На текстах своих Канонов. Не на том сборнике, который сейчас называют "ПК".
Как интересно! Тот "сборник, который сейчас называют "ПК"" был составлен, мягко говоря, не вчера, уж точно задолго до рождения Асанги и при этом школы, которая бы базировалась на этом самом "сборнике", во времена Асанги не было?
На текстах своих Канонов. Не на том сборнике, который сейчас называют "ПК".
Как интересно! Тот "сборник, который сейчас называют "ПК"" был составлен, мягко говоря, не вчера, уж точно задолго до рождения Асанги и при этом школы, которая бы базировалась на этом самом "сборнике", во времена Асанги не было?
Вы удивительно малознающая женщина. Даже то, что сейчас называют Палийским Каноном - это, на деле, название для нескольких близких, но разных, Канонов. Что же тут говорить про древность? _________________ Буддизм чистой воды
На текстах своих Канонов. Не на том сборнике, который сейчас называют "ПК".
Как интересно! Тот "сборник, который сейчас называют "ПК"" был составлен, мягко говоря, не вчера, уж точно задолго до рождения Асанги и при этом школы, которая бы базировалась на этом самом "сборнике", во времена Асанги не было?
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Вы удивительно малознающая женщина. Даже то, что сейчас называют Палийским Каноном - это, на деле, название для нескольких близких, но разных, Канонов. Что же тут говорить про древность?
Сутты ПК (как и Виная) были записаны еще до нашей эры и являются самыми ранними записями Канона. Именно они и дошли до наших дней в известном "сборнике", который несложно найти в открытом доступе. Предполагать, что дошли они сами по себе, без школы, которая донесла их, удивительно странно.
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? _________________ Буддизм чистой воды
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Я тоже могу пересказать, что сказано в каком-либо тексте. Про бодхисаттву Авалокитешвару, например. Это не имеет ни малейшего отношения к моему состоянию. Я не в мире брахм на 10-й бхуми. Махаянские самадхи, в общем-то, не актуальны для ИРЛ применения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я тоже могу пересказать, что сказано в каком-либо тексте. Про бодхисаттву Авалокитешвару, например. Это не имеет ни малейшего отношения к моему состоянию. Я не в мире брахм на 10-й бхуми. Махаянские самадхи, в общем-то, не актуальны для ИРЛ применения.
Вот если бы Камалашила сказал: ...а сейчас, я буду говорить как надо делать, потому что сам достиг... [а другие бы повторили с результатами], то другое дело. А так это все библиотечное переписывание архивными работниками. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов.
ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал. _________________ Буддизм чистой воды
Вроде бы не подлежит сомнению, что жс имеют склонность к тем или иным занятиям. И если у них получается следовать этим самым склонностям, то навыки осваиваются на удивление быстро.
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал.
Он тут уже давно и много глупостей написал. Йогачарины признают весь буддийский канон, но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются. Тантризму они тоже не следуют.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы