Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Новая кадампа - мнения и факты

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

65099СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 09, 15:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Цитата:
То есть они в каком-то смысле отождествляют Шугдена и Ямантаку.
А за это и вправду можно нарваться на дезинфекцию.

Да нет, формулировка довольно расплывчатая:  in fact indivisible from Manjusri.
Не криминал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

65109СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 09, 21:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

65336СообщениеДобавлено: Ср 01 Апр 09, 03:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гьялпо (rgyal po)* (относятся к классу Цати) — это злые духи королей или высоких лам, нарушивших свои обеты. Они белого цвета, обычно носят оружие. Часто это чрезвычайно важные местные божества, например, божества гор.

* Это один из самых вредоносных классов, который сейчас находится в своём расцвете. У существ Восьми Классов, как и у людей, есть свой возраст. Например, считается, что Наги — это довольно древние существа, очень могущественные в прошлом, но в настоящее время состарившиеся и уже не обладающие прежней силой, тогда как Гьялпо, наоборот, довольно молодой класс, лишь сравнительно недавно вошедший в силу. Его основными влияниями считаются нервозность, беспокойство и смятение. По словам Намкхая Норбу Ринпоче, культурная революция в Китае и Тибете, недавняя война в Югославии и многие другие подобные события возникли из-за воздействия Гьялпо.

Среди Гьялпо есть существа, которые дали обет не причинять вред людям. История гласит, что Гуру Падмасамбхава, придя в Тибет, встретил сильное сопротивление местных духов, которые препятствовали распространению Буддизма. Наиболее могущественных из них он подчинил и связал обетом охранять учение и поддерживать занимающихся духовной практикой людей. Например, один из них Гьялпо Пехар, ставший охранителем Самье — одного из старейших буддистских монастырей в Тибете. Эти могущественные существа, соблюдая данные ими обеты, контролируют подвластные им группы духов и существ, не имеющих таких обетов и стремящихся всячески навредить живущим <прим. не вошедшее в книгу>.

http://tibetastromed.ru/2005/07/29

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

65337СообщениеДобавлено: Ср 01 Апр 09, 03:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гуру Драгпо
Автор: Намкай Норбу Ринпоче

Многие из наших текущих проблем причинены классом Gyalpo. Один из примеров - Югославия, в которой каждая из двух или трех этнических групп считает себя более важной, чем остальные, и поэтому они сражаются друг против друга, хотя на самом деле могли бы жить в мире, поскольку их отличия не так уж существенны. Это дело мирового значения, а не только Югославии: все мы должны жить в мире и гармонии, но люди очень эгоистичны. В учении Дзогчен говорится, что причиной человеческого существования является гордость. Это именно так, и мы ее все больше увеличиваем. Когда вода в чашке кипит, если вместо того, чтобы притушить огонь, мы подливаем в него масло, то ухудшаем проблему все больше и больше.
Когда гордость, являющаяся причиной человеческого воплощения, (идет) бок о бок с эгоизмом, являющимся слабостью, мы получаем провокации. Там, где существует такая ситуация, Gyalpo становятся счастливы, а люди получают все виды провокаций. Культурная революция в Китае, и недавняя резня в Руанде между двумя народами, живущими в одной стране - это примеры. Это спровоцировано Gyalpo.
Как вы знаете, Его Святейшество Далай Лама декларировал, что культурная революция в Китае и Тибете была спровоцирована Gyalpo. Спустя около трех месяцев после предприятия культурной революции Мао Цзе Дун совершенно хорошо заметил, что все это было неверным, но он не мог повернуть, потому что до сих пор люди заряжены напряженностью и яростью и рвутся вперед все разрушать, не имея какой-либо цели или идеи, что это принесет какое-то благо. Многие люди, особенно в Восточном Тибете, рассказывали мне, что они видели много проявлений Gyalpo в течение культурной революции. Один из знаков присутствия Gyalpo - это появление белого света, схожего с отражением лучей солнца в зеркале. Многие люди видели эти вспышки света во время разрушений. Но влияние Gyalpo продолжается даже сейчас, ведь хотя культурная революция закончилась и ситуация в Китае и Тибете во многом изменилась, все же многие люди поражены странными заболеваниями и внезапно умирают.
В этом году, во время моего путешествия по Китаю, Монголии, Бурятии и России, я повсюду очень ясно чувствовал нарушения причиняемые Gyalpo, и было много снов об их присутствии. Я знаю знаки (присутствия) Гьялпо очень хорошо, потому что они не новы для меня. Когда мне было восемь или девять лет, я отправился навестить своего отца, который был мэром города. Городской холл был соединен с монастырем Сакья, у которого был огромный деревянный холл с храмом Гьялпо внутри. Когда бы я не поднимался туда, мне говорили не шуметь, поскольку если Гьялпо будут расстроены шумом, то они могут беспокоить меня. Но когда я был молодым, я не очень-то верил в такие вещи, и мне было по-настоящему любопытно и интересно посмотреть действительно ли я получу какое-нибудь беспокойство. Поэтому бывало, что я поднимался туда и ударял храм большой тростью, производя много шума. В тот момент ничего особенного со мной не случалось, но Гьялпо начали являться мне во снах.
Действительно, мне часто снилась элегантного вида обезьяна, одетая в шляпу на подобие шляпы Дордже Легпа, или старик-китаец, одетый в черное; оба они несли большой круглый факел, излучающий свет. Кто-то сказал мне, что если свет коснется меня, то я умру, и я поверил в это. Так в моих снах тот человек преследовал меня, а я пытался сбежать, чтобы свет не коснулся меня. Этот сон повторялся несколько месяцев. Иногда свет касался части моего тела, и тогда я просыпался таким испуганным и трясущимся, что не мог опять заснуть. Поэтому я рассказал моему отцу и некоторым учителям об этих снах, спрашивая их, что мне нужно сделать, потому что я не могу спать, и они все приписали это провокации Гьялпо, которых я потревожил. Многие люди, особенно те, которые жили там, советовали сделать мне ритуал подношения для Гьялпо в их храме, но мой отец и некоторые учителя сказали мне не делать этого, потому что если я проведу ритуал, мне придется продолжать его делать постоянно, чтобы не получить очень вредных проявлений. Дать подношения Гьялпо - значит установить с ними отношения для получения их силы: это немного похоже на построение моста. Поэтому я никогда не делал никаких подношений, но провокации в моих снах не прекращались. По прошествии около 5 месяцев я прибыл в колледж в том городе, и эти сны продолжились. В конце года - к тому времени мне стало десять - я получил нервное заболевание, которое не давало мне ходить. В конце года мой учитель из колледжа сказал мне, что для того, чтобы преодолеть это расстройство, мне следует уехать отсюда и получить посвящение от другого мастера. Поэтому я пришел к мастеру Сакьяпа, который дал мне несколько посвящений, но к концу инициаций я все еще не разрешил своих проблем и все еще с трудом мог ходить. Тогда мой дядя, очень могущественный практик учения Дзогчен, посоветовал мне делать практику Гуру Драгпур, и дал мне соответствующее посвящение. Так, после выполнения этой практики в течении нескольких месяцев мне стало лучше.
Позднее я сопутствовал моему дяде в другом городе, где я встретил важного мастера Сакьяпа, который осуждал Гьялпо, и который убирал храмы Гьялпо из каждого имеющего их монастыря Сакьяпо в который он приходил. Все говорили, что он очень могущественен. Этот мастер дал мне инициацию на другую практику Гуру Драгпур, которую я выполнял регулярно, и к концу года я был излечен. Когда я вернулся в колледж, у меня возобновились те же сны, но там больше не было света, который хотел ударить меня, скорее, Гьялпо, которого я видел во сне, боялся меня, и это он убегал, а не я. Так я тогда полностью преодолел эту проблему с Гьялпо, но я могу определить их присутствие в снах, на которое указывает не только свет, но такие обезьяны и все аспекты нервозности.
В Монголии я чувствовал очень сильное присутствие Гьялпо в своих снах: вот почему я начал давать учение Гуру Драгпо, и сверх того Гуру Драгпо Килайя.
Даже спокойные люди, но имеющие слабые места и пассивные, получают провокации от Гьялпо, особенно если у них есть с ними какие-либо отношения. Одной из лучших манифестаций для контроля Гьялпо несомненно является Гуру Драгпур. В своей левой руке манифестация Гуру Драгпур держит скорпиона, символизирующего контроль над классом Гьялпо. Скорпион может представлять все негативности, но особенно те, которые (причиняют) Гьялпо. Для защиты себя от Гьялпо мы также используем изображение скорпиона, тело которого и конечности которого покрыты мантрами. Чисто манифестация Гуру Драгпур, и в частности эта форма, сокрушает тело Гьялпо. Школы Сакьяпа и Гелугпа имеют охранителей Гьялпо, но и Ньингмапа также имеет их, потому что Падмасамбхава пригласил, усмирил и наложил клятву на Гьялпо по имени Гьялпо Пекар, который стал защитником Самье. Гьялпо, который выполняет обязательства, (наложенные) Падмасамбхавой, не вызывает нарушений обычным образом. Кто бы ни делал эту практику интенсивно, как мы это делаем с Дордже Легпа, например, не получает негативных провокаций, но он может стать очень нервным. Это является характерным примером контакта с Гьялпо.
Гьялпо связанные клятвами Сакьяпе и Гелугпе, не имеют никаких обязательств Падмасамбхаве, и представляют из себя злых духов, почитаемых как охранители. Говорится, что некоторые мастера Сакьяпа и Гелугпа, такие как Дзонхава, общались и получали обещания от Гьялпо, но для того, чтобы контролировать таких могущественных существ, нужен мастер, подобный Падмасамбхаве. Простой мастер школы не может их контролировать. Эти охранители создают больше проблем, чем пользы. Вот почему его Святейшество Далай Лама определенно просил не делать практик, (связанных) с Гьялпо, но некоторые последователи Гелугпа и Сакьяпо продолжают их выполнять. Действительно, можно получить временную пользу от выполнения этих практик, но затем все кончится плачевно. Поэтому важно не делать их, так как можно создать что-то вроде моста, по которому получают негативности.
Одна манифестация Гуру Драгпур - это терма Дуджома Ринпоче. Несколько тибетцев из восточного Тибета сделали прекрасную статую этой манифестации и принесли ее в Лхасу, чтобы установить в центральном храме. Они имели разрешение от автономного районного управления, выбрали благоприятный день для помещения статуи в храм и пригласили многих мастеров для освящения. Но когда статую увидел храмовый смотритель, который был гелугпинским монахом, он сказал: "Вы не можете поставить эту статую в этом храме, потому что Гуру Драгпур пронзает и сокрушает нашего охранителя". На самом деле под Гуру Драгпур находится не гелугпинский защитник, но символ существ Гьялпо, который чем-то похож (на него). Во всяком случае, монах отказался получить статую в храм, так что группа из восточного Тибета вернулась в оффис автономного района для пересогласования разрешения на установку статуи в храме. На этот раз монах, препятствовавший разрешению установить статую в храме, разразился криком со словами: "Мы действительно в Калиюге, ведь наш защитник сокрушен этой статуей. Это конец учения". Этот монах ни разу не плакал за время культурной революции, но он плакал, видя эту статую. Многие люди имеют сильную привязанность, и продолжают практиковать ритуалы Гьялпо вопреки просьбе Далай Ламы никому больше этого не делать.
В манифестации Драгпо Килайя, которую мы используем, внизу находится Гьялпо и Сенмо. Сенмо - скорее женщина, хотя на самом деле среди Сенмо нет ни мужчин, ни женщин. Таким же образом, в классе Гьялпо нет женщин "Гьял-мо". Действительно, есть существа, которые могут иметь форму, подобную мужчине или женщине, но они как ни мужчины, так и не женщины.
Несколько лет я проводил исследование заболевания, названного СПИД, которое не существовало раньше и которое возникло и развилось благодаря провокациям. Для преодоления этого заболевания необходимо обнаружить, кто причиняет его, в таком случае будет возможно контролировать эту негативную энергию и найти лечение, подходящую терапию и лекарство. Но для обнаружения, кто ответственен за это нарушение, нам нужно рассмотреть характеристики провокаций от различных классов существ. В учении, более всего в Ньингмапа, существует цикл практик, называемый Kagyed, содержащий 8 учений: три из них связаны с силами, присутствующими в мирских условиях, подвластными различным типам классов и существ. Изучая эти книги и ритуалы, которые они описывают, возможно понять что-либо относительно этого.
Вкратце, читая эти книги я понял, что определенные болезни связаны с провокациями, и в частности я смог сделать вывод, что заболевание, называемое СПИД, почти наверняка связано с Сенмо - это вариант женщин-друзей Гьялпо. Действительно, под пурбой Гуру Драгпо находятся эти два существа. Поскольку сегодня люди так обеспокоены СПИДом, я думаю, что существует предназначение выполнять практику Гуру Драгпо. Эта практика работает во многих направлениях, и может контролировать все виды провокаций.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

65338СообщениеДобавлено: Ср 01 Апр 09, 03:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почитаешь что пишут последователи НК - никакие этнографические исследования не нужны, все сходиться, влияние гьялпо налицо.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

65369СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 09, 00:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какие там гьялпо - обычные игры. Кому-то то, сказали, кому-то - это, а потом взрослые дяди подрались как дети в песочнице. Однако, если сто раз обычному человеку сказать, что он сектант, то он и сам в это поверит.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alexander_Rein
заблокирован


Зарегистрирован: 14.06.2007
Суждений: 311

65372СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 09, 10:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Какие там гьялпо - обычные игры. Кому-то то, сказали, кому-то - это, а потом взрослые дяди подрались как дети в песочнице. Однако, если сто раз обычному человеку сказать, что он сектант, то он и сам в это поверит.

Не дождетесь!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alexander_Rein
заблокирован


Зарегистрирован: 14.06.2007
Суждений: 311

65373СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 09, 10:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Почитаешь что пишут последователи НК - никакие этнографические исследования не нужны, все сходиться, влияние гьялпо налицо.

Да ты на себя посмотри - типичный зомби образца 1937 года. Смех да и только. В этой стране ничего не меняется.

У тебя хоть одна своя собственная мысль в голове осталась?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

65375СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 09, 12:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Интересная, кстати, деталь: передачу практики Дорже Шугдена традиционно можно было давать только троим ученикам за раз. Вряд ли в НК это правило выполняется. Да и непохоже, чтобы Бьерн Клаузен был способен что-нибудь такое "передать". Теорию объяснить в общих чертах может быть и может, а чтоб "передать" - это вряд ли.
Так что, возможно, в НК действительно практикуют какого-то, как выразился Саша Рейн, "другого", выдуманного ими самими Шугдена. А может быть, о ужас, и "другую" Ваджрайогини, и все остальное...

Может, это вообще все пример "дхарма-лайт", и не стоит так волноваться?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
не любитель хамов
Гость


Откуда: Kiev


65397СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 09, 20:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважаемый  господин  Хос.
У  меня  к  Вам  вопрос: Накой  Вам  лично  это  надо. Вы  же  провоцируете  Александра .
А зачем  ?
1.Отвратить  человека  от " злой " секты.
2.Так  поприкалыватся.

Уважаемый  господин  Александр  Рейн.
Нигде   если  я  не  ошибаюсь , Вы  не  писали  ,что  лично  практикуете
Шугдена. К  Вам  у  меня  тоже  вопрос :" Вы  лично практикуете  его  или  нет ?"
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

65398СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 09, 20:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не   любитель  хамов пишет:
Уважаемый  господин  Хос.
У  меня  к  Вам  вопрос: Накой  Вам  лично  это  надо. Вы  же  провоцируете  Александра .
А зачем  ?

Ответ самый простой: мне действительно интересна эта беседа.
А за раздражение собеседника я не в ответе: того, кто действительно реализовал начальные этапы буддийской практики, спровоцировать невозможно.
Так что я надеюсь, что гнев Александра вполне контролен и не ведет к накоплению негативной кармы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
не любитель хамов
Гость


Откуда: Kiev


65399СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 09, 21:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответ  понял , благодарю.
Наверх
Алсу
заблокирована


Зарегистрирован: 12.11.2006
Суждений: 353

65417СообщениеДобавлено: Пт 03 Апр 09, 09:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вряд ли
Да и непохоже
может быть
Может, это вообще
может быть и может
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

65419СообщениеДобавлено: Пт 03 Апр 09, 12:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алсу пишет:
Цитата:
Вряд ли
Да и непохоже
может быть
Может, это вообще
может быть и может

Ну да, я высказываю предположения. И что в этом плохого?
Меня действительно заинтересовала фраза А.Рейна про "другого Шугдена", и я хочу понять, что он имел в виду.
Также мне интересно, какое в вашей школе существует представление об "имманентности".
Возможно ли, например, это понятие распространить также и на учителей, или оно относится только к визуализируемым образам? А если только к образам, то распространяется ли оно лишь на Хранителей или также в равной мере и на йидамов?
А то вот ведь Далай-лама "борется" с имманентным Шугденом, и, видать, не понимает его имманентности. Наверное, плохо философию учил.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alexander_Rein
заблокирован


Зарегистрирован: 14.06.2007
Суждений: 311

65421СообщениеДобавлено: Пт 03 Апр 09, 13:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не   любитель  хамов пишет:
Уважаемый  господин  Хос.
У  меня  к  Вам  вопрос: Накой  Вам  лично  это  надо. Вы  же  провоцируете  Александра .
А зачем  ?

Если кто-то думает, что кто-то меня провоцирует, то вы глубоко ошибаетесь. Я просто пишу то, что думаю.

Ничего не говорил и не буду говорить об уважаемых учителях Ньингма. Но московские ньингмапинцы в массе своей всегда производили на меня впечатление банды безмозглых кайфовщиков. Хотите обижайтесь, хотите - нет, но это не попытка рассчитаться с вами и как-то уязвить. Это то, что я действительно думаю. Может, я и ошибаюсь. Только повода изменить свое мнение вы мне пока так и не дали.
Это просто курам на смех: человек пишет всякую паскудь на 25 страницах форума, а после этого он заявляет, что он

Цитата:

Меня действительно заинтересовала фраза А.Рейна про "другого Шугдена", и я хочу понять, что он имел в виду.
Также мне интересно, какое в вашей школе существует представление об "имманентности".

Ну и начинал бы с вопросов. Выяснил бы, что к чему. Подумал. А заодно подумал, стоит ли вообще выступать по этому поводу, особенно в подобной форме. Что это за высокомерие микроба?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 25 из 33
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.117 (1.021) u0.079 s0.006, 18 0.032 [242/0]