Ёлка живым существом не является и потому не рассматривается.
То есть, чтобы вы что-то рассмотрели, вам сперва надо указать на существо? Ваш нос является живым существом?
Нет, не является. А ваш?
Следовательно, в вашем буддизме нос не рассматривается. Рассматриваются в вашем буддизме только некие "живые существа", о которых вы утверждаете, что неспособны на них указать. Остались с носом. _________________ Буддизм чистой воды
Вы приписываете буддизму учение о метафизическом исчезновении. Когда речь в нем идет только о прекращении жажды и страдания.
Ещё разок - без жажды нет жизни (чисто технически).
Чисто метафизически. При метафизической трактовке того, что метафизикой не является - то есть, при отуплении умного. _________________ Буддизм чистой воды
Следовательно, в вашем буддизме нос не рассматривается. Рассматриваются в вашем буддизме только некие "живые существа", о которых вы утверждаете, что неспособны на них указать. Остались с носом.
Отчего же? Рассматривается сознание носа, к примеру. "Возникновение, продолжительность, образование и проявление сознания уха, сознания носа, сознания языка, сознания тела, сознания ума – это возникновение страдания, продолжительность болезни, проявление старения и смерти.
Прекращение, убывание, исчезновение сознания глаза, сознания уха, сознания носа, сознания языка, сознания тела, сознания ума – это прекращение страдания, убывание болезни, исчезновение старения и смерти». СН 26.3. Текст на пали привести, чтобы вы смогли делать свой, совершенный вариант перевода?
Следовательно, в вашем буддизме нос не рассматривается. Рассматриваются в вашем буддизме только некие "живые существа", о которых вы утверждаете, что неспособны на них указать. Остались с носом.
Отчего же? Рассматривается сознание носа, к примеру. "Возникновение, продолжительность, образование и проявление сознания уха, сознания носа, сознания языка, сознания тела, сознания ума – это возникновение страдания, продолжительность болезни, проявление старения и смерти.
Прекращение, убывание, исчезновение сознания глаза, сознания уха, сознания носа, сознания языка, сознания тела, сознания ума – это прекращение страдания, убывание болезни, исчезновение старения и смерти». СН 26.3. Текст на пали привести, чтобы вы смогли делать свой, совершенный вариант перевода?
Вы заявили, что рассматриваете только живых существ. Сознание уха - это существо? _________________ Буддизм чистой воды
В результате их ложного воззрения, врунам приходится сочинять, что архат не совершает никаких поступков - так как даже с шизо-логикой не удается совместить пропаданство, отсутствие авидьи и наличие последствий действий, которые не имеют её своей причиной.
Да, что-то нету в ПК историй о бурной деятельности арахантов. Арахант разъясняет Дхамму (если есть подходящие слушатели) или не разъясняет Дхамму. Фсё.
В результате их ложного воззрения, врунам приходится сочинять, что архат не совершает никаких поступков - так как даже с шизо-логикой не удается совместить пропаданство, отсутствие авидьи и наличие последствий действий, которые не имеют её своей причиной.
Да, что-то нету в ПК историй о бурной деятельности арахантов. Арахант разъясняет Дхамму (если есть подходящие слушатели) или не разъясняет Дхамму. Фсё.
Почитайте истории из Винаи. _________________ Буддизм чистой воды
Это не страдание как в Бухенвальде, это другой смысл.
Дукха вообще не про Бухенвальд (который всё же не каждый день случается), она скорее про невозможность достичь сколько-нибудь устойчивого удовлетворения из-за постоянных изменений (то, что изменчиво - мучительно).
Это не страдание как в Бухенвальде, это другой смысл.
Дукха вообще не про Бухенвальд (который всё же не каждый день случается), она скорее про невозможность достичь сколько-нибудь устойчивого удовлетворения из-за постоянных изменений (то, что изменчиво - мучительно).
ПОЧЕМУ то, что изменчиво - мучительно? Подумайте. До Си-ва-кона не дошло, может вы сможете? _________________ Буддизм чистой воды
Это не страдание как в Бухенвальде, это другой смысл.
Дукха вообще не про Бухенвальд (который всё же не каждый день случается), она скорее про невозможность достичь сколько-нибудь устойчивого удовлетворения из-за постоянных изменений (то, что изменчиво - мучительно).
ПОЧЕМУ то, что изменчиво - мучительно? Подумайте. До Си-ва-кона не дошло, может вы сможете?
Ну, скажем, потому, что так сказал Учитель (если у вас совсем-совсем нет никакого жизненного опыта). А, забыла, это же просто очередной педагогический метод у него)).
Это не страдание как в Бухенвальде, это другой смысл.
Дукха вообще не про Бухенвальд (который всё же не каждый день случается), она скорее про невозможность достичь сколько-нибудь устойчивого удовлетворения из-за постоянных изменений (то, что изменчиво - мучительно).
ПОЧЕМУ то, что изменчиво - мучительно? Подумайте. До Си-ва-кона не дошло, может вы сможете?
Ну, скажем, потому, что так сказал Учитель (если у вас совсем-совсем нет никакого жизненного опыта). А, забыла, это же просто очередной педагогический метод у него)).
То есть, вы не видите никакого смысла в данном утверждении? Для вас это просто бессмысленная догма - ясно. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы