Чтобы перестать верить в Бога, вначале нужно в него поверить?
Да, да. Чтобы выйти из состояния комфорта, надо сначала в него войти.
Ты хотел сказать, что прежде чем отдохнуть, нужно устать?
Ну или возвращаясь к нашим баранам (не в обидном смысле) - чтобы постичь мудрость праджняпарамиты, нужно вначале усвоить всю эту клерикальную мифологическую лабуду? Поверить, чтобы потом отбросить веру?
№279931Добавлено: Сб 14 Май 16, 15:52 (7 лет тому назад)
Ёжик, причём здесь клерикальная мифологическая лабуда? Если же ты хочешь сказать, что "должно быть" какое-то "изначально чистое учение Будды", без мифологии джатак, дхаммапады и вообще всего этого индийского мира, то - не должно и нет такого в принципе.
Будда же ясно объяснил - нет ничего, не взаимсвязанного с чем-то ещё. Попытка отделить учение Учителя от мира, в котором оно создавалось, включая его мифологию, ещё более бессмысленна, чем попытка веделить спирт из водки. Это же относится и ко всем другим стадиям развития буддизма, включая нашу, нынешнюю. _________________ Take action for yourself and be there for others
№279932Добавлено: Сб 14 Май 16, 16:17 (7 лет тому назад)
Будда конечно говорит красивее и понятнее.
"Речь Будды лежит вне языковых правил и является недвойственной. Ее глубины далеки от глупцов. В своей безумной путанице и неразберихе дурачье восторгается двойственностью и полагается на словесные построения и мешанину. Без понимания или с извращенным пониманием они скитаются в круговороте страданий перерождений бесконечно долгое время. Поистине они далеки от обсуждения истинной мудрости и, несомненно, будут перерождаться как коровы, бараны и подобные". (Самадхинирмочана Сутра)
№279936Добавлено: Сб 14 Май 16, 16:54 (7 лет тому назад)
Сутры вообще неправильно перевели. Мож они и они и написаны неправильно:
"Махамати, Вы, и все Бодхисаттвы должны обуздывать себя в реализации и терпеливом принятии истин пустотности, нерождённости, не-самости, и недуальности всех вещей.
Это учение находится во всех сутрах всех Будд и представлено, чтобы соответствовать различным возможностям всех существ, но это не Истина непосредственно. Эти учения - только палец, указывающий на Благородную Мудрость. Они походят на мираж с его источниками, которые олени принимают за реальный и затем преследуют. Так и с учением во всех сутрах: Они предназначены для рассмотрения и руководства различающими разумами всех людей, но они не Истина непосредственно, которая может только быть самореализована в пределах самого глубокого сознания.
Махамати, Вы и все Бодхисаттвы должны искать эту внутреннюю самореализацию Благородной Мудрости, и не очаровываться словестным учением. "("Ланкаватара" конечно)
№279938Добавлено: Сб 14 Май 16, 17:42 (7 лет тому назад)
Мож просто Фикус, вы с КИ заблуждаетесь?
"Далее, Махамати, что здесь понимается под совершенной самосущей природой? Это свободное от различения признаков существования имени и образа пребывание в состоянии постижения благородного знания Таковости и личного выявления внутреннего благородного знания. Эта совершенная самосущая природа, Махамати, являет собою средоточие Татхагата-гарбхи. "
№279939Добавлено: Сб 14 Май 16, 17:43 (7 лет тому назад)
"Согласно благотворному учению, свободному от различений, Махамати, бодхисаттве-махасаттве надлежит уединиться в укромном месте и независимо от других усердно предаваться углублённому внутреннему совершенствованию, отстраняясь от различающих представлений и следуя всё выше и выше по ступеням совершенствования [вплоть до уровня] Татхагаты. Такова, Махамати, особенность [пути] выявления внутреннего благородного знания."
№279940Добавлено: Сб 14 Май 16, 17:45 (7 лет тому назад)
" Манджушри сказал: "Почитаемый-в-Мирах, когда следуешь Совершенной Мудрости, не видишь ничего, в чем подобает или не подобает пребывать, как не видишь и никакого состояния, за которое [можно] ухватиться или отвергнуть. Почему? Потому что, подобно Истинно-Сущим, не видишь никакого состояния никакого явления. Не видишь даже состояния Просветленных, не говоря уже о состояниях Самопробужденных (пратьяка-будд), учеников или обычных людей. Не цепляешься ни за постижимое, ни за непостижимое. Не видишь и разнообразия явлений. Так на собственном опыте познается непостижимая пустотность явлений..."
№279941Добавлено: Сб 14 Май 16, 17:46 (7 лет тому назад)
"Никто не в силах постичь подобное учение.
Почему? Потому что ничего нельзя познать о Просветлении, которое превосходит видение, изучение, достижение, размышление, возникновение, прекращение, говорение и слушание. Так, будучи пустотно и успокоено по природе и качествам, будучи превыше понимания и постижения, не имея ни формы, ни образа, как может Просветление быть кем-то обретено?"
№279944Добавлено: Сб 14 Май 16, 18:02 (7 лет тому назад)
ну можно ещё из махапаринирвана-сутры:
"... Бодхи - это не-разграничение, ибо прекращает вспоминание и мышление. Бодхи отсекает процесс мышления, ибо свободно от всех точек зрения. Бодхи не оставляет места обратным преобразованиям, ибо препятствует превратным мыслям.
Если Бодхи кладёт конец желанию, ибо воздерживается от жаждания. Бодхи
свободно от реакции, ибо сметает всякую привязанность. Бодхи соответствует собственной природе, ибо в согласи с состоянием
таковости. Бодхи пребывает в этой таковости, ибо обитает в неизменной Дхарма-природе (Дхармата). Бодхи достигает этой таковости, ибо достигает сферы реальности. Бодхи не дуально, ибо в стороне как от интеллекта, так и от его объектов. Бодхи беспристрастно, ибо равно безграничному пространству. Бодхи - неактивное состояние, ибо выше обстоятельств
рождения, существования и смерти. Бодхи - истинное знание, ибо распознаёт умственную деятельность всех живых людей. Бодхи не
объединяет, ибо свободно от всякой конфронтации. Бодхи высвобождает, ибо рвёт контакт с привычными омрачениями. Бодхи - то, позицию чего нельзя определить, ибо оно за пределами формы и очертаний, и - то, что невозможно назвать именем, ибо все имена не имеют независимой природы и отсюда - пустотны. Бодхи подобно безумию иллюзорного человека, т.к. тот ничего не принимает и не отвергает. Бодхи - за пределами разрушения, ибо оно всегда безмятежно само по себе. Бодхи есть реальная тишина в силу его чистой и ясной природы. Бодхи - это неприятие, ибо оно в стороне от причинных привязанностей. Бодхи - это не дифференциация
вследствие его бесстрастия ко всему. Бодхи вне сравнений, ибо неописуемо. Бодхи глубоко и тонко, ибо хотя оно и не знающе частности, оно знает всё"
№279945Добавлено: Сб 14 Май 16, 18:03 (7 лет тому назад)
Видим, что переводчик не владеет русским языком, и скорее всего, не знает нормально язык оригинала, поэтому лепит странные фразы. Что еще? Предлагаете делать некие выводы на основе одной явно неадекватной трансляции? Мол, раз перевод ни шиша непонятный, значит и сутра якобы написана специально абсурдно и непонятно? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 14 Май 16, 18:06), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Ёжик
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы