При чем тут чукчи? Это ведь у Андроида была типичная для него подмена - передернул "Будда был красив и это было одним из условий успешности, что до сих пор сказывается на известности его учения" на "тогда Будда должен был бы и сейчас каждым человеком считаться красивым".
Это к ТМу -- это у него идеи про красоту, богатство... того чего не хватает самим..... я просто сослался на него.
или не так понял глубокую мысль? _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
При чем тут чукчи? Это ведь у Андроида была типичная для него подмена - передернул "Будда был красив и это было одним из условий успешности, что до сих пор сказывается на известности его учения" на "тогда Будда должен был бы и сейчас каждым человеком считаться красивым".
А в старости был уже совсем не красив. Это как-то повлияло на распространение учения?
Вам бы рот зашить. Для того, чтобы попали не в самый худший ад.
человек под 80 лет канешн может быть красавцем и еще зачинать детей как виторган.
но в пк готама так то сам о себе говорил, что его тело разваливается как старая телега и прочее... его сопровождали болезни понос с кровью.. и многое другое.
полагаю, в махаянских сутрах будда - всегда сияющий красавец, но это другое. _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
но в пк готама так то сам о себе говорил, что его тело разваливается как старая телега и прочее... его сопровождали болезни понос с кровью.. и многое другое.
Ох уж этот любимый пропаданцами "кровавый понос". Это ведь типичное угадывание на основе забытых уже более 2000 лет слов. Там может быть, например, и просто аллергия - слова "красное" и "навязчивое" могут указывать и на это. Будда внешне сильно не старел, согласно традиции. Тхеравадинской. _________________ Буддизм чистой воды
но в пк готама так то сам о себе говорил, что его тело разваливается как старая телега и прочее... его сопровождали болезни понос с кровью.. и многое другое.
Ох уж этот любимый пропаданцами "кровавый понос". Это ведь типичное угадывание на основе забытых уже более 2000 лет слов. Там может быть, например, и просто аллергия - слова "красное" и "навязчивое" могут указывать и на это. Будда внешне сильно не старел, согласно традиции. Тхеравадинской.
нету такого в тхер. традици. старел и сам говорил об этом. вы отрицаете очевидное из-за желания создать идеального "достопоклоняемого" идола. я не могу тут ничем помочь. _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Были уже тут ссылки. Давайте вас назначим руководителем секты "свидетели кровавого поноса" - не возражаете?
не, я не люблю работать с людьми. тем более, я держу дистанцию с хинаяной. но отрицать очевидное -- это какой-то абсурд, особенно если сами тхеробхикшы пишут книжки и говорят про это. но увлеченным доморощенным буддистам из провинции стало быть виднее.
Цитата:
«…И достопочтенный Готама вкусил пищи, приготовленной Чундой.
И вскоре после трапезы достопочтенный Готама почувствовал тяжёлое недомогание с сильной болью,
кровавый понос (lohita-pakkhandikā),
и перенёс его стойко, без ропота».
(перевод по палийскому канону, ДН 16, §4.18–4.19)
То есть, в самом каноне прямо говорится: «lohita-pakkhandikā» — кровавый понос, что указывает на тяжёлое заболевание кишечника. А в чем проблема? Обычное заболевание. Видимо хочется идеализировать образ, как это принято у религиозных людей? .... _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Были уже тут ссылки. Давайте вас назначим руководителем секты "свидетели кровавого поноса" - не возражаете?
не, я не люблю работать с людьми. тем более, я держу дистанцию с хинаяной. но отрицать очевидное -- это какой-то абсурд, особенно если сами тхеробхикшы пишут книжки и говорят про это. но увлеченным доморощенным буддистам из провинции стало быть виднее.
Цитата:
«…И достопочтенный Готама вкусил пищи, приготовленной Чундой.
И вскоре после трапезы достопочтенный Готама почувствовал тяжёлое недомогание с сильной болью,
кровавый понос (lohita-pakkhandikā),
и перенёс его стойко, без ропота».
(перевод по палийскому канону, ДН 16, §4.18–4.19)
То есть, в самом каноне прямо говорится: «lohita-pakkhandikā» — кровавый понос, что указывает на тяжёлое заболевание кишечника. А в чем проблема? Обычное заболевание. Видимо хочется идеализировать образ, как это принято у религиозных людей? ....
Проблема в том, что свидетели кровавого поноса это считают значимым аргументом. Им хочется видеть в Будде обычного, старого, уставшего больного человека - как они сами. То, что заразалися сознательно, зная последствия, и мог легко излечиться от болезни одним только желанием - это их не интересует, это их мозг игнорирует. Это для них "глупые сказки". А вот кровавый понос - это да, это им понятное и привлекающее, как якобы свидетельство обычности Будды. _________________ Буддизм чистой воды
Понеслась очередная чушь, чтоб сменить тему. А как там с дурными привычками арахантов, не хотите их перечислить с опорой на тексты?
Нет, они не могут даже в начальные брахмавихары потому что ненавидят себя. Хотят пропасть. Узнали? Еще они, поскольку отталкивающи, подгоняют учения и стандарты красоты под себя, коупят, что вот уж их-то ум от тела не зависит совершенно и им на него все равно. Вообще весь пропаданский «западный буддизм» сделан вот такими коуперами и они же в него и подтягиваются. Им приятно эти офигительные истории слушать и ошарашивать окружающих своим пропаданством.
Зависимость же в Дхарме прямая: рупа сформирована умом. Не наоборот. Т.е. красивые по умолчанию умнее и добрее. У них легче жизнь и они быстрее поймут, если услышат. Даже один признак махапуруши лучше чем ничего.
Цитата:
дурными
Завираетесь.
Цитата:
не хотите их перечислить
Смотрите книгу «Будда в тхераваде», если вам прямо вот сейчас нужно. В ПК повторяется кусок из йогачары про различие васан шраваков и будд. У будд они переформатированы полностью, а шравака может захохотать громко, чесаться или пуститься в пляс от радости. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Внешность человека - это мегамегамега важный фактор в жизни.
В вашей? Соболезную. А социальные качества это, к примеру:
"Направленность на самореализацию.
Инициативность.
Ответственность.
Убеждения.
Воспитанность и хорошие манеры." Будда, разумеется, был воспитан и имел убеждения. Но вот была ли его деятельность социально значимой?? И хотелось бы узнать побольше о дурных привычках арахантов.
Конечно была. У общества интерес уже 2500 лет не пропадает. На это и был расчет, что около 5000 лет сасана продержится. Ну и спорить против очевидного, что у людей важен фактор внешности - это идиотия очередная с вашей стороны. У некрасивых ум поврежден, если что. Они начинают не с 1-го этажа, а еще с подземной многоэтажной парковки.
интересно, у какого общества? нескольких сотен маргиналов-екс-хиппи, которые не влияют ни на что? можно так и про христианство, платонизм и др. культы сказать. и они более влиятельны в мире, чем буддизм.
Вы слишком умны, чтобы почитать про историю буддизма и кол-во буддистов? Мне это нужно сделать за вас и скопипастить?
по поводу внешности, вы ж видели индийские фильмы -- их стандарты внешности довольно разнятся от других. ну вот подойдет к вам чел типа пухлого митхуна чакраборти или дхармендры, вы будете их воспринимать как красивых? верите, что разные арьи, брамины и гуру тех времен выглядели иначе?
Вы путаете привлекательность «для себя» с красотой пропорций. Кому то и кобыла невеста.
вы видимо читаете историю буддизма из параллельной реальности. по сути дела эта религия сдала свои позиции конкурентам. в 19 м веке она заинтересовала англичан, которые его выдумали заново, раскопали храм Махабодхи, перевели канон. сейчас сами писали где-то, кого интересует доктрина анатты.
и в том же веке явись готама англичанам на него смотрели б как на туземного князька, ну может был бы "почти европейцем", как выразился вантус о туземных браминах.
Каким образом это опровергает то, что другие люди, т.е. человеческое общество, интересуется и следует буддизму уже 2500+ лет? Никак? Спутали в очередной раз изменения с отсутствием, теплое с мягким. Ппц. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
При чем тут чукчи? Это ведь у Андроида была типичная для него подмена - передернул "Будда был красив и это было одним из условий успешности, что до сих пор сказывается на известности его учения" на "тогда Будда должен был бы и сейчас каждым человеком считаться красивым".
А в старости был уже совсем не красив. Это как-то повлияло на распространение учения?
Его телом монашки восхищались на кремации и возбуждались. Але, прием. За это Ананду отругали, что выставил тело на обозрение женщин.
Цитата:
в старости был уже совсем не красив
По себе не равняйте, плз. Есть разные типы старения. Вас может как обезобразить, так и в старости быть еще вполне. Это от кармы зависит, поскольку рупа формируется читтой. Не наоборот - это важно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У человека нет инстинктов. С разморозкой. Возможно только “поднятие бровей”, но это не точно. Да и у животных - спорно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Его телом монашки восхищались на кремации и возбуждались. Але, прием. За это Ананду отругали, что выставил тело на обозрение женщин.
Это из какого-то апокрифа? Хреновые монашки тогда были. Вы что, не знаете, какие индусы сказочники? Вспомните, про гопи, которые свои ресницы оторвали, что б не мешали созерцать красоту синекожого пухляша с дудкой. Те же байки. Не забавно ли, как легко идеалисты и феноменологи ведутся на восточные сказки _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Последний раз редактировалось: Android (Чт 04 Сен 25, 19:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Каким образом это опровергает то, что другие люди, т.е. человеческое общество, интересуется и следует буддизму уже 2500+ лет? Никак? Спутали в очередной раз изменения с отсутствием, теплое с мягким. Ппц.
человеческое общество интересуется всем -- и философией платона, аристотеля... христианством, ислямом, иудаизмом..... что вы вообще хотели этим сказать? ппц! _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Были уже тут ссылки. Давайте вас назначим руководителем секты "свидетели кровавого поноса" - не возражаете?
не, я не люблю работать с людьми. тем более, я держу дистанцию с хинаяной. но отрицать очевидное -- это какой-то абсурд, особенно если сами тхеробхикшы пишут книжки и говорят про это. но увлеченным доморощенным буддистам из провинции стало быть виднее.
Цитата:
«…И достопочтенный Готама вкусил пищи, приготовленной Чундой.
И вскоре после трапезы достопочтенный Готама почувствовал тяжёлое недомогание с сильной болью,
кровавый понос (lohita-pakkhandikā),
и перенёс его стойко, без ропота».
(перевод по палийскому канону, ДН 16, §4.18–4.19)
То есть, в самом каноне прямо говорится: «lohita-pakkhandikā» — кровавый понос, что указывает на тяжёлое заболевание кишечника. А в чем проблема? Обычное заболевание. Видимо хочется идеализировать образ, как это принято у религиозных людей? ....
Проблема в том, что свидетели кровавого поноса это считают значимым аргументом. Им хочется видеть в Будде обычного, старого, уставшего больного человека - как они сами. То, что заразалися сознательно, зная последствия, и мог легко излечиться от болезни одним только желанием - это их не интересует, это их мозг игнорирует. Это для них "глупые сказки". А вот кровавый понос - это да, это им понятное и привлекающее, как якобы свидетельство обычнос ти Будды.
понимаете, если применить бритву оккама в этом деле, чьи доводы легче принять -- ваши или пропаданские? вы предлагаете много лишних шагов -- уверовать в сверхчеловеческие качества готамы, что он как бы специально заразился.... а потом специально попросил воды из грязной речки, которая сразу стала чистой чудесным образом.... этакая лила-игра прям как кришна, которого убил охотник, но он как выяснилось так развлекался и специально выбрал такую смерть.
как думаете, исус пошел на крест добровольно или много трындел и его повесили? _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Были уже тут ссылки. Давайте вас назначим руководителем секты "свидетели кровавого поноса" - не возражаете?
не, я не люблю работать с людьми. тем более, я держу дистанцию с хинаяной. но отрицать очевидное -- это какой-то абсурд, особенно если сами тхеробхикшы пишут книжки и говорят про это. но увлеченным доморощенным буддистам из провинции стало быть виднее.
Цитата:
«…И достопочтенный Готама вкусил пищи, приготовленной Чундой.
И вскоре после трапезы достопочтенный Готама почувствовал тяжёлое недомогание с сильной болью,
кровавый понос (lohita-pakkhandikā),
и перенёс его стойко, без ропота».
(перевод по палийскому канону, ДН 16, §4.18–4.19)
То есть, в самом каноне прямо говорится: «lohita-pakkhandikā» — кровавый понос, что указывает на тяжёлое заболевание кишечника. А в чем проблема? Обычное заболевание. Видимо хочется идеализировать образ, как это принято у религиозных людей? ....
Проблема в том, что свидетели кровавого поноса это считают значимым аргументом. Им хочется видеть в Будде обычного, старого, уставшего больного человека - как они сами. То, что заразалися сознательно, зная последствия, и мог легко излечиться от болезни одним только желанием - это их не интересует, это их мозг игнорирует. Это для них "глупые сказки". А вот кровавый понос - это да, это им понятное и привлекающее, как якобы свидетельство обычнос ти Будды.
понимаете, если применить бритву оккама в этом деле, чьи доводы легче принять -- ваши или пропаданские? вы предлагаете много лишних шагов -- уверовать в сверхчеловеческие качества готамы, что он как бы специально заразился.... а потом специально попросил воды из грязной речки, которая сразу стала чистой чудесным образом.... этакая лила-игра прям как кришна, которого убил охотник, но он как выяснилось так развлекался и специально выбрал такую смерть.
как думаете, исус пошел на крест добровольно или много трындел и его повесили?
Вы "предлагаете" выборочно "верить" в тексты? Черри-пиккинг на максималках, вычитываете из сутт что угодно? Так не пойдет - что, когда хотите, аргументируете суттами, а когда хотите, игнорируете. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы