Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы пропаданцам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14627

656790СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 15:13 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Нирвана же постоянна. Это объектное условие Б8П. Вы, походу, не знаете и что такое «анитья».
Это страдание такое. Противоположное Б8П.
Вы просто не различаете "нирвану с остатком" и "без".

1-я ограничена временным диапазоном, поток сознания сохранен,
дхармы, наполняющие его, возникают и угасают вследствие контакта.
2-я "постоянна" - изменения там невозможны, дхармы na utpada
Изменения невозможны потому что карма обнулена, полностью безусловное состояние

Аксиома всех даршан с йогой
Из безусловного состояния нет выхода
Без причин изменений (выхода из прежнего состояния) не происходит
Васубандху АК
С безначальных времен ни одна дхарма не возникла без причин

Образовывайтесь пжлст:
возникло/создано = подвержено изменениям = обречено на разрушение
Если отмечается что-то одно из этой "тройцы",
остальные неизменно сопутствуют как дым огню.
Во всех даршанах с йогой:
Что создано, то невечно, как горшок

Что не создано (но существует) - то вечно, как пространство

Нирвана с остатком\без - это аспекты нирваны, а не две разных нирваны. Их, на самом деле, много видов, по отношению к каждой дхарме. С разморозкой. И относительно остатка от прошлой упаданы она "с остатком". Относительно Б8П - это условие ее продолжения.  В той же Коше написано. Но вы ее не читали, а сыплете найденными поиском предложениями.

Цитата:

Что создано, то невечно, как горшок


Про горшок говорили с адептами длящегося эмпирического бытия. Это не сотериология, обреченный на разрушение Сивакон. Зачем что то делать, если оно само как горшок рассыпается от времени, помимо вашей воли? Натянули очередную сову на очередной глобус.

Цитата:
Образовывайтесь

У человека, у которого "у будды масть поперла" и все обречено на разрушение?  Laughing Нафиг мне такого не надо.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14627

656791СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 15:45 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Я причем вам уже несколько раз показывал, что вы в самкхье ни бумбум.  Laughing
воображаете какой то блэкаут по типу пропаданства.
Вы свое "бум-бум" вот этим шедевром выдали:
"Не могут быть прекращены потому что следствие нирваны"
1) следствие = обречено на разрушение

У вас ум - следствие аламбана пратьяи познаваемого объекта.  С какого бодуна вы вообще взяли, что следствие производится из причины как пар из воды? Такие представления вовсе не о сообразительности говорят, знаете ли. А о наивном материализме.

Си-ва-кон пишет:
2) нирвана ничье следствие и ничему причина.

Очнитесь - это аламбана пратьяя. Как может быть иначе, если про нее есть представления? Стали совсем куку и начали отрицать, что читаете не глазами?

Си-ва-кон пишет:
Такое "Дзззз" даже в самкхье, которую Вы мне типа "показывали".

Я вам несколько раз уже показал с цитатами, что Пуруша в Самкхье изначально освобожден. И ничего не происходит в момент мокши кроме гармонизации гун. А вы как зомби продолжили твердить про ВСЕ ПРОПАДАЕТ. После этого нужно считать вас умным человеком и прислушиваться? Увольте, плз   Laughing

Си-ва-кон пишет:
Не путайте больше прижизненную - "с остатком"
и посмертную - "без"

Это не две отдельные нирваны, алё, прием. Это ее аспекты. Аспект - это такая точка зрения, взгляд на что-либо. Относительно упаданы - это исчезновение упаданы. Относительно созданного кармой\клешами - это не созданное. Относительно 5 индрий святых - это их объект условие. Причем нама-условие.


Си-ва-кон пишет:
А с йогой связана помойму только она.
Если "учитель" без понятия, сумливаиццо, не грех подсказать ему:
Кроме самкхьи, о которой Вы тут упомянули, не "по мойму", а бесспорно
это как минимум еще буддизм, веданты, ньяя, вайшешика, джайны...
[/quote]

Цитата:
В контексте философии индуизма, под йогой понимается система раджа-йоги, изложенная в «Йога-сутрах» Патанджали и тесным образом связанная с основополагающими принципами санкхьи

Не позорьтесь, плз.

Си-ва-кон пишет:
Джайнов почему-то с юности не приемлю (даже понял почему),
хотя объективно там тоже "индюха", в их текстах, кстати,
есть много цитат из утерянных сочинений ДД.

Вы удивитесь, но всем пофиг на ваши пристрастия.

Си-ва-кон пишет:
А остальные знаю хорошо - из ведант, правда, преимущественно Шанкару.

Так же "хорошо" как самкхью?  Laughing



Си-ва-кон пишет:
Все решают одну и ту же задачу - не родиться вновь после смерти,
"выйти иp круга рождений".
Для чего и необходимо обнулить карму
"уйти из ее сетей"

Причинно-следственное - инфекция для их Абсолюта.

Они решают задачу в Сатьялоку Брахмы-Вишну попасть и не родиться ниже. У вас психика, я так думаю, повреждена. Со склонностью к самовыпилу, который вы боитесь совершить и компенсируете это, вписывая в индийские даршаны отсутствующий там смысл. Лечитесь, плз.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656792СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 17:55 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Си-ва-кон пишет:


“But Reverend Sāriputta, what’s blissful about it, since nothing is felt?”

“The fact that nothing is felt is precisely what’s blissful about it.>>

Потерять сознание, попасть в кому - это блаженство?
Вы правда не видите противоречия? Как можно ощущать "блаженство", если ничего не чувствовать? Как блаженство то определите?

В данной сутте Шарипутра как раз и отвечает на этот вопрос,
всегда вызывающий недоумение у обывателей.

Причем это опять-таки общая фишка всех даршан с йогой.
В "Ньяя-сутрах" уделяется внимание логическому обоснованию
критики воззрений о возможности наслаждаться "непривязно".

Кома - это не НС!
НС доступно лишь после полного понимания БИ, только после даршанамарги
открывается "дальнейший Путь", завершающийся в НС, которое уже не Путь, а "гол".
Та самая "локоттара", по причине которой весь Путь к нему получает право
именоваться также "локоттарой".
Васубандху в Коше поясняет, что не-арьи никогда не стремятся к нему,
потому что боятся аннигиляции

Во все время современных медицинских "без сознания", "клиническая смерть", "смерть"
безначальный поток жс сохраняется.
Даже в асамджни-самапатти.
Прерывается он только на время НС и навечно - в НБО

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 15 Сен 25, 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656793СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 18:35 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Они решают задачу в Сатьялоку Брахмы-Вишну попасть и не родиться ниже.
Кто - "они"? С течением времени во всех даршанах с йогой возникали ответвления,
в которых легализуются "непривязные наслаждения" в каких-то "святых локах".
Напр. гаудии, которые и в России проповедуют. Возникли в XVII веке...

Все такие традиции ссылаются на "авторитет шрути", а именно на стих Ригведы
и на позднейшие его комменты различными "авторитетами".
Rig Veda 1.164.20
dvā suparṇā sayujā sakhāyā samānaṃ vṛkṣam pari ṣasvajāte |
tayor anyaḥ pippalaṃ svādv atty anaśnann anyo abhi cākaśīti ||
Два орла ("прекрасные птицы"), два связанных друг с другом товарища,
Обхватили одно и то же дерево.
Один из них ест сладкую ягоду,
Другой наблюдает, не вкушая.

Сладкая ягода тут -  «пиппала»
плод баньяна, он же индийская смоковница (Ficus religiosa или Ficus benghalensis),
он же ашваттха, он же – «дерево бодхи».

Еще "Ньяя-сутрах" уделено внимание критике таких "воззрений",
(т.е. ереси о непривязных наслаждениях возникали уже тогда).
С логическими обоснованиями.

Также даны четкие определения что такое "выход из круга рождений".
НС 1.1.19
punarutpattiḥ pretyabhāvaḥ
Перевоплощение — это повторное рождение
См. и далее...

Комментатор Ньяя-сутр Ватсьяяна поясняет, что такое apavarga:
upāttasya janmano hānam, anyasya cānupādānam
прекращение обретенного рождения и необретение нового

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

656794СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 18:38 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Это у ведантистов мокша подобна сну без сновидений. А в сиваконизме "НС" еще больше кома, чем кома.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

656795СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 18:45 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон миллион раз прочитал, что термин "рождение" означает возникновение упадана-скандх с принадлежностью определенному классу существ в трех локах. То есть, мирах с упаданой. Не просто прочитал, а даже обсуждал это. Но строит из себя дурачка, якобы не понявшего или забывшего это, повторяя цитаты про рождение. Надо его игнорировать, как он игнорирует аргументы.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656796СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 18:52 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Это у ведантистов мокша подобна сну без сновидений. А в сиваконизме "НС" еще больше кома, чем кома.
Если по-Вашему йихоркоризму кома = НС, это не значит что Вы имеете право переходить на личности.

Сейчас мне надо идти, когда вернусь покажу Вам определения нирваны из других даршан.
"Сон без сновидений" - приблизительная евро-метафора для лишенного активностей (кармы) Атмана.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656797СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 18:56 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон миллион раз прочитал, что термин "рождение" означает возникновение упадана-скандх с принадлежностью определенному классу существ в трех локах.
Определенный класс - это класс "живых существ".
Анупадана-скандхи - да, вызывают рождение новых скандх.
И в том рождении, в котором скандхи останутся без упаданы,
т.е. станут анупадана-скандхами - нового рождения не вызовут.

Если последует (вновь возникнут скандхи/дхату/аятаны) -
значит скандхи умершего были НЕ ан-упадана

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

656798СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 19:04 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон миллион раз прочитал, что термин "рождение" означает возникновение упадана-скандх с принадлежностью определенному классу существ в трех локах.
Определенный класс - это класс "живых существ".
Анупадана-скандхи - да, вызывают рождение новых скандх.
И в том рождении, в котором скандхи останутся без упаданы,
т.е. станут анупадана-скандхами - нового рождения не вызовут.

Если последует (вновь возникнут скандхи/дхату/аятаны) -
значит скандхи умершего были НЕ ан-упадана

Если что-то возникает без упаданы, то это НЕ называется "рождением". Такова терминология. Безотносительно того, признаёте вы наличие такого или нет, это ТАК НЕ НАЗЫВАЕТСЯ. Не по чьей-то прихоти или для демагогии, а потому, что есть определение термина. Не влазит в голову? Постарайтесь.

Если же вы берете правильное значение термина, и на этом основании говорите, что "больше ничего нет, так как нет рождения", то это банальная логическая ошибка, или же софизм. Это можно было бы делать, если бы "джати" было бы "любым возникновением чего угодно", а не термином с четкой дефиницией, где он явно ограничен. Нельзя доказать отсутствие на основании невхождения в объем термина.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

656799СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 23:19 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

У нашего будды в сутте есть такое сравнение:
- вот связка сухого хвороста, оно хорошо горит - таковы скандхи обывателя, упадана-скандхи; почему они упадана? потому, что являются топливом, легко становятся топливом (образное значение слова upādāna, связанное с понятием "подношения")
- а вот дрова, насквозь пропитанные влагой, они не могут загореться - таковы скандхи саманы (медитатора) в дхьяне; они не подвержены возгоранию пламенем страстей, поскольку полностью пропитаны "влагой" блаженства трансового состояния тела-и-сознания
- однако дхьяна - производное, обусловленное состояние, оно возникает и прекращается; так и медитатор выходит из состояния вдохновенного блаженства, дхьяны, и становится вновь подвержен воздействию асав, загрязняющих влияний - заражению эмоцией, влиянию негативных психологических факторов и т.п.

То есть, анупадана-скандхи - это скандхи медитатора во время блаженного транса. И, наверно, можно говорить, что у архатов, полностью изживших в себе собственные эмоции и обрётших полный контроль на своим умом, до той степени, что они даже мыслят только тогда, когда необходимо мыслить, а в остальное время пребывают в блаженном безмыслии - вот у них тоже анупадана-скандхи. Однако что-то мне подсказывает, что такие архаты - плод воображения сильно верующих буддистов.

_________________
нео-буддист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656801СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 25, 23:57 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев Упадана - пополнение кармы для будущих рождений.
"Взносы" (бидж в алая-виджняну).
У простых людей есть карма предназначенная для "вкушений" текущей жизни,
а также для следующей, и даже для следующих за следующей.
Только в них вызреет карма, плоды которой будут с необходимостью "скушаны" (испытаны).

Ж/с перерождаются соответственно этой накопленной их карме.
Темная ведет к рождению в темных мирах, белая - в белых (фиолетовая - в фиолетовых).

С момента прекращения взносов "вклады" исчерпываются
и по обнулении кармы нет причин для рождения в соответствующем мире.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656802СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 25, 00:09 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ, Вы почему-то убрали
Пример возникновения без рождения - да хоть та же нирманакая
Ошибочен, или?

В цитате, которую Вы просили не показывать так часто, я постоянно обращал Ваше внимание
на "и тотальное обнуление всей остающейся кармы".
Т.к. в текстах анитья (только потому и дукха) - все возникшее вследствие причин.
Творец у любого возникновения только один - карма.

Вы же уклоняетесь рассматривать претензии к возникшему. К любому?
Джати у Вас частный случай возникновения или наоборот?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656803СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 25, 00:28 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон миллион раз прочитал, что термин "рождение" означает возникновение упадана-скандх с принадлежностью определенному классу существ в трех локах. То есть, мирах с упаданой.
Упадана-скандхи, возникшие (вследствие упаданы) в камалоке с принадлежностью к классу ж\с,
с определенного момента перестали пополнять карму для будущих рождений = стали анупадана скандхами.

Они не переехали в какую-то "паралоку", это все те же скандхи,
привязанные все к той же дживетиндрии, существующие в силу прошлых причин
(некоторые из которых заложены еще в предшествующих жизнях),
но уже не создающие причин для продолжения их серий после физич смерти святого.
В момент которой вся остающаяся у святого карма тотально обнуляется

Вынужден напоминать, что не "я так скозал", а в цитате так сказано
о полном разрушении скандх и кармы "архата, достигшего нирваны".
До смерти - "нирвана с остатком"
После - "без остатка".
Как бы несложно подсчитать "остатки"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

656805СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 25, 05:16 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Они не переехали в какую-то "паралоку", это все те же скандхи

Вам уже это писали, вы игнорируете. Именно, что переехали. Даже сотапанна меняет джати (семейство). Архат и подавно. Причем, это "джати" уже не трайлока.

«Понимание выхода и отворачивание от внешнего является знанием смены происхождения. Каким образом? „Оно преодолевает возникновение, таким образом, это смена происхождения. Оно преодолевает наличие… [знак… накопление… связку-перерождение… удел… порождение… повторное возникновение… рождение… старение… болезнь… смерть… печаль… стенание…]. Оно преодолевает отчаяние, таким образом, это смена происхождения. Оно преодолевает знак формаций внешне, таким образом, это смена происхождения. Оно входит в2 не-возникновение, таким образом, это смена происхождения. Оно входит в неналичие, таким образом, это смена происхождения… (и т. д.) Оно входит в не-отчаяние, таким образом, это смена происхождения. Оно входит в прекращение, в Ниббану, таким образом, это смена происхождения. Превзойдя возникновение, оно входит в не-возникновение, таким образом, это смена происхождения…“» (Ps. i, 56) и так далее; всё это следовало бы процитировать полностью.

Это про знание сотапанны. "Происхождение" - это джати. Обратите внимание, что Ниббана тут является общим для конкретного вида знания сотапанны. То есть, Ниббана это не "штучка" и не "отсутствие всего", а категория соответствующих знаний.


Си-ва-кон пишет:
КИ, Вы почему-то убрали
Пример возникновения без рождения - да хоть та же нирманакая
Ошибочен, или?

Чтобы не отвлекались от основного. Меньше мистики - меньше бредовой продукции.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656806СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 25, 07:18 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Они не переехали в какую-то "паралоку", это все те же скандхи
Вам уже это писали, вы игнорируете. Именно, что переехали.
Не игнорирую, даже про "всю ту же" дживетиндрию упоминал.
У нее завелся добавочный пяток скандх?

Оно входит в прекращение, в Ниббану, таким образом, это смена происхождения.
Превзойдя возникновение, оно входит в не-возникновение, таким образом, это смена происхождения…“» (Ps. i, 56)
и так далее; всё это следовало бы процитировать полностью. >>
Или хотя бы дать ссылку.

Смена готры происходит после даршанамарги, когда собственно, только и открывается дальнейший Путь.
Венчающийся НС
свершившийся факт того, что стремившийся к нирване увидел ее
Как раз преодолено utpada и непосредственно достигнута ниродха,
которая стала целью в момент смены готры.

Но это все лирика - дефиниция "джати" касательно "Истины о страдании" дана Буддой в DN 22.
В каком же смысле он использует термин jāti
1 fem. birth; rebirth; conception
2 fem. class; caste; social status; lit. birth
3 fem. age; years; lit. birth
4 fem. type; kind; category (of)

jana [√jan + a] masc. man; person; people; population
sañjāti - fem. birth; origin; arising; appearance
[saṃ + √jan + ti]
asañjāta pp - unborn; unarisen; non-existent
в содержании "Истины о страдании"?

Katamā ca, bhikkhave, jāti?
Yā tesaṁ tesaṁ sattānaṁ tamhi tamhi sattanikāye jāti
sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṁ pātubhāvo āyatanānaṁ paṭilābho

https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.22.0.bpit.html
And, bhikkhus, what is birth?
The coming into existence, the complete origination, the conception,
the arising up in new form, the appearance of the Aggregates,
the acquisition of the sense-bases of various beings in various categories

возникновение новых форм, появление скандх, бхава аятан
(это, монахи, jāti)

✔Фиксипуем тезис
не возникновение (после смерти святого т.е. после распада его анупадана-скандх
и тотального обнуления кармы) новых серий скандх/дхату/аятан
называется неполучением нового рождения/выходом из круга рождений (сансары)


Речь об окончательной нирване, "без остатка", после физич смерти святого.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Страница 254 из 275

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.113 (0.804) u0.020 s0.001, 17 0.093 [270/0]