Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.
Вы воспринимаете Будду?
Речь идет не лично обо мне, а о живых существах.
Будда Шакьямуни проявил нирманакаю примерно 2500 лет назад, его современники, жившие в Индии воспринимали.
Бодхисаттвы выше 8 бхуми сейчас воспринимаю самбхогакаю Будд. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вопрос - провокационный и мне не следовало бы отвечать на него, но я отвечу (не для выскочек-подстрекателей, которые полностью уверены в своей правоте и неправоте других) - Для тех, кто стремится, не просто к обыденному верованию, а к совершенному Знанию и Пробуждению: ЕСЛИ НЕТ ТЕЗИСА - ТО НЕТ И ЕРЕСИ! _________________ ॐ फट्
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите!
Т.е вы отказываете оппоненту в способности понять ваши слова?
САНСАРА ТОЖДЕСТВЕННА НИРВАНЕ - именно потому, что она необъектна! Причислять Природу Будды или Истинную Реальность к объектам - это значит делать из Будды - Мару... _________________ ॐ फट्
Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.
Вы воспринимаете Будду?
Речь идет не лично обо мне, а о живых существах.
Будда Шакьямуни проявил нирманакаю примерно 2500 лет назад, его современники, жившие в Индии воспринимали.
Бодхисаттвы выше 8 бхуми сейчас воспринимаю самбхогакаю Будд.
Если что-то воспринимает некий объект, это не значит что объект существует.
№167388Добавлено: Вт 22 Окт 13, 09:49 (11 лет тому назад)
Тянут за язык того, кто его высовыает.
Будьте уже последовательны и скажите, что будда - вне предсталений. Потому что это и есть то. Победный тупик адвайтистов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Караной хету является любая вещь или субъект, которые не препятствуют возникновению чего либо. В конкретном примере, тот кто не знает, что в подворотне кого-то грабят, как бы несуществует, относительно того кого грабят (вследствие своего незнания о злодеянии).
Вы противоречите сами себе. Выражение любая вещь или субъект можно употреблять только по отношению к наличным дхармам.
Несуществующее же не может быть общей причиной, оно может быть "несуществующей причиной", но такой причины не существует 8)
Поэтому ещё раз - общая причина это все качества, присутствующие или присутствовавшие для конкретного индивида.
Например цвет брюк потерпевшего или жировые отложения в области его талии - общая причина, т.к. не препятствовали событию гоп-стопа.
Поскольку со всем остальным Вы согласны, то продолжу.
Некорректно называть отсутствие информации (Ваши примеры) незнанием, поскольку в этом случае наличие информации придётся называть знанием, что конечно же не так.
Из этого следует, что неведение отлично от неинформированности. Это наличное качество, незнание в том же смысле, в каком недруг это не отсутствие друга.
Вместе с тем - недруг это не друг, а неведение это не знание. Т.е. авидья это и отсутствие [верного] знания и наличие [неверного] знания одновременно.
Чтобы убедиться в этом, обратитесь в качеству неведения доступному Вам лично. Во всяком случае абхидхарма предполагает именно такой подход, а не привычный, теоретический.
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите!
Т.е вы отказываете оппоненту в способности понять ваши слова?
САНСАРА ТОЖДЕСТВЕННА НИРВАНЕ - именно потому, что она необъектна! Причислять Природу Будды или Истинную Реальность к объектам - это значит делать из Будды - Мару...
Т.е. с вашей точки зрения видимое - рупакайя, слышимое - речь Будды не является объективом? А ваша жена то же не являться объектолм?
Вы сначала диспут вести научитесь не перескакивая с одного предмета на другой , потом и поговорим. А пока вы троллингом занимаетесь, и разговаривать с вами не имеет смысла. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167395Добавлено: Вт 22 Окт 13, 11:34 (11 лет тому назад)
" ЕСЛИ НЕТ ТЕЗИСА - ТО НЕТ И ЕРЕСИ" Чем же тогда это не ересь? Отвязаться от ошибки первого значения(шаблона) - очень хорошо. Но остаётся ошибка значения. Отвязаться от неё - вообще класс! Кто ж отвяжет от ошибки отвязывания? )
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите!
Т.е вы отказываете оппоненту в способности понять ваши слова?
САНСАРА ТОЖДЕСТВЕННА НИРВАНЕ - именно потому, что она необъектна! Причислять Природу Будды или Истинную Реальность к объектам - это значит делать из Будды - Мару...
Т.е. с вашей точки зрения видимое - рупакайя, слышимое - речь Будды не является объективом? А ваша жена то же не являться объектолм?
Вы сначала диспут вести научитесь не перескакивая с одного предмета на другой , потом и поговорим. А пока вы троллингом занимаетесь, и разговаривать с вами не имеет смысла.
Вот вы и выставили напоказ все, что у вас внутри, с вами действительно не о чем говорить... _________________ ॐ फट्
Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.
Вы воспринимаете Будду?
Речь идет не лично обо мне, а о живых существах.
Будда Шакьямуни проявил нирманакаю примерно 2500 лет назад, его современники, жившие в Индии воспринимали.
Бодхисаттвы выше 8 бхуми сейчас воспринимаю самбхогакаю Будд.
Если что-то воспринимает некий объект, это не значит что объект существует.
Т.е с вашей точки зрения будда не существует? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
вы проповедуете, объявив себя "оделяющим истиной". какой уж тут диалог!
прошу, вразуми меня, мудрейший - кто же или что же есть будда?
прошу ещё раз - скажи, не утаи мудрости своей - кто или что есть будда?
и сразу же в третий раз прошу тебя, просветлённый мудрец, поведай на благо всех живущих - что же и кто же есть будда? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№167401Добавлено: Вт 22 Окт 13, 12:59 (11 лет тому назад)
Будда когда- то был обычным человеком, просто в один момент он освободился от дуальности и назвал весь существующий мир иллюзорным, он стал свободным от своих желаний... Если говорят, что нет объекта это ещё не значит, что кого-то или чего-то не существует вообще, оно есть, но вам всё равно...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы