Спор ведь не о наличии слов в тексте, а про их трактовку. То, что вы цитируете снова и снова, когда спор вовсе не о наличии цитат - говорит только о вашей неадекватности. Уже понятно, что для вас это сугубо догма, в которую положено верить, так как она есть в текстах. То есть, понятного и логичного в этом для вас нет. Зачем снова цитировать? Всем известно, что в текстах есть такие слова.
Вфы были адекватны, когда требовали от меня не уклоняться от вопроса?
Я вынес цитату и буду ее показывать до тех пор, пока Вы не увидите что в ней сказано
Анупадана--скандхи - это остаток "нирваны с остатком"
И по разрушении этого остатка после смерти святого
и тотального обнуления всех еще остававшихся его самскар
остается "нирвана без остатка"
Четко сказано, недвусмысленно, избавьте меня от "потусторонних" фантазий
о вечном щасте без упаданы.
Без упаданы - доживет то, что есть и "скончается",
т.к. иссякнут причины (самскары/карма).
То, что иссякнет и "скончается" - модификации вызревающих бидж,
скандхи/дхату/аятаны.
Если карма не обнуляется - значит скандхи не ан-упадана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Випарьясничают как минимум (если понимаете термин viparyasa)
На самом деле нет ни типа бодихисаттвы ни тех, кого ему надо типа спасать.
Наверное, можно заметить, как трудно доходит такая "тема" до "обычного человека".
Скандхи дхату аятаны кучкуются пока есть на то причины - авидья, упадана.
По отсутствию причин (= обнуление кармы/самскар) прыщ на опе не вскочит.
Не придется ее "спасать", т.к. не возникнет ни опы ни прыща на ней
Такие вот "риторические приемы"
Каруна - это же не "спасение", это вторая часть пути: от самопризнания к признанию.
Пока не допетрил что нет истинной сущности ни в скандхах, ни вне,
каруна помогает допетрить.
Но когда понял что "нет мальчика" и никогда нигде не было,
то помогать другим "мальчикам" - это супротив допетренного,
но по обету приходится "випанрьясничать" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№656759Добавлено: Вс 14 Сен 25, 19:29 (3 мес. назад)
Про эту карму разве не обсуждалось до этого? Вы опять повторяетесь, игнорируя то, что вам уже отвечали.
Вернитесь к связи между "непостоянно" и "страдание". Вы в самом деле не видите тут логической связи, а только догму? _________________ Буддизм чистой воды
Про эту карму разве не обсуждалось до этого? Вы опять повторяетесь, игнорируя то, что вам уже отвечали.
Вернитесь к связи между "непостоянно" и "страдание". Вы в самом деле не видите тут логической связи, а только догму?
Мне разное отвечали - что анупадана-скандхи вечны, что у архата "нет кармы", много вады.
Анупадана-скандхи, например, невечны ("рассыпятся" после смерти архата)
потому что "пусты" - всего лишь следствие причин.
И в них все еще остается какой-то процент дукхи.
Который обнулится только после их "последнего момента".
Вы уже ну как цыган на базаре выкруживаете,
пытаясь сохранить свою веру "без упаданы нет страданий".
Понимайте пока как хотите ("есть только от рупы"),
лишь бы увидели что нирвана без остатка - это полное разрушение анупадана-скандх.
С тотальным обнулением самскар
Выделенное усвоить желательней всего. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Что такое "страдания без упаданы"? Само собой, те, что не от рупы. Опишите это, приведите пример.
Приводил уже сутту AN 9.34 описано по всем уровням джхан, что выход на более "низкую" джхану болезненен (ābādho). А болезненность это дуккха.
Например, из безграничного сознания когда возникают восприятия:
"In the same way, should perception and focus accompanied by the dimension of infinite space beset them, that’s an affliction for them.
evamevassa te ākāsānañcāyatanasahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa hoti ābādho.
And affliction has been called suffering by the Buddha.
Yo kho panāvuso, ābādho dukkhametaṁ vuttaṁ bhagavatā. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Что такое "страдания без упаданы"? Само собой, те, что не от рупы. Опишите это, приведите пример.
Вы требуете примера испытываемой существом,
помеченным дживетинлрией и проч самскарными "очепятками"
дукхи или сукхи или нейтрального его чувства.
Это не имеет никакого значения, т.к. мудростью архата любое из них
"внутри или снаружи" - всегда распознается как дукха.
Потому что утпада ... стхити... ниродха. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№656764Добавлено: Вс 14 Сен 25, 20:23 (3 мес. назад)
Самскары - большее зло, чем упадана.
Упадана - это всего лишь их пополнение.
А анупадана нужна, чтобы обнулить карму/самскары.
Даже "святую"
Ну отличается этим инд идеал йогина от нашего образования
Йога - читта-вритти-ниродха...
Во всех даршанах с йогой исполняется высшая дхьяна тренинга
пять индрий и осознавания манаса - ниродха.
Я могу цитаты и из других даршан приводить.
"Ниргуна-самадхи" - аналог буддийского НС.
Всего лишь с т.з. Будды при их НС остаются "недобитыми"
самые трудноудалимые самскары.
"Убить" которые возможно только в буддийском НС. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Что такое "страдания без упаданы"? Само собой, те, что не от рупы. Опишите это, приведите пример.
Приводил уже сутту AN 9.34 описано по всем уровням джхан, что выход на более "низкую" джхану болезненен (ābādho). А болезненность это дуккха.
Например, из безграничного сознания когда возникают восприятия:
"In the same way, should perception and focus accompanied by the dimension of infinite space beset them, that’s an affliction for them.
evamevassa te ākāsānañcāyatanasahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa hoti ābādho.
And affliction has been called suffering by the Buddha.
Yo kho panāvuso, ābādho dukkhametaṁ vuttaṁ bhagavatā.
Прочитайте концовку AN 9.34 - про последнее нет формулы, что про другие, но есть про окончание омрачений. То есть, предыдущие были с омрачениями - стандартной упаданой к дхьянам. _________________ Буддизм чистой воды
Что такое "страдания без упаданы"? Само собой, те, что не от рупы. Опишите это, приведите пример.
Приводил уже сутту AN 9.34 описано по всем уровням джхан, что выход на более "низкую" джхану болезненен (ābādho). А болезненность это дуккха.
Например, из безграничного сознания когда возникают восприятия:
"In the same way, should perception and focus accompanied by the dimension of infinite space beset them, that’s an affliction for them.
evamevassa te ākāsānañcāyatanasahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa hoti ābādho.
And affliction has been called suffering by the Buddha.
Yo kho panāvuso, ābādho dukkhametaṁ vuttaṁ bhagavatā.
Так что такое страдание без упаданы? Вы, описанное тут, декларируете, что это вот оно. Но что это такое - опишите на простом и понятном примере. Например, есть страдание, когда что-то нравится, есть жажда этого, а оно оканчивается - это понятно и осмысленно. Это есть и про дхьяны. А что такое страдание без жажды?
Не понимаю, что Вам в этом примере не понятно. На обычном уровне пребывать в покое приятнее, чем что-то делать. Так и тут - как только из джханы выходишь на уровень ниже сразу чувствуется болезненность, а значит дуккха. У Будды в МН 26 после просветления - не учить менее утомительно и хлопотно, чем учить. Хотя какой то жажды учить или не учить нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Что такое "страдания без упаданы"? Само собой, те, что не от рупы. Опишите это, приведите пример.
Приводил уже сутту AN 9.34 описано по всем уровням джхан, что выход на более "низкую" джхану болезненен (ābādho). А болезненность это дуккха.
Например, из безграничного сознания когда возникают восприятия:
"In the same way, should perception and focus accompanied by the dimension of infinite space beset them, that’s an affliction for them.
evamevassa te ākāsānañcāyatanasahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa hoti ābādho.
And affliction has been called suffering by the Buddha.
Yo kho panāvuso, ābādho dukkhametaṁ vuttaṁ bhagavatā.
Так что такое страдание без упаданы? Вы, описанное тут, декларируете, что это вот оно. Но что это такое - опишите на простом и понятном примере. Например, есть страдание, когда что-то нравится, есть жажда этого, а оно оканчивается - это понятно и осмысленно. Это есть и про дхьяны. А что такое страдание без жажды?
Не понимаю, что Вам в этом примере не понятно. На обычном уровне пребывать в покое приятнее, чем что-то делать. Так и тут - как только из джханы выходишь на уровень ниже сразу чувствуется болезненность, а значит дуккха. У Будды в МН 26 после просветления - не учить менее утомительно и хлопотно, чем учить. Хотя какой то жажды учить или не учить нет.
Прочитайте концовку AN 9.34 - про последнее нет формулы, что про другие, но есть про окончание омрачений. То есть, предыдущие были с омрачениями - стандартной упаданой к дхьянам.
Монах может понять, что упадана к дхьяне приводит к страданию при прерывании последней - то есть, может понять, что прекращение упаданы - ниббана - это счастье. Ниббана - это прекращение упаданы, а не "просто прекращение". _________________ Буддизм чистой воды
Что такое "страдания без упаданы"? Само собой, те, что не от рупы. Опишите это, приведите пример.
Приводил уже сутту AN 9.34 описано по всем уровням джхан, что выход на более "низкую" джхану болезненен (ābādho). А болезненность это дуккха.
Например, из безграничного сознания когда возникают восприятия:
"In the same way, should perception and focus accompanied by the dimension of infinite space beset them, that’s an affliction for them.
evamevassa te ākāsānañcāyatanasahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa hoti ābādho.
And affliction has been called suffering by the Buddha.
Yo kho panāvuso, ābādho dukkhametaṁ vuttaṁ bhagavatā.
Прочитайте концовку AN 9.34 - про последнее нет формулы, что про другие, но есть про окончание омрачений.
То есть, предыдущие были с омрачениями - стандартной упаданой к дхьянам.
Окончание омрачений - он увидел ущербность всех сфер существований,
спасение - только в НС, в котором - тут Вы, знаю, не возражаете - исчезает последняя упадана
к высшей сфере бытия.
Не имея упаданы ни к одной из сфер существований
после смерти он не возродится ни в одной из них - его скандхи "тотально рассыпятся"
и не будет кармы для рождения (продолжения серий скандх) ни в какой из сфер трилоки.
Если переродится вновь - даже в тех мирах, где страдания нет,
это будет "фиаско" - осталась упадана к месту рождения,
осталась необнуленная карма/самскары.
Высшая дхьяна йогического тренинга теоретически обнуляет самскары,
т.е. карму для будущих рождений.
С т.з. Будды в ниргуна-самадхи самскары не обнуляются,
т.к. "технически" это не НС, а дхьяна Арупьи. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Загрязнения, инфекция, дукха, присущие каждой из сфер существований
Скрытые самскары, недобитая карма.
На каждом левеле их все меньше и меньше.
Максимальная степень очистки, вообще доступная в Трилоке
- это бхавагра.
Чище можно стать только в НС, исключительно в котором
возможно обнулить последние, самые трудноудалимые самскары _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Сен 25, 22:47), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы