№583795Добавлено: Чт 05 Авг 21, 16:52 (3 года тому назад)
Ami пишет:
Всё есть ум.
Нет такого утверждения в йогачаре, до которой тибетцы не добрались. Там есть что "рупа - категория ума", потому что рупа - часть восприятия. Это и в тхераваде так и вообще везде, где матрики намарупа, 5 скандх и подобные используются.
Я вам две вещи скажу, про детектор деревоголовых и что в Тибете сделали с йогачарой.
1) поврежденные умом детектятся на раз своими универсальными тезисами "все есть ум", "все слова врут", "все выводы ложны", "все люди одинаковы", "все создал бог", "вся жизнь страдание", "все самосовершенно", "все бессмысленно", "все будды" и пр.
В то время как сама природа знания такова, что подобные односложные wхолистические утверждения недопустимы.
2) Тибетцы создавали нац продукт, а копировать в таких конских масштабах идеи, отсутствующие где бы то ни было еще вредно для имиджа и собирания с помощью его десятины. Поэтому йогачару разделили на "сатьякаравадинов" (Дигнага, Дхармакирти и все крыло праманавады), которые косплеили для пользы убогих саутрантику, на самом деле являясь прасангиками. И на "аликакаравадинов" (Асанга и все абхидхармистское крыло), которые косплеили для пользы убогих читтаматру, на самом деле являясь прасангиками. Поэтому без лишних вопросов все написанное было инкорпорировано в прасангику (йогачара считалась "на самом деле" прасангикой) и "возродилось" уже там. А оставшимся текстам придали вид груши для битья и отказали в буддахуде. Поэтому не берите информацию из тибетских источников. Она там специально заведомо ущербна. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В дзогчене нет утверждения, что все самосовершенно. Все эти штуки актуальны только при начале развертывания миров с 4-й дхьяны (или в бардо дхарматы после смерти\при тогале что считается то же самое) у брахм с 5-ю сверхзнаниями, которым до будды (+ 6-е сверхзнание овобождения) один момент. У них - да, "самосовершенные проявления врат основы (стхана\алая)", которые нужно "узнать". Сами угадаете, какое это имеет отношение к людям, например? Дзогчен подали не совсем в том виде в котором он есть. Это ритуальная активность тибетской аристократии, которая никак не работает на землекопах. Потому что 5 сверхзнаний еще можно выучить, что делали первые, но не вторые. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№583804Добавлено: Чт 05 Авг 21, 19:03 (3 года тому назад)
Парис пишет:
ТМ
Почему вы так прикопались к тибетцам?
Потому что Будда специально огораживал Сангху от участия в управленческих делах. Когда вам дают 10 деревень с крепостными для собирания налога, то вы не истину устанавливаете, как ученый, И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ РАМКИ а хитровывернуто заняты обоснованием своего права собирать деньги, носить шапку с самоцветами и передвигаться на паланкине, как носитель единственно верного толкования. Во что тибетские разборки и скатились с самого начала. На Западе они продолжают то же самое, только вместо деревень теперь центры буддизма. Это не нормальное положение вещей. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Потому что Будда специально огораживал Сангху от участия в управленческих делах. Когда вам дают 10 деревень с крепостными для собирания налога, то вы не истину устанавливаете, как ученый, И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ РАМКИ а хитровывернуто заняты обоснованием своего права собирать деньги, носить шапку с самоцветами и передвигаться на паланкине, как носитель единственно верного толкования. Во что тибетские разборки и скатились с самого начала. На Западе они продолжают то же самое, только вместо деревень теперь центры буддизма. Это не нормальное положение вещей.
Наверно, поэтому тибетский ламаизм так близок православному человеку. Историческое сходство - сильная санскара. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В дзогчене нет утверждения, что все самосовершенно. Все эти штуки актуальны только при начале развертывания миров с 4-й дхьяны (или в бардо дхарматы после смерти\при тогале что считается то же самое) у брахм с 5-ю сверхзнаниями, которым до будды (+ 6-е сверхзнание овобождения) один момент. У них - да, "самосовершенные проявления врат основы (стхана\алая)", которые нужно "узнать". Сами угадаете, какое это имеет отношение к людям, например? Дзогчен подали не совсем в том виде в котором он есть. Это ритуальная активность тибетской аристократии, которая никак не работает на землекопах. Потому что 5 сверхзнаний еще можно выучить, что делали первые, но не вторые.
Вышла книга недавно - Радужное тело и воскресение
Я понимаю о чем вы, поэтому тхеравада, поза лотоса, прямая спина, стречинг и чистое питание - как бы вин с Б8П, но все же Радужное тело как факт = присутствует, единицы, но они есть
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 05 Авг 21, 22:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Потому что Будда специально огораживал Сангху от участия в управленческих делах. Когда вам дают 10 деревень с крепостными для собирания налога, то вы не истину устанавливаете, как ученый, И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ РАМКИ а хитровывернуто заняты обоснованием своего права собирать деньги, носить шапку с самоцветами и передвигаться на паланкине, как носитель единственно верного толкования. Во что тибетские разборки и скатились с самого начала. На Западе они продолжают то же самое, только вместо деревень теперь центры буддизма. Это не нормальное положение вещей.
Нет такого утверждения в йогачаре, до которой тибетцы не добрались. Там есть что "рупа - категория ума", потому что рупа - часть восприятия. Это и в тхераваде так и вообще везде, где матрики намарупа, 5 скандх и подобные используются.
Я вам две вещи скажу, про детектор деревоголовых и что в Тибете сделали с йогачарой.
1) поврежденные умом детектятся на раз своими универсальными тезисами "все есть ум", "все слова врут", "все выводы ложны", "все люди одинаковы", "все создал бог", "вся жизнь страдание", "все самосовершенно", "все бессмысленно", "все будды" и пр.
В то время как сама природа знания такова, что подобные односложные wхолистические утверждения недопустимы.
2) Тибетцы создавали нац продукт, а копировать в таких конских масштабах идеи, отсутствующие где бы то ни было еще вредно для имиджа и собирания с помощью его десятины. Поэтому йогачару разделили на "сатьякаравадинов" (Дигнага, Дхармакирти и все крыло праманавады), которые косплеили для пользы убогих саутрантику, на самом деле являясь прасангиками. И на "аликакаравадинов" (Асанга и все абхидхармистское крыло), которые косплеили для пользы убогих читтаматру, на самом деле являясь прасангиками. Поэтому без лишних вопросов все написанное было инкорпорировано в прасангику (йогачара считалась "на самом деле" прасангикой) и "возродилось" уже там. А оставшимся текстам придали вид груши для битья и отказали в буддахуде. Поэтому не берите информацию из тибетских источников. Она там специально заведомо ущербна.
простите, вопрос обобщенный - "все" тибетцы такие безграмотные или есть там пара тру экспердов? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы