"Дхамму не слышал", и что этого не было и в следующих жизнях.
От Дипанкары Сумедха точно Дхамму не слышал - почему так случилось подробно описано в Предисловии к Джатакам (любимый текст ТМ). В следующих жизнях может и слышал, но не услышал. Как так? Ну вот так же, как и сейчас часто бывает.
Стал знатоком Типитаки при множестве разных Будд - но не услышал?
Да где ж вы такое вычитали - "стал знатоком Типитаки"?? Текст приведите на пали, плз.
В том же самом месте, про которое обсуждали 5 или 6 абхиджней там.
Так вам же "в том же самом месте" объяснили, что это ошибка английского перевода.
Кто и где это "объяснил", Рената? Вы не в своём уме?
Wu объяснил, забыли уже? "Это ошибка или опечатка в английском переводе. Вы наверное видели, что по этому тексту Сумедха достиг пяти из шести абхиння (сверхзнаний), кроме последнего. Аналогично и бодхитатва Виджитави. Вот - текст комментария к джатакам на пали (выделил жирным про абхиння - сверхзнания):
Цитата:
So tīṇi piṭakāni uggahetvā aṭṭha samāpattiyo pañca abhiññāyo ca uppādetvā aparihīnajjhāno brahmaloke nibbatti.
"Ошибка" - про другое. Не про то, что был знатоком Питаки. Вы настолько неграмотны, что в двух словах не можете разобраться? _________________ Буддизм чистой воды
Можно назвать это криптосхоластическое отделение незнающего бодхисатты от знающего "скандалом", как это делает Жижек в отношении Христа:
Бог теряет трансцендентность, превращается в беспомощного младенца, а затем в униженное, истязаемое, кричащее от отчаяния на кресте существо ("Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?"). Полный провал, абсурд.
Бодхисатта, культивировавший парамиты миллиарды лет, рождается в последнюю жизнь незнающим существом, которое блуждает в поисках знания (в последнюю как в первую и последнюю). Вопиющий скандал, крах бодхисатты, бред.
Где нет? Я не читал все джатаки, но предполагаю, что там в каждой «вспомнил 10-ть совершенств» и подобное.
Что "и подобное"? Какое отношение 10 совершенств имеет к знанию Типитаки?
А это не предмет трипитаки? 10 парамит не подразумевают шраваков и их учения? У дураков - нет. Я с этим и не спорю. Они могут произносить слова, значения которых не знают. Но речь то про бодхисаттву, а не дурака.
Цитата:
и подобное
Любое положение учения в любом изложении. Не обязательно имеется ввиду палийская типитака. Это же индийцы. У них определения не исключительные типа если типатака, то только ланкийская. Почему сектантство в буддизме и является полнейшим зашкваром. Оно показывает, что люди, его придерживающиеся, вообще не понимают, о чем речь. Всяких Дхарм, по идее, бесконечно же, как и будд. Обобщенно учение называется Три Корзины. Но не как имя собственное. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы да, сели. Опять. Разницы не видите между 10 совершенствами и знанием Типитаки. И, конечно, очень жаль, что в вашей академической среде не принято смотреть на оригинал обсуждаемого текста. Ваша академическая среда много теряет в результате подобного подхода.
где я сел? 10 парами - предмет многочисленных текстов ПК. Основа Пути бодхисаттвы-будды, основателя вашего учения. Позоритесь только с каждым новым постом. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Тренкнер (1908) считал, что, подобно тому, как при раскопках или земляных работах в древней Индии корзины с землей передавались по цепочке рабочих, так и буддийская традиция передавалась по линии передачи, в питаках, от учителя к ученику.
Посмотрите, за что выступаете вы. Некое существо всегда знало учение. Много-много кальп знало. При многих буддах знало. Когда учение забывалось, тоже знало. Но молчало. Соображало потому что много кальп, как бы получше разъяснить это самое учение. Потом однажды заговорило, но из педагогических соображений рассказывало всем, в т.ч. своим ученикам-арахантам, сказки о том, что вот только-только в этой жизни открыло это самое учение. Я правильно излагаю вашу точку зрения?
Учение исчезает только в мирах людей в определенные периоды времени. Не в дэва или брахма локах. Или вы думали, что оно совсем исчезает, а потом магическим образом появляется у ИЗБРАННОГО, который ничего до этого не знал? монументальный у вас хлебушек в голове
Цитата:
в этой жизни открыло
Там могут быть косяки перевода точно такие как с «поиском», «безрезультатным» и прочими «непросветленными бодхисаттвами». Вы следуете западным инфоцыганам, на минуточку. Не учению буддизма тхеравады. Причем совершенно бесплатно защищая в инете их маняфантазии. У меня то хоть плюс к карме будет, что я корректно тексты разбираю аутентичные. А у вас там вообще лол полный. Не только время потеряете, но и свои крохи накоплений в минус уведете ради ничего. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Учение исчезает только в мирах людей в определенные периоды времени. Не в дэва или брахма локах.
Текст, плз. о Брахме - хранителе Учения. Ну или о дэвах, в совершенстве знающих Типитаку. Позабыли, что в суттах сказано о человеческом рождении? Оно самое ценное именно оттого, что божествам в их мире непрерывных наслаждений, как-то не до учений.
А это не предмет трипитаки? 10 парамит не подразумевают шраваков и их учения?
А вы не знаете, в чём суть Учения? Нравственное поведение дело хорошее, это необходимое предварительное условие - для чего? Для понимания 4БИ. Но одна только хорошо развитая нравственность 4БИ не раскроет.
"Дхамму не слышал", и что этого не было и в следующих жизнях.
От Дипанкары Сумедха точно Дхамму не слышал - почему так случилось подробно описано в Предисловии к Джатакам (любимый текст ТМ). В следующих жизнях может и слышал, но не услышал. Как так? Ну вот так же, как и сейчас часто бывает.
Стал знатоком Типитаки при множестве разных Будд - но не услышал?
Да где ж вы такое вычитали - "стал знатоком Типитаки"?? Текст приведите на пали, плз.
В том же самом месте, про которое обсуждали 5 или 6 абхиджней там.
Так вам же "в том же самом месте" объяснили, что это ошибка английского перевода.
Кто и где это "объяснил", Рената? Вы не в своём уме?
Wu объяснил, забыли уже? "Это ошибка или опечатка в английском переводе. Вы наверное видели, что по этому тексту Сумедха достиг пяти из шести абхиння (сверхзнаний), кроме последнего. Аналогично и бодхитатва Виджитави. Вот - текст комментария к джатакам на пали (выделил жирным про абхиння - сверхзнания):
Цитата:
So tīṇi piṭakāni uggahetvā aṭṭha samāpattiyo pañca abhiññāyo ca uppādetvā aparihīnajjhāno brahmaloke nibbatti.
"Ошибка" - про другое. Не про то, что был знатоком Питаки. Вы настолько неграмотны, что в двух словах не можете разобраться?
"6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин.
Это ошибка или опечатка в английском переводе. Вы наверное видели, что по этому тексту Сумедха достиг пяти из шести абхиння (сверхзнаний), кроме последнего. Аналогично и бодхитатва Виджитави. Вот - текст комментария к джатакам на пали (выделил жирным про абхиння - сверхзнания):
Цитата:
So tīṇi piṭakāni uggahetvā aṭṭha samāpattiyo pañca abhiññāyo ca uppādetvā aparihīnajjhāno brahmaloke nibbatti.
Вот тут, например, можно поискать поиском по Vijitāvī
https://tipitaka.org/romn/#1371" Что вам говорят? Почитайте - НЕ ЗНАЛ Бодхисатта природу страдания и способы его прекращения, а также не понимал 4БИ. Это ОШИБКА ПЕРЕВОДЧИКА. О ЧЁМ Учение Будды? О природе страдания и его прекращении. КАКАЯ может быть Типитака без понимания страдания и способов его прекращения? Без знания 4БИ?
Учение исчезает только в мирах людей в определенные периоды времени. Не в дэва или брахма локах.
Текст, плз. о Брахме - хранителе Учения. Ну или о дэвах, в совершенстве знающих Типитаку. Позабыли, что в суттах сказано о человеческом рождении? Оно самое ценное именно оттого, что божествам в их мире непрерывных наслаждений, как-то не до учений.
Оспади, да про того же Индру или локапал - раджей сторон света. В Б8П самьяксамадхи - дхьяны уровня брахм. Вы с суттами «знакомы» как с той джатакой о кладбищенском псе. Постоянно упоминаете, но не читали. Не пишите мне больше эту чухню, плз, по 110-му разу.
Цитата:
самое ценное
Если бы это было так, то в Б8П были бы не дхьяны, а миры людей. Но рождаться снова человеком - это нежелательный минимум в учении. Фигни не несите, плз. Мир людей самый нижний перед животными. Вот еще копиум бомжей слушать, что лучше всего быть бомжом.
ЗЫ Будда, кст, сам - брахма. Спрашиваете какую то фигню как обычно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 06 Авг 25, 23:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
А это не предмет трипитаки? 10 парамит не подразумевают шраваков и их учения?
А вы не знаете, в чём суть Учения? Нравственное поведение дело хорошее, это необходимое предварительное условие - для чего? Для понимания 4БИ. Но одна только хорошо развитая нравственность 4БИ не раскроет.
Таблеточки перед сном не забудьте, плз, чтоб очередной приступ делирия купировать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Почитайте - НЕ ЗНАЛ Бодхисатта природу страдания и способы его прекращения
Да да верим. И 4-е безмерные кальпы плюс 100 дополнительных не отклонялся от устремления стать самбуддой чтобы учить 4БИ но не понимал, что такое 4БИ и зачем они нужны. Ага. Просто зацепил вид Дипамкары. Прическа красивая, наверное, была.
Вы сами то себя рефлексируете со стороны, не, как все это деление на ноль выглядит? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
"Дхамму не слышал", и что этого не было и в следующих жизнях.
От Дипанкары Сумедха точно Дхамму не слышал - почему так случилось подробно описано в Предисловии к Джатакам (любимый текст ТМ). В следующих жизнях может и слышал, но не услышал. Как так? Ну вот так же, как и сейчас часто бывает.
Стал знатоком Типитаки при множестве разных Будд - но не услышал?
Да где ж вы такое вычитали - "стал знатоком Типитаки"?? Текст приведите на пали, плз.
В том же самом месте, про которое обсуждали 5 или 6 абхиджней там.
Так вам же "в том же самом месте" объяснили, что это ошибка английского перевода.
Кто и где это "объяснил", Рената? Вы не в своём уме?
Wu объяснил, забыли уже? "Это ошибка или опечатка в английском переводе. Вы наверное видели, что по этому тексту Сумедха достиг пяти из шести абхиння (сверхзнаний), кроме последнего. Аналогично и бодхитатва Виджитави. Вот - текст комментария к джатакам на пали (выделил жирным про абхиння - сверхзнания):
Цитата:
So tīṇi piṭakāni uggahetvā aṭṭha samāpattiyo pañca abhiññāyo ca uppādetvā aparihīnajjhāno brahmaloke nibbatti.
"Ошибка" - про другое. Не про то, что был знатоком Питаки. Вы настолько неграмотны, что в двух словах не можете разобраться?
"6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин.
Это ошибка или опечатка в английском переводе. Вы наверное видели, что по этому тексту Сумедха достиг пяти из шести абхиння (сверхзнаний), кроме последнего. Аналогично и бодхитатва Виджитави. Вот - текст комментария к джатакам на пали (выделил жирным про абхиння - сверхзнания):
Цитата:
So tīṇi piṭakāni uggahetvā aṭṭha samāpattiyo pañca abhiññāyo ca uppādetvā aparihīnajjhāno brahmaloke nibbatti.
Вот тут, например, можно поискать поиском по Vijitāvī
https://tipitaka.org/romn/#1371" Что вам говорят? Почитайте - НЕ ЗНАЛ Бодхисатта природу страдания и способы его прекращения, а также не понимал 4БИ. Это ОШИБКА ПЕРЕВОДЧИКА. О ЧЁМ Учение Будды? О природе страдания и его прекращении. КАКАЯ может быть Типитака без понимания страдания и способов его прекращения? Без знания 4БИ?
Очнулась, и вспомнила о софизме, придуманном Славой? Пустая демагогия. У вас лично есть знание 4БИ или нет этого знания? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы