Кот убит в Вашем восприятии, по сути дела - в фантазии. Фантазийный Н. на глазах фантазийных М. убил фантазийным ножом фантазийного кота. Но реагируете Вы на это так, как будто это произошло на Ваших глазах. Понимаете суть проблемы?
Так именно с этого убийства и начинаются - с нездоровых фантазий. А потом льётся реальная кровь, в т.ч. кровь существ, которые никоим образом ни о чём дурном не фантазировали. Понимаете суть проблемы? Вчера человек восхищался фантазийным Н., а сегодня убил живого котика.
Нет, так не работает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Насколько я понимаю, сюжетов можно вообразить бесчисленное множество. Кто-то восхитился Нансеном, а кто-то его невзлюбил. Кому-то ещё безразличен и Нансен, и котик. И эти чувственные оценки могут незаметно рождать страдание.
Да почему же "невзлюбил"? Я всего лишь напомнила, что в суттах ПК никакие убийства жс не приветствуются, в т.ч. и те, которые, типа, для их же блага.
Да неужели? Только так и работает - сначала фантазии об убийстве, потом убийство. Ну еще состояние аффекта бывает у совсем уж неосознанных субъектов.
Наблюдал сегодня сцену в маршрутке.
Выпивший маргинал хотел вырвать у модника из носа пирсинг вместе с ноздрями, называя его при этом геем, который позорит великую русскую нацию, доходя при этом до дикого исступления. Интересно, какие фантазии довели деревенщину до такого состояния?
Да неужели? Только так и работает - сначала фантазии об убийстве, потом убийство. Ну еще состояние аффекта бывает у совсем уж неосознанных субъектов.
Наблюдал сегодня сцену в маршрутке.
Выпивший маргинал хотел вырвать у модника из носа пирсинг вместе с ноздрями, называя его при этом геем, который позорит великую русскую нацию, доходя при этом до дикого исступления. Интересно, какие фантазии довели деревенщину до такого состояния?
Не_соответствие общепринятым стандартам.
Кстате, если вы думаете, что такое наблюдается в России, то ошибаетесь. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Наблюдал сегодня сцену в маршрутке.
Выпивший маргинал хотел вырвать у модника из носа пирсинг вместе с ноздрями, называя его при этом геем, который позорит великую русскую нацию, доходя при этом до дикого исступления. Интересно, какие фантазии довели деревенщину до такого состояния?
Не_соответствие общепринятым стандартам.
Кстате, если вы думаете, что такое наблюдается в России, то ошибаетесь.
Так это понятно.
Но остальная-то, присутствующая там публика, не обращала внимания на то, что щёголь напихал себе металла в нос. А вот маргинал, который по своей сути сам не соответствует общепринятым нормам, прицепился к гламурному конкретно. Наверное, здесь столкнулись две крайности, которые очень далеки от нейтральных состояний.
Да неужели? Только так и работает - сначала фантазии об убийстве, потом убийство. Ну еще состояние аффекта бывает у совсем уж неосознанных субъектов.
Тогда все бы кто читает детективы стали бы убийцами. А раз этого не произошло, значит работает не так. Карма убийства вполне определенная, и определенные условия ее созревания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тогда все бы кто читает детективы стали бы убийцами. А раз этого не произошло, значит работает не так. Карма убийства вполне определенная, и определенные условия ее созревания.
Читатели детективов совсем не обязательно фантазеры, мечтающие об убийствах. Это скорее любители загадок, ну и справедливости - ведь обычно детектив заканчивается поимкой убийцы. Но мы уходим от темы - есть текст коана, где убийство жс вполне допустимо - то ли в воспитательных ли целях, то ли ради блага убитых и есть текст сутт ПК, где никакое убийство жс не приветствуется.
№629429Добавлено: Вт 20 Июн 23, 00:26 (2 года тому назад)
Насколько я понял из вышесказанного, никто никакого кота не убивал. Страшная история об убийстве служит для проверки ума (будет он биться как рыба в сети или нет).
Тогда все бы кто читает детективы стали бы убийцами. А раз этого не произошло, значит работает не так. Карма убийства вполне определенная, и определенные условия ее созревания.
Читатели детективов совсем не обязательно фантазеры, мечтающие об убийствах. Это скорее любители загадок, ну и справедливости - ведь обычно детектив заканчивается поимкой убийцы. Но мы уходим от темы - есть текст коана, где убийство жс вполне допустимо - то ли в воспитательных ли целях, то ли ради блага убитых и есть текст сутт ПК, где никакое убийство жс не приветствуется.
Есть Ваш ум, в котором есть тексты, в которых есть что-то еще. Очень далеко уходя от реальности, ум все равно путается в сравнениях.
Убийства происходят происходят прямо сейчас. Вы можете не просто представить, а непосредственно встретить убийцу в своей жизни. Как ученик Будды, обнаруживаете ли Вы читты ума убийц? Способны ли их исследовать? Видите ли условия их возникновения и прекращения?
В коане «Нансен убивает кота» речь идет о монахах, практикующих памятование качеств ума. Причем даже о них речь идет косвенно. Даже о старшем монахе речь косвенная. Коан задается конкретному ученику очень мягко, рассказывая о старшем монахе, которому рассказывает ситуацию Нансен. И даже с такой мягкостью истории об истории об истории Вы не можете успокоить ум и рассмотреть читты внутренне и внешне. Разумеется, карма убийства тяжела. Но это плод, а что насчет семян и условий их созревания?
В тхераваде не дают четырех великих обетов, а в дзен два раза в день обещают спасти всех бесчисленных живых существ от всех бессчетных заблуждений.
И коаны это работа над ситуациями, в которых концепции побеждают праджняпарамиту. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Фантазийный БТР пишет фантазию о фантазийной Ренате.
На это отреагировал фантазийный КИ,впрочем чего это я,какой КИ,это же просто дхармы какие то. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Какая теперь ситуация? Почему Ваш ум все еще беспокоен?
Кот под ножом и тапки на голове указывают на одну и ту же ошибку.
Хорошая проработка у вас. Я обычно говорю о том, что ситуация коана - это ситуация пьесы, в которой вам нужно сыграть все роли, включая роль режиссёра.
Родила надвое, умылась где была.
Не "где была", а "где бела". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Понимаете время это такая относительная штука,что на самом деле ее и нет как бы.В этой мнимой протяженности вы собственник отеля,а не следущий день,раз и вас нет,глядишь и вас черви грызут.
И как это отменяет мою текущую собственность? Вот на следующий день меня и не станет. А там глядишь и появится новый концепт меня, но это не точно.
А то что отель даже документально уже будет не ваш.Вы мне напоминаете моего брата,он когда выпьет кричит- "моя земля,моя,Я,хозяин".Я ему не раз объяснял что земля не его,что она существовала задолго до него,и будет еще долго без него обходится.Что это вообще абсурд обладание землей,это скорей земля им обладает,если уж на то пошло.А он ел мясо,пивом запивал,а чем я ему говорил он не понимал.
Так он же тебе о своей земле, а ты ему об общей. Про разные земли разговор _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наблюдал сегодня сцену в маршрутке.
Выпивший маргинал хотел вырвать у модника из носа пирсинг вместе с ноздрями, называя его при этом геем, который позорит великую русскую нацию, доходя при этом до дикого исступления. Интересно, какие фантазии довели деревенщину до такого состояния?
Не_соответствие общепринятым стандартам.
Кстате, если вы думаете, что такое наблюдается в России, то ошибаетесь.
Так это понятно.
Но остальная-то, присутствующая там публика, не обращала внимания на то, что щёголь напихал себе металла в нос. А вот маргинал, который по своей сути сам не соответствует общепринятым нормам, прицепился к гламурному конкретно. Наверное, здесь столкнулись две крайности, которые очень далеки от нейтральных состояний.
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.Если чел решил выпендриться,нарушить традиции общества,презреть конвенции он должен быть готов к тому что кому то это не понравится.
К слову сказать в моем городе лет тридцать назад он в таком виде не прошел бы и километра даже,закопали бы.Ну а сейчас только лишь один былинный богатырь ему осмелился робко возразить.
Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно.
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно.
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы