Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем так плохо верить в вечную душу?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

167377СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 04:27 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:

Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.

Вы воспринимаете Будду?

Речь идет не лично обо мне, а о живых существах.
Будда Шакьямуни проявил нирманакаю примерно 2500 лет назад, его современники, жившие в Индии воспринимали.
Бодхисаттвы выше 8 бхуми сейчас воспринимаю самбхогакаю Будд.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ади
заблокирован


Зарегистрирован: 23.07.2013
Суждений: 106
Откуда: Из Центра

167381СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 08:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ади, а разве никак не называть Будду - не ересь?)
Вопрос - провокационный и мне не следовало бы отвечать на него, но я отвечу (не для выскочек-подстрекателей, которые полностью уверены в своей правоте и неправоте других) - Для тех, кто стремится, не просто к обыденному верованию, а к совершенному Знанию и Пробуждению: ЕСЛИ НЕТ ТЕЗИСА - ТО НЕТ И ЕРЕСИ!
_________________
ॐ फट‍्
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ади
заблокирован


Зарегистрирован: 23.07.2013
Суждений: 106
Откуда: Из Центра

167382СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 08:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Ади пишет:
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите!

Т.е вы отказываете оппоненту в способности понять ваши слова?

САНСАРА ТОЖДЕСТВЕННА НИРВАНЕ - именно потому, что она необъектна! Причислять Природу  Будды или Истинную Реальность к объектам - это значит делать из Будды - Мару...

_________________
ॐ फट‍्


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ади
заблокирован


Зарегистрирован: 23.07.2013
Суждений: 106
Откуда: Из Центра

167383СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 09:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Люди такие интересные... Сначала они пытаются заткнут вам рот, а потом тянут за язык!
_________________
ॐ फट‍्
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

167387СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 09:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:

Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.

Вы воспринимаете Будду?

Речь идет не лично обо мне, а о живых существах.
Будда Шакьямуни проявил нирманакаю примерно 2500 лет назад, его современники, жившие в Индии воспринимали.
Бодхисаттвы выше 8 бхуми сейчас воспринимаю самбхогакаю Будд.

Если что-то воспринимает некий объект, это не значит что объект существует.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30596

167388СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 09:49 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тянут за язык того, кто его высовыает. Wink
Будьте уже последовательны и скажите, что будда - вне предсталений. Потому что это и есть то. Победный тупик адвайтистов.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ади
заблокирован


Зарегистрирован: 23.07.2013
Суждений: 106
Откуда: Из Центра

167390СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 10:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Форумы - для Диалога, но не для досужей болтовни!
_________________
ॐ फट‍्


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

167392СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 11:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Караной хету является любая вещь или субъект, которые не препятствуют возникновению чего либо. В конкретном примере, тот кто не знает, что в подворотне кого-то грабят, как бы несуществует, относительно того кого грабят (вследствие своего незнания о злодеянии).
Вы противоречите сами себе. Выражение любая вещь или субъект можно употреблять только по отношению к наличным дхармам.
Несуществующее же не может быть общей причиной, оно может быть "несуществующей причиной", но такой причины не существует 8)
Поэтому ещё раз - общая причина это все качества, присутствующие или присутствовавшие для конкретного индивида.
Например цвет брюк потерпевшего или жировые отложения в области его талии - общая причина, т.к. не препятствовали событию гоп-стопа.

Поскольку со всем остальным Вы согласны, то продолжу.
Некорректно называть отсутствие информации (Ваши примеры) незнанием, поскольку в этом случае наличие информации придётся называть знанием, что конечно же не так.
Из этого следует, что неведение отлично от неинформированности. Это наличное качество, незнание в том же смысле, в каком недруг это не отсутствие друга.
Вместе с тем - недруг это не друг, а неведение это не знание. Т.е. авидья это и отсутствие [верного] знания и наличие [неверного] знания одновременно.
Чтобы убедиться в этом, обратитесь в качеству неведения доступному Вам лично. Во всяком случае абхидхарма предполагает именно такой подход, а не привычный, теоретический.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

167393СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 11:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ади пишет:
Dondhup пишет:
Ади пишет:
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите!

Т.е вы отказываете оппоненту в способности понять ваши слова?

САНСАРА ТОЖДЕСТВЕННА НИРВАНЕ - именно потому, что она необъектна! Причислять Природу  Будды или Истинную Реальность к объектам - это значит делать из Будды - Мару...

Т.е. с вашей точки зрения видимое - рупакайя, слышимое - речь Будды не является объективом? А ваша жена то же не являться объектолм?
Вы сначала диспут вести научитесь не перескакивая с одного предмета на другой , потом и поговорим. А пока вы троллингом занимаетесь, и разговаривать с вами не имеет смысла.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Ади
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





167395СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 11:34 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

" ЕСЛИ НЕТ ТЕЗИСА - ТО НЕТ И ЕРЕСИ" Чем же тогда это не ересь? Отвязаться от ошибки первого значения(шаблона) - очень хорошо. Но остаётся ошибка значения. Отвязаться от неё - вообще класс! Кто ж отвяжет от ошибки отвязывания? )
Наверх
Ади
заблокирован


Зарегистрирован: 23.07.2013
Суждений: 106
Откуда: Из Центра

167397СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 12:07 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Ади пишет:
Dondhup пишет:
Ади пишет:
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите!

Т.е вы отказываете оппоненту в способности понять ваши слова?

САНСАРА ТОЖДЕСТВЕННА НИРВАНЕ - именно потому, что она необъектна! Причислять Природу  Будды или Истинную Реальность к объектам - это значит делать из Будды - Мару...

Т.е. с вашей точки зрения видимое - рупакайя, слышимое - речь Будды не является объективом? А ваша жена то же не являться объектолм?
Вы сначала диспут вести научитесь не перескакивая с одного предмета на другой , потом и поговорим. А пока вы троллингом занимаетесь, и разговаривать с вами не имеет смысла.
Вот вы и выставили напоказ все, что у вас внутри, с вами действительно не о чем говорить...
_________________
ॐ फट‍्
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

167399СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 12:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:
Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:

Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.

Вы воспринимаете Будду?

Речь идет не лично обо мне, а о живых существах.
Будда Шакьямуни проявил нирманакаю примерно 2500 лет назад, его современники, жившие в Индии воспринимали.
Бодхисаттвы выше 8 бхуми сейчас воспринимаю самбхогакаю Будд.

Если что-то воспринимает некий объект, это не значит что объект существует.

Т.е с вашей точки зрения будда не существует?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30596

167400СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 12:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ади пишет:
Форумы - для Диалога, но не для досужей болтовни!

вы проповедуете, объявив себя "оделяющим истиной". какой уж тут диалог!
прошу, вразуми меня, мудрейший - кто же или что же есть будда?
прошу ещё раз - скажи, не утаи мудрости своей - кто или что есть будда?
и сразу же в третий раз прошу тебя, просветлённый мудрец, поведай на благо всех живущих - что же и кто же есть будда?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1305
Откуда: Белоруссия

167401СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 12:59 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда когда- то был обычным человеком, просто в один момент он освободился от дуальности и назвал весь существующий мир иллюзорным, он стал свободным от своих желаний... Если говорят, что нет  объекта это ещё не значит, что кого-то или чего-то не существует вообще, оно есть, но вам всё равно...

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





167402СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 13, 13:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А нам всё-равно...
Косим трын-траву.
Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
Страница 74 из 109

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.493) u0.016 s0.001, 18 0.042 [263/0]