Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы пропаданцам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655898СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:01 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Он где-то говорит что после смерти текущего тела будет "бхавить без упаданы"?
Много цитат о том что неприемлема никакая бхава, что не будет новой - с упаданой ли или без

Отказывается говорить шравакам о том, будет или не будет. Вы же утверждаете, что не будет.

Так как "Татхагата - не скандхи", есть проблема в обозначении Татхагаты при жизни. Но не являлось бы проблемой утверждать "Татхагата после смерти не существует" в случае пропаданства. И так и этак не существовал бы, не было бы ни скандх, ни чего-либо еще - не было бы и проблемы сказать о несуществовании Татхагаты после смерти. Но, имеется отказ от такого утверждения, что свидетельствует о ином воззрении, чем пропаданство.
Татхагата в скандхах/аятанах или вне?
Или нет его ни в скандхах/аятанах ни вне?

Потому вопрос о том где он после распада скандх вообще не имеет смысла,
задающий его лишь демонстрирует степент своего "понимания" только что преподанного ему.

По этой причине вы и утверждаете пропаданство - что после "распада" Татхагата не существует. Так?
Укажите на объект Вашего вопроса, тогда станет возможно "разбираться".
Не сможете - ни Вы, ни я, ни Будда - даже божественным оком.

На все остальное указать возможно и даже применить к нему "истину о страдании".

Зачем "указывать" и куда-то "смотреть", если в вашем воззрении всё полностью пропадает? Пропадает и чувственно - никто сейчас не видит Татхагату и воззренчески - у вас он пропал и всё. Где тут проблеиа с "указаниями"? Её нет.
Проблема в том, что слово есть, но референт у него - только ментал имаге.
Инд специфика, нравится Вам или нет, но при дхьянах и сансаре все не так как Вы привыкли

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655899СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:05 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Никто не идет по Пути,
Никто не достигает нирваны
Если принимаете это, Вам остается только доказывать
что Татхагата изначально там всегда и был - без скандх, без дхату/аятан.

Речь не о прижизненном сотоянии архата - о "после смерти"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 15 Авг 25, 14:06), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

655900СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:05 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Он где-то говорит что после смерти текущего тела будет "бхавить без упаданы"?
Много цитат о том что неприемлема никакая бхава, что не будет новой - с упаданой ли или без

Отказывается говорить шравакам о том, будет или не будет. Вы же утверждаете, что не будет.

Так как "Татхагата - не скандхи", есть проблема в обозначении Татхагаты при жизни. Но не являлось бы проблемой утверждать "Татхагата после смерти не существует" в случае пропаданства. И так и этак не существовал бы, не было бы ни скандх, ни чего-либо еще - не было бы и проблемы сказать о несуществовании Татхагаты после смерти. Но, имеется отказ от такого утверждения, что свидетельствует о ином воззрении, чем пропаданство.
Татхагата в скандхах/аятанах или вне?
Или нет его ни в скандхах/аятанах ни вне?

Потому вопрос о том где он после распада скандх вообще не имеет смысла,
задающий его лишь демонстрирует степент своего "понимания" только что преподанного ему.

По этой причине вы и утверждаете пропаданство - что после "распада" Татхагата не существует. Так?
Укажите на объект Вашего вопроса, тогда станет возможно "разбираться".
Не сможете - ни Вы, ни я, ни Будда - даже божественным оком.

На все остальное указать возможно и даже применить к нему "истину о страдании".

Зачем "указывать" и куда-то "смотреть", если в вашем воззрении всё полностью пропадает? Пропадает и чувственно - никто сейчас не видит Татхагату и воззренчески - у вас он пропал и всё. Где тут проблеиа с "указаниями"? Её нет.
Проблема в том, что слово есть, но референт у него - только ментал имаге.
Инд специфика, нравится Вам или нет, но при дхьянах и сансаре все не так как Вы привыкли

Нет референта - еще и лучше. Значит можно смело утверждать "Татхагата (сейчас) не существует". В чем проблема-то, кроме демагогии?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655901СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:07 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Еще раз
Никто не идет по Пути,
Никто не достигает нирваны
Если принимаете это, Вам остается только доказывать
что Татхагата изначально там всегда и был - без скандх, без дхату/аятан.

Речь не о прижизненном сотоянии архата - о "после смерти"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655902СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:09 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Он где-то говорит что после смерти текущего тела будет "бхавить без упаданы"?
Много цитат о том что неприемлема никакая бхава, что не будет новой - с упаданой ли или без

Отказывается говорить шравакам о том, будет или не будет. Вы же утверждаете, что не будет.

Так как "Татхагата - не скандхи", есть проблема в обозначении Татхагаты при жизни. Но не являлось бы проблемой утверждать "Татхагата после смерти не существует" в случае пропаданства. И так и этак не существовал бы, не было бы ни скандх, ни чего-либо еще - не было бы и проблемы сказать о несуществовании Татхагаты после смерти. Но, имеется отказ от такого утверждения, что свидетельствует о ином воззрении, чем пропаданство.
Татхагата в скандхах/аятанах или вне?
Или нет его ни в скандхах/аятанах ни вне?

Потому вопрос о том где он после распада скандх вообще не имеет смысла,
задающий его лишь демонстрирует степент своего "понимания" только что преподанного ему.

По этой причине вы и утверждаете пропаданство - что после "распада" Татхагата не существует. Так?
Укажите на объект Вашего вопроса, тогда станет возможно "разбираться".
Не сможете - ни Вы, ни я, ни Будда - даже божественным оком.

На все остальное указать возможно и даже применить к нему "истину о страдании".

Зачем "указывать" и куда-то "смотреть", если в вашем воззрении всё полностью пропадает? Пропадает и чувственно - никто сейчас не видит Татхагату и воззренчески - у вас он пропал и всё. Где тут проблеиа с "указаниями"? Её нет.
Проблема в том, что слово есть, но референт у него - только ментал имаге.
Инд специфика, нравится Вам или нет, но при дхьянах и сансаре все не так как Вы привыкли

Нет референта - еще и лучше. Значит можно смело утверждать "Татхагата (сейчас) не существует". В чем проблема-то, кроме демагогии?
В том, что к нему "привязываются", проповедуют какое-то Я, почищенное, отличное от других
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655903СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:12 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пропадают скандхи/аятаны = "рассыпаются", обнуляются самскары.
Помимо них "оставаться" способен только Атман.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

655904СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:19 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Он где-то говорит что после смерти текущего тела будет "бхавить без упаданы"?
Много цитат о том что неприемлема никакая бхава, что не будет новой - с упаданой ли или без

Отказывается говорить шравакам о том, будет или не будет. Вы же утверждаете, что не будет.

Так как "Татхагата - не скандхи", есть проблема в обозначении Татхагаты при жизни. Но не являлось бы проблемой утверждать "Татхагата после смерти не существует" в случае пропаданства. И так и этак не существовал бы, не было бы ни скандх, ни чего-либо еще - не было бы и проблемы сказать о несуществовании Татхагаты после смерти. Но, имеется отказ от такого утверждения, что свидетельствует о ином воззрении, чем пропаданство.
Татхагата в скандхах/аятанах или вне?
Или нет его ни в скандхах/аятанах ни вне?

Потому вопрос о том где он после распада скандх вообще не имеет смысла,
задающий его лишь демонстрирует степент своего "понимания" только что преподанного ему.

По этой причине вы и утверждаете пропаданство - что после "распада" Татхагата не существует. Так?
Укажите на объект Вашего вопроса, тогда станет возможно "разбираться".
Не сможете - ни Вы, ни я, ни Будда - даже божественным оком.

На все остальное указать возможно и даже применить к нему "истину о страдании".

Зачем "указывать" и куда-то "смотреть", если в вашем воззрении всё полностью пропадает? Пропадает и чувственно - никто сейчас не видит Татхагату и воззренчески - у вас он пропал и всё. Где тут проблеиа с "указаниями"? Её нет.
Проблема в том, что слово есть, но референт у него - только ментал имаге.
Инд специфика, нравится Вам или нет, но при дхьянах и сансаре все не так как Вы привыкли

Нет референта - еще и лучше. Значит можно смело утверждать "Татхагата (сейчас) не существует". В чем проблема-то, кроме демагогии?
В том, что к нему "привязываются", проповедуют какое-то Я, почищенное, отличное от других

Как это ведет к привязанности - знание, что Татхагата сейчас не существует? Вы пытаетесь скопировать чужой глупый аргумент?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655905СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:24 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Он где-то говорит что после смерти текущего тела будет "бхавить без упаданы"?
Много цитат о том что неприемлема никакая бхава, что не будет новой - с упаданой ли или без

Отказывается говорить шравакам о том, будет или не будет. Вы же утверждаете, что не будет.

Так как "Татхагата - не скандхи", есть проблема в обозначении Татхагаты при жизни. Но не являлось бы проблемой утверждать "Татхагата после смерти не существует" в случае пропаданства. И так и этак не существовал бы, не было бы ни скандх, ни чего-либо еще - не было бы и проблемы сказать о несуществовании Татхагаты после смерти. Но, имеется отказ от такого утверждения, что свидетельствует о ином воззрении, чем пропаданство.
Татхагата в скандхах/аятанах или вне?
Или нет его ни в скандхах/аятанах ни вне?

Потому вопрос о том где он после распада скандх вообще не имеет смысла,
задающий его лишь демонстрирует степент своего "понимания" только что преподанного ему.

По этой причине вы и утверждаете пропаданство - что после "распада" Татхагата не существует. Так?
Укажите на объект Вашего вопроса, тогда станет возможно "разбираться".
Не сможете - ни Вы, ни я, ни Будда - даже божественным оком.

На все остальное указать возможно и даже применить к нему "истину о страдании".

Зачем "указывать" и куда-то "смотреть", если в вашем воззрении всё полностью пропадает? Пропадает и чувственно - никто сейчас не видит Татхагату и воззренчески - у вас он пропал и всё. Где тут проблеиа с "указаниями"? Её нет.
Проблема в том, что слово есть, но референт у него - только ментал имаге.
Инд специфика, нравится Вам или нет, но при дхьянах и сансаре все не так как Вы привыкли

Нет референта - еще и лучше. Значит можно смело утверждать "Татхагата (сейчас) не существует". В чем проблема-то, кроме демагогии?
В том, что к нему "привязываются", проповедуют какое-то Я, почищенное, отличное от других

Как это ведет к привязанности - знание, что Татхагата сейчас не существует? Вы пытаетесь скопировать чужой глупый аргумент?
"Тахагата существует"
"Тахагата не существует"
Обе концепции формируют ментал имагу, которая и мешает.
Достичь-то надо дхьяны в которой нет никакой ментал имаги.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655906СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:36 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

https://tipitaka.theravada.su/node/table/1604
КИ, обратите пжлст внимание на то, что учебник сначала постигается интеллектуально.
Это важно для достижения необходимого состояния, в котором йогин с помощью йоги
в трансе приводит свое личное состояние в тождественное нирване,
напр 7-й дхьяны (сфера "Ничто") по учебнику Алары Каламы.

По учебнику Уддаки Рамапутты нирвана в 8-й дхьяне (бхавагра).
Еще раз пробую обратить Ваше внимание на разницу
между предварительным пониманием и последующей реализацией понятого,
т.е. непосредственным достижением высшей дхьяны тренинга.

Будда должен был найти дхьяну еще "повыше", не так ли
"Вычислить" ее и достичь.
С какого-то момента "вычислений" это достижение становится уже неизбежным.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 15 Авг 25, 14:43), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

655907СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:41 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

"Тахагата существует"
"Тахагата не существует"
Обе концепции формируют ментал имагу, которая и мешает.

"Атмана не существует" - "формирует ментал имагу"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655908СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:44 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

"Тахагата существует"
"Тахагата не существует"
Обе концепции формируют ментал имагу, которая и мешает.

"Атмана не существует" - "формирует ментал имагу"?

Любая мысль формирует именно ментал имагу

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

655909СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:50 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

"Тахагата существует"
"Тахагата не существует"
Обе концепции формируют ментал имагу, которая и мешает.

"Атмана не существует" - "формирует ментал имагу"?

Любая мысль формирует именно ментал имагу

Задача пропаданца - не иметь никаких ментал имаг, ни о чем не думать? В т.ч., нельзя думать и о том, что не следует иметь ментал имаг?  Пропаданцу разрешено думать о том, что его цель - чтобы совсем всё пропало? Или это должно стать сюрпризом?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655910СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:54 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

"Тахагата существует"
"Тахагата не существует"
Обе концепции формируют ментал имагу, которая и мешает.

"Атмана не существует" - "формирует ментал имагу"?

Любая мысль формирует именно ментал имагу

Задача пропаданца - не иметь никаких ментал имаг, ни о чем не думать?
Зависит от этапа. Путь в НС не открывается до 16-го момента,
т.е. открывается только после абхисамаи, полного и правильного понимания БИ

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

655911СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 14:55 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

"Тахагата существует"
"Тахагата не существует"
Обе концепции формируют ментал имагу, которая и мешает.

"Атмана не существует" - "формирует ментал имагу"?

Любая мысль формирует именно ментал имагу

Задача пропаданца - не иметь никаких ментал имаг, ни о чем не думать?
Зависит от этапа. Путь в НС не открывается до 16-го момента,
т.е. открывается только после абхисамаи, полного и правильного понимания БИ

Пропаданцу разрешено думать о том, что его цель - чтобы совсем всё пропало? Или это должно стать сюрпризом?

"Учитель пропал, и мне надо пропасть" - такое ведь воззрение по сути? С чего вдруг какая-то демагогия про "имаги" у вас?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

655912СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 25, 15:02 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

"Тахагата существует"
"Тахагата не существует"
Обе концепции формируют ментал имагу, которая и мешает.

"Атмана не существует" - "формирует ментал имагу"?

Любая мысль формирует именно ментал имагу

Задача пропаданца - не иметь никаких ментал имаг, ни о чем не думать?
Зависит от этапа. Путь в НС не открывается до 16-го момента,
т.е. открывается только после абхисамаи, полного и правильного понимания БИ

Пропаданцу разрешено думать о том, что его цель - чтобы совсем всё пропало? Или это должно стать сюрпризом?
"сюрприз" - Вы красиво сказали. Будда понимал насколько Вы правы, решив отказаться от проповеди
Вот для Вас разве не сюрприз (обещали же "только от страданий")
Ментальные феномены являются страданием… сознание ума является страданием… контакт ума является страданием…
любое чувство, которое возникает, имея в качестве причины контакт ума —
приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное — также является страданием
sn35.152

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 15 Авг 25, 15:06), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Страница 201 из 275

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.107 (0.417) u0.023 s0.002, 18 0.083 [269/0]