Самая чистая "картинка абсолютного ничто" - в 7-й дхьяне.
А вот не картинка, что принципиально, только в НС.
Сболтнуть можно что угодно. Вы средство познания назовите. В который раз уже спрашиваю.
Вы в который раз спрашиваете чем познать непознаваемую для ануманы и восприятия асамскриту.
Еще раз, и в последний:
Невозможно познать с помощью логики, Пути или чистых дхарм.
Сначала Абхисамая - формируется алгоритм доступа к асамскрите.
Последовательное исключение всей самскриты
Что доступно только в дхьяне.
В самой высшей дхьяне всего тренинга, недостижимой без предварительной Абхисамайи
(полного интеллектуального постижения БИ)
БИ для того и придуманы, чтобы вы достигли НС
Если Вы чего-то еще не понимаете - учите Учебник, пока у Вас готра смениться не захочет ))
Вы даже смотреть не хотите в ту сторону, куда поворачиваются полностью постигшие БИ интеллектуально.
Делая вид, что не понимаете, от чего отказываются бодхисаттвы в своем обете _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Носитель загрязнений после снятия всей грязи, т.е. самскриты, по правилу дхарма/дхармин станет сознанием без объекта.
И такое существование сознания возможно только для Атмана,
буддийская же виджняна без объекта, без контакта, даже на миг не возникнет.
Сознание - качество же атмана-дхармина. Описываемое вами НС как раз возможно с ним. По крайней мере, с некоторыми его трактовками. Сознания нет, но атман есть. Это не невозможно логически, если до атмана не докапываться. Был кирпич с качествами «красный» и «пористый» например. Его пережгли и получился черный стеклянный. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Носитель загрязнений после снятия всей грязи, т.е. самскриты, по правилу дхарма/дхармин станет сознанием без объекта.
И такое существование сознания возможно только для Атмана,
буддийская же виджняна без объекта, без контакта, даже на миг не возникнет.
Даже если вы это 1000 раз повторите мне в ухо громкоговорителем, то оно все равно так и останется беспруфным словоблудием. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Самая чистая "картинка абсолютного ничто" - в 7-й дхьяне.
А вот не картинка, что принципиально, только в НС.
Сболтнуть можно что угодно. Вы средство познания назовите. В который раз уже спрашиваю.
Вы в который раз спрашиваете чем познать непознаваемую для ануманы и восприятия асамскриту.
Еще раз, и в последний:
Невозможно познать с помощью логики, Пути или чистых дхарм.
Сначала Абхисамая - формируется алгоритм доступа к асамскрите.
Последовательное исключение всей самскриты
Что доступно только в дхьяне.
В самой высшей дхьяне всего тренинга, недостижимой без предварительной Абхисамайи
(полного интеллектуального постижения БИ)
БИ для того и придуманы, чтобы вы достигли НС
Если Вы чего-то еще не понимаете - учите Учебник, пока у Вас готра смениться не захочет ))
Вы даже смотреть не хотите в ту сторону, куда поворачиваются полностью постигшие БИ интеллектуально.
Делая вид, что не понимаете, от чего отказываются бодхисаттвы в своем обете
>>ты в который раз сомневаешься в том, что пути Господа неисповедимы. Но этого не познать с помощью логики, восприятия или чего бы то ни было еще! Я - Си-ва-кон, так скозал
Средства познания все же назовите. Благочестивое представление вовсе не обязательно устраивать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№636869Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 20:51 (1 год тому назад)
КИ перешел к высказываниям космической глупости. Я думал, что он более образован.
1. Язык C - это императивный язык, он оперирует инструкциями. Теорема Гёделя говорит о формальной теории, т.е. о системе высказываний. Не уверен, понимает ли КИ разницу между высказыванием и инструкцией.
2. Таким образом, теорема Геделя относится к C лишь постольку, поскольку инструкции C включают в себя высказывания или формируют высказывания.
3. В теореме Гёделя имеются в виду высказывания о натуральных числах, которые упорядочены по возрастанию и для каждого x существует x+1.
4. Таким образом, теорема Геделя будет проявляться лишь для такой реализации C, которая может оперировать натуральными числами по п. 3.
5. Обычный C для компьютеров с конечной памятью не умеет оперировать с натуральными числами по п. 3
6. Следовательно, C из п. 5 не может быть связан с теоремой Геделя.
А вот C для бесконечной памяти, любой матанализ, все физические модели включают в себя натуральные числа по п. 3. Они связаны с теоремой Геделя.
У самого Геделя, можно считать, есть виртуальный компьютер с бесконечной памятью для получения любого числа. И у всех физиков, кстати. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
КИ перешел к высказываниям космической глупости. Я думал, что он более образован.
1. Язык C - это императивный язык, он оперирует инструкциями. Теорема Гёделя говорит о формальной теории, т.е. о системе высказываний. Не уверен, понимает ли КИ разницу между высказыванием и инструкцией.
2. Таким образом, теорема Геделя относится к C лишь постольку, поскольку инструкции C включают в себя высказывания или формируют высказывания.
3. В теореме Гёделя имеются в виду высказывания о натуральных числах, которые упорядочены по возрастанию и для каждого x существует x+1.
4. Таким образом, теорема Геделя будет проявляться лишь для такой реализации C, которая может оперировать натуральными числами по п. 3.
5. Обычный C для компьютеров с конечной памятью не умеет оперировать с натуральными числами по п. 3
6. Следовательно, C из п. 5 не может быть связан с теоремой Геделя.
А вот C для бесконечной памяти, любой матанализ, все физические модели включают в себя натуральные числа по п. 3. Они связаны с теоремой Геделя.
Космически глупый Вантус продолжает путать абстракцию с некоей конкретной реализацией? Отсутствие ограничений в абстрактной фантазии, где они просто проигнорированы, применяет как принципиальный аргумент против реализации?
А самое тупое - это аргументировать применимость теоремы Геделя к СИ тем, что она к нему не применима. "Это просто праздник какой-то!" (с)
И нет у Геделя требования обязательной бесконечности чисел - его бы уже тогда засмеяли бы. Они должны быть лишь довольно большими, из-за системы кодирования текста, которую он изобрел.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№636873Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 22:59 (1 год тому назад)
КИ, вы просто болван. Если вы не знаете, что натуральных чисел бесконечно много - это значит, что вы - двоечник уровня баобаба. И редкостный агрессивный невежда, уровня плоскоземельцев. Разговор с вами окончен навсегда. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
КИ, вы просто болван. Если вы не знаете, что натуральных чисел бесконечно много - это значит, что вы - двоечник уровня баобаба. И редкостный агрессивный невежда, уровня плоскоземельцев. Разговор с вами окончен навсегда.
Короче, лавочник и колхозный обрыган _________________ सर्वधर्मशून्यता
КИ, вы просто болван. Если вы не знаете, что натуральных чисел бесконечно много - это значит, что вы - двоечник уровня баобаба. И редкостный агрессивный невежда, уровня плоскоземельцев. Разговор с вами окончен навсегда.
Передернули сказанное в контексте теорем Геделя на то, будто я сказал вообще про натуральные числа? Ну, такой себе уровень диспута. _________________ Буддизм чистой воды
КИ, вы просто болван. Если вы не знаете, что натуральных чисел бесконечно много - это значит, что вы - двоечник уровня баобаба. И редкостный агрессивный невежда, уровня плоскоземельцев. Разговор с вами окончен навсегда.
Я, будучи не в силах одолеть все странички дискуссии, но видя столь эмоциональную концовку, хотел бы попросить участников, нельзя ли в финале изложить основной вопрос дискуссии (которая про бытие ж) в простых словах.
Т.е. из разности мнений про Гёделя и прочую натуральную математику какой вопрос про бытие вызвал разногласия ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
КИ, вы просто болван. Если вы не знаете, что натуральных чисел бесконечно много - это значит, что вы - двоечник уровня баобаба. И редкостный агрессивный невежда, уровня плоскоземельцев. Разговор с вами окончен навсегда.
Я, будучи не в силах одолеть все странички дискуссии, но видя столь эмоциональную концовку, хотел бы попросить участников, нельзя ли в финале изложить основной вопрос дискуссии (которая про бытие ж) в простых словах.
Т.е. из разности мнений про Гёделя и прочую натуральную математику какой вопрос про бытие вызвал разногласия ?
Ага. И еще связать это с буддизмом и вантусовским ведизмом или во, что он там уверовал. Почему "натуральных чисел бесконечно много" -- это не по буддийски? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№636891Добавлено: Пт 24 Ноя 23, 02:35 (1 год тому назад)
Теорема Геделя - это не нечто мистическое. Это плата за возможность делать строгие рассуждения о множествах объектов произвольного, заранее неизвестного количества (натуральных числах, дхармах, событиях, малых приращениях скоростей и т.п.). Если делать ограничения типа "будем рассуждать о 10^10 яблоках", то никаких необычных явлений не возникнет. Но как только мы начинаем рассуждать о произвольных количествах, грань которым не устанавливается, появляется и теорема Геделя. Вообще, бесконечные количества много имеют необычных свойств, есть бесконечности разных типов, всякие ординалы и т.п. Есть и куда более простые и известные примеры необычностей бесконечности - скажем, конечные суммы у бесконечных числовых рядов. Причем часть бесконечных рядов имеет конечную сумму, а часть - нет.
Скажем бесконечный ряд 1+1/4+1/9+1/16+... (ряд обратных квадратов) имеет сумму пи в квадрате поделить на 6.
А похожий на него бесконечный ряд 1+1/2+1/3+1/4+... (гармонический ряд) суммы не имеет.
Все это изучали люди необычайного ума и добросовестности и изложили безупречным языком (который, конечно, надо учить, это не феноменология).
Сама по себе теорема Геделя - это малый кусок из попытки Гильберта описать всю математику как непротиворечивую и полную систему аксиом. Аксиоматическая арифметика натуральных чисел Пеано уже была, теория множеств ZFC - тоже, и осталось за малым дело, как казалось. Однако, оказалось, что задача Гильберта невыполнима: появились сведения об утверждениях (теорема Гудстейна, теорема Пэриса-Харрингтона), невыводимых в арифметике Пеано, но выводимых в арифметиках, в которых было еще формальное определение подмножеств натуральных чисел (в арифметике Пеано подмножества не формализуются, их там нет как сущности). Таким образом, арифметика никак не хотела сочетаться с теорией множеств без парадоксов. Теорема Геделя позволила такие утверждения, невыводимые, клепать потоком. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
Откуда известно о том, что такой объект есть? Его же надо познать вообще-то. А познание подразумевает логический признак. Религиозное догматическое вранье, влияющее на психику в 100 раз хуже, чем всемогущий дед на облаке.
Известно об этом очевидно из опыта кого-то кто это достигал (Будда), то есть прошел все эти дхьяны, пережил это, и учил достижению этого именно так как учил - без утверждения некоего непрекращающегося сознания. Логически в этом противоречие, на которое Вы указываете, - должен быть орган который познает небытие, так как некое сознание должно было познавать это "небытие", но практически возможно это самый верный путь. Ведь иначе, во-первых, будет цепляние за существование в его "тонком виде" за виньяну, в грубом за Атман. Во-вторых, как Си-ва-кон уже несколько раз верно подметил, что при утверждении невозможности прекращения сознания ускользает грань отличия от веданты. Для примера приведу как это (бытие, не-бытие) трактует Шри Ауробиндо. Даже он допускает возможность "отхода" индивида от космического существования. Но у него есть как раз это "сознании Вечного Бытия".
"Затем мы постигаем, что сознание индивида может вступить в состояние, в котором относительное существование кажется растворенным, и даже "я" кажется неадекватным представлением. Можно войти в некое Молчание по ту сторону этого Молчания. Но это не целостное окончательное переживание, а также не единственная и все-исключающая истина. Ибо мы находим, что эта Нирвана, это само-угасание, хотя дающее абсолютный покой и свободу душе внутри, все еще согласуется на практике с бесстрастной, однако эффективной деятельностью снаружи. Эта возможность реализации полной неподвижности безличности и пустынного Покоя внутри, вместе с наружной работой вечных истин, Любви, Истины и Справедливости, возможно, была реальной сутью учения Будды -- это превосходство над эго и цепями персональной работы, над отождествлением с изменчивой формой и идеей, а не мелкий идеал бегства от забот и страданий физического рождения. В любом случае, как только совершенный человек сможет сочетать в себе молчание и деятельность, так также полностью сознательная душа будет достигнет абсолютной свободы Не-Бытия, не теряя своей опоры на Существование и вселенную. Таким образом будет навечно воспроизведено в себе вечное чудо божественного Существования, воспроизведено во вселенной, что осуществляется пока еще всегда за ее пределами и даже, как это было, за пределами самого Существования. Противоположным опытом могла бы быть только концентрация ментальности в индивиде над Не-существованием, что приводит к забвению и персональному отходу от космической деятельности, по-прежнему и всегда происходящей в сознании Вечного Бытия." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Т.е. из разности мнений про Гёделя и прочую натуральную математику какой вопрос про бытие вызвал разногласия ?
Если просто и коротко сказать, то если теорему Геделя применять к "бытию", то получается что всегда или система аксиом неполна, то есть не все утверждения про "бытие" можно доказать или система аксиом противоречива. Насколько я понимаю, КИ такой порядок вещей не устраивает у него все логично и доказуемо логикой должно быть. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы