№630986Добавлено: Вт 11 Июл 23, 17:53 (2 года тому назад)
"Кундалини" и т.п. йоги это имитации физиологического проявления дхьян без них самих. В тантрической теории предполагается, что это значительно поможет войти в дхьяну. _________________ Буддизм чистой воды
Это мифический персонаж - собирательное от всех ринпоче Тибета. Нирманайи Гуру Ринпоче: Цонкапа, Сакья Пандита, Кармапа и т.д. Дальше можно не продолжать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
"Кундалини" и т.п. йоги это имитации физиологического проявления дхьян без них самих. В тантрической теории предполагается, что это значительно поможет войти в дхьяну.
В йоге кундалини предполагается, что в результате определенных упражнений "простата/матка начнет наливаться кровью и ловить приятные ощущения". В буддийских джханах восторг ощущается совсем по другим причинам.
"Кундалини" и т.п. йоги это имитации физиологического проявления дхьян без них самих. В тантрической теории предполагается, что это значительно поможет войти в дхьяну.
В йоге кундалини предполагается, что в результате определенных упражнений "простата/матка начнет наливаться кровью и ловить приятные ощущения". В буддийских джханах восторг ощущается совсем по другим причинам.
По каким же другим? _________________ Буддизм чистой воды
№630990Добавлено: Вт 11 Июл 23, 19:11 (2 года тому назад)
Восторг\пити - это у ума. А у тела - сукха\блаженство. Разные факторы.
Я бы предположил, что современные тхеравадинские комментаторы вообще не в курсе, что такое "блаженство", но я видел из Тая фотки, где монах делал цалунги из 6-и йог. Так что рафинированная версия ДУХОВНЫХ ДЖХАН это экспортный продукт для белых обезьян. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это мифический персонаж - собирательное от всех ринпоче Тибета. Нирманайи Гуру Ринпоче: Цонкапа, Сакья Пандита, Кармапа и т.д. Дальше можно не продолжать.
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
Я тут узнала что было, оказывается два брата и оба сначала очаровались тхеравадой, а потом разочаровались в ней. Вы, случайно, не знаете, это семейное у них было или оба брата - собирательный мифический персонаж?
Это прекрасно, что хотя бы вы остаетесь оплотом вменяемости в непростое время, но всё же в буддийских джханах восторг ощущается вовсе не потому, что "простата наливается кровью".
Это мифический персонаж - собирательное от всех ринпоче Тибета. Нирманайи Гуру Ринпоче: Цонкапа, Сакья Пандита, Кармапа и т.д. Дальше можно не продолжать.
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
С мифом про Падмасамбхаву боролись в гелук, называя поименно ответственных, так что не знаю. Это причем было в Вики года два назад.
Цитата:
While in the eleventh and twelfth centuries there were several parallel narratives of important founding figures like Padmasambhava, Vimalamitra, Songtsän Gampo, and Vairotsana, by the end of the 12th century, the Padmasambhava narrative grew to dominate the others, becoming the most influential legend of the introduction of Buddhism to Tibet.[26][27][28]
The first full biography of Padmasambhava is a terma (treasure text) said to have been revealed by Nyangrel Nyima Özer (1124-1192 or 1136 - 1204), abbot of Mawochok Monastery. This biography, "The Copper Palace" (bka' thang zangs gling ma), was very influential on the Padmasambhava hagiographical tradition. The narrative was also incorporated into Nyima Özer's history of Buddhism, the "Flower Nectar: The Essence of Honey" (chos 'byung me tog snying po sbrang rtsi'i bcud).[29][4][30][12]
Guru Chöwang (1212–1270) was the next major contributor to the Padmasambhava tradition, and may have been the first full lifestory biographer of Yeshe Tsogyal.[30]
Имхо, его с Сюаньцзана списали. И с таким переобуванием тибетская "история" яйца выеденного не стоит. Вот ответ со стороны бон, например. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это мифический персонаж - собирательное от всех ринпоче Тибета. Нирманайи Гуру Ринпоче: Цонкапа, Сакья Пандита, Кармапа и т.д. Дальше можно не продолжать.
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
С мифом про Падмасамбхаву боролись в гелук, называя поименно ответственных, так что не знаю. Это причем было в Вики года два назад.
Цитата:
While in the eleventh and twelfth centuries there were several parallel narratives of important founding figures like Padmasambhava, Vimalamitra, Songtsän Gampo, and Vairotsana, by the end of the 12th century, the Padmasambhava narrative grew to dominate the others, becoming the most influential legend of the introduction of Buddhism to Tibet.[26][27][28]
The first full biography of Padmasambhava is a terma (treasure text) said to have been revealed by Nyangrel Nyima Özer (1124-1192 or 1136 - 1204), abbot of Mawochok Monastery. This biography, "The Copper Palace" (bka' thang zangs gling ma), was very influential on the Padmasambhava hagiographical tradition. The narrative was also incorporated into Nyima Özer's history of Buddhism, the "Flower Nectar: The Essence of Honey" (chos 'byung me tog snying po sbrang rtsi'i bcud).[29][4][30][12]
Guru Chöwang (1212–1270) was the next major contributor to the Padmasambhava tradition, and may have been the first full lifestory biographer of Yeshe Tsogyal.[30]
Имхо, его с Сюаньцзана списали. И с таким переобуванием тибетская "история" яйца выеденного не стоит. Вот ответ со стороны бон, например.
Чем-то напоминает Аполлония Тианского, в любом случае был штучный прототип, обросший легендариумом. Корректность употребления условной формулы "согласно Падмасамбхаве" (подразумевая мистифицирующую генеалогию текстов, закрепляемых за Пдмсбх) примерно такова же, как и формула "согласно Будде" (подразумевая мистификацию никай). То есть, корректность требует большей осторожности - ссылки на установленную генеалогию (согласно Човангу / согласно сутте, агаме).
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
Я тут узнала что было, оказывается два брата и оба сначала очаровались тхеравадой, а потом разочаровались в ней. Вы, случайно, не знаете, это семейное у них было или оба брата - собирательный мифический персонаж?
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
Я тут узнала что было, оказывается два брата и оба сначала очаровались тхеравадой, а потом разочаровались в ней. Вы, случайно, не знаете, это семейное у них было или оба брата - собирательный мифический персонаж?
Понятия не имею - о чём вы.
Рената, видимо, про Асангу и Васубандху. Вот только не из той тхеравады они пришли в махаяну, про которую Рената думает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 12 Июл 23, 16:15), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, Экалавья
Некоторые, к примеру - Гюнтер, считали (ют), что был реальный штучный прототип, родом из мест, испытавших сильное влияние греко-персидской культуры, или, вообще - продукт этой среды (+ гандхарский буддизм).
Я тут узнала что было, оказывается два брата и оба сначала очаровались тхеравадой, а потом разочаровались в ней. Вы, случайно, не знаете, это семейное у них было или оба брата - собирательный мифический персонаж?
Понятия не имею - о чём вы.
Рената, видимо, про Асангу и Васубандзу. Вот только не из той тхеравады они пришли в махаяну, про которую Рената думает.
Виная общая, абхидхарма общая - миф про "переход" ни на что по сути не влияет. А "тхеравады" тогда просто не существовало. Шри-ланкийские стхавиры были одними из ведущих махаянских авторов. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы