Горсть листьев
ну еще откажитесь от того, что сами здесь писали годами. Все ваши Я теперь увековечены в истории. И, о чудо, они не менялись.
К сожалению или к счастью, но они чрезвычайно изменчивы. Я, читающий строки, написанные "мной" годы назад ( или даже день назад) не тот "я", который их писал. Это не снимает с "меня" ответственности за написанное, но позволяет критически осмысливать то, что было написано.
Ваша личность меняется. Если развиваете бодхичитту, то будет меняться в лучшую сторону с каждым новым рождением. Но это будете вы и потом когда пробудитесь вспомните себя в разных воплощениях.
Изменения не равно не существует. Я и личность - Одно.
Более того, я - это память. Я - это всегда прошлое в настоящем.
И ещё: не никакого смысла мечтать об afterlife, потому что вот эта наша жизнь - уже afterlife. Вот над этим следует хорошенько задуматься, а не над тем, "что будет после смерти"... вы уже сейчас в послесмертии.
Я всегда в настоящем. Прошлое это просто воспоминания, а будущее это предсказание и догадки. Самоосознавание это постоянная необусловленная асанскрита дхарма которую воспринимает пробужденный ум. Для восприятия этой дхармы не нужна опора на память ибо это постоянное настоящее. Настоящее это условный миг между прошлым и будущим. Условный значит никакого мига нет, а есть иррациональное постоянное вне времени и пространства Настоящее. Эту Дхарму самоосознания нельзя состарить или уничтожить, оно не досягаемо для сансары.
Да, то есть это чистая абстракция, что и называется термином "асанскрита".
Это для вас асанскрита дхармы = абстракция, потому что вы спите, и для вас непосредственное восприятие асанскрита дхарм из сна не доступно, и поэтому абстрактно.
Простой пример, чукче (реальная история 18 века) рассказали про вкус апельсина, он его изо всех своих философско-фантазийных способностей пытался абстрактно представить. Для него вкус тропических фруктов это «абстрактные асанскрита дхармы».
Ученый исследователь дал ему апельсин, тот вкусил и него расширились глаза. Исследователь спросил чукчу, как твои ощущения, на что похоже?
Чукча вторил: «Это как еба…я».
Когда Ум Пробуждается, он вначале в шоке от нового качества сверх-ясных чувств, подобно чукче. И с этого момента асанскрита дхарма «самоосознавание» уже не абстрактна, а реально познана (джняна).
Чтобы познать асанкрита(необусловленное) надо вначале погасить санкрита(обусловленное).
p/s/ А теперь усильте аналогию с чукчей в 100 раз. Вот что такое пробуждение Ума. Чукча это мини-лайт аналогия.
№614774Добавлено: Сб 10 Дек 22, 12:15 (2 года тому назад)
Сеня
Ваши выдумки интересны только вам.
Впрочем, я соединил понятия "абстрактный" и "асанскрита", возможно, излишне вольно, так как
Цитата:
АБСТРАКТНЫЙ. (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т. е. конкретному
вполне можно отнести к тому, что определено в философских мануалах средневекового буддизма как
Цитата:
The asaṃskṛta drarma, i.e. not formed by causes, are unproduced (utpāda), without extinction (vyaya), and without duration-change (sthityanyathātva)
- что, собственно, и есть "чистая абстракция", так как всё конкретное суть утпада-вьяя-стхитьяньятхатва.
*Особое место нужно бы отвести возвышенному пониманию, которое реализуют бодхисаттвы, того, что все дхармы асанскрита - это называется знанием анутпаттикадхармакшанти;
Но у слова асанскрита есть и другое, не сугубо буддийско-философское значение - неприготовленный (в т.ч. неукрашенный), необработанный (грубый, неотёсанный), а также неподготовленный и даже необразованный (в смысле не получивший должного образования/посвящения). Вот к этим значениям "абстрактный", конечно же, не подходит.
Сеня
Ваши выдумки интересны только вам.
Впрочем, я соединил понятия "абстрактный" и "асанскрита", возможно, излишне вольно, так как
Цитата:
АБСТРАКТНЫЙ. (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т. е. конкретному
вполне можно отнести к тому, что определено в философских мануалах средневекового буддизма как
Цитата:
The asaṃskṛta drarma, i.e. not formed by causes, are unproduced (utpāda), without extinction (vyaya), and without duration-change (sthityanyathātva)
- что, собственно, и есть "чистая абстракция", так как всё конкретное суть утпада-вьяя-стхитьяньятхатва.
*Особое место нужно бы отвести возвышенному пониманию, которое реализуют бодхисаттвы, того, что все дхармы асанскрита - это называется знанием анутпаттикадхармакшанти;
Но у слова асанскрита есть и другое, не сугубо буддийско-философское значение - неприготовленный (в т.ч. неукрашенный), необработанный (грубый, неотёсанный), а также неподготовленный и даже необразованный (в смысле не получивший должного образования/посвящения). Вот к этим значениям "абстрактный", конечно же, не подходит.
Это не выдумки, а реальность. Оставайтесь "древним чукчей", спите дальше и фантазируйте на тему асанскрита дхарм.
p/s/ Есть обусловленное восприятие санскрита дхарм (феномен от органов чувств), есть необусловленное восприятие асанскрита дхарм (феномен напрямую от пробужденного ума).
Свет объектов видимый в сансарном сне есть тьма неведения. Это пряджняпарамита. Запредельная мудрость сложна для понимания очень многим, это нормально.
№614781Добавлено: Сб 10 Дек 22, 16:15 (2 года тому назад)
quot
шива-готра или вишну-готра. Она у тамилов определяется по кула-дэвату. Если кула-дэват по каким-то причинам не известен, то готра определяется по ишта-дэвату, который обычно соответствует накшатре рождения. Все накшатры тоже распределены на шайва и вайшнава.
Сеня
Ваши выдумки интересны только вам.
Впрочем, я соединил понятия "абстрактный" и "асанскрита", возможно, излишне вольно, так как
Цитата:
АБСТРАКТНЫЙ. (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т. е. конкретному
вполне можно отнести к тому, что определено в философских мануалах средневекового буддизма как
Цитата:
The asaṃskṛta drarma, i.e. not formed by causes, are unproduced (utpāda), without extinction (vyaya), and without duration-change (sthityanyathātva)
- что, собственно, и есть "чистая абстракция", так как всё конкретное суть утпада-вьяя-стхитьяньятхатва.
*Особое место нужно бы отвести возвышенному пониманию, которое реализуют бодхисаттвы, того, что все дхармы асанскрита - это называется знанием анутпаттикадхармакшанти;
Но у слова асанскрита есть и другое, не сугубо буддийско-философское значение - неприготовленный (в т.ч. неукрашенный), необработанный (грубый, неотёсанный), а также неподготовленный и даже необразованный (в смысле не получивший должного образования/посвящения). Вот к этим значениям "абстрактный", конечно же, не подходит.
Это не выдумки, а реальность. Оставайтесь "древним чукчей", спите дальше и фантазируйте на тему асанскрита дхарм.
p/s/ Есть обусловленное восприятие санскрита дхарм (феномен от органов чувств), есть необусловленное восприятие асанскрита дхарм (феномен напрямую от пробужденного ума).
Свет объектов видимый в сансарном сне есть тьма неведения. Это пряджняпарамита. Запредельная мудрость сложна для понимания очень многим, это нормально.
Все дхармы не производятся и, соответственно, не уничтожаются.
Все дхармы не производятся и, соответственно, не уничтожаются.
Я с этим не спорил. Я всегда говорил, что дхармы не материальны, вне создания и уничтожения, что обусловленные, что необусловленные.
Только в отличии от необусловленных обусловленные дхармы проявляются с опорой на органы чувств. Эти дхармы кармически привязаны к материальным носителям. Достаточно Уму отвязаться и выйти за пределы формы и материи в область чистого Духа(Ума), как обусловленные дхармы гаснут(больше не проявляются). Отключение от аватара.
Пример-аналог: Объекты на экране монитора или виртуального шлема обусловлены программным кодом (кармические причины). А объекты реального мира не обусловлены программным кодом. Выключи программу, увидишь темный экран. Поверни голову увидишь больше, чем темный экран.
№614786Добавлено: Сб 10 Дек 22, 18:22 (2 года тому назад)
Объекты реального мира - предметы восприятия.
Восприятие имеет шесть модальностей.
Шестая модальность - только умственное = чистая абстракция.
Область чистого Духа - это и есть только умственное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
quot
шива-готра или вишну-готра. Она у тамилов определяется по кула-дэвату. Если кула-дэват по каким-то причинам не известен, то готра определяется по ишта-дэвату, который обычно соответствует накшатре рождения. Все накшатры тоже распределены на шайва и вайшнава.
Спасибо, скорее всего Шивы, он в 1823 г родился, поэтому интернет на вскидку не считает накшатру рождения.
№614788Добавлено: Сб 10 Дек 22, 18:55 (2 года тому назад)
quot интернет обычно и айанамшу неправильную для этого использует. В Керале и Тамилнаде, традиционно в храмах, используют Вакья Панчанг (Ревати Пакшу). Поэтому попробуйте просто по его книжкам или брошюрам понять, кого из богов он больше превозносил, от того бога и готра, скорее всего.
Объекты реального мира - предметы восприятия.
Восприятие имеет шесть модальностей.
Шестая модальность - только умственное = чистая абстракция.
Область чистого Духа - это и есть только умственное.
Не конечно. Область чистого Духа это надмирское. Вся реальность со всеми мирами и объектами находится внутри НадМирского Ума, свет которого распространился на все объекты, поэтому все эти объекты являются предметами восприятия. Просто воспринимаются они намного качественнее(совершеннее), чем через органы чувств.
Органы чувств это иллюзорная надстройка, чтобы ограничить восприятие объектов согласно карме сансарного существа.
Только умственное в вашем случае это вообще о другом и относится к воображению, фантазиям и т.п. Вы уперлись в то, что органы чувств передают подлинную картину мира как она есть, а в действительности подлинную картину мира видят только татхагаты. А восприятие татхагат вы опустили до абстрактного воображения. Это святотатство и унижение татхагат.
Я всегда в настоящем. Прошлое это просто воспоминания... ...не нужна опора на память ибо это постоянное настоящее. Настоящее это условный миг между прошлым и будущим. Условный значит никакого мига нет, а есть иррациональное постоянное вне времени и пространства Настоящее.
А вот это неплохо. Собственно, попытку майевтирования Смекта окончательно зарезал на теме "памяти" - "помню, следовательно, есть". В то время как память и есть источник всяческих аберраций. Непрестанный репит каких-то невразумительных фрагментов, гифки из небрежных, перекрывающих склеек, которых, оказывается, кому-то более чем достаточно для самодостоверности.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы