Росс
Если честно, то автор хочет отомстить за свою несчастную жизнь... Или желает справедливости...Обижен на жизнь!
Цитата:
"Когда уходит бог из рая, - если
благих заслуг нисколько не осталось,
становится животным он невольно,
иль претой, или мучеником ада."?
А этот отрывок вообще не понятен.... Как бог может уйти из рая? И кто там становится животным? Бог что ли?
Да боги так же как и все другие живые существа находятся под властью кармы и клешь в силу этого рождаются в 6 состояниях в сансаре. Кстати боги часто после смерти рождаются в нижних мирах, поскольку накопленные ранее заслуги исчерпываю и не накапливают новые.
Хорошо бы вам послушать лекции по основам Дхармы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ты вспомни о прежних бессчетных телах,
которые в низких желаниях зря растранжирил,
и тотчас усилия все к Пробужденью направь,
стараясь всецело отказываться от желаний.
конечно, если предполагать, что сансара уходит в бесконечное прошлое - то много всякого страшного напридумывать можно.
Только вот тогда вопрос: "отчего единственно-устойчивое и самоподдерживающееся состояние бытия - сансара - трактуется как зло" остаётся без ответа.
Почему беспричинному (сансаре в целом (а не взаимозависимым её частям)) приписывают свойство страдательности - загадка
Будет у вас упаси боже ребенок умирать поймете.
Но пока истина страдания не понята, основы Дхармы не поймете. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10699 Откуда: Москва
№168075Добавлено: Чт 24 Окт 13, 23:13 (11 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
Но пока истина страдания не понята, основы Дхармы не поймете.
так подскажите, научите, разъясните
чем "страдание" (дукха) отличается от изменчивости (анитья).
Приведите пример, ясно показывающий их разность.
Это же самые основы. А Вы уж основы то знаете _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№168077Добавлено: Чт 24 Окт 13, 23:34 (11 лет тому назад)
Кира, самсара имеет причину в неведеньи, которое означает связь с самскарами - и далее по списку. Дукха - нормальное состояние самсары, забываемое в удовольствиях.
Кира, самсара имеет причину в неведеньи, которое означает связь с самскарами - и далее по списку. Дукха - нормальное состояние самсары, забываемое в удовольствиях.
авидья - одна из дхарм, подчиняется закону взамозавис.возникновения, присутствует в потоке.
Я под сансарой имел ввиду весь поток вцелом. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№168079Добавлено: Чт 24 Окт 13, 23:50 (11 лет тому назад)
Авидья - отсутствие просветлённости, связь с дхармами. Вы всё пытаетесь размышлять из-за скобок. Вот там самсара, а там нирвана и всё это дхармы и т.д. А вы где? Главное в себе увидеть волнение дхарм - и никаких дхарм не будет.)
Ты вспомни о прежних бессчетных телах,
которые в низких желаниях зря растранжирил,
и тотчас усилия все к Пробужденью направь,
стараясь всецело отказываться от желаний.
конечно, если предполагать, что сансара уходит в бесконечное прошлое - то много всякого страшного напридумывать можно.
Только вот тогда вопрос: "отчего единственно-устойчивое и самоподдерживающееся состояние бытия - сансара - трактуется как зло" остаётся без ответа.
Почему беспричинному (сансаре в целом (а не взаимозависимым её частям)) приписывают свойство страдательности - загадка
Сансара проявляется как страдание, а умы населяющих ее существ обусловлены неведением.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10699 Откуда: Москва
№168086Добавлено: Пт 25 Окт 13, 02:03 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Авидья - отсутствие просветлённости, связь с дхармами. Вы всё пытаетесь размышлять из-за скобок. Вот там самсара, а там нирвана и всё это дхармы и т.д. А вы где?
Из-за моей малости в сравнении с мирозданием мной можно пренебречь.
Я, как наблюдатель, не возмущаю систему, а потому могу рассматривать её отдельно от себя, как объективную реальность. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это мои вопросы. В смысле - как вам такие мысли? О чём они? Что видит тот, кто это пишет?
как-то это всё очень похоже на христианские пугалки. не то, чтоб это было полной чушью, нет - ведь надпись про употребление, которое вредит, вроде как работает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Из-за моей малости в сравнении с мирозданием мной можно пренебречь.
Я, как наблюдатель, не возмущаю систему, а потому могу рассматривать её отдельно от себя, как объективную реальность.
Кира, позволь мне кое-что сказать - а вдруг пригодится.
Всё великое мироздание каким-то удивительным образом умещается в вашем уме. Так что не такая уж это малость.
Но страдание не увидишь, пока смотришь на это как на абстрактное понятие. А вот пожалуйста, посмотри в себя и скажи - что заставляет тебя искать ответ на этот вопрос? Что толкает тебя в эти споры? Что за чувство/ощущение не даёт тебе покоя и гонит к монитору и клаве? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10699 Откуда: Москва
№168103Добавлено: Пт 25 Окт 13, 10:17 (11 лет тому назад)
Nowhere.Man
Цитата:
А вот пожалуйста, посмотри в себя и скажи - что заставляет тебя искать ответ на этот вопрос? Что толкает тебя в эти споры? Что за чувство/ощущение не даёт тебе покоя и гонит к монитору и клаве?
вобщем - желание познать истину/устройство мироздания, хоть , может быть это и не возможно. Ну тоесть любопытство.
В частности - мне хочется глубже понять "ан-атман" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№168104Добавлено: Пт 25 Окт 13, 10:28 (11 лет тому назад)
Nowhere.Man, эти ламримовские страшилки я привёл для того, чтобы обьяснить женщине размах буддийских масштабов взляда на мир, может даже на миры, или на мироустройство, на миростроительство. Веста предлагает такое устройство, где счастье и любовь - на самом верху и если ты будешь себя хорошо вести, то Папа будет покупать тебе велосипед, машинки, и другие игрушки и всё вседа будет так. А Весте показывают,что в высшем выражении такая мечта в буддизме - и есть вечное блаженство в самадхи без форм, которое может длиться кальпы(Веста ж знает - сколько веков или тысячелетий длится кальпа), но закончится, бо где есть начало - есть и конец. )
№168108Добавлено: Пт 25 Окт 13, 11:08 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
А Весте показывают,что в высшем выражении такая мечта в буддизме - и есть вечное блаженство в самадхи без форм, которое может длиться кальпы(Веста ж знает - сколько веков или тысячелетий длится кальпа), но закончится, бо где есть начало - есть и конец. )
Значит всё погибает через 8640 тысяч лет и боги в том числе... Конец нашёлся в индийской мифологии... Нужно читать не сатанинские стихи, удручающие, а вдохновляющие....
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы