№280226Добавлено: Ср 18 Май 16, 19:04 (9 лет тому назад)
Г-н Ёжик, не хочу показаться навязчивым, а если показался, пжл не говорите об этом.
Вы задаёте интересные вопросы, но кмк их надо почётче сформулировать.
Какая-то тенденциозность есть в привлечении темы "под веществами". Кто-то чаи дегустирует или музыку коллекционирует. Причём тут "под веществом"?
Или химик домой приходит из лаборатории, и начинает исследовать, что делается у него на кухне. Это что, "под веществом" он теперь?
№280227Добавлено: Ср 18 Май 16, 19:11 (9 лет тому назад)
Svaha
Я имел в виду принципы научности. "Под веществами" в данном контексте - намек на буддийский транс, когда "исследователь" видит будд и бодхисаттв. Согласитесь что находится "под веществами", неважно внешнего или внутреннего производства, это несколько противоречит принципам научности исследования.
И далее читаем Вики:
Цитата:
Дисциплины социально-гуманитарного цикла
В общественных науках прикладное исследование обычно выглядит следующим образом:
1.Постановка проблемы, выделение (определение) объекта и предмета исследования, определение целей и задач; планирование исследования;
2.Теоретическая часть: концептуальная модель исследования, описание понятий и категорий, взаимосвязей между ними;
3.Методологическая часть: исследовательский подход, описание методов сбора и методов анализа данных;
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов;
5.Выводы и рекомендации по результатам исследования.
Исследование в контексте научной методологии
Анализ процедуры исследования и данных хода и результата по критериям надёжности относят к подтверждению или отбраковке проверяемой гипотезы. Научный метод ставит опытные исследования (спланированный эксперимент или серия, группа экспериментов) выше теоретических суждений, не подтверждённые опытом (фактографически). Некоторые заявления и исторические сведения не поддаются проверке опытом и относят к мифам (в истории) или мифологемам (не проверяемым опытным путём гипотезам).
Научные исследования (наблюдения естественного хода процессов и явлений, опытная, экспериментальная проверка) дают основания для подтверждения гипотезы и формирования на основе знаний, полученных опытным путём, теории в данном направлении и по конкретным механизмам явлений природы.
Исследования составляют путь научного познания природы через опыт и составляют основу научной методологии.
№280230Добавлено: Ср 18 Май 16, 19:26 (9 лет тому назад)
Svaha
Ясный ум не означает что он трезвый.?! Понимаете, если что то, какое то состояние психики, его адепты самоназывают "ясным" это не означает что это действительная ясность.
Знаете в моем городе вот есть такая организация ООО "Министерство финансов". Не знаю как они смогли так зарегистрироваться. Но эффект от названия есть. Люди пропускают ООО и видят письмо из министерства финансов.
В суде принято называть судей "Ваша честь", но все ли они действительно честны?
Также и с буддийским "Ясным умом", "ясным светом" и тд.
№280233Добавлено: Ср 18 Май 16, 19:32 (9 лет тому назад)
Ежик Почему же Вы фантазируете?
Вы хорошо видите эти буквы? Ваш ум достаточно ясен и трезв сейчас?
Этим же самым умом исследуется и сам ум.
Вы постоянно привлекаете к дискуссии вопросы, которые Вас смущают, но когда Вам говорят, что Вы можете их не рассматривать, Вы, зачем-то, упираетесь.
Вы осознаете Вашу мотивацию? Вы хотите "развенчать" буддизм. Создали себе фетиш и теперь боретесь с ним.
Почему бы Вам не общаться с каждым собеседником последовательно, не смешивая разные взгляды в одну кашу?
В дзен есть наставление: увидишь Будду - убей Будду. Увидишь Патриарха - убей Патрирха.
Это как раз Ваш случай.
Не притягивайте за уши удобные Вам аргументы против странных для Вас вещей.
Зачаствую люди не очень понимают эти странные вещи и Вы на этом строите свою аргументацию.
Попробуйте подискутировать со мной без привлечения гипотез других людей. Один на один.
Мое направление для Вас одно - обычным умом, свободным на несколько мгновений от каких-либо влечений, Вы изучаете возникновение и прекращение этих влечений.
Что ненаучного Вы обнаруживаете в таком изучении, в таком предмете исследования, в таком методе исследования? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Они Вам не навязывают какую-то свою ясность и трезвость. Вы уже знаете, трезв Вы или нет. Это то, что имеет значение, по буддизму.
Кто они - буддисты? Не навязывают? Как же? - они называют свое состояние - состоянием "ясного ума".
То есть проходите, садитесь, давайте поговорим, я в состоянии "ясного ума" (а вы?).
Как вы определите и проверите "ясность" ума оппонента - дадите ему решить задачу на логику? Назвать дату своего рождения? Насколько мудро и ловко он "разруливает" мировоззренческие-метафизические и жизненные ситуации?
Они Вам не навязывают какую-то свою ясность и трезвость. Вы уже знаете, трезв Вы или нет. Это то, что имеет значение, по буддизму.
Кто они - буддисты? Не навязывают? Как же? - они называют свое состояние - состоянием "ясного ума".
То есть проходите, садитесь, давайте поговорим, я в состоянии "ясного ума" (а вы?).
Как вы определите и проверите "ясность" ума оппонента - дадите ему решить задачу на логику? Назвать дату своего рождения? Насколько мудро и ловко он "разруливает" мировоззренческие-метафизические и жизненные ситуации?
Кто конкретно Вам такое сказал и какими конкретно словами?
Вы спорите с внутренним оппонентом в своем уме, понимаете? Вы переворачиваете то, что Вам сказано, и когда Вам говорят, что нет, Вы неверно поняли сказанное, Вы лишь упорствуете: как же это, я и неверно? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мое направление для Вас одно - обычным умом, свободным на несколько мгновений от каких-либо влечений, Вы изучаете возникновение и прекращение этих влечений.
Что ненаучного Вы обнаруживаете в таком изучении, в таком предмете исследования, в таком методе исследования?
Цитата:
В общественных науках прикладное исследование обычно выглядит следующим образом:
1.Постановка проблемы, выделение (определение) объекта и предмета исследования, определение целей и задач; планирование исследования;
2.Теоретическая часть: концептуальная модель исследования, описание понятий и категорий, взаимосвязей между ними;
3.Методологическая часть: исследовательский подход, описание методов сбора и методов анализа данных;
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов;
5.Выводы и рекомендации по результатам исследования.
Вы можете уложить в эти 5 пунктов ваше "возникновение и прекращение влечений"?
Они Вам не навязывают какую-то свою ясность и трезвость. Вы уже знаете, трезв Вы или нет. Это то, что имеет значение, по буддизму.
Кто они - буддисты? Не навязывают? Как же? - они называют свое состояние - состоянием "ясного ума".
То есть проходите, садитесь, давайте поговорим, я в состоянии "ясного ума" (а вы?).
Как вы определите и проверите "ясность" ума оппонента - дадите ему решить задачу на логику? Назвать дату своего рождения? Насколько мудро и ловко он "разруливает" мировоззренческие-метафизические и жизненные ситуации?
Ясность ума Вы собрались проверять (задались вопросом), зная о своей ясности, никак иначе. Кто Вам помогает в ясности пребывать, тот и, ясен пень, ясен. Никто не помогает? Плохо. Но надо как-то исследовать этот вопрос. Ведь ясность, или трезвость, Вы уже поставили высшим приоритетом.
Патриарх настаивает на том, чтобы к нему обращались - Ваше святейшество. К чему бы это?
Видимо какойто самогипноз и нейролингвистическое программирование.
Кто именно так настаивал на Вашем обращении? Вы различаете, где Ваша фантазия, а где реальность?
Вы ведь не общались ни разу, ни с одним Патриархом. Откуда такие фантазии?
И зачем Вы их здесь не к месту выплеснули? Очень хочется хоть какой-нибудь гадости излить? Но это гадость лишь в Вашем восприятии. Кому-то это безразлично. Кому-то даже приятно.
Люди разные. Но Вы не понимаете самого себя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мое направление для Вас одно - обычным умом, свободным на несколько мгновений от каких-либо влечений, Вы изучаете возникновение и прекращение этих влечений.
Что ненаучного Вы обнаруживаете в таком изучении, в таком предмете исследования, в таком методе исследования?
Цитата:
В общественных науках прикладное исследование обычно выглядит следующим образом:
1.Постановка проблемы, выделение (определение) объекта и предмета исследования, определение целей и задач; планирование исследования;
2.Теоретическая часть: концептуальная модель исследования, описание понятий и категорий, взаимосвязей между ними;
3.Методологическая часть: исследовательский подход, описание методов сбора и методов анализа данных;
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов;
5.Выводы и рекомендации по результатам исследования.
Вы можете уложить в эти 5 пунктов ваше "возникновение и прекращение влечений"?
Зачем? Вы обнаруживаете ненаучное - аргументируйте. Почему Вы позволяете себе безответственный произвол?
Я могу уложить в эти пять пунктов, попробуйте высказать, что же не укладывается. Сразу станет ясно, где Вы ошибаетесь, принимаете свои выдумки за действительность, приписываете буддийской практике и учению то, чего там либо нет вовсе, либо случается, но критикуется или не имеет значения.
Вы готовы быть аккуратным научным исследователем?
Или собираетесь только капризно выдвигать претензии?
Определитесь здесь и сейчас, пожалуйста. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы