Dondhup
Я тут прочитала, в адвайте, Брахман считается Творцом мира, так какая разница кем его назвать, если и в буддизме место творца уже занято!
Миры возникают в силу кармы живых существ, т.е все мы-творцы своего мира. А Бога-творца не существует.
Реку боги воспринимают как реку нектара, люди как воду, рыбы как мир, прета как нечистоты, житель адов как реку огня. Какова река сама ро себе? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167967Добавлено: Чт 24 Окт 13, 17:24 (11 лет тому назад)
нет никакой реки самой по себе. это и я знаю...
а может так: творение происходит каждое мгновение. создание-поддержание-разрушение, и опять создание-поддержание... это и есть непостоянство и изменчивость? а творец и есть творение, поскольку творить ему не из чего, как только из самого себя. Ум - творец мира, которым он и является. Вполне себе буддийское определение. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Nowhere.Man, вас ждёт множество замечательных открытий о сущности смыслов и высшего смысла при условии конечно вашего развития. Есть такой высший смысл, читайте сутры Махаяны. Смысл он потому, что он обьясняет всё.)
о сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух.
благодарю тебя, друг, раскрывший высший смысл и нисшедший до меня, ничтожного, своим вниманием. что, как ни чтение вслух прекрасных поэм безвестных монахов северного индостана и южного китая, подвигнет нас к постижению запредельной всяческому постижению мудрости древних бродяг и богохульников? разве только отжимания и подъёмы переворотом! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№167973Добавлено: Чт 24 Окт 13, 17:42 (11 лет тому назад)
Я имею в в виду конкретную сутру, естественно праджня-парамитическую, как раз о высшем смысле. Но вам её не назову. Но не из вредности, а из забывчивости. Высший смысл достижим. Только статистика таких результатов разочаровывает. Читали ж наверно? Один из миллиона встречает Дхарму, один из миллиона встретившихся с ней - правильно практикует. Один из миллиона правильно практикующих... ну и так далее.
нет никакой реки самой по себе. это и я знаю...
а может так: творение происходит каждое мгновение. создание-поддержание-разрушение, и опять создание-поддержание... это и есть непостоянство и изменчивость? а творец и есть творение, поскольку творить ему не из чего, как только из самого себя. Ум - творец мира, которым он и является. Вполне себе буддийское определение.
Было бы хорошо если Vesta ответит _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№167994Добавлено: Чт 24 Окт 13, 18:12 (11 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
Реку боги воспринимают как реку нектара, люди как воду, рыбы как мир, прета как нечистоты, житель адов как реку огня. Какова река сама ро себе?
река-сама-по-себе есть сумма нектара, воды, нечистот и огня. Т.е. множество, содержащее в себе все эти качества. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№167998Добавлено: Чт 24 Окт 13, 18:23 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Высший смысл достижим. Только статистика таких результатов разочаровывает. Читали ж наверно? Один из миллиона встречает Дхарму, один из миллиона встретившихся с ней - правильно практикует. Один из миллиона правильно практикующих... ну и так далее
исходя из численности населения Земли сейчас заключаем, что высшим смыслом дхармы не обладает вообще никто ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Реку боги воспринимают как реку нектара, люди как воду, рыбы как мир, прета как нечистоты, житель адов как реку огня. Какова река сама ро себе?
река-сама-по-себе есть сумма нектара, воды, нечистот и огня. Т.е. множество, содержащее в себе все эти качества.
Т.е. вы пьете огонь? И как оно? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Реку боги воспринимают как реку нектара, люди как воду, рыбы как мир, прета как нечистоты, житель адов как реку огня. Какова река сама ро себе?
река-сама-по-себе есть сумма нектара, воды, нечистот и огня. Т.е. множество, содержащее в себе все эти качества.
Т.е. вы пьете огонь? И как оно?
так как я сейчас нахожусь в нашем, земном мире, то из всего множества качеств реки мне доступно только "водное" качество. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Реку боги воспринимают как реку нектара, люди как воду, рыбы как мир, прета как нечистоты, житель адов как реку огня. Какова река сама ро себе?
река-сама-по-себе есть сумма нектара, воды, нечистот и огня. Т.е. множество, содержащее в себе все эти качества.
Т.е. вы пьете огонь? И как оно?
так как я сейчас нахожусь в нашем, земном мире, то из всего множества качеств реки мне доступно только "водное" качество.
В теории, вы вполне можете обнаружить там еще такое качество, как отсутствие общего носителя всех тех качеств. Для некоторых людей оно доступно. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы