Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сансара как иллюзия

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12275

583845СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 11:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



Зарегистрируйте свою общину и открывайте цивилизованно спор если вам что-то не нравится.
А без регистрации общины открывать цивилизованный спор никак нельзя? Вы вот не можете ответить на вопрос, для чего громоздить 7 и 8 сознание, если в видимом (судя по наставлению Бахии) следует видеть только видимое, а в сознаваемом только сознаваемое. Вы не можете цивилизованно объяснить, как именно вы в данный момент познаете сознания под номерами 7 и 8 и ваша принадлежность традиции (или отсутствие оной) никак на эту неспособность ответить не влияет.

Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

583849СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 11:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Dr.Love пишет:
нз, что пишет ТМ
Дзогчен великолепен.

В дзогчене нет утверждения, что все самосовершенно. Все эти штуки актуальны только при начале развертывания миров с 4-й дхьяны (или в бардо дхарматы после смерти\при тогале что считается то же самое) у брахм с 5-ю сверхзнаниями, которым до будды (+ 6-е сверхзнание овобождения) один момент. У них - да, "самосовершенные проявления врат основы (стхана\алая)", которые нужно "узнать". Сами угадаете, какое это имеет отношение к людям, например?  Laughing Дзогчен подали не совсем в том виде в котором он есть. Это ритуальная активность тибетской аристократии, которая никак не работает на землекопах. Потому что 5 сверхзнаний еще можно выучить, что делали первые, но не вторые.

Вышла книга недавно - Радужное тело и воскресение

Я понимаю о чем вы, поэтому тхеравада, поза лотоса, прямая спина, стречинг и чистое питание - как бы вин с Б8П, но все же Радужное тело как факт = присутствует, единицы, но они есть  Exclamation

Книгу написал христианский священник по рассказам тибетцев. У которых на 99% всё иносказания, мифы и легенды, а в 30-х годах ХХ-го века Земля была плоская с собакоголовыми людьми на Северном острове или где там. Нет оснований им не доверять Laughing "Тело Света" - это, имхо, метафора для буддахуда\buddhatva у них. С телом могут быть какие-то изменения от диеты, знаки какие-то могут быть, но 80 кг мяса с костями сложно куда-то деть, хотя людям эта идея нравится.
Все можно подставить под сомнение, когда ты и есть сомнение.

Всё учение Татхагаты в таком случае ущербно - с его Богами, Асурами и конечно же Махаяной, где звездные войны порой встречаются.

Радужное тело - это факт, если же живые существа врут, то они либо не понимают всю серьезность этого процесса, либо просто дураки.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

583852СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 13:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
А без регистрации общины открывать цивилизованный спор никак нельзя?

По-хорошему конфликт или спор разрешается добровольным участием в ней сторон. А просто критиковать на форуме представляя незарегистрированную организацию или даже высказывая свое личное мнение может далеко завести...

Рената Скот пишет:
Вы вот не можете ответить на вопрос, для чего громоздить 7 и 8 сознание, если в видимом (судя по наставлению Бахии) следует видеть только видимое, а в сознаваемом только сознаваемое. Вы не можете цивилизованно объяснить, как именно вы в данный момент познаете сознания под номерами 7 и 8 и ваша принадлежность традиции (или отсутствие оной) никак на эту неспособность ответить не влияет.

Вы меня об этом не спрашивали, а спрашивали ТМ, вы невнимательны.


Ответы на этот пост: Йцу, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Гость


Откуда: Moscow


583854СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 13:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

А просто критиковать на форуме представляя незарегистрированную организацию или даже высказывая свое личное мнение может далеко завести...

Например?


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12538

583892СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 16:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:

А можно ссылку, где сатьякаравадины ассоциируются с Дигнага, Дхармакирти и все крыло праманавады, а аликакаравадины - с Асанга и все абхидхармистское крыло? Недавно слушал одного геше, он говорил, что в текстах этого соотношения не находил. Может, все же есть такой источник?

Авторы одни и те же. Одна трактовка трудов - это сатьякаравада, другая - аликакаравада, а правильная трактовка - МП. Прямая инфа только в сносках есть, литературу из них я не читал.

Visions of Unity пишет:
Bodhibhadra (c. 1000) considered Dignåga with his followers
as proponents of såkåra and Asa∫ga with his followers as proponents of
niråkåra (“Controversy between the såkåra- and niråkåra-vadins,” 424). Ruegg
too mentions that Dignåga was regarded as belonging to the Satyåkåravåda
or Såkåravåda branch of the Vijñånavåda school (The Literature of the Madhyamaka
School, 61). Nevertheless, this classification of Yogåcåra thinkers into two
groups faces certain problems. See Chapter 3 section 6, and p. 357 note 116.

Visions of Unity пишет:
See Chapter 3 section 6 Are There Any Cittamåtra Followers Around?...
Shakya Chokden’s answer is simple and provocative at the same
time. Rather than trying to identify separate Satyåkåravåda thinkers
and their texts as other doxographers do,112 he says that the tenets
of both Satyåkåravåda and Al¥kåkåravåda were authored by identical
thinkers.

Книга про сакьпинского ученого. В гелук не факт что было без отличий.

чайник2 пишет:
ТМ
У Щербатского в ТПЛУПБ есть спор Дхармоттары - аликакаравадина (в движущемся дереве
все ложно - потому что нет его) с кем-то не помню - сатьякаравадином (в движущемся дереве образ дерева правилен, а его движение - нет).

В ригпавики есть еще такое деление:

Цитата:
False Aspectarians (Skt. nirākāravādin; Tib. རྣམ་རྫུན་པ་, namdzunpa, Wyl. rnam rdzun pa) — a subschool of the Chittamatra. They say that the aspects of mind which appear as external are false and that it is only the perceiving mind which really exists. They say that mental aspects which appear as outer objects are just like the false perceptions of falling hairs, a yellow conch shell (to someone with jaundice), or two moons. They say there is only the subjective mind and there are no outer objects. To say that the mental images (Tib. རྣམ་པ་, nampa, Wyl. rnam pa) are real would mean that a person must have several minds. Or, they say, if there is only one mind, how could it produce the plurality of perceived aspects? Or if there are many subjects and only one object, that is also problematic, because subject and object are dependently originating.

Цитата:
True Aspectarians (Skt. satyākāravādin; Tib. རྣམ་བདེན་པ་, namdenpa, Wyl. rnam bden pa) are followers of the Chittamatra School who believe in the reality of mental features or aspects (རྣམ་པ་, rnam pa). Mind is therefore divided into two: the apprehended, objective aspect (Tib. བཟུངས་བའི་སེམས་, zungwé sem, Wyl. bzungs ba'i sems) and the apprehending, subjective aspect (Tib. འཛིན་པའི་སེམས་, dzinpé sem, Wyl. 'dzhin pa'i sems). They say that the subjective mind is real and the apprehended aspects of mind which appear as external are also real.

Вроде "подходит" отдаленно к ситуации с "движущимся деревом". Но разделение ситуативное, имхо.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12275

583893СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 16:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
А без регистрации общины открывать цивилизованный спор никак нельзя?

По-хорошему конфликт или спор разрешается добровольным участием в ней сторон. А просто критиковать на форуме представляя незарегистрированную организацию или даже высказывая свое личное мнение может далеко завести...

Рената Скот пишет:
Вы вот не можете ответить на вопрос, для чего громоздить 7 и 8 сознание, если в видимом (судя по наставлению Бахии) следует видеть только видимое, а в сознаваемом только сознаваемое. Вы не можете цивилизованно объяснить, как именно вы в данный момент познаете сознания под номерами 7 и 8 и ваша принадлежность традиции (или отсутствие оной) никак на эту неспособность ответить не влияет.

Вы меня об этом не спрашивали, а спрашивали ТМ, вы невнимательны.
Очень странные вещи вы говорите. То есть если вы критикуете некую, бесполезную на ваш взгляд, организацию, то для начала вам надо зарегистрироваться, а затем заручиться согласием этой самой организации? Ну и хотелось бы услышать ваш ответ по поводу целесообразности наличия 7 и 8 сознаний, интересно узнать, каким именно образом вы их в данный момент познаете.

Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12538

583904СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 17:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ami пишет:
Всё есть ум.

Нет такого утверждения в йогачаре, до которой тибетцы не добрались. Там есть что "рупа - категория ума", потому что рупа - часть восприятия. Это и в тхераваде так и вообще везде, где матрики намарупа, 5 скандх и подобные используются.

Я вам две вещи скажу, про детектор деревоголовых и что в Тибете сделали с йогачарой.

1) поврежденные умом детектятся на раз своими универсальными тезисами "все есть ум", "все слова врут", "все выводы ложны", "все люди одинаковы", "все создал бог", "вся жизнь страдание", "все самосовершенно", "все бессмысленно", "все будды" и пр.

В то время как сама природа знания такова, что подобные односложные wхолистические утверждения недопустимы.  

2) Тибетцы создавали нац продукт, а копировать в таких конских масштабах идеи, отсутствующие где бы то ни было еще вредно для имиджа и собирания с помощью его десятины. Поэтому йогачару разделили на "сатьякаравадинов" (Дигнага, Дхармакирти и все крыло праманавады), которые косплеили для пользы убогих саутрантику, на самом деле являясь прасангиками. И на "аликакаравадинов" (Асанга и все абхидхармистское крыло), которые косплеили для пользы убогих читтаматру, на самом деле являясь прасангиками. Поэтому без лишних вопросов все написанное было инкорпорировано в прасангику (йогачара считалась "на самом деле" прасангикой) и "возродилось" уже там. А оставшимся текстам придали вид груши для битья и отказали в буддахуде.  Laughing Поэтому не берите информацию из тибетских источников. Она там специально заведомо ущербна.

ТМ, вы ретранслируете бред и подменяете средневековую и современную политическую экономическую и религиозную жизнь. Ваши сектантские настроения делают из вас фанатика, вы как Бог Кузя критикуете одну из традиционных для России религий. В России тибетский буддизм лет уже как 300 является традиционной религией трех народов.

Аргументировать возрастом и распространенностью - ммммммммм  Laughing Считать бредом, написанное в научных работах с ссылками и цитатами - мммммммммм Laughing Да вы, батенька, - тибетос на всю голову, которому не нужно изучение его религии. Потому что вскроются ее мифологические и неприглядные стороны. И окажется, что вместо задекларированного "освобождения" вас годами потчуют отборными азиатскими межклановыми разборками, которые до сих пор продолжаются между школами. Даже у таких "внесектарных" как ННР, который снисходительно шлепал по плечу и гелук, и ньингму, и джонанг, и йогачару и умер не растворившись в свете, прсти Ваджрасаттва Про традиционные школы я вообще молчу. С тибетской стороны инфу можно брать только с очень большой, заранее приготовленной поправкой относительно перевода, личности, школьной принадлежности, мифов общества и пр

Зарегистрируйте свою общину и открывайте цивилизованно спор если вам что-то не нравится.

Т.е. чтобы вести цивилизованно спор необходимо обязательно иметь свою зарегистрированную общину?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12538

583906СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 18:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Парис пишет:
ТМ

А все таки , вам ближе йогачаринские или мадхьямиковские идеи?

Сюаньцзан считал, что:

Цитата:
Сюаньцзан провел много[сколько?] лет, обучаясь у виднейших индийских буддистов, посещая святые места, участвуя в диспутах между буддистами различных школ между собой, а также между буддистами и представителями других учений. После одной из таких дискуссий с двумя сторонниками школы «Серединного пути» или Мадхъямаки (последователями Нагарджуны) он написал на санскрите поэму в 3000 строф под заглавием «Об отсутствии различий между Мадхьямакой и Йогачарой» (не сохранилась). Дав обещание своему учителю Шилабхадре пропагандировать логику Дигнаги, он возвратился в 645 году в Китай.

Но тибетской МП тогда не существовало, а она не инклюзивна:

Visions of Unity пишет:
Studying in Tibetan monastic universities, one often hears such
statements as “buddhahood cannot be achieved without putting the
Madhyamaka view into contemplative practice,” “the real Sakya,
Geluk, etc., Madhyamaka view of ultimate reality is such and such,”
and so forth. These and other statements indicate that in the Tibetan
Buddhist world, adopting a particular doxographical position is often
dictated by and bears on one’s sectarian standing. When a particular
doxographical stance is considered to be too radical, its author is
very likely to be treated as controversial and unorthodox.

Не как саутрантики и вайбхашики, находящиеся на одном уровне, ограниченные феноменологическими рамками и расходящиеся в трактовках и терминологии, но, как "лесенка", где наверху только МП.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Парис



Зарегистрирован: 05.09.2019
Суждений: 329

583910СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 21, 19:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ

Хороший ответ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

583976СообщениеДобавлено: Сб 07 Авг 21, 10:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Литературная пауза

-- Дошлый, собака, причесал бедного Константина Иваныча... А?
    -- Как миленького причесал! А эта-то, Валя-то, даже рта не открыла,
    -- А что тут скажешь? Тут  ничего  не  скажешь.  Он,  Костя-то,  хотел,
конечно, сказать... А тот ему на одно слово -- пять.
    -- Чего тут... Дошлый, собака!
    В   голосе   мужиков  слышалась  даже  как  бы  жалость  к  кандидатам,
сочувствие.  Глеб  же  Капустин  по-прежнему  неизменно  удивлял.   Изумлял,
восхищал  даже.  Хоть  любви, положим, тут не было. Нет, любви не было. Глеб
жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил еще.
    Завтра Глеб Капустин, придя на работу,  между  прочим  (играть  будет),
спросит мужиков:
    -- Ну, как там кандидат-то?
    И усмехнется.
    -- Срезал ты его, -- скажут Глебу.
    --  Ничего, -- великодушно заметит Глеб. -- Это полезно. Пусть подумает
на досуге. А то слишком много берут на себя...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

583977СообщениеДобавлено: Сб 07 Авг 21, 11:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Считать бредом, написанное в научных работах с ссылками и цитатами - мммммммммм Laughing

У вас всё смешано. Мухи должны быть отдельно, котлеты отдельно.


Т.е. чтобы вести цивилизованно спор необходимо обязательно иметь свою зарегистрированную общину?

Естественно, вы живете не в средневековье, а в современном мире. Необходима процедура медиации, нормы обычного (религиозного) права для решения конфессионального спора, если конечно вы хотите доказать свою правоту, а не болтать на форуме.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

583978СообщениеДобавлено: Сб 07 Авг 21, 11:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
А просто критиковать на форуме представляя незарегистрированную организацию или даже высказывая свое личное мнение может далеко завести...

Например?

Например, к уголовке по ст. оскорбление чувств верующих, вы же в России живете.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Йцу, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

583981СообщениеДобавлено: Сб 07 Авг 21, 11:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Очень странные вещи вы говорите. То есть если вы критикуете некую, бесполезную на ваш взгляд, организацию, то для начала вам надо зарегистрироваться, а затем заручиться согласием этой самой организации?

У вас как-то всё однозначно. На мой взгляд нет бесполезных религиозных организаций. Что вы считаете "бесполезным" и по отношению к кому или чему - я не знаю. Если вы считаете "бесполезной" юридически зарегистрированную религиозную организацию - это ваши трудности, цивилизованно т.е. в рамках права эту проблему вы не решите, можете критиковать дальше в интернете, перейдя некие границы вас как пользователя форума в лучшем случае забанят.

Рената Скот пишет:
Ну и хотелось бы услышать ваш ответ по поводу целесообразности наличия 7 и 8 сознаний, интересно узнать, каким именно образом вы их в данный момент познаете.

На вопрос о целесообразности я вам уже кратко ответил. 7-е сознание это - Эго и внутренние мысли. От примитивного осознания своего "я" (появления привязанности-страсти / отстранения-отвращения) и предметно-конкретного мышления и логики до развитого логического и абстрактного мышления, что помогает отличать добро от зла, постигать объекты которых нет в физическом мире. Другими словами, до понимания ошибочности своего интеллектуального осознания и отражения в своем сознании принципов идей объектов ясно и точно.

8-е сознание - постижения иллюзорной природы всего воспринимаемого. Пустоты, то есть природы ума, фундаментальной основы любых форм сознания.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12275

583982СообщениеДобавлено: Сб 07 Авг 21, 11:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



Например, к уголовке по ст. оскорбление чувств верующих, вы же в России живете.
Ваши чувства оскорблены? Если да, то оскорбилось ли одно только сознание чувств или сознания под номерами 7 и 8 тоже оскорбились?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

583983СообщениеДобавлено: Сб 07 Авг 21, 11:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мои нет. О себе не говорил, а люди разные бывают, в том числе дело может завести любой дознаватель или следователь, следуя букве закона, не разу не оскорбившись.
О сознании 7 и 8 читайте внимательно.


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 15 из 43

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.166) u0.020 s0.001, 18 0.026 [269/0]