|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№527134Добавлено: Пн 03 Фев 20, 21:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В.Н.
Позволю себе влезть с комментарием. Сразу оговорюсь что не стоит у меня задача опрокинуть ваши взгляды, а лишь сделать небольшую инъекцию трезвого здравомыслия.
В моём мире, в том чем живу, авторитетом какраз и пользуется народная молва и мнение коллег по цеху.
И я уверен, что Будда такому именно и учил, о чём и суттах говорится. Благородных и Достойных народ видит и народ не проведёшь. К сожалению, именно народ провести проще всего, опыт тоталитарных сект говорит об этом.
Возвращаясь к вопросу образования, то как известно бханте Нарада практически закончил образование в На Уяна, а это очень серьёзный медитативник славный в буддийском мире. То что говорят - неполностью, так и то что пройдено это большой курс теоретического и практическо созерцательного образования. Эта линия монастрырей славна своей строгостью Винайи, и это чрезвычайно похвально, но также она славна и периодическими скандалами, и сомнительными внутренними порядками. Что, конечно заставляет задуматься. Особенно меня шокирует запрет на обученик сингальскому языку. О качестве тамошнего формального образования судить не берусь, так как ВООБЩЕ ничего о нём не знаюИ кстати не один он пишет и говорит то что здесь называют дичью. Это же говорят и другие обучающиеся в На Уяна, и не только там (не хочу перичислять имена достойных и уважаемых буддистов, дабы не провоцировать новые потоки)
И как по мне, то уже это както подозрительно, что там везде дичь, а тут такие типа правильные. Это не аргумент. Вам могут привести в пример огромную и мощную тайскую Дхаммакаю. Где также масса очень влиятельных монахов хором транслируют ересь. Не то что б это было ужас-ужасно, в конце концов разница взглядов в нашей религии - обычное дело, а ортодоксия Тхеравады, если предположить что она существует, далеко не во всём последовательна. Основная проблема мне видится в том, что некий институт, в нашем случае линия монастыре На-Уяны, ват Па-Наначат или прочие распиаренные на Западе заведения, имея огромные выигрышные стороны, начинают восприниматься как идеал буквально во всех отношениях, люди перестают их критически воспринимать, а выходцев оттуда усаживают на трон. А это делать нельзя, на троне только Будда.
Я здесь озвучил свои претензии, они вполне конкретны, их можно и нужно обсуждать в присутствии Дхаммы-Винайи. Вместо этого я читаю упрёки, уровня "ты на себя посмотри, а потом ругай нашего гуру". Как будто, если доказать, что я сам по себе слабый монах, посредственный практик (чистая правда!), то это как-то автоматом снимет проблемы, которые я поднял и скомпрометирует мой набор доводов. Нет, найдётся человек более достойный чем я, и задаст те же самые вопросы относительно "недомонахов" и "мошенников", с этой "каплей дёгтя" в светлом образе Нарады бхиккху, к которому я всё ещё продолжаю относится авансом с большим уважением, его последователям придётся так или иначе что-то делать. Я бы молчал в тряпочку, если б не видел, что новый текст Нарады, по сравнении с предыдущим, вместо дружелюбного урегулирования разногласий, откровенно накидывает негатива в отношении людей, которых он даже не знает лично. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 03 Фев 20, 22:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
Откуда: Scranton
|
№527137Добавлено: Пн 03 Фев 20, 22:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Второй день уже натыкаюсь на этих желтопоясых бхиккху с летающей тарелки, из Дхаммакаи, ох не к добру это )) |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№527140Добавлено: Пн 03 Фев 20, 22:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я здесь озвучил свои претензии, они вполне конкретны, их можно и нужно обсуждать в присутствии Дхаммы-Винайи. Вместо этого мне предъявляют претензии, уровня "ты на себя посмотри, а потом ругай нашего гуру". Как будто если доказать, что я сам по себе слабый монах, посредственный практик (чистая правда!), то это как-то автоматом снимет проблемы, которые я поднял и скомпрометирует мой набор доводов. Нет, найдётся человек более достойный чем я, и задаст те же самые вопросы относительно "недомонахов" и "мошенников", с этой "каплей дёгтя" в светлом образе Нарады бхиккху, к которому я всё ещё продолжаю относится авансом с большим уважением, его последователям придётся что-то делать. Бхантхэ, лично у меня нет уверенности, что те (или тот) о ком Вы пишите имеет какоето отношение к Нараде биккху.
Может чел просто повод нашёл, а так как ник гостевой то и неясно кто это, может он тоже и в других темах Вам пишет находя другие ширмы. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№527141Добавлено: Пн 03 Фев 20, 22:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я здесь озвучил свои претензии, они вполне конкретны, их можно и нужно обсуждать в присутствии Дхаммы-Винайи. Вместо этого мне предъявляют претензии, уровня "ты на себя посмотри, а потом ругай нашего гуру". Как будто если доказать, что я сам по себе слабый монах, посредственный практик (чистая правда!), то это как-то автоматом снимет проблемы, которые я поднял и скомпрометирует мой набор доводов. Нет, найдётся человек более достойный чем я, и задаст те же самые вопросы относительно "недомонахов" и "мошенников", с этой "каплей дёгтя" в светлом образе Нарады бхиккху, к которому я всё ещё продолжаю относится авансом с большим уважением, его последователям придётся что-то делать. Бхантхэ, лично у меня нет уверенности, что те (или тот) о ком Вы пишите имеет какоето отношение к Нараде биккху.
Может чел просто повод нашёл, а так как ник гостевой то и неясно кто это, может он тоже и в других темах Вам пишет находя другие ширмы. Я был бы рад заблуждаться, но отрывки из последнего текста Нарады, которые процитировал Леонид, с явными следами разжигания, оставляют тягостное чувство, что это вполне актуальное понимание ситуации в их среде. Повторюсь, я был бы рад заблуждаться, я мнителен, не очень умён, и действительно последнее время часто "дую на воду", но разъяснений нет, за то есть "буддисты в кавычках". Что-то тут не так. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№527144Добавлено: Пн 03 Фев 20, 22:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В На Уяна он проходил курс Па Аук Саядо, а те, кто знаком с трудами Па Аук, знает, что ничего подобного, что продвигает Нарада, там нет. Где и у кого он этого индуизма и прочей ахинеи нахватался - не ясно. С христианскими терминами и даже с современно научными - ахинеи не меньше кажется.
Вот например привыкли "сознание" вместо виньняна - но этож ахинея.
А сколько всякой другой заумной терминологии пишется говоря о буддизме. Да это может не так малограмотно колхозно звучит (ну для нас свышеобразованных интересующихся буддизмом) но этож ахинея. Откуда всему этому взяться 2500 лет назад средь индусов\индийцев (да да индийцев, не европейцев костюмах, а самых натуральных индийцев с обмазанными лицами, с фруктами украшающими причудливые причёски, с цветочными гирляндами на шеях, мужчин с серьгами в ушах пальцами в кольцах, ....) откуда этому всему взяться 2500 когда даже наших таких малобразованых (по нашим меркам) колхозников и других малобразованных неинтересующихся в наших широтах буддизмом - небыло (а и они даже будут ближе к тем кто были)
Касаемо индизмов, где он набрался. Так вестимо где - на Ланке.
С тем же успехом мог набрать и в Бирме и в ... Тайе.
И эта среда не просто ближе к буддизму, по сути это и есть буддийская культурная среда.
И этим легче более точнее выразить Дхамму\Дхарму.
Касаемо Рши (у Вас в Тае - Рыси (как Вы меня научили писать )) хотя по-русски принято говорить Риши)), так и Будда оочень хорошо отзывался именно о достижениях Рши авторов Вед, как и о Ведах. Лишь ему современным браминам докорял, что они не понимают о чём там, да не познали Брахмана тех древних мудрецов. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Пн 03 Фев 20, 22:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Noah Lam |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№527146Добавлено: Пн 03 Фев 20, 22:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я здесь озвучил свои претензии, они вполне конкретны, их можно и нужно обсуждать в присутствии Дхаммы-Винайи. Вместо этого мне предъявляют претензии, уровня "ты на себя посмотри, а потом ругай нашего гуру". Как будто если доказать, что я сам по себе слабый монах, посредственный практик (чистая правда!), то это как-то автоматом снимет проблемы, которые я поднял и скомпрометирует мой набор доводов. Нет, найдётся человек более достойный чем я, и задаст те же самые вопросы относительно "недомонахов" и "мошенников", с этой "каплей дёгтя" в светлом образе Нарады бхиккху, к которому я всё ещё продолжаю относится авансом с большим уважением, его последователям придётся что-то делать. Бхантхэ, лично у меня нет уверенности, что те (или тот) о ком Вы пишите имеет какоето отношение к Нараде биккху.
Может чел просто повод нашёл, а так как ник гостевой то и неясно кто это, может он тоже и в других темах Вам пишет находя другие ширмы. Я был бы рад заблуждаться, но отрывки из последнего текста Нарады, которые процитировал Леонид, с явными следами разжигания, оставляют тягостное чувство, что это вполне актуальное понимание ситуации в их среде. Повторюсь, я был бы рад заблуждаться, я мнителен, не очень умён, и действительно последнее время часто "дую на воду", но разъяснений нет, за то есть "буддисты в кавычках". Что-то тут не так. Когда я читал этот текст, не здесь в цитате Леонида, то у меня сложилось мнение что там о Ваших так сказать "оппонентах" речь.
Поливание грязью всех типа не правильных да правильно сутты не чтящих од туда пошло.
Возможно даже скорее о группах в соц сетях, там действительно мраки
Хотя на самом деле, когда буддийских интернет бойцов поминают в более широком мире, то речь вообще не о рунете. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№527147Добавлено: Пн 03 Фев 20, 22:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я здесь озвучил свои претензии, они вполне конкретны, их можно и нужно обсуждать в присутствии Дхаммы-Винайи. Вместо этого мне предъявляют претензии, уровня "ты на себя посмотри, а потом ругай нашего гуру". Как будто если доказать, что я сам по себе слабый монах, посредственный практик (чистая правда!), то это как-то автоматом снимет проблемы, которые я поднял и скомпрометирует мой набор доводов. Нет, найдётся человек более достойный чем я, и задаст те же самые вопросы относительно "недомонахов" и "мошенников", с этой "каплей дёгтя" в светлом образе Нарады бхиккху, к которому я всё ещё продолжаю относится авансом с большим уважением, его последователям придётся что-то делать. Бхантхэ, лично у меня нет уверенности, что те (или тот) о ком Вы пишите имеет какоето отношение к Нараде биккху.
Может чел просто повод нашёл, а так как ник гостевой то и неясно кто это, может он тоже и в других темах Вам пишет находя другие ширмы. Я был бы рад заблуждаться, но отрывки из последнего текста Нарады, которые процитировал Леонид, с явными следами разжигания, оставляют тягостное чувство, что это вполне актуальное понимание ситуации в их среде. Повторюсь, я был бы рад заблуждаться, я мнителен, не очень умён, и действительно последнее время часто "дую на воду", но разъяснений нет, за то есть "буддисты в кавычках". Что-то тут не так. Когда я читал этот текст, не здесь в цитате Леонида, то у меня сложилось мнение что там о Ваших так сказать "оппонентах" речь.
Поливание грязью всех типа не правильных да правильно сутты не чтящих од туда пошло.
Возможно даже скорее о группах в соц сетях, там действительно мраки
Хотя на самом деле, когда буддийских интернет бойцов поминают в более широком мире, то речь вообще не о рунете. Напротив, мне всякое применение термина "поливания грязью" видится как нежелания обсуждать детали проблемы. Ведь привести доводы по-существу гораздо хлопотнее, чем просто уйти от ответа заказав: "да эти только злословят, что с ними можно обсуждать?". _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
Noah Lam Гость
Откуда: Seattle
|
№527148Добавлено: Пн 03 Фев 20, 23:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С христианскими терминами и даже с современно научными - ахинеи не меньше кажется.
Вот например привыкли "сознание" вместо виньняна - но этож ахинея.
А сколько всякой другой заумной терминологии пишется говоря о буддизме. Да это может не так малограмотно колхозно звучит (ну для нас свышеобразованных интересующихся буддизмом) но этож ахинея. Откуда всему этому взяться 2500 лет назад средь индусов\индийцев (да да индийцев, не европейцев костюмах, а самых натуральных индийцев с обмазанными лицами, с фруктами украшающими причудливые причёски, с цветочными гирляндами на шеях, мужчин с серьгами в ушах пальцами в кольцах, ....) откуда этому всему взяться 2500 когда даже наших таких малобразованых (по нашим меркам) колхозников и других малобразованных неинтересующихся в наших широтах буддизмом - небыло (а и они даже будут ближе к тем кто были) Не подскажите где можно прочитать варианты понимания буддийских древнеиндийских терминов на которые вы опираетесь?
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№527149Добавлено: Пн 03 Фев 20, 23:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Напротив, мне всякое применение термина "поливания грязью" видится как нежелания обсуждать детали проблемы. Ведь привести доводы по-существу гораздо хлопотнее, чем просто уйти от ответа заказав: "да эти только злословят, что с ними можно обсуждать?". А давайте по такому существу:
Кого из буддийских наставников, центров, организаций, линий, так или иначе связанных с Тхеравадой и так или иначе действующих в РФ - не обвинили в рунете в неправильности ?
(проблема на самом деле шире Тхеравады, Рф и рунета, но так чтоб не выходить за рамки подфорума) _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№527151Добавлено: Пн 03 Фев 20, 23:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не подскажите где можно прочитать варианты понимания буддийских древнеиндийских терминов на которые вы опираетесь? А зачем Вам моя подсказка ?
Учите пали, санскрит.
Не ведитесь на тырнет тусовки единственно правильных буддистов. Не ведитесь что можете самостоятельно или с помощью исследователей не буддистов, переводов, отфильтрованных собраний текстов, узнать истонно правильный буддизм и стать вот так из неофитов истинно правильно знающим избранным...
Найдите в реале буддийского наставника, реальное буддийское сообщество, линию\ассоциацию\никаю\... _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Ответы на этот пост: Noah Lam |
|
Наверх |
|
|
Noah Lam Гость
Откуда: Seattle
|
№527153Добавлено: Пн 03 Фев 20, 23:48 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не подскажите где можно прочитать варианты понимания буддийских древнеиндийских терминов на которые вы опираетесь? А зачем Вам моя подсказка ?
Учите пали, санскрит.
Не ведитесь на тырнет тусовки единственно правильных буддистов. Не ведитесь что можете самостоятельно или с помощью исследователей не буддистов, переводов, отфильтрованных собраний текстов, узнать истонно правильный буддизм и стать вот так из неофитов истинно правильно знающим избранным...
Найдите в реале буддийского наставника, реальное буддийское сообщество, линию\ассоциацию\никаю\... Серьезно, по-вашему каждый буддист должны самостоятельно выучить пали, санскрит чтобы правильно все понимать? А все кто выучил, исследовал и уже знают хранят секрет этих терминов в строжайшей тайне? Мда.
С "учить пали" я могу заглянуть в палийский словарь или любую статью исследователя не-буддиста и пока ничего принципиально отличающегося от какого-нибудь стандартного "consciousness, awerness" и русского "сознания" там нет.
У меня уже есть свое собственное понимание, я хотел узнать ваше. Благодарю за ответ.
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№527156Добавлено: Вт 04 Фев 20, 00:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Серьезно, по-вашему каждый буддист должны самостоятельно выучить пали, санскрит чтобы правильно все понимать? А все кто выучил, исследовал и уже знают хранят секрет этих терминов в строжайшей тайне? Мда.
. Если Вам нужно понимание данных терминов и текстов, то - да, без изучения пали будет лишь самообман понимания данных терминов и текстов.
И не просто выучить, а научиться мыслить так как мыслили носители данного языка и этим языком, научиться воспринимать внешневнутренний переживаемый опыт так как они это воспринимали.
Перестроить своё вИдение в соответствии с предполагаемым восприятием опыта и привнести это в поток своей жизни.
Или же приобрести понимание какое есть у переводчика читаемого перевода, или у составителей двуязычных словарей (и то это в лучшем случае из возможных при таком изучении)
И я вроде нигде не написал - самостоятельно. Как не писал и о том, что это обязательно нужно каждому буддисту. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Вт 04 Фев 20, 00:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Benton Jimenez |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№527157Добавлено: Вт 04 Фев 20, 00:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Напротив, мне всякое применение термина "поливания грязью" видится как нежелания обсуждать детали проблемы. Ведь привести доводы по-существу гораздо хлопотнее, чем просто уйти от ответа заказав: "да эти только злословят, что с ними можно обсуждать?". А давайте по такому существу:
Кого из буддийских наставников, центров, организаций, линий, так или иначе связанных с Тхеравадой и так или иначе действующих в РФ - не обвинили в рунете в неправильности ?
(проблема на самом деле шире Тхеравады, Рф и рунета, но так чтоб не выходить за рамки подфорума) Нет ничего плохого в обвинениях как таковых. Критика он вообще полезна. Ко всем институциям Тхеравады есть вопросы, я даже больше скажу, есть вопросы к самой Тхераваде. Но одни группы способны между собой договариваться, даже несмотря на радикальные разногласия, а другие скорее будут огрызаться или бойкотировать, хотя большая часть больных вопросов - чистое недоразумения. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№527158Добавлено: Вт 04 Фев 20, 00:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Напротив, мне всякое применение термина "поливания грязью" видится как нежелания обсуждать детали проблемы. Ведь привести доводы по-существу гораздо хлопотнее, чем просто уйти от ответа заказав: "да эти только злословят, что с ними можно обсуждать?". А давайте по такому существу:
Кого из буддийских наставников, центров, организаций, линий, так или иначе связанных с Тхеравадой и так или иначе действующих в РФ - не обвинили в рунете в неправильности ?
(проблема на самом деле шире Тхеравады, Рф и рунета, но так чтоб не выходить за рамки подфорума) Нет ничего плохого в обвинениях как таковых. Критика он вообще полезна. Ко всем институциям Тхеравады есть вопросы, я даже больше скажу, есть вопросы к самой Тхераваде. Но одни группы способны между собой договариваться, даже несмотря на радикальные разногласия, а другие скорее будут огрызаться или бойкотировать, хотя большая часть больных вопросов - чистое недоразумения. У меня не совсем вопрос по отношениям между группами действующим в реале. И не по всем вопросам.
А о том, есть ли буддийский наставник, организация, линия: которых бы не обвинили в интернете - в неправильности, так сказать в искажении Дхаммы.
(в данном случае ограничиваясь лишь имеющими то или иное отношение к вообщем Тхераваде \буддизму ЮВА\Южному буддизму и территорией РФ) _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№527160Добавлено: Вт 04 Фев 20, 01:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Напротив, мне всякое применение термина "поливания грязью" видится как нежелания обсуждать детали проблемы. Ведь привести доводы по-существу гораздо хлопотнее, чем просто уйти от ответа заказав: "да эти только злословят, что с ними можно обсуждать?". А давайте по такому существу:
Кого из буддийских наставников, центров, организаций, линий, так или иначе связанных с Тхеравадой и так или иначе действующих в РФ - не обвинили в рунете в неправильности ?
(проблема на самом деле шире Тхеравады, Рф и рунета, но так чтоб не выходить за рамки подфорума) Нет ничего плохого в обвинениях как таковых. Критика он вообще полезна. Ко всем институциям Тхеравады есть вопросы, я даже больше скажу, есть вопросы к самой Тхераваде. Но одни группы способны между собой договариваться, даже несмотря на радикальные разногласия, а другие скорее будут огрызаться или бойкотировать, хотя большая часть больных вопросов - чистое недоразумения. У меня не совсем вопрос по отношениям между группами действующим в реале. И не по всем вопросам.
А о том, есть ли буддийский наставник, организация, линия: которых бы не обвинили в интернете - в неправильности, так сказать в искажении Дхаммы.
(в данном случае ограничиваясь лишь имеющими то или иное отношение к вообщем Тхераваде \буддизму ЮВА\Южному буддизму и территорией РФ)
Например: некий человек интересуется Дхаммой, заглядывает в интернет на буддийские форумы и что он в итоге полезного в практическом плане получает.
имхо варианты:
пополняет ряды гордых одиночек ревнителей некоей виртуальной дхаммы которую никто нигде не найдёт в реале,
становится типа буддологом-без-портфеля(без соответствующего образования(а без этого ещё и запутанным в куче разношёрстных гипотез (а если ещё и технарь, то запутанным жёстко)), работы),
скептиком материалистом. Трудно сказать, наверное нет таких, но такова наша среда, он пестра исторически, некоего однородного "общебуддизма" как такового нет, есть разные течения в вечной полемике разного уровня напряжения. Тем не менее в той же Тхеравде есть западные монахи, которые имеют широкий авторитет: Нянатилока, Нянапоника, Тханиссаро, Бодхи. Но и их бывает кто нибудь да кольнёт.
НО разве это плохо? Нет. Не плохо. Отсутствие критики удобно, но разлагает, снижает качество доводов. В буддизме имхо опаснее нарваться на недобросовестного учителя, чем несправедливо подумать плохо об учителе хорошем. В конец концов у нас есть источники, Канон, Тексты, они порой содержат искажения, но они не обманут из злого умысла. Люди - могут. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 04 Фев 20, 01:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Страница 47 из 63 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|