Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48472

110665СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:01 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Понятно, что яблоко обнаружимо только в представлении (у человека нет иного способа познания), но из этого никак не следует отсутствие реального, отождествляемого с этим яблоком.

Правильно, цонгкаповские прасангики и не делают вывода об отсутствии яблока. Пустота у них это "лишь понятийная репрезентация", без отрицания реальности других видов.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: КИ, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110666СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:01 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет. Вещи даются и чувственно" - то есть, в прасангическом анализе устанавливается не лишь понятийная репрезентация, а что-то другое? Или вы просто перепутали контекст - что речь идет об анализе, то есть абсолютном?
В анализе, который имеет своей задачей поиск реального, единичного, не устанавливается, т..е не обнаруживается вообще ничего. И даже половина этого, тоже не обнаруживается, усвойте уже. И отсутствие этого тоже. ТО есть, даже тень метафизического, даже призрак такового не обнаруживается.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48472

110667СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:02 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет. Вещи даются и чувственно" - то есть, в прасангическом анализе устанавливается не лишь понятийная репрезентация, а что-то другое? Или вы просто перепутали контекст - что речь идет об анализе, то есть абсолютном?
В анализе, который имеет своей задачей поиск реального, единичного, не устанавливается, т..е не обнаруживается вообще ничего. И даже половина этого, тоже не обнаруживается, усвойте уже. И отсутствие этого тоже. ТО есть, даже тень метафизического, даже призрак такового не обнаруживается.

Отсутствие самосущности в анализе не обнаруживается? Ах, как мило.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48472

110668СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:04 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Понятно, что яблоко обнаружимо только в представлении (у человека нет иного способа познания), но из этого никак не следует отсутствие реального, отождествляемого с этим яблоком.

Правильно, цонгкаповские прасангики и не делают вывода об отсутствии яблока. Пустота у них это "лишь понятийная репрезентация", без отрицания реальности других видов.

Впрочем, даже и без "лишь". Достаточно даже "с участием понятийной репрезентации" - то есть "существует в силу обозначения".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

110669СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:07 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой


У любых, принимающих частицы.
Не знаток вы, Дрон, разочаровываете. Неделимость признаваемых атомов то как раз и утверждала, что возможно полное познание объекта органами чувств. Разобрали объект до атомов=полностью познали.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

110670СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:15 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Понятно, что яблоко обнаружимо только в представлении (у человека нет иного способа познания), но из этого никак не следует отсутствие реального, отождествляемого с этим яблоком.

Правильно, цонгкаповские прасангики и не делают вывода об отсутствии яблока. Пустота у них это "лишь понятийная репрезентация", без отрицания реальности других видов.

Впрочем, даже и без "лишь". Достаточно даже "с участием понятийной репрезентации" - то есть "существует в силу обозначения".
Так у меня вопрос был не к цонкапинским прасангикам, а к Дрону (у которого своя прасангика, в которой галлюцинированное яблоко равноценно обычному, ибо реальное он "отрицает абсолютным анализом").
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110671СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:15 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Из того, что нечто "несамосуще" (в вашем смысле) не следует, что оно "не может вызвать в нас гнев, привязанность, или тупак относительно 4 ИА". Ну, несамосущее яблоко, необнаружимо вне представления, но есть-то все равно хочется.
Следует.Весь буддизм на этом построен. Или тебя контролирует, типо, материя, или нет. Если интересно, есть 4 ИА. Неинтересно- следуем на форумы про дельтапланеризм.

[quote=Вантус]
Цитата:
Вы по существу отвечайте. Я говорю - ваша "несамосущность" практически бесполезна и привожу примеры, в которых она бесполезна. Т.е. "несамосущее яблоко" ничем не отлично от обычного "яблока" в обычном понимании,
В обычном, по 3м критериям? Да.
Цитата:
термин "несамосущность" - лишний элемент системы.
Какой, где способ существования не интересен? Да.
Цитата:
Понятно, что яблоко обнаружимо только в представлении
Ерунда какая, яблоко обнаружимо в саду. И даже, например, в компоте.
Цитата:
(у человека нет иного способа познания), но из этого никак не следует отсутствие реального, отождествляемого с этим яблоком. Иначе не было бы разницы между сгаллюцинированным и нормальным яблоком, что неверно.
МП различает воображаемое и функциональное яблоко.

Вантус пишет:
Еще никто не диффундировал сквозь цельный, сплошной мост, в независимости от кармы. А невидимые мосты еще никто не переходил, иначе как в баснях.
Не беда, Вантус, я в вас верю.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110672СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:18 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет. Вещи даются и чувственно" - то есть, в прасангическом анализе устанавливается не лишь понятийная репрезентация, а что-то другое? Или вы просто перепутали контекст - что речь идет об анализе, то есть абсолютном?
В анализе, который имеет своей задачей поиск реального, единичного, не устанавливается, т..е не обнаруживается вообще ничего. И даже половина этого, тоже не обнаруживается, усвойте уже. И отсутствие этого тоже. ТО есть, даже тень метафизического, даже призрак такового не обнаруживается.

Отсутствие самосущности в анализе не обнаруживается? Ах, как мило.
В анализе не обнаруживается самосущее. Даже отсутствие. Еще не поняли?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110673СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:20 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Понятно, что яблоко обнаружимо только в представлении (у человека нет иного способа познания), но из этого никак не следует отсутствие реального, отождествляемого с этим яблоком.

Правильно, цонгкаповские прасангики и не делают вывода об отсутствии яблока. Пустота у них это "лишь понятийная репрезентация", без отрицания реальности других видов.
Кратко говоря- нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48472

110674СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:27 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет. Вещи даются и чувственно" - то есть, в прасангическом анализе устанавливается не лишь понятийная репрезентация, а что-то другое? Или вы просто перепутали контекст - что речь идет об анализе, то есть абсолютном?
В анализе, который имеет своей задачей поиск реального, единичного, не устанавливается, т..е не обнаруживается вообще ничего. И даже половина этого, тоже не обнаруживается, усвойте уже. И отсутствие этого тоже. ТО есть, даже тень метафизического, даже призрак такового не обнаруживается.

Отсутствие самосущности в анализе не обнаруживается? Ах, как мило.
В анализе не обнаруживается самосущее. Даже отсутствие. Еще не поняли?

Вас - нет. Чушь какую-то пишете.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110675СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:30 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

У любых, принимающих частицы.
Не знаток вы, Дрон, разочаровываете. Неделимость признаваемых атомов то как раз и утверждала, что возможно полное познание объекта органами чувств. Разобрали объект до атомов=полностью познали.
Ну, что ж. Сожалею, что вселил хаос в вашу тонкую душевную конституцию путем даяния ложной надежды.
Однако, раз теперь вы знаете, что асанскрита дхарм, воспринимаемых чувственно , не бывает, вы уже поняли, как надо поступить с утверждающими атомистичность воспринимаемого.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

110676СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:30 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Из того, что нечто "несамосуще" (в вашем смысле) не следует, что оно "не может вызвать в нас гнев, привязанность, или тупак относительно 4 ИА". Ну, несамосущее яблоко, необнаружимо вне представления, но есть-то все равно хочется.
Следует.Весь буддизм на этом построен. Или тебя контролирует, типо, материя, или нет. Если интересно, есть 4 ИА. Неинтересно- следуем на форумы про дельтапланеризм.
Покажите, как именно следует. "Тебя контролирует или нет материя" - к буддизму отношения не имеет. Ибо терминов там нет, типа "материя" и контролировать некого.

Какой, где способ существования не интересен? Да.
Что это еще за способ существования? Вы ж его отрицаете?

Цитата:
Понятно, что яблоко обнаружимо только в представлении

Ерунда какая, яблоко обнаружимо в саду. И даже, например, в компоте.

Троллите? Этим вы показываете в очередной раз свою глупость. Сад - то также представление и т.п. в данном контексте.

Цитата:
(у человека нет иного способа познания), но из этого никак не следует отсутствие реального, отождествляемого с этим яблоком. Иначе не было бы разницы между сгаллюцинированным и нормальным яблоком, что неверно.
МП различает воображаемое и функциональное яблоко.
И как же оно их различает? Ведь и то, и другое - только представление?

Вантус пишет:
Еще никто не диффундировал сквозь цельный, сплошной мост, в независимости от кармы. А невидимые мосты еще никто не переходил, иначе как в баснях.
Не беда, Вантус, я в вас верю.
Расписываетесь в том, что вам нечего сказать? Кстати, Дрон, где у вас хранятся ваши прасангические "привычки", которые дают возможность ходить по невидимым мостам? Уж не в алаявиджняне (прасангической же, не иначе)?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110677СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:32 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет. Вещи даются и чувственно" - то есть, в прасангическом анализе устанавливается не лишь понятийная репрезентация, а что-то другое? Или вы просто перепутали контекст - что речь идет об анализе, то есть абсолютном?
В анализе, который имеет своей задачей поиск реального, единичного, не устанавливается, т..е не обнаруживается вообще ничего. И даже половина этого, тоже не обнаруживается, усвойте уже. И отсутствие этого тоже. ТО есть, даже тень метафизического, даже призрак такового не обнаруживается.

Отсутствие самосущности в анализе не обнаруживается? Ах, как мило.
В анализе не обнаруживается самосущее. Даже отсутствие. Еще не поняли?

Вас - нет. Чушь какую-то пишете.
НЕ все сразу. Вкупе с прогулками на свежем воздухе, гимнастическими упражениями, все прояснится.

Простой вопрос: В анализе обнаруживается ли отсутствие самосущего?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48472

110678СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:35 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет. Вещи даются и чувственно" - то есть, в прасангическом анализе устанавливается не лишь понятийная репрезентация, а что-то другое? Или вы просто перепутали контекст - что речь идет об анализе, то есть абсолютном?
В анализе, который имеет своей задачей поиск реального, единичного, не устанавливается, т..е не обнаруживается вообще ничего. И даже половина этого, тоже не обнаруживается, усвойте уже. И отсутствие этого тоже. ТО есть, даже тень метафизического, даже призрак такового не обнаруживается.

Отсутствие самосущности в анализе не обнаруживается? Ах, как мило.
В анализе не обнаруживается самосущее. Даже отсутствие. Еще не поняли?

Вас - нет. Чушь какую-то пишете.
НЕ все сразу. Вкупе с прогулками на свежем воздухе, гимнастическими упражениями, все прояснится.

Простой вопрос: В анализе обнаруживается ли отсутствие самосущего?

У вас, как вы говорите - не обнаруживается (ваш анализ не устанавливает отсутствие самобытия). У прасангиков - обнаруживается отсутствие. Чтобы вообще ничего не обнаруживать, анализ не нужен. Что еще?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110679СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 12, 00:43 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Покажите, как именно следует. "Тебя контролирует или нет материя" - к буддизму отношения не имеет. Ибо терминов там нет, типа "материя" и контролировать некого.
Следует из факта, что Будда таки что-то объясняет. О путях каких-то говорит. Слыхали?


Цитата:

Цитата:
Понятно, что яблоко обнаружимо только в представлении

Ерунда какая, яблоко обнаружимо в саду. И даже, например, в компоте.

Троллите? Этим вы показываете в очередной раз свою глупость. Сад - то также представление и т.п. в данном контексте.
Вантус, серьезно, вообще не так. Уверяю. Сад- не представление. Это функциональный с мирской т..з. объект, или комплекс объектов, или как его там, не важно. Не представление.
Цитата:

Цитата:
(у человека нет иного способа познания), но из этого никак не следует отсутствие реального, отождествляемого с этим яблоком. Иначе не было бы разницы между сгаллюцинированным и нормальным яблоком, что неверно.
МП различает воображаемое и функциональное яблоко.
И как же оно их различает? Ведь и то, и другое - только представление?
Многими способами. Путем смачного пожирания, например.

Вантус пишет:
Цитата:
Еще никто не диффундировал сквозь цельный, сплошной мост, в независимости от кармы. А невидимые мосты еще никто не переходил, иначе как в баснях.
ВЫ там были?

Последний раз редактировалось: Dron (Чт 23 Фев 12, 00:44), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Страница 45 из 111

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.056 (0.653) u0.023 s0.000, 18 0.034 [270/0]