Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов.
Сутты Палийского Канона существовали, надеюсь? И каким образом Виная (свод монашеских правил) могла быть "общей", если во многих школах женатые монахи - норм?
Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов.
Сутты Палийского Канона существовали, надеюсь? И каким образом Виная (свод монашеских правил) могла быть "общей", если во многих школах женатые монахи - норм?
Еще перлы идиотизма. _________________ Буддизм чистой воды
Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов.
Сутты Палийского Канона существовали, надеюсь? И каким образом Виная (свод монашеских правил) могла быть "общей", если во многих школах женатые монахи - норм?
Еще перлы идиотизма.
Как там Вы писали недавно? "Неспровоцированное хамство детектед"?
Вы отъявленный демагог, КИ. И не испытываете вины и нет чувства стыда. А должны хоть немножко чувствовать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов.
Сутты Палийского Канона существовали, надеюсь? И каким образом Виная (свод монашеских правил) могла быть "общей", если во многих школах женатые монахи - норм?
И все-таки виная общая. Так вот бывает. По сути эти монахи совершают параджику, но это не отменяет винаю, как принятые правила и принятые обеты.
А в каких именно школах женатые монахи - норм? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
Я тут узнала что было, оказывается два брата и оба сначала очаровались тхеравадой, а потом разочаровались в ней. Вы, случайно, не знаете, это семейное у них было или оба брата - собирательный мифический персонаж?
Понятия не имею - о чём вы.
Рената, видимо, про Асангу и Васубандзу. Вот только не из той тхеравады они пришли в махаяну, про которую Рената думает.
Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов.
Сутты Палийского Канона существовали, надеюсь? И каким образом Виная (свод монашеских правил) могла быть "общей", если во многих школах женатые монахи - норм?
Еще перлы идиотизма.
А вы ведь уже давно поняли, что все эти обсуждения всегда ходят примерно по одному кругу и вообще никуда толком не ведут.
Вообще в йоге такой феномен есть, что сначала человек соприкасается с тем что выше его обычного уровня - при этом он испытывает счастье, а потом ему как бы открывается и большие глубины неосознаваемого ранее "ада" или "подсознания". Объяснить это можно тем, что "свет" который выше хочет влиять и на то что "ниже" обычного уровня сознания, осуществляя таким образом "очищение".
А вот это всё уже просто домыслы. Красивые и приятные, но всё же домыслы.
Почему домыслы? А всякого рода "испытания" которые проходили практически все основатели мировых религий?
Домысел здесь в введении в рассуждение метафизического представления.
Метафизическое представление в том, что есть путь очищения? Но ведь, например, джханы и практикуют для очищения в том числе? Или метафизическое в ведении понятий ад, подсознание?
Метафизические вводные - "свет" который выше, хочет влиять и на то, что "ниже" обычного уровня сознания, осуществляя таким образом "очищение".
Это же йогический опыт, а не метафизический.) Например, в тантре через пробуждение кундалини. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Просто ученый все-равно прокручивает мысли в голове даже когда концентрируется на проблеме.
Полагаю, что это "суждение по себе", то есть "когда я представляю себя учёным, то я прокручиваю мысли в голове, когда сосредотачиваюсь на какой-то проблеме".
Чисто теоретически ученый не может не прокручивать мысли. Потому что результат его деятельности - знание сформулированное в словах. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
"Кундалини" и т.п. йоги это имитации физиологического проявления дхьян без них самих. В тантрической теории предполагается, что это значительно поможет войти в дхьяну.
Суть "кундалини йоги" это подъем энергии из нижней чакры в верхнюю. Когда это сделано, то ощущение тела может пропадать совсем и сознание очень сильно расширяется. Физиологическое может быть возможно у того, кто только на нижние чакры медитирует, тогда там и сексуальные желания могут возникать и много чего еще. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Джханы в эпоху отсутствия Будды и упадха Дхармы были поставлены под сомнение задолго до создания всех этих монастырей.
В тибетском буддизме 1-я дхьяна практиковалась всегда, просто мне дыхание как метод более полезно.
Медитация, про которую вы говорите, - в Ваджраяне лишь факультатив. Более того, эту медитацию там (Сингон и Ньингма) можно вообще не практиковать. Т.к. тантрику априори передают гораздо более быстрые и сильные методы.
Это такой факультатив, без которого вся созерцательная практика может зайти в тупик.
В тантрическом буддизме обычно не практикуют хинаянскую медитацию и ничего там в тупик не заходит. Но вам это видимо не дано понять. В махаянском буддизме, например в Амидаизме (крупнейшее направление), тоже нет особой нужды в хинаянской медитации.
Есть нужда в самадхи. Если способности не даны от рождения (благая карма прошлой жизни) и не развились в ходе иной практики, не лучше ли прислушаться к Камалашиле (Бхаванакрама), не лучше ли уделить внимание общебуддийской классике.
Там нет вообще никакой нужды в практиках из хинаяны. У них в куче текстов прописано, что это все низшие методы, для шраваков. Шаматха там другими способами достигается.
Самадхи может быть достигнуто другими методами. А если оно не достигнуто? Я процитировал призыв Падмасамбхавы практиковать Четыре Дхьяны.
Он говорит, что такое существует, а вовсе не то, что это следует сделать основным методом для тантрика. И, почему же "шаматха, рождающая випашьяну"? Если бы было так, как вы хотите, то випашьяна рождала бы шаматху. В шаматху они иначе входят, не через випашьяну, анапанасати и тп. В Ньингма сосредотачиваются на белую А. В Сингон на диск Луны, мистические слоги и тп. Во все эти способы тантрики вкладывают особый эзотерический смысл и эффекты от этого, т.е. это не медитации из ПК про котрые вы говорите.
При чём тут основной метод? Дхьяны везде и всюду вспомогательная практика. Зрительный образ (белая А, статуэтка Будды) оптимален не для всех, дыхание тоже может использоваться, но по историческим причинам этот вариант лучше представлен в школе Па Аук.
При чём тут основной метод? Дхьяны везде и всюду вспомогательная практика. Зрительный образ (белая А, статуэтка Будды) оптимален не для всех, дыхание тоже может использоваться, но по историческим причинам этот вариант лучше представлен в школе Па Аук.
Сосредоточение на статуэтках и т.п. - это шаматха, успокоение ума. _________________ Буддизм чистой воды
Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов.
Сутты Палийского Канона существовали, надеюсь? И каким образом Виная (свод монашеских правил) могла быть "общей", если во многих школах женатые монахи - норм?
Еще перлы идиотизма.
Как там Вы писали недавно? "Неспровоцированное хамство детектед"?
Вы отъявленный демагог, КИ. И не испытываете вины и нет чувства стыда. А должны хоть немножко чувствовать.
Где именно демагогия? Рената не понимает, что читает, не вникает в контекст, но пишет в саркастическом стиле - это идиотизм высшей пробы. Называние чего-то "идиотизмом" - для вас демагогия? Думаю, вы не понимаете значение термина, считаете его просто неким общим оскорблением, и неуместно употребляете. Примечательно использование определения "отъявленный" - то есть, целью было именно хамство. _________________ Буддизм чистой воды
Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов.
Сутты Палийского Канона существовали, надеюсь? И каким образом Виная (свод монашеских правил) могла быть "общей", если во многих школах женатые монахи - норм?
Первая запись была на гандхари, потом с разных источников (преимущественно Кашьяпии) тексты переводились на пали, редактировались, некоторые целиком выбраковывались, в 12 веке была ещё одна редакция. Как можно видеть в переводах Аналайо, заметна разница с китайскими Агамами (школы Сарвастивада, Махасангхика). Древнейшая Виная была у Махасангхики, это исходная община. Древнейшая школа Стхавир - Хаймавата. Сарвастивада (не Муласарвастивада) тоже древней Махавихара-никаи (Тхеравады), от неё в Суттах ПК осталась антарабхава (бардо).
«Женатые монахи» это бурятский буддизм, неканоническая практика ношения монашеских одежд йогинами.
Последний раз редактировалось: Падиист (Ср 12 Июл 23, 10:44), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Рената Скот
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы