Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№110232Добавлено: Чт 16 Фев 12, 21:15 (13 лет тому назад)
КИ
а о каком существовании предмета до познания вы говорите? Тут есть тонкий момент - существование предмета как конкретного предмета мы, например, отвергаем, но существование и до, и после познания его как познаваемого - вполне признаем, это особая наша отличительная черта. При этом говорим - познаваемое не тождественно себе (это весьма важное замечание, онтологически это выглядит как беспрерывное изменение познаваемого, в котором познающий может узнавать некоторые общие черты и ошибочно отождествлять между собой познанное в разные моменты). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
КИ
а о каком существовании предмета до познания вы говорите? Тут есть тонкий момент - существование предмета как конкретного предмета мы, например, отвергаем, но существование и до, и после познания его как познаваемого - вполне признаем, это особая наша отличительная черта. При этом говорим - познаваемое не тождественно себе (это весьма важное замечание, онтологически это выглядит как беспрерывное изменение познаваемого, в котором познающий может узнавать некоторые общие черты и ошибочно отождествлять между собой познанное в разные моменты).
Для вас "существование до познания" это бытие материи, которая познается. Познаваемый предмет (объект) существует до познания как часть материи. Материализм полностью свободен от "истинного существования" в определении Цонкапы, то есть настоящая прасангика. _________________ Буддизм чистой воды
№110237Добавлено: Чт 16 Фев 12, 21:21 (13 лет тому назад)
Цонкаповское "истинное существование" можно найти разве что у ньяя-вайшешиков. Ну, с очень большой натяжкой можно приписать подобное сарвам, в отношении дхарм. Вот такое "истинное существование" прасангики и отрицают полностью и в любом виде. И только это считают реализмом. _________________ Буддизм чистой воды
Цонкаповское "истинное существование" можно найти разве что у ньяя-вайшешиков. Ну, с очень большой натяжкой можно приписать подобное сарвам, в отношении дхарм. Вот такое "истинное существование" прасангики и отрицают полностью и в любом виде. И только это считают реализмом.
К чему придумывать? Отрицается любое существование, кроме как в представлении.
Цонкаповское "истинное существование" можно найти разве что у ньяя-вайшешиков. Ну, с очень большой натяжкой можно приписать подобное сарвам, в отношении дхарм. Вот такое "истинное существование" прасангики и отрицают полностью и в любом виде. И только это считают реализмом.
А чего вы хотели от людей, которые из года в год только отплясывали странные антраша под видом диспутов и писали словоблудные трактаты на тему прасангики, практически не разбираясь в индийской философии, породившей эту прасангику (фантастичные истории про воззрения шиваитов и других индийцев и убогая логика ньяи - тому прочное подтверждение)? Чтоб они были философами? Да, там встречаются и встечались порой философы, но в микроскопическом количестве. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№110240Добавлено: Чт 16 Фев 12, 21:35 (13 лет тому назад)
Прасангики отрицают существование другой комнаты, если ее нет у них в представлении? Нет, не отрицают. Так что, Дрон, не врите. _________________ Буддизм чистой воды
Цонкаповское "истинное существование" можно найти разве что у ньяя-вайшешиков. Ну, с очень большой натяжкой можно приписать подобное сарвам, в отношении дхарм. Вот такое "истинное существование" прасангики и отрицают полностью и в любом виде. И только это считают реализмом.
А чего вы хотели от людей, которые из года в год только отплясывали странные антраша под видом диспутов и писали словоблудные трактаты на тему прасангики, практически не разбираясь в индийской философии, породившей эту прасангику (фантастичные истории про воззрения шиваитов и других индийцев и убогая логика ньяи - тому прочное подтверждение)? Чтоб они были философами? Да, там встречаются и встечались порой философы, но в микроскопическом количестве.
Так и эта тема порождена исключительно упрямством Дрона, которому не понравилось мнение пары буддологов, которых процитировали на форуме. Все что я тут пишу - просто мысли по поводу, пару интересных за этот тред уже было. _________________ Буддизм чистой воды
№110242Добавлено: Чт 16 Фев 12, 21:48 (13 лет тому назад)
Дрон видимо открыл для себя критический идеализм, но по какой-то причине (старым васанам?) обязательно хочет чтобы прасангика Цонкапы была именно им, и ничем другим. Причем, он считает необходимым и всех остальных убедить в этом, иначе не чувствует себя спокойно. Ну считал бы сам тихо в подушку, никому ведь не жалко? _________________ Буддизм чистой воды
№110243Добавлено: Чт 16 Фев 12, 22:12 (13 лет тому назад)
Даже если вывести из Цонкапы такой идеализм, то это будет продукт полученный очень круговыми путями. Можно конечно удалять гланды через задницу, только нужно ли? Есть ведь читтаматра в чистом виде, и если нравятся прасанги и Тибет, то можно почитать например Шантаракшиту. _________________ Буддизм чистой воды
Даже если вывести из Цонкапы такой идеализм, то это будет продукт полученный очень круговыми путями. Можно конечно удалять гланды через задницу, только нужно ли? Есть ведь читтаматра в чистом виде, и если нравятся прасанги и Тибет, то можно почитать например Шантаракшиту.
И даже если таковой идеализм вывести из дронохренистики, все равно это будет дефективный кантовский идеализм. Дрон думает, видимо, что Тибет - пуп земли и там самые светочи философии тусили, а на деле, стоит иногда просто поглядывать в курс истории философии. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы