевидна?
Не знаю. "Оценка чужой реализации" - такой будд. практики вроде нет, я не встречал, похоже, эту практику придумали в интернете в посл. времена. В текстах рекомендации по оценке личной реализации вроде как встречаются.
Цитата:
Ведь абсолютизация гуру - это общая вещь для танрических учений, и не только буддийского толка.
В буддийской тантре нет никакой абсолютизации учителя или ещё кого-то. Скорее там есть абсолютизация качеств будды и абсолютизация цели их обрести в кратчайшие сроки по любой цене.
Цитата:
Может быть это из-за специфики тантры, где в отличие от других школ большое значение придаётся чувственно-физическим сторонам практики.
В будд. тантре отрицается существование физического, а чувственное рассматривается как ментальная интерпретация постоянного потока воздуха.
№142568Добавлено: Вс 10 Мар 13, 14:42 (12 лет тому назад)
Я имею ввиду детализацию медитативных ощущений и их трансформации в ходе именно тантрийской(йоги тепла например) практики. Хотя и здесь есть практика Махамудры, где подобно чань - наоборот, все знаки продвижения осознаются как помехи и остановка в ходе правильного различения тонкой сути ума.
У меня нет слов.... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Их-то реализацию кто подтвердит? Или она обычно очевидна?
Не знаю. "Оценка чужой реализации" - такой будд. практики вроде нет, я не встречал, похоже, эту практику придумали в интернете в посл. времена. В текстах рекомендации по оценке личной реализации вроде как встречаются.
Достаточно просто даже научными методами... максимальное преобладание амплитуды альфа / тета -волн в теменной доле а также в правом полушарии мозга на электроэнцефаллографе могут многое сказать о медитативных навыках, способностях испытуемого йога.
Ну а вообще-то ,сострадательная активность учителя- вот главный критерий реализации, по крайней мере в махаяне...
№142687Добавлено: Чт 14 Мар 13, 16:59 (12 лет тому назад)
Конечно от учителя. Правда лет 10 назад в России учителей просто не было, не то что сейчас. А так я бы махнул куда нибудь в Японию, или в Непал, или даже в Монголию, главное чтобы была буддийская страна, и там бы пожил в монастыре, чтобы задавать вопросы учителям, эх благодать божья.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы