В смежные предметы лезут для определения "фактических" взаимосвязей. Например, с тем же огнем и дымом. А алгебра высказываний и логика оперируют уже этими установленными в других предметах взаимосвязями.
Если фактические взаимосвязи установлены быть не могут, то ни математика, ни логика не помогут. Например, человека волнует - "как стать счастливым". Чтобы оперировать математикой или логикой нужно установить "фактическую" взаимосвязь между счастьем и чем-то еще. В буддизме, например, прекращения страдания следствие прекращения неведения и это фактическая связь, а не логическая. То есть это связь установленная в буддизме (Буддой) как предмете отличном от математики и логики.
Какова тогда аргументация? Яскозал то что примерно почувствовал? Одному показалось одно, другому - другое… Не, нужно описание контекста, а потом уже в этом контексте определение счастья и путей его достижения. Причем описание такое, чтобы был вариант его защитить аргументами.
Если у вас контекст «жизнь есть существование белковых тел», то и «счастье» будет иное, например. Кто то на эту тему даже книгу писал, что настоящее счастье - это не просыхать, а высшая добродетель - знать по минимуму. Потому что вы офигеете в плохом смысле от знаний и трезвости.
Аргументация такая же как в науке - повторяемость йогического опыта, которым устанавливаются "фактические" взаимосвязи. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В смежные предметы лезут для определения "фактических" взаимосвязей. Например, с тем же огнем и дымом. А алгебра высказываний и логика оперируют уже этими установленными в других предметах взаимосвязями.
Если фактические взаимосвязи установлены быть не могут, то ни математика, ни логика не помогут. Например, человека волнует - "как стать счастливым". Чтобы оперировать математикой или логикой нужно установить "фактическую" взаимосвязь между счастьем и чем-то еще. В буддизме, например, прекращения страдания следствие прекращения неведения и это фактическая связь, а не логическая. То есть это связь установленная в буддизме (Буддой) как предмете отличном от математики и логики.
Какова тогда аргументация? Яскозал то что примерно почувствовал? Одному показалось одно, другому - другое… Не, нужно описание контекста, а потом уже в этом контексте определение счастья и путей его достижения. Причем описание такое, чтобы был вариант его защитить аргументами.
Если у вас контекст «жизнь есть существование белковых тел», то и «счастье» будет иное, например. Кто то на эту тему даже книгу писал, что настоящее счастье - это не просыхать, а высшая добродетель - знать по минимуму. Потому что вы офигеете в плохом смысле от знаний и трезвости.
Аргументация такая же как в науке - повторяемость йогического опыта, которым устанавливаются "фактические" взаимосвязи.
Какая может быть «повторяемость» у того, что даже не определено и невозможно как либо продемонстрировать другим в эксперименте? Какая это «наука», вы чего? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Аргументация такая же как в науке - повторяемость йогического опыта, которым устанавливаются "фактические" взаимосвязи.
Какая может быть «повторяемость» у того, что даже не определено и невозможно как либо продемонстрировать другим в эксперименте? Какая это «наука», вы чего?
Приведу пример. Например, гуар растворится в воде если PH среды будет от 5 до 6 и температура не меньше 65 градусов. Любой кто соблюдет условия получит этот результат. Если кто-то не соблюдает условия, например, по кислотности у него ничего не получится, хотя все остальное и выполняется.
Аналогично и с йогическим опытом. Есть условия для получения результата. Те кто их соблюдает получает аналогичный результат описанному другими йогами. В этом повторяемость. Поэтому у Будды было в сангхе тысячи арахантов, так как он мог подсказать какие условия нужно поправить в личном эксперименте, чтобы получился описанный Буддой результат. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Аргументация такая же как в науке - повторяемость йогического опыта, которым устанавливаются "фактические" взаимосвязи.
Какая может быть «повторяемость» у того, что даже не определено и невозможно как либо продемонстрировать другим в эксперименте? Какая это «наука», вы чего?
Приведу пример. Например, гуар растворится в воде если PH среды будет от 5 до 6 и температура не меньше 65 градусов. Любой кто соблюдет условия получит этот результат. Если кто-то не соблюдает условия, например, по кислотности у него ничего не получится, хотя все остальное и выполняется.
Аналогично и с йогическим опытом. Есть условия для получения результата. Те кто их соблюдает получает аналогичный результат описанному другими йогами. В этом повторяемость. Поэтому у Будды было в сангхе тысячи арахантов, так как он мог подсказать какие условия нужно поправить в личном эксперименте, чтобы получился описанный Буддой результат.
Вульгарные материалисты в поисках духовных рецептов подыши вот так, прдумоц про это, не хоти вон того, осозновай и - бинго! Получится результат! _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3433 Откуда: russia
№637361Добавлено: Пт 08 Дек 23, 23:39 (1 год тому назад)
Вода общее условие растворимости гуара. При отбавлении от жидкого состояния в твердое (подставляем повторяемость при температуре) ,все шутливее , возрастает опыт получения - пупсик грандиозен сколько и маловероятен. В частном железный. _________________ достаточнее предположенных
Аргументация такая же как в науке - повторяемость йогического опыта, которым устанавливаются "фактические" взаимосвязи.
Какая может быть «повторяемость» у того, что даже не определено и невозможно как либо продемонстрировать другим в эксперименте? Какая это «наука», вы чего?
Приведу пример. Например, гуар растворится в воде если PH среды будет от 5 до 6 и температура не меньше 65 градусов. Любой кто соблюдет условия получит этот результат. Если кто-то не соблюдает условия, например, по кислотности у него ничего не получится, хотя все остальное и выполняется.
Аналогично и с йогическим опытом. Есть условия для получения результата. Те кто их соблюдает получает аналогичный результат описанному другими йогами. В этом повторяемость. Поэтому у Будды было в сангхе тысячи арахантов, так как он мог подсказать какие условия нужно поправить в личном эксперименте, чтобы получился описанный Буддой результат.
Вульгарные материалисты в поисках духовных рецептов подыши вот так, прдумоц про это, не хоти вон того, осозновай и - бинго! Получится результат!
Я имею ввиду взаимосвязи более глубокого уровня. Хороший пример такой взаимосвязи в буддизме - "С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№637364Добавлено: Сб 09 Дек 23, 01:48 (1 год тому назад)
И как вы собираетесь ее «опытно» находить без определения? Вы же так даже грабли не найдете, в отсутствие описания. Как она «фактически» связана с упаданой помимо сознания? Это такая деталька в голове, которая дергает колесико «упадана» и его можно вот так взять и остановить, узнав нужную последовательность? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
И как вы собираетесь ее «опытно» находить без определения? Вы же так даже грабли не найдете, в отсутствие описания. Как она «фактически» связана с упаданой помимо сознания? Это такая деталька в голове, которая дергает колесико «упадана» и его можно вот так взять и остановить, узнав нужную последовательность?
Описания же есть - то что называется традициями. Например, через развитие факторов просветления основанных на нравственности.
В сутте о пустотности Будда тоже говорит, что все достигают одинакового результата. Все как в правильно поставленном химическом опыте.
"Ананда, какие бы жрецы и отшельники в прошлом ни входили и ни прибывали в чистой, высшей, непревзойдённой пустотности – все они входили и пребывали в этой же чистой, высшей, непревзойдённой пустотности. Какие бы жрецы и отшельники в будущем… Какие бы жрецы и отшельники в настоящем ни входили и ни прибывали в чистой, высшей, непревзойдённой пустотности – все они входят и пребывают в этой же чистой, высшей, непревзойдённой пустотности." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Может быть, вместо этого многословного и бестолкового спора, вы оба просто покажете, как с помощью логического анализа можно показать верность или неверность следующего высказывания:
- Тот, кто сбросил человеческие узы и избежал небесных уз, является истинно свободным, является победителем мира.
На мой взгляд, это пример "фактической" взаимосвязи (между свободой от привязанности к человеческому/небесному и состоянием "победителя мира") установленной Буддой. Логикой не доказывается. Может приниматься как аксиома. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кто не в курсе, Хоффман (проф Калифорнийского универа) и его группа уже десятки лет прорабатывают теорию, что сознание - это фундаментальная реальность. Кстати, при этом используют и математику и компьютерное моделирование, а не только бла бла бла
Может быть, вместо этого многословного и бестолкового спора, вы оба просто покажете, как с помощью логического анализа можно показать верность или неверность следующего высказывания:
- Тот, кто сбросил человеческие узы и избежал небесных уз, является истинно свободным, является победителем мира.
На мой взгляд, это пример "фактической" взаимосвязи (между свободой от привязанности к человеческому/небесному и состоянием "победителя мира") установленной Буддой. Логикой не доказывается. Может приниматься как аксиома.
То есть, это, по вашему, не логическое высказывание, логики в нём нет? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Может быть, вместо этого многословного и бестолкового спора, вы оба просто покажете, как с помощью логического анализа можно показать верность или неверность следующего высказывания:
- Тот, кто сбросил человеческие узы и избежал небесных уз, является истинно свободным, является победителем мира.
На мой взгляд, это пример "фактической" взаимосвязи (между свободой от привязанности к человеческому/небесному и состоянием "победителя мира") установленной Буддой. Логикой не доказывается. Может приниматься как аксиома.
То есть, это, по вашему, не логическое высказывание, логики в нём нет?
Это тавтология, тождественно истинное высказывание. Веревка есть вервие простое. Свободный - это не связанный. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Может быть, вместо этого многословного и бестолкового спора, вы оба просто покажете, как с помощью логического анализа можно показать верность или неверность следующего высказывания:
- Тот, кто сбросил человеческие узы и избежал небесных уз, является истинно свободным, является победителем мира.
На мой взгляд, это пример "фактической" взаимосвязи (между свободой от привязанности к человеческому/небесному и состоянием "победителя мира") установленной Буддой. Логикой не доказывается. Может приниматься как аксиома.
То есть, это, по вашему, не логическое высказывание, логики в нём нет?
Это установленный "фактический" закон "психологического" мира. Человек "победитель мира", если он освободился от "уз". Связываются разные понятия и устанавливается их взаимосвязь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы