Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№65038Добавлено: Чт 26 Мар 09, 21:36 (16 лет тому назад)
Алсу пишет:
Манжушри Шугдена называет учитель из этой линии Дагпо Лама Ринпоче Джампел Лхандруп (1845-1919)
Спсибо, Алсу. Конец XIX в. - это поздновато, конечно, даже по сравнению с поздним временем возникновения этого культа, но все же хоть что-то мы узнали.
Но идея о том, что Шугден - мирской охранитель, это, конечно, не изобретение Войковича. В общем, придется поразбираться подробнее, как возникла такая "контраверсия".
№65039Добавлено: Чт 26 Мар 09, 21:37 (16 лет тому назад)
Кстати, прежние мотивы имеют место:
Цитата:
Those who mix or pollute the Ganden teachings,
Whether great beings, ordinary beings, or powerful lords,
You grind into particles of dust, O Deity,
Protector of the Yellow Hat Teachings, praise to you!
Цитата:
Those who were polluting the Yellow Hat Teachings,
Leading improper recipients, who lacked training in the common path,
To a perverted behavior, with initiations and instructions,
Both gurus and disciples, were punished, praise to you!
А вот и ответ на вопрос Сергея:
Цитата:
In regard to mundane protectors, some are actually transcendent wisdom supra‐mundane protectors
just exhibiting the form of a worldly deity, while others are actually mundane deities, in fact.
и
Цитата:
A protector who exhibits a worldly aspect yet is in fact indivisible from Manjusri
Yamantaka is this very Dharma Protector, Mighty Gyalchen Dorje Shugden.
Боюсь, подобная софистика для меня лично крутовата. Пойду потрошить кур. Или булавки повтыкаю, не решил еще...
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№65051Добавлено: Чт 26 Мар 09, 22:06 (16 лет тому назад)
Samedy пишет:
Цитата:
A protector who exhibits a worldly aspect yet is in fact indivisible from Manjusri
Yamantaka is this very Dharma Protector, Mighty Gyalchen Dorje Shugden.
Боюсь, подобная софистика для меня лично крутовата. Пойду потрошить кур. Или булавки повтыкаю, не решил еще...
Да уж, тибетская мистика - это Вам не кур потрошить...
Тут вообще возможны самые странные ходы. Например, такой: подобно тому, как медиум предоставляет свое тело в качестве опоры для некоего духа (что мы и наблюдаем на тех "камланиях", которые я выложил несколькими постами выше), возможно, и некоторые духи могут являться опорой проявления Ума Будды. А иногда могут и не являться.
№65059Добавлено: Чт 26 Мар 09, 22:32 (16 лет тому назад)
Вообще в этой теме достаточно было только выяснить, традиционна ли практика Дордже Шугдена. Традиционна. Получена Геше Келсангом от традиционных учителей. Может передавать.
И дальнейшее обсуждение истории, садхан, различных классификаций этого Девата выходит за рамки темы " Новая Кадампа "
И на западе многие ламы, не имеющие отношение к НКТ передают практику Шугдена, не говоря про традиционные регионы.
Кому серьезно интересна история практики Дордже Шугдена - много исторического материала с текстами можно почитать здесь:
№65080Добавлено: Пт 27 Мар 09, 12:21 (16 лет тому назад)
Мне эти ваши потуги разобраться в сущности практики буддизма методами этнографии и досужей схоластики напоминают попытки старого автослесаря, у которого пальцы как сардельки, перебрать манную крупу.
Ничего путного, кроме сакраментальных высказываний типа: «Да уж, тибетская мистика - это Вам не кур потрошить... Тут вообще возможны самые странные ходы…»
№65090Добавлено: Пт 27 Мар 09, 14:15 (16 лет тому назад)
Цитата:
Именно им удавалось в течение ряда перерождений накопить ту духовную мощь, которая позволяла превратить интеллектуальное знание в подлинную реализацию и передавать ее своим ученикам.
И именно это - отличительная черта тибетского буддизма, без которой он потерял бы свою уникальную ценность.
Ну что же, этот аргумент ясно свидетельствует о том, что аргументация по существу дела у вас уже давно закончилась. Да ее и не было. флуд один.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№65093Добавлено: Пт 27 Мар 09, 14:36 (16 лет тому назад)
Алсу пишет:
Вообще в этой теме достаточно было только выяснить, традиционна ли практика Дордже Шугдена. Традиционна.
Нет, Алсу. В этой теме мы пытаемся выяснить причины конфронтации Новой Кадампы с различными группами последователей тибетского буддизма. И вопрос о традиционной практике Дорже Шугдена возникает всвязи с тем, что это - главная видимая причина разногласий.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№65095Добавлено: Пт 27 Мар 09, 14:43 (16 лет тому назад)
Alexander_Rein пишет:
Цитата:
Именно им удавалось в течение ряда перерождений накопить ту духовную мощь, которая позволяла превратить интеллектуальное знание в подлинную реализацию и передавать ее своим ученикам.
И именно это - отличительная черта тибетского буддизма, без которой он потерял бы свою уникальную ценность.
Ну что же, этот аргумент ясно свидетельствует о том, что аргументация по существу дела у вас уже давно закончилась. Да ее и не было. флуд один.
Да нет, Саша, флуд - это Ваши злобные выкрики. А это очень по теме.
Ваши реплики ясно показываю, до какой степени Вы не понимаете специфики и значения такого уникального являения, как тибетский буддизм. Из всей этой безмерной сокровищницы вы зациклились на одном геше. Вас даже не удивляет отсутствие контакта с другими наставниками, а что такое тулку Вы просто не понимаете.
Такое положение группы и есть признак сектантства.
Цитата:
Так что вы давно уже зарвались и по вам давно уже дезинфекция плачет.
А вот дезинфекцией в нашей с Вами системе занимаются Хранители. Смотрите, как бы Вам
самому не попасть под их горячую руку. Все же Шугден - фигура, при всей его видимой мощи, довольно сомнительная.
№65096Добавлено: Пт 27 Мар 09, 14:55 (16 лет тому назад)
Цитата:
Официальная версия гласит, что человека нашли лежащим мертвым с шарфом на шее. Попробуйте на досуге задушить себя шарфом. Придется Фрица звать на помощь. Он поможет, он добрый. Правда в том, что никто доподлинно не знает, как он умер, и никогда уже не узнает.
Тут я с Александром где-то согласен. Скорее всего его удавили - камер наблюдения тогда ещё не было, только передатчики-локаторы из костей (с) Кураев с Овчинниковым. И ННР пишет, что гьелпо появляются при насильственной смерти. Удавиться же шарфом и вправду проблематично, ещё и технически. В те времена, ЕСДЛ Vго, пик политических турбуленций, удавить кого-нибудь или скинуть со стены было делом обычным.
Цитата:
A protector who exhibits a worldly aspect yet is in fact indivisible from Manjusri
Yamantaka is this very Dharma Protector, Mighty Gyalchen Dorje Shugden.
А откуда этот текст, что это такое, при чём здесь Ямантака-то?
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№65097Добавлено: Пт 27 Мар 09, 15:00 (16 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
A protector who exhibits a worldly aspect yet is in fact indivisible from Manjusri
Yamantaka is this very Dharma Protector, Mighty Gyalchen Dorje Shugden.
А откуда этот текст, что это такое, при чём здесь Ямантака-то?
Это текст с сайта общества почитателей Дорже Шугдена. Членами этой организации (которая к Новой Кадампе прямого отношения не имеет) были ребята, убившие в Дхарамсале геше-противника культа Шугдена.
А Ямантака потому, что он является гневным аспектом Манджушри, эманацией которого, по их мнению, является и Шугден.
То есть они в каком-то смысле отождествляют Шугдена и Ямантаку.
№65098Добавлено: Пт 27 Мар 09, 15:05 (16 лет тому назад)
Дада, я стормозил про Манджушри.
Цитата:
То есть они в каком-то смысле отождествляют Шугдена и Ямантаку.
А за это и вправду можно нарваться на дезинфекцию.
Судя по поведению Александра - он уже вдыхает хлорку и карбофос. По-хорошему, ему надо как-то помочь, может, мы его последний шанс.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы