На вопрос о целесообразности я вам уже кратко ответил. 7-е сознание это - Эго и внутренние мысли. От примитивного осознания своего "я" (появления привязанности-страсти / отстранения-отвращения) и предметно-конкретного мышления и логики до развитого логического и абстрактного мышления, что помогает отличать добро от зла, постигать объекты которых нет в физическом мире. Другими словами, до понимания ошибочности своего интеллектуального осознания и отражения в своем сознании принципов идей объектов ясно и точно.
8-е сознание - постижения иллюзорной природы всего воспринимаемого. Пустоты, то есть природы ума, фундаментальной основы любых форм сознания.
То есть воспринимая запах булочки, который моментально улетучивается, в отсутствии 8 сознания вы никак не можете осознать иллюзорность воспринимаемого? Что же вам мешает? И что за внутренние мысли у вас, не связанные с 6 вратами чувств? Вы полагаете, привязанность-отвращение это что-то отдельное от чарующих-отвратительных образов, воспринимаемых зрением? И что именно за объекты вы постигли, которых нет в физическом мире?
в том числе дело может завести любой дознаватель или следователь, следуя букве закона, не разу не оскорбившись.
Здрасьте, я ваша тётя, вы с луны свалились? Чтобы завести уголовное дело, пострадавший обязан быть с заявлением. Просто так, из воздуха, никто ничего не заводит.
У вас как-то всё однозначно. На мой взгляд нет бесполезных религиозных организаций. Что вы считаете "бесполезным" и по отношению к кому или чему - я не знаю. Если вы считаете "бесполезной" юридически зарегистрированную религиозную организацию - это ваши трудности, цивилизованно т.е. в рамках права эту проблему вы не решите, можете критиковать дальше в интернете, перейдя некие границы вас как пользователя форума в лучшем случае забанят.
Разумеется, "бесполезной" та или иная организация является исключительно с точки зрения критикующего. Но почему же нельзя, не зарегистрировавшись предварительно, выражать свое мнение по отношению этой самой организации? И какие "некие границы" перешел, к примеру, ТМ? Он вроде бы подкреплял своё мнение цитатами, грубых слов в данном случае не говорил. Отчего же вы традицию религиозной дискуссии пытаетесь притянуть к "рамкам права"?
У вас как-то всё однозначно. На мой взгляд нет бесполезных религиозных организаций. Что вы считаете "бесполезным" и по отношению к кому или чему - я не знаю. Если вы считаете "бесполезной" юридически зарегистрированную религиозную организацию - это ваши трудности, цивилизованно т.е. в рамках права эту проблему вы не решите, можете критиковать дальше в интернете, перейдя некие границы вас как пользователя форума в лучшем случае забанят.
Разумеется, "бесполезной" та или иная организация является исключительно с точки зрения критикующего. Но почему же нельзя, не зарегистрировавшись предварительно, выражать свое мнение по отношению этой самой организации? И какие "некие границы" перешел, к примеру, ТМ? Он вроде бы подкреплял своё мнение цитатами, грубых слов в данном случае не говорил. Отчего же вы традицию религиозной дискуссии пытаетесь притянуть к "рамкам права"?
Лучше Вам этим вопросом поинтересоваться у законодателей, это ведь они придумали?, а также правоприменительной практикой и судебными решениями. _________________ один шаг до горизонта
№583998Добавлено: Сб 07 Авг 21, 13:18 (3 года тому назад)
ТМ
Понятно. Спасибо!
В учебнике:
Предметом спора [признающих] вид истинным и ложным служит вид [воспринимаемого объекта, например,] то синее, [которое] является при зрительном восприятии синего.
[Признающие] вид истинным полагают, что [то] синее, [которое является] при зрительном восприятии синего, имеет место [именно] так, как является, [то есть как] синее. А [признающие] вид ложным считают, что [то] синее, [которое является] при зрительном восприятии синего, не имеет места [именно] так, как является, [то есть как] синее. Приходим к этому, поскольку хотя [признающие] вид истинным и ложным одинаково полагают, что при зрительном восприятии синего является синее, [и оно] является [как] "большое" (rags ра) 101 синее, и является как внешнее синее, однако [признающие] вид истинным считают, что явление синего как внешней данности, [имеющее место] при зрительном восприятии синего, обусловлено неведением, а явление синего в качестве синего и явление [его] в качестве "большого" синего не обусловлены неведением; [признающие] же вид ложным думают, что неведением обусловлено не только явление синего как внешней данности, но также явление синего как синего и явление синего как "большого".
ТМ
Понятно. Спасибо!
В учебнике:
Предметом спора [признающих] вид истинным и ложным служит вид [воспринимаемого объекта, например,] то синее, [которое] является при зрительном восприятии синего.
[Признающие] вид истинным полагают, что [то] синее, [которое является] при зрительном восприятии синего, имеет место [именно] так, как является, [то есть как] синее. А [признающие] вид ложным считают, что [то] синее, [которое является] при зрительном восприятии синего, не имеет места [именно] так, как является, [то есть как] синее. Приходим к этому, поскольку хотя [признающие] вид истинным и ложным одинаково полагают, что при зрительном восприятии синего является синее, [и оно] является [как] "большое" (rags ра) 101 синее, и является как внешнее синее, однако [признающие] вид истинным считают, что явление синего как внешней данности, [имеющее место] при зрительном восприятии синего, обусловлено неведением, а явление синего в качестве синего и явление [его] в качестве "большого" синего не обусловлены неведением; [признающие] же вид ложным думают, что неведением обусловлено не только явление синего как внешней данности, но также явление синего как синего и явление синего как "большого".
Первый - иллюзия только в восприятии
Второй - всё иллюзия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 07 Авг 21, 13:28), всего редактировалось 1 раз
ТМ
Понятно. Спасибо!
В учебнике:
Предметом спора [признающих] вид истинным и ложным служит вид [воспринимаемого объекта, например,]
Почему тут "и", а не "или"?
Согласен, запутывает.
Возможно, сам переводчик про себя думал:
«Предметом спора [признающих] вид истинным и [признающих вид] ложным... »
и не прочитал «глазами читателя».
Перевод Донца. Забыл упомянуть.
ТМ
Понятно. Спасибо!
В учебнике:
Предметом спора [признающих] вид истинным и ложным служит вид [воспринимаемого объекта, например,]
Почему тут "и", а не "или"?
Согласен, запутывает.
Возможно, сам переводчик про себя думал:
«Предметом спора [признающих] вид истинным и [признающих вид] ложным... »
и не прочитал «глазами читателя».
Перевод Донца. Забыл упомянуть.
Там совершенно точно "или"далее по тексту цитаты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
У вас как-то всё однозначно. На мой взгляд нет бесполезных религиозных организаций. Что вы считаете "бесполезным" и по отношению к кому или чему - я не знаю. Если вы считаете "бесполезной" юридически зарегистрированную религиозную организацию - это ваши трудности, цивилизованно т.е. в рамках права эту проблему вы не решите, можете критиковать дальше в интернете, перейдя некие границы вас как пользователя форума в лучшем случае забанят.
Разумеется, "бесполезной" та или иная организация является исключительно с точки зрения критикующего. Но почему же нельзя, не зарегистрировавшись предварительно, выражать свое мнение по отношению этой самой организации? И какие "некие границы" перешел, к примеру, ТМ? Он вроде бы подкреплял своё мнение цитатами, грубых слов в данном случае не говорил. Отчего же вы традицию религиозной дискуссии пытаетесь притянуть к "рамкам права"?
Лучше Вам этим вопросом поинтересоваться у законодателей, это ведь они придумали?, а также правоприменительной практикой и судебными решениями.
Здрасьте, я ваша тётя, вы с луны свалились? Чтобы завести уголовное дело, пострадавший обязан быть с заявлением. Просто так, из воздуха, никто ничего не заводит.
Научить вас пользоваться поиском? может быть у вас на компьютере родительский контроль включен? или Великий китайский файрвол установлен?
Возбуждение уголовного дела может быть публичного обвинения, а может быть частно-публичного. По заявлению потерпевшего или его законного представителя - это когда частно-публичное. Почувствуйте разницу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы