№139903Добавлено: Чт 31 Янв 13, 21:38 (12 лет тому назад)
Тхеравадины с БФ в открытую заявляли, что Махаяна - не буддизм и вообще другая религия.
Не пойму, какая тогда для тхеравадинов разница как их называют представители чуждой для них религии?
Накамура, любезнейший, я за всю свою жизнь не крутанул не одного барабана. Не сложилось, знайте ли. А вот какого черта, Вы столь самозабвенно отжигайте в разделе о Гималайском Буддизме, я никак в толк не возьму.
На какой форум посвященный буддийской тематике не заглянешь, всюду натыкаешься на проповеди правоверных буддистов из школы Тхеравада.
Школу Тхеравада, я люблю и уважаю, но вот словесной диареи, некоторых её последователей, мне никак себе не объяснить.
Тремя Телами обладают только Будды, у Бодхисаттв 10 бхуми их нет.
Только Татхагаты ,на последнем этапе следующим за 10-м бхуми реализовавшие "тело истины"(Дхармакаю), автоматически реализуют Свабхавикакаю(т.н. "единство 3-х тел")
Что касается Бодхисаттв высших уровней- даже те из них ,что пребывают в "землях Будд" способны эманнировать в миры 10-ти направлений.Я почти уверен, что вы должны уже были об этом слышать или прочитать-вспоминайте
Я слышал наставления что все божества цогшина по сути Будды, а среди них - Арья Манджушри.
Это вы слышали о том разряде Божеств в Махаяне, который относится к категории т.н. "мифологических Бодхисаттв".Согласно Махаянскому канону их 8, а в некоторых случаях 10...
Ямантака точно Будда никогда не слышал что он Бодхисаттва 10 бхуми. Уточню этот вопрос.
Обязательно пренепременно уточните,
но предварительно проинформирую вас, что Ямантака- это не Будда, а медитативное Божество-Идам.Вот что о них поведал Джецун Миларепа( Да святится имя Его во веки веков!!!!):
Цитата:
... ... ...
Хотя существует состояние, которое можно назвать сверхсознанием (лхаг-тонг), индивидуумы, или эго-сущности, до тех пор, пока они остаются таковыми, не могут испытывать его. Я думаю, что сверхсознание обретается только по достижении [сверхчеловеческого] состояния [на Пути], ведущем к состоянию Будды. Путь этот проходят с помощью размышления и визуализации. Образы богов, на которых медитируют подвизавшиеся, являются просто знаками, свидетельствующими о проявленном ими усердии во время медитации. Сами по себе они ценности не представляют. {Объективированные формы богов (как и их иллюзорные визуализации при медитации на них, часто проецируемые вовне как галлюцинации) с точки зрения Просветленного Ума, в конечном итоге, не более реальны, чем воплощенные человеческие существа или какие-либо другие создания Природы. В «Бардо Тхёдоле» (см. День Шестой) говорится: «Божества существуют извечно в твоем уме», то есть о них можно говорить, что они существуют в такой форме только тогда, когда человек рассматривается как микрокосм макрокосма. Также в Демчог-тантре, в которую был посвящен Миларепа, утверждается: «Божества (дэваты) являются только символами того, что встречается на Пути — нужных импульсов и состояний, достигаемых с их помощью» и «если возникнут сомнения относительно божественной природы этих дэват, знайте, что дакини является только образом, извлеченным из памяти, и помните, что божества составляют Путь»
... ... ...
В «Бардо Тхёдоле» (см. День Шестой) говорится:
Цитата:
«Божества существуют извечно в твоем уме», то есть о них можно говорить, что они существуют в такой форме только тогда, когда человек рассматривается как микрокосм макрокосма. Также в Демчог-тантре, в которую был посвящен Миларепа, утверждается: «Божества (дэваты) являются только символами того, что встречается на Пути — нужных импульсов и состояний, достигаемых с их помощью» и «если возникнут сомнения относительно божественной природы этих дэват, знайте, что дакини является только образом, извлеченным из памяти, и помните, что божества составляют Путь»
А к вам это и не относится, вы адекватный и можете отличить что к чему. Барабанокрутильщики это не адекватные последователи Махаяны, а те кто раскалывают Сангху своими провокациями в адрес Тхеравады.
люди добрые! Не слушайте их, когда они рассказывают всякие мелкоколёсные сказки про Тхераваду. Узнавайте что такое Тхеравада у тхеравадинов.
Кстати, если тхеравадины будут распространять байки про Махаяну со своими якобы умными выводами, то им тоже думаю можно намекнуть, что это не надо делать. Будда не хотел чтобы его Сангха раскалывалась, подумайте об этом! _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Будда не хотел чтобы его Сангха раскалывалась, подумайте об этом!
Вы абсолютно правы. И тем не менее, люди, которые слушали Будду, вскоре после его паранирваны, разделились на 18 (?)точно не помню), различных течений. И представители каждого течения совершенно искренне верили, что только они поняли Учение Будды верно.
Сомневаюсь, что за две с половиной тысячи лет, ситуация поменялась в лучшую сторону. Разве что появился интернет с форумами и спорящие буддисты перестали пугать своими криками народ на улицах.
Вас забанить? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Будда не хотел чтобы его Сангха раскалывалась, подумайте об этом!
Вы абсолютно правы. И тем не менее, люди, которые слушали Будду, вскоре после его паранирваны, разделились на 18 (?)точно не помню), различных течений. И представители каждого течения совершенно искренне верили, что только они поняли Учение Будды верно.
Сомневаюсь, что за две с половиной тысячи лет, ситуация поменялась в лучшую сторону. Разве что появился интернет с форумами и спорящие буддисты перестали пугать своими криками народ на улицах.
Я как раз за то чтобы выработать границы и избегать конфликтов на основе понимания отличия между учениями разных школ.
Ясно что школы разные, но из этого не следует, что конфликты неизбежны, возможен нормальный цивилизованный баланс.
Нас окружают тысячи разных учений и все они так или иначе отличаются от той школы Будда Дхаммы, которую мы практикуем, но это же не значит, что мы будем провоцировать всех вокруг и никак не реагировать на просьбы соблюдать дистанцию.
Если мы не можем сохранять единство Сангхи на всех уровнях, это не значит что надо конфликтовать на всех уровнях. Кстати, в реале мы прекрасно взаимодействуем и сотрудничаем обычно. Там всегда заметнее наше единство на фоне нашего отличия от небуддийского окружения. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
А к вам это и не относится, вы адекватный и можете отличить что к чему. Барабанокрутильщики это не адекватные последователи Махаяны, а те кто раскалывают Сангху своими провокациями в адрес Тхеравады.
Я крутил довольно много барабанов, например, проходя вокруг дацана "Ринпоче Багша". Крутя барабан, я хоть и не мог повторять мантру, ибо говорил с другими людьми, но памятовал о ней, совершая вращение барабана. Это старинная традиция и многие ламы, такие как Гарчен ринпоче, всегда крутят небольшой молитвенный барабан. Вы же своим высказыванием оскорбляете их всех. По-вашему, Гарчен ринпоче - не адекватен? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ямантака точно Будда никогда не слышал что он Бодхисаттва 10 бхуми. Уточню этот вопрос.
Обязательно пренепременно уточните,
но предварительно проинформирую вас, что Ямантака- это не Будда, а медитативное Божество-Идам.Вот что о них поведал Джецун Миларепа( Да святится имя Его во веки веков!!!!):
Конечно, Ямантака - это Будда-Ваджрадхара, проявившийся в образе демона класса "mAra" или "bdud" для их обуздания. Так говорится в его тантрах. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А к вам это и не относится, вы адекватный и можете отличить что к чему. Барабанокрутильщики это не адекватные последователи Махаяны, а те кто раскалывают Сангху своими провокациями в адрес Тхеравады.
Я крутил довольно много барабанов, например, проходя вокруг дацана "Ринпоче Багша". Крутя барабан, я хоть и не мог повторять мантру, ибо говорил с другими людьми, но памятовал о ней, совершая вращение барабана. Это старинная традиция и многие ламы, такие как Гарчен ринпоче, всегда крутят небольшой молитвенный барабан. Вы же своим высказыванием оскорбляете их всех. По-вашему, Гарчен ринпоче - не адекватен?
Почему я оскорбляю? Нет, даже в мыслях не было, мы должны стремиться к доброжелательности как нас учил Будда.
Я считаю, что каждый человек, который способен соблюдать простые согласованные допущения, адекватен.
Желание некоторых новообращённых последователей тибетского буддизма вешать на Тхераваду свои ярлычки, на основе своих же глубокомысленных выводов о мотивации практики тхеравадинов, меня удивляет. Если им поможет этот взгляд на ситуацию и пример с барабанами, то буду рад
Если им действительно кажется обидным, что посторонние присваивают им и их практике свои названия (когда никто не просит) на основе своих впечатлений и выводов, то зачем они продолжают этим заниматься сами? Вот в чём вопрос... _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы