если игрок знает, что при окончании симуляции он тут же помрёт и вне симуляции (пропаданство).
Хоть и знает, что он не то, что в игре, но утверждение "не буду существовать после смерти" станет безошибочным, логичным.
А ДО смерти оно ошибочно?
Да, это ведь видно из примера.
"не буду существовать после смерти" - это игрок думает или персонаж игры
В примере думают только игроки. Речь про слова (речь), а не про думание. _________________ Буддизм чистой воды
Игрок говорит от имени персонажа, которым себя в полной мере не считает. Это пример с той же логикой, что у архата, который всегда говорит от имени того, чем себя не считает. _________________ Буддизм чистой воды
Игрок говорит от имени персонажа, которым себя в полной мере не считает.
Это пример с той же логикой, что у архата, который всегда говорит от имени того, чем себя не считает.
Согласен - архат, решив начать проповедь, вынужден сначала имитировать поведение персонажей,
не понимающих "кто игрок". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Уже сто раз была цитата, что анимитта - это тема, противоположная 10-и нимиттам: 5 рупа индрий, 1 - мужское и женское, 4 самскары рождения/пребывания/разложения/уничтожения. Т.е. вообще тут про философское учение речь, которое превосходит это все. Называется «без знаков» потому что нет этих 10 знаков.
1-5 - пять аятан
6-7 - индрии "эм" и "жо".
8-10 - трилакхана
8-10) the three characteristics of conditioned things (the samskrtalaksanas, ii.45),
arising, duration-and-change, and death.
Т.е. дхармы Пути, будучи conditioned things как объект "схватываний" исключаются.
Должны быть покинуты
the Path is like a raft and should necessarily be abandoned.
"Дозволяется" схватывать лишь асамскриту,
но схватывается всегда исключительно самскрита.
Неуделение внимания знакам = прекращение процесса схватываний.
Грахья и грахака при таком прекращении не возникают,
у виджняны нет объекта и она не возникает, прерывается.
Пропадает.
При сохранении у сознания объекта оно не прерывается и
продолжает существовать в какой-то из сфер существований Траялоки.
Чем нимитты считать, лучше дхату "подбейте по Асанге"
Арупья - три дхату
НС - одно
НБО - ноль
НС - не Путь, а цель. Ради которой на последнем этапе оставляется "плот".
Плот, который никого не возит и сам вне нирваны (самскрита)...
самый главный у Вас однако
)) И "забить" на него кроме Татхагаты вроде и некому.
На Вас вообще надежды нет
Цитата:
AK, p 1258 Chapter Eight:
the Path is like a raft and should necessarily be abandoned.
А прочитать чуть больше чем одно предложение слабо?
У Б8П до святости есть стадия подготовительного пути-прайогамарги, в ней 4 стадии: 1 Жар-ушмагата, 2 Вершина-мурдхан, 3 Восприимчивость-кшанти, 4 Высшие мирские дхармы-лаукикааградхарма
Обращаю ваше внимание, что на каждой этой стадии есть свой отдельный вид Б8П.
После лаукикааградхарма идет стадия дхармаджянакшанти и она состоит из 16-и моментов.
После нее существо уже становится арьей. У каждого уровня святости есть свой Б8П отличный от предыдущего.
Каждый арья может пребывать в самадхи 1) анимитты 2) шуньи и анатмы 3) апранихиты-безжеланности
Эти самадхи связаны с разными аспектами 4БИ. Анимитта - с аспектами нирваны. Шунья-анатма - с двумя последними аспектами дукхи. Апранихита - с оставшимися десятью аспектами. Анитья, дукха, хету, самудая, прабхава вызывают у арьи УЖАС [нежелание]. Марга, ньяя, пратипатти и найрьяника вызывают у арьи чувство, что это уже не надо делать [нежелание]. Он прошлые пути оставил "как плот". Это часть его Б8П вообще то.
Вы способны только отдельные слова из контекста выдергивать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 16 Авг 25, 14:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Но может ли персонаж игры стать "самим геймером"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
the Path is like a raft and should necessarily be abandoned.
Чем нимитты считать, лучше дхату "подбейте по Асанге"
Арупья - три дхату
НС - одно
НБО - ноль
НС - не Путь, а цель. Ради которой на последнем этапе оставляется "плот".
Плот, который никого не возит и сам вне нирваны (самскрита)...
самый главный у Вас однако
)) И "забить" на него кроме Татхагаты вроде и некому.
На Вас вообще надежды нет
Цитата:
AK, p 1258 Chapter Eight:
the Path is like a raft and should necessarily be abandoned.
Обращаю ваше внимание, что на каждой этой стадии есть свой отдельный вид Б8П.
После лаукикааградхарма идет стадия дхармаджянакшанти и она состоит из 16-и моментов.
После нее существо уже становится арьей. У каждого уровня святости есть свой Б8П отличный от предыдущего.
Каждый арья может пребывать в самадхи 1) анимитты 2) шуньи и анатмы 3) апранихиты-безжеланности
Обратите свое внимание и на то что Б8П - самскрита и Будда не выделил другого "уровня":
Путь один, степень реализации разная.
После лаукикааградхарма идет стадия даршанамарга, которая состоит из 16-ти моментов,
первый из которых - дхармаджянакшанти.
По завершении даршанамарги (она же Абхисамая) происходит смена готры,
потому что открывается путь к НС и начинается практика signless-samapatti
Которая включает в себя сначала достижение сфер Арупьи, бхавагра - тоже анимитта,
а сфера "Ничто" - "ну почти анимитта".
НС - это уже "гол", реализация.
Все остальное доступно и тиртхикам и только арьи, только полностью постигшие БИ
могут достигать НС - потому что начинают стремиться именно к нему, а не к другому состоянию. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Можете прокомментировать?
Ясно же сказано, что в НС нет ни мано-индрии, ни мано-виджняны.
И оно локоттара и не Путь. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
если игрок знает, что при окончании симуляции он тут же помрёт и вне симуляции (пропаданство).
Хоть и знает, что он не то, что в игре, но утверждение "не буду существовать после смерти" станет безошибочным, логичным.
А ДО смерти оно ошибочно?
С ним не соотносится вовлечение , "не я" к следам априорно выраженное стирает грань "до" - для смерти и рождения. В субстанции того что , здесь "вовсе" , - времени не бывающего, ошибочно влияние на результат установок связи творения с деятелем - вне представления на его субстрате. Как если бы именитые кивнули что ответ в задаче "два", решивший повелительно с фигом приоткрывает последнее действие: делением на двойку. Вантус допускает в реальность абстракцию, в мысле про четверку в субстанции, она делима. Хотя решением не выделить, в фазе действие... подсказки. _________________ достаточнее предположенных
Последний раз редактировалось: Krie (Сб 16 Авг 25, 15:47), всего редактировалось 1 раз
Что ж, даже предельно однозначная дефиниция
AK, p 1258 Chapter Eight:
the Path is like a raft and should necessarily be abandoned.
трактуется в смысле противоположном сказанному...
Но еще более удивительным оказалось указание Будды на
upāsakā mama sāvakā gihī odātavasanā kāmabhogino
upāsakā - последователь [upa + √ās + aka] lit. who sits near
sāvakā - ученгик (санскр - шравака) lit. hearer
gihī (m) - домохозяин; мирянин [√gah + a + ī]
odātavasanā (adj. m) - одетый в белое [odāta + vasana] wearing white; clothed in white
kāmabhogino (adj. m) - тот, кто вкушает чувственные наслаждения [kāma + bhogī]
Сравниваем с упомянутыми чуть ранее
upāsakā mama sāvakā gihī odātavasanā brahmacārino
и видим,
что можно быть последователем, учеником Будды и без brahmacāri.
т.е. brahmacāri означает "не вкушающий наслаждения",
антоним для kāmabhogino, а не синоним "ученичества".
Святая практика соблюдения обетов, "святая жизнь"...
upāsakā mama sāvakā gihī odātavasanā kāmabhogino
...
upāsakā mama sāvakā gihī odātavasanā brahmacārino
Это про рождение Дипамкары. База же для индуизма в целом, что такие персоны не рождаются обычным способом, а из пупка, глаз, бока, макушки и т.д.
Вы с КИ уж и не знаете, чего б сюда затащить. Он эпическую поэму притаскивает, вы - текст из другой (не существующей ныне) школы. А всё потому, что нету в текстах ПК про рождение из бока. Сон про слона был, после зачатия приснился, где слон вошёл в правый бок. СОН. А в тексте сказано, что родила матушка Бодхисатту стоя, бок не упомянут. Но какая разница, раз роды были субъективными.))
Ученики есть двух видов, только и всего. Миряне в белом, банально, в игноре, когда говорят про архатство - прекращение ученичества. _________________ Буддизм чистой воды
Ученики есть двух видов, только и всего. Миряне в белом, банально, в игноре, когда говорят про архатство - прекращение ученичества.
Вообще-то в суттах сказано, что и миряне, и мирянки могут достигать архатства. А ученики, наверное, делятся на тех, кто пытается понять, что сказал учитель и тех, кто пытается изменить сказанное учителем так, чтобы это было для них комфортно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы