Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
Откуда известно о том, что такой объект есть? Его же надо познать вообще-то. А познание подразумевает логический признак. Религиозное догматическое вранье, влияющее на психику в 100 раз хуже, чем всемогущий дед на облаке. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
Откуда известно о том, что такой объект есть? Его же надо познать вообще-то. А познание подразумевает логический признак.
Процесс, любой, в т.ч. и познание это изменения.
Все, подверженное изменениям - невечно
Различные изменения в силу различных причин. Есть обусловленный контент, "инфекция" нирваны.
Полносностью необусловленное не подвержено изменениям. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
Откуда известно о том, что такой объект есть? Его же надо познать вообще-то. А познание подразумевает логический признак.
Процесс, любой, в т.ч. и познание это изменения.
Все, подверженное изменениям - невечно
Различные изменения в силу различных причин. Есть обусловленный контент, "инфекция" нирваны.
Полносностью необусловленное не подвержено изменениям.
Вопрос тот же: как кому либо может быть известно о существовании полностью необусловленного? Назовите, плз, хоть одно явление такое. Процесс познания уже предполагает условия. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№636854Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 18:13 (1 год тому назад)
«Необусловлено» это же относительно чего то. А не вообще. Познание будды не обусловлено кармой и клешами, например. «Не будет рождения» - рабом, слугой, пандакой, дикарем, больным, нищим, в кальпы войны, голода и болезней и т.д. Тогда утверждение осмыслено. А возводить их в абсолют - это глупое занятие. Знание же это отношения. Вы так опять на самореференцию выйдете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
Откуда известно о том, что такой объект есть? Его же надо познать вообще-то. А познание подразумевает логический признак.
Процесс, любой, в т.ч. и познание это изменения.
Все, подверженное изменениям - невечно
Различные изменения в силу различных причин. Есть обусловленный контент, "инфекция" нирваны.
Полносностью необусловленное не подвержено изменениям.
Вопрос тот же: как кому либо может быть известно о существовании полностью необусловленного? Назовите, плз, хоть одно явление такое. Процесс познания уже предполагает условия.
Следовательно отсутствие условий мышления не предполагает. Как и изменений, атрибутов.
Таков уж индийский Абсолоют, недоступный логиге, Пути, чистым дхармам - только непосредственно в НС _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
«Необусловлено» это же относительно чего то. А не вообще. Познание будды не обусловлено кармой и клешами, например. «Не будет рождения» - рабом, слугой, пандакой, дикарем, больным, нищим, в кальпы войны, голода и болезней и т.д. Тогда утверждение осмыслено. А возводить их в абсолют - это глупое занятие. Знание же это отношения. Вы так опять на самореференцию выйдете.
Вы банально путаете самскриту с асамскритой.
Даже самая-самая чистая самскрита для асамскриты - инфекция.
Сознание, его поток - это самскрита дхармы, ни одна из которых не может возникнуть без причин.
По исчерпании причин (самскар, кармы) изчезает, не появляясь вновь.
Что равноценно присутствию асамскрита. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Попробуйте для эксперимента направить внимание на не-знаковое в абсолютном смысле. Что там будет? Знак идеи о абсолютно беззнаковом? Иначе как вы об этом знаете? Вот и все ваше «беззнаковое», которое на самом деле просто глупость. Как можно подобный бред годами в голове носить и его направо и налево рассказывать?
Сначала последовательно осваиваются восемь дхьян.
Носить в голове и рассказывать - это одно. Предварительное интеллектуальное понимание.
Пребывание в НС - уже другое.
В первом случае есть какой-то образ, во втором - нет.
Как устанавливать ниббану объектом ума, сказано и в "Вимукти-", и в "Вишуддхи-" за сотни лет до Асанги,
классификация нимитт которого все знаки и включает.
Каким образом прекращался контакт в пяти материальных сферах,
таким же образом и в шестой, ментальной.
Как нет в Арупье материальных объектов, так же и в НС нет ментальных.
>>есть образ что нет образа
Пока есть образ - все еще фрагмент сансары.
Beyond objects - НС, по определению ни образов, ни чувствований.
Пока есть объект (пусть даже БИ) сознание не прервется.
Потому Beyond objects = невозникновение сознания.
Свершившийся факт превышения лимита мирских путей
Пребывание в НС и разговоры о нем - это одно и то же?
Невозможно представить
Ни с помощью логики, ни с помощью Пути, ни с помощью чистых дхарм
Откуда известно о том, что такой объект есть? Его же надо познать вообще-то. А познание подразумевает логический признак.
Процесс, любой, в т.ч. и познание это изменения.
Все, подверженное изменениям - невечно
Различные изменения в силу различных причин. Есть обусловленный контент, "инфекция" нирваны.
Полносностью необусловленное не подвержено изменениям.
Вопрос тот же: как кому либо может быть известно о существовании полностью необусловленного? Назовите, плз, хоть одно явление такое. Процесс познания уже предполагает условия.
Следовательно отсутствие условий мышления не предполагает. Как и изменений, атрибутов.
Таков уж индийский Абсолоют, недоступный логиге, Пути, чистым дхармам - только непосредственно в НС
Так вы сейчас логическую операцию проводите «N» не имеет признака «Х», причем признак «Х» - это доступность логике. Так говорят про то, последовательность чего говорящему неизвестна. Он же не предмет знания имеет ввиду, а себя. По той же схеме нельзя отрицать восприятие. Вы нечто восприняли, что не имеет признака «воспринимаемое»? Кек. Можно выводить невоспринимаемое в каких-то условиях, а не вообще. Или нелогичное для N, но не нелогичное в целом. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
«Необусловлено» это же относительно чего то. А не вообще. Познание будды не обусловлено кармой и клешами, например. «Не будет рождения» - рабом, слугой, пандакой, дикарем, больным, нищим, в кальпы войны, голода и болезней и т.д. Тогда утверждение осмыслено. А возводить их в абсолют - это глупое занятие. Знание же это отношения. Вы так опять на самореференцию выйдете.
Вы банально путаете самскриту с асамскритой.
Даже самая-самая чистая самскрита для асамскриты - инфекция.
Сознание, его поток - это самскрита дхармы, ни одна из которых не может возникнуть без причин.
По исчерпании причин (самскар, кармы) изчезает, не появляясь вновь.
Что равноценно присутствию асамскрита.
Вы не виляйте. Откуда кому-либо может быть известно про такую «асамскриту»? Асамскриты - это ж просто отрицательные определения. Они без самскрит не имеют смысла. Мудрость=прекращение глупости. Скандхи пути=отсутствие препятствий. Это имена, имеющие референт. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
«Необусловлено» это же относительно чего то. А не вообще. Познание будды не обусловлено кармой и клешами, например. «Не будет рождения» - рабом, слугой, пандакой, дикарем, больным, нищим, в кальпы войны, голода и болезней и т.д. Тогда утверждение осмыслено. А возводить их в абсолют - это глупое занятие. Знание же это отношения. Вы так опять на самореференцию выйдете.
Вы банально путаете самскриту с асамскритой.
Даже самая-самая чистая самскрита для асамскриты - инфекция.
Сознание, его поток - это самскрита дхармы, ни одна из которых не может возникнуть без причин.
По исчерпании причин (самскар, кармы) изчезает, не появляясь вновь.
Что равноценно присутствию асамскрита.
Вы не виляйте. Откуда кому-либо может быть известно про такую «асамскриту»? Асамскриты - это ж просто отрицательные определения. Они без самскрит не имеют смысла. Мудрость=прекращение глупости. Скандхи пути=отсутствие препятствий. Это имена, имеющие референт.
Когда полностью понята самскрита, что любая она - лишь следствие причин,
происходит "отворачивание от самскриты и поворачивание к асамскрите", начинается практика signles-samapatti,
что знаменует смену готры.
"Доступ" к асамскрите - исключение самскриты.
Объект и его осознавания - всегда самскрита, причинно-следственные связи. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 23 Ноя 23, 19:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
№636860Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 19:12 (1 год тому назад)
Тиртхики точно так же устраняют все ту же самую инфекцию,
все, что в буддизме самскрита, ПС-контент.
Таким путем следуют ВСЕ системы с кармой и сансарой,
переход в которых из сансары в Абсолют еще в Катха-упанишаде сформулирован так:
Когда пять внешних остановлены вместе с осознаваниями манаса
Еще раз: такой смысл во всех системах с кармой и сансарой, "родными" терминами.
Фишка Будды в том, что никакого Атмана, сознания при этом, ИЛИ ЧЕГО_ЛИБО ЕЩЕ, не остается.
Самая чистая "картинка абсолютного ничто" - в 7-й дхьяне.
А вот не картинка, что принципиально, только в НС. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№636861Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 19:24 (1 год тому назад)
Апоха. По ней формируется алгоритм доступа к асамскрите.
Последовательное исключение всей самскриты
(полностью прекрсно исчисленной в Абхидхамме),
приводит нас к прерыванию потока сознания,
что равноценно присутствию асамскриты.
НС - асамскрита-дхарма. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
«Необусловлено» это же относительно чего то. А не вообще. Познание будды не обусловлено кармой и клешами, например. «Не будет рождения» - рабом, слугой, пандакой, дикарем, больным, нищим, в кальпы войны, голода и болезней и т.д. Тогда утверждение осмыслено. А возводить их в абсолют - это глупое занятие. Знание же это отношения. Вы так опять на самореференцию выйдете.
Вы банально путаете самскриту с асамскритой.
Даже самая-самая чистая самскрита для асамскриты - инфекция.
Сознание, его поток - это самскрита дхармы, ни одна из которых не может возникнуть без причин.
По исчерпании причин (самскар, кармы) изчезает, не появляясь вновь.
Что равноценно присутствию асамскрита.
Вы не виляйте. Откуда кому-либо может быть известно про такую «асамскриту»? Асамскриты - это ж просто отрицательные определения. Они без самскрит не имеют смысла. Мудрость=прекращение глупости. Скандхи пути=отсутствие препятствий. Это имена, имеющие референт.
Когда полностью понята самскрита, что любая она - лишь следствие причин,
происходит "отворачивание от самскриты и поворачивание к асамскрите", начинается практика signles-samapatti,
что знаменует смену готры.
"Доступ" к асамскрите - исключение самскриты.
Объект и его осознавания - всегда самскрита, причинно-следственные связи.
Не интересует мифический доступ к тому, что есть лишь бессвязный бред. Праману назовите, плз, чтобы можно было удостовериться в целесообразности предлагаемых действий. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№636864Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 19:55 (1 год тому назад)
Носитель загрязнений после снятия всей грязи, т.е. самскриты, по правилу дхарма/дхармин станет сознанием без объекта.
И такое существование сознания возможно только для Атмана,
буддийская же виджняна без объекта, без контакта, даже на миг не возникнет. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы