№280250Добавлено: Ср 18 Май 16, 19:58 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Но вы ведь не будете отрицать что Патриарх (скажем Гундяев) не будет возражать если его будут называть "святейшество"?
Вообщето я имел в виду именно Владимира Гундяева. Потомучто ЕСДЛа как раз можно представить что он будет возражать.
Но я имел в виду именно НЛП, в контексте медитации имеющей название "Ясный свет" и понятие "ясный ум" применительно к некому трансовому состоянию. В противовес общепринятому пониманию ясности мышления - отсутствие логических ошибок, высокие интеллектуальные способности, типа тестов IQ.
Они Вам не навязывают какую-то свою ясность и трезвость. Вы уже знаете, трезв Вы или нет. Это то, что имеет значение, по буддизму.
Кто они - буддисты? Не навязывают? Как же? - они называют свое состояние - состоянием "ясного ума".
То есть проходите, садитесь, давайте поговорим, я в состоянии "ясного ума" (а вы?).
Как вы определите и проверите "ясность" ума оппонента - дадите ему решить задачу на логику? Назвать дату своего рождения? Насколько мудро и ловко он "разруливает" мировоззренческие-метафизические и жизненные ситуации?
Ясность ума Вы собрались проверять (задались вопросом), зная о своей ясности, никак иначе. Кто Вам помогает в ясности пребывать, тот и, ясен пень, ясен. Никто не помогает? Плохо. Но надо как-то исследовать этот вопрос. Ведь ясность, или трезвость, Вы уже поставили высшим приоритетом.
Почему Вы фантазируете без остановки, вместо того, чтобы спросить, как кто-то собирается проверять (и собирается ли проверять!) ясность ума?
Ясность ума не нужно проверять. Вы знаете, когда Ваш ум ясен, а когда нет. Вы, сами. Вам не нужно проверять. Вам не нужно спрашивать себя "а ясен ли в этот момент мой ум?"
Есть способы проверить, распознаете Вы ясный ум или принимаете за ясный ум какое-либо омрачение (они все известны)
Есть способы проверить, стремитесь ли Вы к ясному уму или избегаете его.
Есть способы проверить, опираетесь ли Вы на ясный ум, и если опираетесь, то умело или неумело, устойчиво или неустойчиво.
Эти способы помогают Вам самому это понять. Потому что никого кроме Вас это не нужно. Учителя не ходят и не пристают к каждому встречному и поперечному с испытаниями.
Когда кто-то обращается к учителю, учитель может объяснить, может показать направление, может научить технике, может вскрыть препятствия, может проявить не наблюдаемые ошибки.
Вы же решили, что Вам кто-то что-то пытается навязать.
Но Вам здесь лишь возражают, отмечая Ваши ошибки и заблуждения, которые довольно ясны даже начинающему буддисту. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мое направление для Вас одно - обычным умом, свободным на несколько мгновений от каких-либо влечений, Вы изучаете возникновение и прекращение этих влечений.
Что ненаучного Вы обнаруживаете в таком изучении, в таком предмете исследования, в таком методе исследования?
Цитата:
В общественных науках прикладное исследование обычно выглядит следующим образом:
1.Постановка проблемы, выделение (определение) объекта и предмета исследования, определение целей и задач; планирование исследования;
2.Теоретическая часть: концептуальная модель исследования, описание понятий и категорий, взаимосвязей между ними;
3.Методологическая часть: исследовательский подход, описание методов сбора и методов анализа данных;
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов;
5.Выводы и рекомендации по результатам исследования.
Вы можете уложить в эти 5 пунктов ваше "возникновение и прекращение влечений"?
Зачем? Вы обнаруживаете ненаучное - аргументируйте. Почему Вы позволяете себе безответственный произвол?
Я могу уложить в эти пять пунктов, попробуйте высказать, что же не укладывается. Сразу станет ясно, где Вы ошибаетесь, принимаете свои выдумки за действительность, приписываете буддийской практике и учению то, чего там либо нет вовсе, либо случается, но критикуется или не имеет значения.
Вы готовы быть аккуратным научным исследователем?
Или собираетесь только капризно выдвигать претензии?
Определитесь здесь и сейчас, пожалуйста.
Я обнаруживаю ненаучное вот в этом месте:
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов.
Won Soeng
Но вы ведь не будете отрицать что Патриарх (скажем Гундяев) не будет возражать если его будут называть "святейшество"?
Вообщето я имел в виду именно Владимира Гундяева. Потомучто ЕСДЛа как раз можно представить что он будет возражать.
Но я имел в виду именно НЛП, в контексте медитации имеющей название "Ясный свет" и понятие "ясный ум" применительно к некому трансовому состоянию. В противовес общепринятому пониманию ясности мышления - отсутствие логических ошибок, высокие интеллектуальные способности, типа тестов IQ.
При чем здесь Гундяев? Зачем Вы вообще цепляетесь за какие-то странные идеи, не имеющие отношения к обсуждаемой теме?
Не тащите в ситуацию разный мусор, Вы же можете отличить то, что имеет значение от того, что Вам хочется "ляпнуть на потолок" из вредности.
НЛП не находится в контексте медитации.
Ясный ум не имеет отношения к трансовому состоянию.
Но он, действительно не имеет отношение и к логике, интеллектуальным способностям и т.п.
Ясность это лишь Ваше ясное понимание ситуации. Вы не сомневаетесь в форме и цвете букв на экране, верно? Просто воспринимаете и форму и цвет ДОСТАТОЧНО ЯСНО.
Попробуйте не гадать снова и снова, что имеется в виду, а прислушайтесь к тому, что Вам объясняют.
Слово "ясность" используется как способ указать на нечто конкретное.
Вы же (весьма глупо) требуете использовать слово не для указания, а для произвольно Вами выбираемого контекста.
То есть Вы не пытаетесь понять, а пытаетесь самоутвердиться, что понимать нечего.
Вам понятна разница?
Вы игнорируете вопросы, всегда.
Попробуйте ответить, я повторю.
Вам понятна разница между желанием понять и желанием отвергнуть? Просто, да или нет, без рефлексий. Постарайтесь, пожалуйста дать простой и прямой ответ. Это крайне важно.
Если Вы опять проигнорируете, это покажет, что Вы неискренни и не желаете искренности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я обнаруживаю ненаучное вот в этом месте:
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов.
Предъявите конкретный пример. Учтите, что с большой вероятностью, Вы просто не знаете практической части и выдумываете ее. Давайте убедимся, что Вы готовы рассматривать конкретные примеры. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я обнаруживаю ненаучное вот в этом месте:
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов.
Предъявите конкретный пример. Учтите, что с большой вероятностью, Вы просто не знаете практической части и выдумываете ее. Давайте убедимся, что Вы готовы рассматривать конкретные примеры.
Конкретный пример. Обсуждалось на форуме не так давно - Папа, де сиддхи? В сутрах и буддистских текстах говорится об обретении сиддх благодаря буддийской практике. Де они?
Я обнаруживаю ненаучное вот в этом месте:
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов.
Предъявите конкретный пример. Учтите, что с большой вероятностью, Вы просто не знаете практической части и выдумываете ее. Давайте убедимся, что Вы готовы рассматривать конкретные примеры.
Конкретный пример. Обсуждалось на форуме не так давно - Папа, де сиддхи? В сутрах и буддистских текстах говорится об обретении сиддх благодаря буддийской практике. Де они?
Вы специально будете выбирать примеры, которые для Вас ненаучны?
Но Вы знаете, что НИКТО не предлагал Вам практиковать сидхи. И Будда говорил, что НЕ НУЖНО практиковать сидхи, даже если Вы можете, это НЕ БУДДИЙСКОЕ учение.
Или Вы не знали? Теперь Вы знаете, снимайте этот пример, приводите другой.
Что Вы вообще знаете о реальной буддийской практике?
Вы знаете что такое шила, праджня и самадхи? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
При чем здесь Гундяев? Зачем Вы вообще цепляетесь за какие-то странные идеи, не имеющие отношения к обсуждаемой теме?
Не тащите в ситуацию разный мусор, Вы же можете отличить то, что имеет значение от того, что Вам хочется "ляпнуть на потолок" из вредности.
НЛП не находится в контексте медитации.
Ясный ум не имеет отношения к трансовому состоянию.
Но он, действительно не имеет отношение и к логике, интеллектуальным способностям и т.п.
Ясность это лишь Ваше ясное понимание ситуации. Вы не сомневаетесь в форме и цвете букв на экране, верно? Просто воспринимаете и форму и цвет ДОСТАТОЧНО ЯСНО.
Попробуйте не гадать снова и снова, что имеется в виду, а прислушайтесь к тому, что Вам объясняют.
Слово "ясность" используется как способ указать на нечто конкретное.
Вы же (весьма глупо) требуете использовать слово не для указания, а для произвольно Вами выбираемого контекста.
То есть Вы не пытаетесь понять, а пытаетесь самоутвердиться, что понимать нечего.
Вам понятна разница?
Вы игнорируете вопросы, всегда.
Попробуйте ответить, я повторю.
Вам понятна разница между желанием понять и желанием отвергнуть? Просто, да или нет, без рефлексий. Постарайтесь, пожалуйста дать простой и прямой ответ. Это крайне важно.
Если Вы опять проигнорируете, это покажет, что Вы неискренни и не желаете искренности.
Вон Сун вы не один в мире трактователь буддизма. В моем БЦ именно ясным умом называют медитацию "Ясный Ум".
Оснуйте свой буддизм, со своим блекджеком, и тогда вы будете единственно верно его трактующим.
Я понимаю разницу между желаниями понять и отвергнуть.
Я обнаруживаю ненаучное вот в этом месте:
4.Практическая часть: результаты сбора данных, их анализ и представление результатов.
Предъявите конкретный пример. Учтите, что с большой вероятностью, Вы просто не знаете практической части и выдумываете ее. Давайте убедимся, что Вы готовы рассматривать конкретные примеры.
Конкретный пример. Обсуждалось на форуме не так давно - Папа, де сиддхи? В сутрах и буддистских текстах говорится об обретении сиддх благодаря буддийской практике. Де они?
Вы специально будете выбирать примеры, которые для Вас ненаучны?
Но Вы знаете, что НИКТО не предлагал Вам практиковать сидхи. И Будда говорил, что НЕ НУЖНО практиковать сидхи, даже если Вы можете, это НЕ БУДДИЙСКОЕ учение.
Или Вы не знали? Теперь Вы знаете, снимайте этот пример, приводите другой.
Что Вы вообще знаете о реальной буддийской практике?
Вы знаете что такое шила, праджня и самадхи?
Как вы так легко разделались с сиддхами!
Ладно - следующие жизни, перерождения, сантана. И мораль вытекающая якобы из этих фактов. Уберите перерождения из буддизма и вся буддийская теория рухнет.
О реальной буддийской практике я знаю в пределах ньондро.
Правила, интуиция, исчезновение эго.
Или такой вопрос в буддизме просто не возникает, так как есть дхарма "свобода воли" ?
Это не дхарма, а самскара.
Дхарма в смысле маленькая дхармочка, а не Закон. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
При чем здесь Гундяев? Зачем Вы вообще цепляетесь за какие-то странные идеи, не имеющие отношения к обсуждаемой теме?
Не тащите в ситуацию разный мусор, Вы же можете отличить то, что имеет значение от того, что Вам хочется "ляпнуть на потолок" из вредности.
НЛП не находится в контексте медитации.
Ясный ум не имеет отношения к трансовому состоянию.
Но он, действительно не имеет отношение и к логике, интеллектуальным способностям и т.п.
Ясность это лишь Ваше ясное понимание ситуации. Вы не сомневаетесь в форме и цвете букв на экране, верно? Просто воспринимаете и форму и цвет ДОСТАТОЧНО ЯСНО.
Попробуйте не гадать снова и снова, что имеется в виду, а прислушайтесь к тому, что Вам объясняют.
Слово "ясность" используется как способ указать на нечто конкретное.
Вы же (весьма глупо) требуете использовать слово не для указания, а для произвольно Вами выбираемого контекста.
То есть Вы не пытаетесь понять, а пытаетесь самоутвердиться, что понимать нечего.
Вам понятна разница?
Вы игнорируете вопросы, всегда.
Попробуйте ответить, я повторю.
Вам понятна разница между желанием понять и желанием отвергнуть? Просто, да или нет, без рефлексий. Постарайтесь, пожалуйста дать простой и прямой ответ. Это крайне важно.
Если Вы опять проигнорируете, это покажет, что Вы неискренни и не желаете искренности.
Вон Сун вы не один в мире трактователь буддизма. В моем БЦ именно ясным умом называют медитацию "Ясный Ум".
Оснуйте свой буддизм, со своим блекджеком, и тогда вы будете единственно верно его трактующим.
Я понимаю разницу между желаниями понять и отвергнуть.
Я Вам предлагаю общаясь со мной, не аппелировать к трактователям буддизма.
С ними общайтесь не прибегая к моим трактовкам.
Это возможно?
И еще, мое имя звучит как Вон Сон. Если не сложно, используете его так. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Хорошо ваше святейшество (вы же видите свет сейчас?) Вон Сон.
Не нужно быть святейшеством, чтобы видеть свет. Нет причин, чтобы применять к моему имени какие бы то ни было титулы или эпитеты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы