Нет, моё мнение иное - что только идиот расширяет теорему об арифметическом языке на "всё бытие".
Тогда, по идее, Вы могли бы привести хотя бы пример показывающий что такое расширение не верно.
Так как в принципе идея, что все от чисел еще в Древней Греции развивалась. Из современных сведений к арифметике - машинные процессоры. Да и просто язык программирования даже. Я упоминал уже Fractran - дробями и числами кодируются инструкции программы и в принципе там любую программу можно написать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет, моё мнение иное - что только идиот расширяет теорему об арифметическом языке на "всё бытие".
Тогда, по идее, Вы могли бы привести хотя бы пример показывающий что такое расширение не верно.
Так как в принципе идея, что все от чисел еще в Древней Греции развивалась. Из современных сведений к арифметике - машинные процессоры. Да и просто язык программирования даже. Я упоминал уже Fractran - дробями и числами кодируются инструкции программы и в принципе там любую программу можно написать.
Был пример с языком СИ. Почитайте выше. _________________ Буддизм чистой воды
Т.е. из разности мнений про Гёделя и прочую натуральную математику какой вопрос про бытие вызвал разногласия ?
Если просто и коротко сказать, то если теорему Геделя применять к "бытию", то получается что всегда или система аксиом неполна, то есть не все утверждения про "бытие" можно доказать или система аксиом противоречива. Насколько я понимаю, КИ такой порядок вещей не устраивает у него все логично и доказуемо логикой должно быть.
Ну а чем это отличается от буддизма? Существо сансарного мира либо видит противоречия в том, что знает, либо, если противоречий не видит, то его знание полюбому ограничено, случай когда есть и противоречие, и неполнота знаний самый распространенный. Из этого следует, что мир непознаваем разумом. Как сказал кто-то из древних: "Я знаю, что ничего не знаю".
№636910Добавлено: Пт 24 Ноя 23, 13:03 (1 год тому назад)
Суть проблемы в том, что алгоритм и конкретные текущие данные при пошаговом его исполнении
могут трактоваться как "совершенно разное" или "компоненты одного целого".
Немного похоже и на критику Дигнагой указателя "существует".
Эдакую теорему на "всё бытие".
Не может служить в качестве указателя, поскольку просто не в состоянии прямо указать на все неисчислимые носители,
точнее "не в состоянии, т.к. они [его референты] бесконечны".
"Неразрывная связь" двух понятий здесь невозможна, как и при нехватке объема памяти в системе.
Плюс под него подпадают такие взаимоисключающие понятия как "дравья", "качество", "движение"... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 24 Ноя 23, 13:24), всего редактировалось 1 раз
Вы требуете восприятия и ануманы. Так?
Внимание: от них и надо спастися уже обученному.
Даже статус "сарваджнята" - еще не нирвана.
Их функционирование (вритти) обусловлено процессом приятия кармических воздаяний. Инфекция. Дзз
Единственный случай, когда они полностью остановлены - НС.
И будь там "что-то", какой-то объект - возникнет виджняна. ПС, инфекция. Статус существования в траялоке.
Собственно, "предоставление сознанию любого знака"
как раз и есть способ выхода из signless-samapatti.
А способ войти - "НЕпредоставление сознанию любого знака".
Нет, Вы скажите, Вам что удобней отрицать:
Что необусловленная нирвана
и следствий, и причин лишена по определению?
Или что познание/сознание всегда обусловлены? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Нет, моё мнение иное - что только идиот расширяет теорему об арифметическом языке на "всё бытие".
Тогда, по идее, Вы могли бы привести хотя бы пример показывающий что такое расширение не верно.
Так как в принципе идея, что все от чисел еще в Древней Греции развивалась. Из современных сведений к арифметике - машинные процессоры. Да и просто язык программирования даже. Я упоминал уже Fractran - дробями и числами кодируются инструкции программы и в принципе там любую программу можно написать.
Был пример с языком СИ. Почитайте выше.
СИ (и любой другой язык программирования) можно свести (или записать его инструкции) к инструкциям на Fractran. Видео доказательства Вы смотреть не стали, а голословно отрицали (есть кстати эти доказательства и в учебниках). А инструкции Fractran это дроби натуральных чисел. Вот и получается, что любая программа на СИ сводится к конечному набору дробей и начальному натуральному числу. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Т.е. из разности мнений про Гёделя и прочую натуральную математику какой вопрос про бытие вызвал разногласия ?
Если просто и коротко сказать, то если теорему Геделя применять к "бытию", то получается что всегда или система аксиом неполна, то есть не все утверждения про "бытие" можно доказать или система аксиом противоречива. Насколько я понимаю, КИ такой порядок вещей не устраивает у него все логично и доказуемо логикой должно быть.
Ну а чем это отличается от буддизма? Существо сансарного мира либо видит противоречия в том, что знает, либо, если противоречий не видит, то его знание полюбому ограничено, случай когда есть и противоречие, и неполнота знаний самый распространенный. Из этого следует, что мир непознаваем разумом. Как сказал кто-то из древних: "Я знаю, что ничего не знаю".
Тут суть спора не в том отличается от буддизма или нет. Сейчас к сожалению уже нет возможности подробнее написать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет, моё мнение иное - что только идиот расширяет теорему об арифметическом языке на "всё бытие".
Тогда, по идее, Вы могли бы привести хотя бы пример показывающий что такое расширение не верно.
Так как в принципе идея, что все от чисел еще в Древней Греции развивалась. Из современных сведений к арифметике - машинные процессоры. Да и просто язык программирования даже. Я упоминал уже Fractran - дробями и числами кодируются инструкции программы и в принципе там любую программу можно написать.
Был пример с языком СИ. Почитайте выше.
СИ (и любой другой язык программирования) можно свести (или записать его инструкции) к инструкциям на Fractran.
Это кодирование, а не "сведение". Математики крайне глупы, если говорить в стиле Вантуса. Это, примерно, как доказывать, что любой язык английский, так как его можно перевести на английский. _________________ Буддизм чистой воды
Нет, моё мнение иное - что только идиот расширяет теорему об арифметическом языке на "всё бытие".
Тогда, по идее, Вы могли бы привести хотя бы пример показывающий что такое расширение не верно.
Так как в принципе идея, что все от чисел еще в Древней Греции развивалась. Из современных сведений к арифметике - машинные процессоры. Да и просто язык программирования даже. Я упоминал уже Fractran - дробями и числами кодируются инструкции программы и в принципе там любую программу можно написать.
Был пример с языком СИ. Почитайте выше.
СИ (и любой другой язык программирования) можно свести (или записать его инструкции) к инструкциям на Fractran. Видео доказательства Вы смотреть не стали, а голословно отрицали (есть кстати эти доказательства и в учебниках). А инструкции Fractran это дроби натуральных чисел. Вот и получается, что любая программа на СИ сводится к конечному набору дробей и начальному натуральному числу.
Все языки высокого уровня в итоге превращаются в низкоуровневый ассемблер.
Все языки - это облегчение работы с ним.
Ограниченное число "машинных" команд, числа "пакуются" различными способами.
Сможет ли он символически отобразить число сколь угодно любой величины в конечном счете зависит от объема памяти
И если программист не криворукий, то он в коде предусмотрит процедуру обработки этой ЧС _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 837 Откуда: New Moscow, Old Russia
№636916Добавлено: Пт 24 Ноя 23, 14:37 (1 год тому назад)
Да уж, сколько уже было попыток реализации настоящей бесконечности и сколько уже было не только феноменологов, но и типа математиков, которые эту проблему - "сверхтьюринговых вычислений" - типа решили, а воз и ныне там.
Интернет вот сходу выдал разборки с Ярославом Сергеевым, который еще лет 10 назад обещал создать такой компьютер, ну если денег дадут
Ну а для феноменологов все проще - можно открыть 1000 вкладок в браузере и появится значок бесконечности, ну если гугл не врЁт
№636917Добавлено: Пт 24 Ноя 23, 16:04 (1 год тому назад)
М-да. Каков объем пространства без центра и границ, скажем, в литрах
А число атомов во вселенной?
Которые мгновенны и каждый из них уникален _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
Откуда известно о том, что такой объект есть? Его же надо познать вообще-то. А познание подразумевает логический признак. Религиозное догматическое вранье, влияющее на психику в 100 раз хуже, чем всемогущий дед на облаке.
Известно об этом очевидно из опыта кого-то кто это достигал (Будда), то есть прошел все эти дхьяны, пережил это, и учил достижению этого именно так как учил - без утверждения некоего непрекращающегося сознания. Логически в этом противоречие, на которое Вы указываете, - должен быть орган который познает небытие, так как некое сознание должно было познавать это "небытие", но практически возможно это самый верный путь. Ведь иначе, во-первых, будет цепляние за существование в его "тонком виде" за виньяну, в грубом за Атман. Во-вторых, как Си-ва-кон уже несколько раз верно подметил, что при утверждении невозможности прекращения сознания ускользает грань отличия от веданты. Для примера приведу как это (бытие, не-бытие) трактует Шри Ауробиндо. Даже он допускает возможность "отхода" индивида от космического существования. Но у него есть как раз это "сознании Вечного Бытия".
"Затем мы постигаем, что сознание индивида может вступить в состояние, в котором относительное существование кажется растворенным, и даже "я" кажется неадекватным представлением. Можно войти в некое Молчание по ту сторону этого Молчания. Но это не целостное окончательное переживание, а также не единственная и все-исключающая истина. Ибо мы находим, что эта Нирвана, это само-угасание, хотя дающее абсолютный покой и свободу душе внутри, все еще согласуется на практике с бесстрастной, однако эффективной деятельностью снаружи. Эта возможность реализации полной неподвижности безличности и пустынного Покоя внутри, вместе с наружной работой вечных истин, Любви, Истины и Справедливости, возможно, была реальной сутью учения Будды -- это превосходство над эго и цепями персональной работы, над отождествлением с изменчивой формой и идеей, а не мелкий идеал бегства от забот и страданий физического рождения. В любом случае, как только совершенный человек сможет сочетать в себе молчание и деятельность, так также полностью сознательная душа будет достигнет абсолютной свободы Не-Бытия, не теряя своей опоры на Существование и вселенную. Таким образом будет навечно воспроизведено в себе вечное чудо божественного Существования, воспроизведено во вселенной, что осуществляется пока еще всегда за ее пределами и даже, как это было, за пределами самого Существования. Противоположным опытом могла бы быть только концентрация ментальности в индивиде над Не-существованием, что приводит к забвению и персональному отходу от космической деятельности, по-прежнему и всегда происходящей в сознании Вечного Бытия."
>>должен быть особый орган для познания в опыте сына бесплодной женщины
Их функционирование (вритти) обусловлено процессом приятия кармических воздаяний. Инфекция. Дзз
Единственный случай, когда они полностью остановлены - НС.
И будь там "что-то", какой-то объект - возникнет виджняна. ПС, инфекция. Статус существования в траялоке.
Собственно, "предоставление сознанию любого знака"
как раз и есть способ выхода из signless-samapatti.
А способ войти - "НЕпредоставление сознанию любого знака".
Нет, Вы скажите, Вам что удобней отрицать:
Что необусловленная нирвана
и следствий, и причин лишена по определению?
Или что познание/сознание всегда обусловлены?
То, что имеет условия в одном смысле, не имеет их в другом (с) Да, да, нирвана тоже "обусловлена" как вы выражаетесь. Даже ригпа у дзогчена. Без встречи с гуру и садхан никакой ригпы плода или пути не будет. Как и никакой нирваны не будет без изучения и понимания Дхармы.
Единственная школа, у которой нирвана выведена в дравью без причин - это сарвастивада. Но она у них - объект ума. И причины есть только у дхармы "прапти" благодаря которой дхарма "нирвана" становится очевидна в потоке, хотя и раньше там была. У саутрантиков она - лишь праджняпти. Обозначение отсутствия одного и присутствия другого. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То, что имеет условия в одном смысле, не имеет их в другом (с) Да, да, нирвана тоже "обусловлена" как вы выражаетесь. Даже ригпа у дзогчена. Без встречи с гуру и садхан никакой ригпы плода или пути не будет. Как и никакой нирваны не будет без изучения и понимания Дхармы..
Спасение - это прекращение получения кармических воздаяний.
Освобождение от "сетей кармы". Существования - метод получения,
тело с индриями и манасом - инструмент получения кармических воздаяний.
Если еще остается старая карма - последует новое рождение.
Соединение с новыми телом, индриями и манасом
Необусловленное - это ничье следствие и ничему причина, такова асамскрита, нирвана.
Индийский Абсолют безатрибутен, недвижим и безинициативен.
"Одухотворен" он при этом или нет.
А обусловлен Путь, это самскрита-дхарма.
Следствия причин. Пока есть топливо.
Все виды праман и виджнян, сам Путь - самскрита-дхармы.
НС - асамскрита.
Алгоритм достижения - последовательное разъединение со всеми самскрита-дхармами.
Разъединение (висамйога) с самскрита-дхармами есть их устранение
из данной конфигурации сознания с последующим невозникновением
Обусловленное (самскрита) - инфекция.
Асамскрита с ней в контакт не входит по определению _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 24 Ноя 23, 22:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
№636926Добавлено: Пт 24 Ноя 23, 21:59 (1 год тому назад)
Обусловлено исчезло обусловленно существовавшее.
А нирвану, необусловленную, вне изменений, никакие мнимые изменения и не касались, они с ней "не работали" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 24 Ноя 23, 22:22), всего редактировалось 1 раз
То, что имеет условия в одном смысле, не имеет их в другом (с) Да, да, нирвана тоже "обусловлена" как вы выражаетесь. Даже ригпа у дзогчена. Без встречи с гуру и садхан никакой ригпы плода или пути не будет. Как и никакой нирваны не будет без изучения и понимания Дхармы..
Спасение - это прекращение получения кармических воздаяний.
Освобождение от "сетей кармы". Существования - метод получения,
тело с индриями и манасом - инструмент получения кармических воздаяний.
Смотря что вы под этим подразумеваете. В целом причинность не остановить мышлением, желаниями или как то еще, потому что они сами - причинность. Кек. Можно сделать неактивной випаку. Вот у вас сейчас, например, не активна випака уровня животных, потому что ей препятствует ваше текущее состояние. Общую причинность - каранахету не убрать никак. Випакахету - да, можно.
Если еще остается старая карма - последует новое рождение.
Соединение с новыми телом, индриями и манасом
С прасадарупой индрий вы и не "соединяетесь". Это же не "мясной глаз" как в новомодных психолохических реконструкциях. Она к читте прикручена намертво так же как Тридхату к сознанию. Может только изменяться до примитивных уровней как у червей из ощущения или развиваться до высших из панчендрий типа глаза или слуха. Я же цитаты постил многократно. Версия про ПОЛНОЕ НИЧТО - это литералли худшая нелогичная трактовка из возможных, которая отсутствует в Коше или АС. Разница между буддой и брахмой только лишь в том, что у первого есть знание и нет ошибочной самджни из-за которой последний в конце-концов сам идет вниз. Будда как себя называл? Брахмакаика - с телом брахмы, Б8П - путем брахмы, поведение монахов - поведением брахмы. Пребывает он где? В арья вихарах, дивья вихарах и брахма вихарах. У него нет места пребывания "нигде". Хртьфу на всю эту лажу про "кусаю свой хвост чтобы перестать кусать свой хвост". Интерпретации поехавших - это их проблемы. А вот что написано в заслуживающих доверия источниках - это другое.
Необусловленное - это ничье следствие и ничему причина, такова асамскрита, нирвана.
Индийский Абсолют безатрибутен, недвижим и безинициативен.
"Одухотворен" он при этом или нет.
А обусловлен Путь, это самскрита-дхарма.
Следствия причин. Пока есть топливо.
Все виды праман и виджнян, сам Путь - самскрита-дхармы.
НС - асамскрита.
Алгоритм достижения - последовательное разъединение со всеми смскрита-дхармами.
Разъединение (висамйога) с самскрита-дхармами есть их устранение
из данной конфигурации сознания с последующим невозникновением
Обусловленное (самскрита) - инфекция.
Асамскрита с ней в контакт не входит по определению
Да пофиг на ваши вбросы на вентилятор. Вы праману назовите с помощью которой кто либо может знать о такой асамскрите или слиты в 10-й раз уже. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы