№565344Добавлено: Ср 10 Фев 21, 13:39 (4 года тому назад)Прибежище, принятое в прошлой жизни
Как вы думаете, прибежище, принятое один раз в прошлой жизни лично от Будды или от его учеников требует обязательного проведения нового ритуала принятия прибежища от монаха уже в этой жизни и в жизни последующих? _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
№565362Добавлено: Ср 10 Фев 21, 16:11 (4 года тому назад)
humanist
Думаю если вы помните то прибежище, принятое от Будды, или знаете об этом наверняка, то новый специальный ритуал будет пустой формальностью.
А вообще то буддисты принимают прибежище каждый день при каждой молитве или медитации.
Как вы думаете, прибежище, принятое один раз в прошлой жизни лично от Будды или от его учеников требует обязательного проведения нового ритуала принятия прибежища от монаха уже в этой жизни и в жизни последующих?
Вам нужно всё "обновить" в новом рождении. Инфа 100%. Нендро, прибежище, посвящения. Либо потому, что вы плохо занимались в прошлой жизни и они повреждены, либо потому, что так ведут себя бодхисаттвы в окружении будд - получают учения, чтобы о них узнали, хотя у самих уже надобности нет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Как вы думаете, прибежище, принятое один раз в прошлой жизни лично от Будды или от его учеников требует обязательного проведения нового ритуала принятия прибежища от монаха уже в этой жизни и в жизни последующих?
Вам нужно всё "обновить" в новом рождении. Инфа 100%. Нендро, прибежище, посвящения. Либо потому, что вы плохо занимались в прошлой жизни и они повреждены, либо потому, что так ведут себя бодхисаттвы в окружении будд - получают учения, чтобы о них узнали, хотя у самих уже надобности нет.
А почему плохо, вовсе и неплохо. Откуда вы знаете?
Насчёт бодхисаттв - это тоже не подойдет, я тхеравадин
Согласен с Ежиком что это чистая формальность. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Как вы думаете, прибежище, принятое один раз в прошлой жизни лично от Будды или от его учеников требует обязательного проведения нового ритуала принятия прибежища от монаха уже в этой жизни и в жизни последующих?
Вам нужно всё "обновить" в новом рождении. Инфа 100%. Нендро, прибежище, посвящения. Либо потому, что вы плохо занимались в прошлой жизни и они повреждены, либо потому, что так ведут себя бодхисаттвы в окружении будд - получают учения, чтобы о них узнали, хотя у самих уже надобности нет.
А почему плохо, вовсе и неплохо. Откуда вы знаете?
На дхармавиле ламу спрашивали - он отвечал, почему тулку всё это делают.
Вы прост думаете, что один раз чего то там сделал и все. Хотя на самом деле любое чтение сутты, лекция и пр и пр - это принятие прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе. Его постоянно принимают, таким образом нирвана продолжается за счет 5-и чистых способностей. Не думаете совсем. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Как вы думаете, прибежище, принятое один раз в прошлой жизни лично от Будды или от его учеников требует обязательного проведения нового ритуала принятия прибежища от монаха уже в этой жизни и в жизни последующих?
1. Прибежище ни от кого не принимается и никем не дается https://www.theravada.su/node/526 т.к. это внутренний акт принятия Учения. Прибежище происходит в момент, когда человек признает Три Драгоценности высшими объектами для почитания и решает следовать Учению Будды. Ритуалы совершенно не обязательны.
2. Если человек с раннего детства помнит прошлую жизнь, в которой он был буддистом, а в этой жизни, прямо с детства продолжает практику, начатую в прошлой жизни - то да, такой человек с самого рождения буддист. Вот только много ли вы знаете таких людей, чтобы был смысл обсуждать это?
№565593Добавлено: Чт 11 Фев 21, 18:32 (4 года тому назад)
Ритуал принятия прибежища имеет психологическую ценность и смысл. Также как и внутренний акт принятия Учения.
И то и другое психологические механизмы перестройки психики под определенный тип или шаблон. В некотором прикладном взгляде и понимании все это бессмысленно и бесполезно, в другом взгляде и понимании это очень важно и значимо.
Как вы думаете, прибежище, принятое один раз в прошлой жизни лично от Будды или от его учеников требует обязательного проведения нового ритуала принятия прибежища от монаха уже в этой жизни и в жизни последующих?
Согласно сарвастивадинам, обеты разрушаются в момент смерти. Что касается пратьякабудд и бодхисаттв, то там вроде просто природа ("готра"). Вам бы советовал не обольщаться надеждами, а принять официальное прибежище.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы