|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Therov Гость
|
|
Наверх |
|
|
Президент Гость
Откуда: Scottsdale
|
№564233Добавлено: Вт 02 Фев 21, 02:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
Входят на сегодняшний день и только по одной из школ.
Мы же тут обсуждаем тексты тхеравады в разделе тхеравады. Так вот упомянутые вами тексты, как и Аттхакатха с Тикой в Типитаку тхеравады не входят. Читайте Буддагхосу, он застал реальную тхераваду. И говорит в комментариях много того, чего даже близко нет в современном ПК. |
|
Наверх |
|
|
Президент Гость
Откуда: Scottsdale
|
|
Наверх |
|
|
Президент Гость
Откуда: Scottsdale
|
№564235Добавлено: Вт 02 Фев 21, 02:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Интернет-фантазеры вроде Германна и иже с ним выдумали какую-то "старую Тхераваду", прочитав статейку из инета про пару сект в Камбо, где практиковали некую "боран-камматхану" (и чего только в ЮВА не практикуют в разных деревенских секточках). На деле же бирманские монахи просто устранили существовавший тогда перекос в сторону саматхи, через популяризацию техник развивающих випассану из сатипаттхана сутты, вот и все "реформы". Мы ничего не выдумали.
https://webshus.ru/22407
Да кто эти переведенные статейки с вебшуз не читал, но только вы, диванные фантазеры, способны на основе этой худ. литературы грандиозные выводы делать На англоязычной вики аналогичная информация. Все в мире знают, что это правда, кроме вас.
Святая простота, в вики данная информация попала из подобных же статеек Все в мире - это кто? Я вот от своего учителя знаю, что в начале века в Таиланде в монастырях преобладала обычная саматха на основе анапанассати и она с трудом нашла наставника по випассане, да и то заезжего бирманца у которого и училась. А в каком веке родился ваш гениальный учитель? Что именно вы называете статейками, профессиональные исследования?
В 1897г родилась. А подобная художественная литература, где через предложение вставлено "видимо", что указывает на досужие домыслы авторов, рассчитана только на ваши девственные уши. Нет, там датировки различных медитации подтверждены ссылками на исторические документы. |
|
Наверх |
|
|
Президент Гость
Откуда: Scottsdale
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№564239Добавлено: Вт 02 Фев 21, 06:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
Что там вошло в Канон, а что нет, имеет значение только для того, кто весь Канон считает полностью авторитетным, и не подвергает его сомнению. Иначе это лицемерие и двойные стандарты.
Для меня это особого значения не имеет. Я констатирую лишь исторический факт, какие тексты входят в Типитаку, а какие нет.
То есть, входит нечто в Канон или нет, для тебя ничего не аргументирует, как и прежде? И эта "констатация" тоже не аргумент, а просто так, недержание речи? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30725
|
№564242Добавлено: Вт 02 Фев 21, 09:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
"бхантэ" - это ведь уважительное обращение. Как может бхикку сам себя называть "бхантэ"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
|
№564244Добавлено: Вт 02 Фев 21, 11:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
"бхантэ" - это ведь уважительное обращение. Как может бхикку сам себя называть "бхантэ"? Не уверен, что может, по нормам пали "бханте" это обращение во втором лице, в третьем лице говорят "аясма", в первом просто говорят "ахам" ("я").
Будда в DN 16 предписывает навакам данное обращение к тхерам: Navakatarena bhikkhunā therataro bhikkhu 'bhante'ti vā 'āyasmā'ti vā samudācaritabbo.
Но национальные нормы видоизменяли эту схему, например приставка "Ven" (venerable) стала столь же обиходной, что и, например, приставке "Dr" (доктор). Это не правильно, но это данность. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
prince Гость
|
№564254Добавлено: Вт 02 Фев 21, 14:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
Конечно, три сотни лет точнейших устных передач огромного размера текста. Кто сегодня поверит в такое. Верующие поверят. Буддисты верующие. В большинстве своем буддисты - это верующие. А буддизм - это религия.
Я вот как-то узнал, здесь об этом сказало три тхеровадина, оказалось что для них Будда достиг нирваны под деревом бодхи не рационально, а иррационально с помощью сверхъестественных сил, откровением. То есть, все как и в других религиях.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Президент |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30725
|
№564266Добавлено: Вт 02 Фев 21, 15:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
"бхантэ" - это ведь уважительное обращение. Как может бхикку сам себя называть "бхантэ"? Не уверен, что может, по нормам пали "бханте" это обращение во втором лице, в третьем лице говорят "аясма", в первом просто говорят "ахам" ("я").
Будда в DN 16 предписывает навакам данное обращение к тхерам: Navakatarena bhikkhunā therataro bhikkhu 'bhante'ti vā 'āyasmā'ti vā samudācaritabbo.
Но национальные нормы видоизменяли эту схему, например приставка "Ven" (venerable) стала столь же обиходной, что и, например, приставке "Dr" (доктор). Это не правильно, но это данность. Есть ли literal значение у слова "бханте"? С каким уважительным обращением в русском языке его можно сопоставить? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30725
|
№564268Добавлено: Вт 02 Фев 21, 15:57 (4 года тому назад) |
|
|
|
Конечно, три сотни лет точнейших устных передач огромного размера текста. Кто сегодня поверит в такое. Верующие поверят. Буддисты верующие. В большинстве своем буддисты - это верующие. А буддизм - это религия.
Я вот как-то узнал, здесь об этом сказало три тхеровадина, оказалось что для них Будда достиг нирваны под деревом бодхи не рационально, а иррационально с помощью сверхъестественных сил, откровением. То есть, все как и в других религиях. Irrational - значит не путём философских рассуждений, а путём йогического прозрения, то есть вдохновения (дхьяны), приводящего к прозрению. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Президент Гость
Откуда: Scottsdale
|
№564270Добавлено: Вт 02 Фев 21, 16:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Конечно, три сотни лет точнейших устных передач огромного размера текста. Кто сегодня поверит в такое. Верующие поверят. Буддисты верующие. В большинстве своем буддисты - это верующие. А буддизм - это религия.
Я вот как-то узнал, здесь об этом сказало три тхеровадина, оказалось что для них Будда достиг нирваны под деревом бодхи не рационально, а иррационально с помощью сверхъестественных сил, откровением. То есть, все как и в других религиях. Мы здесь и говорим про то, что буддизм религия, но в виде разных состоявшихся конфессий. Современная реформированная тхеравада вовсе не лучше остальных направлений буддизма. Время этого интернет-мифа давно прошло. А в плане религиозной утилитарности тхеравада даже уступает.
Ответы на этот пост: prince |
|
Наверх |
|
|
prince Гость
|
№564271Добавлено: Вт 02 Фев 21, 16:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
Конечно, три сотни лет точнейших устных передач огромного размера текста. Кто сегодня поверит в такое. Верующие поверят. Буддисты верующие. В большинстве своем буддисты - это верующие. А буддизм - это религия.
Я вот как-то узнал, здесь об этом сказало три тхеровадина, оказалось что для них Будда достиг нирваны под деревом бодхи не рационально, а иррационально с помощью сверхъестественных сил, откровением. То есть, все как и в других религиях. Мы здесь и говорим про то, что буддизм религия, но в виде разных состоявшихся конфессий. Современная реформированная тхеравада вовсе не лучше остальных направлений буддизма. Время этого интернет-мифа давно прошло. А в плане религиозной утилитарности тхеравада даже уступает. Ну, если вы понимаете что буддизм это религия, то вы тогда должны понимать что в таком случае вы верующим не докажете что их тхеравада не лучше и чему-то уступает, потому что они верят, а не следуют доводам.
Ответы на этот пост: Президент |
|
Наверх |
|
|
Президент Гость
Откуда: Scottsdale
|
№564272Добавлено: Вт 02 Фев 21, 16:35 (4 года тому назад) |
|
|
|
Конечно, три сотни лет точнейших устных передач огромного размера текста. Кто сегодня поверит в такое. Верующие поверят. Буддисты верующие. В большинстве своем буддисты - это верующие. А буддизм - это религия.
Я вот как-то узнал, здесь об этом сказало три тхеровадина, оказалось что для них Будда достиг нирваны под деревом бодхи не рационально, а иррационально с помощью сверхъестественных сил, откровением. То есть, все как и в других религиях. Мы здесь и говорим про то, что буддизм религия, но в виде разных состоявшихся конфессий. Современная реформированная тхеравада вовсе не лучше остальных направлений буддизма. Время этого интернет-мифа давно прошло. А в плане религиозной утилитарности тхеравада даже уступает. Ну, если вы понимаете что буддизм это религия, то вы тогда должны понимать что в таком случае вы верующим не докажете что их тхеравада не лучше и чему-то уступает, потому что они верят, а не следуют доводам. В буддизме обычно верят и следуют доводам, насколько это возможно. Праманы включают логические выводы, помимо личного опыта и писаний.
Ответы на этот пост: prince |
|
Наверх |
|
|
prince Гость
|
№564273Добавлено: Вт 02 Фев 21, 16:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Конечно, три сотни лет точнейших устных передач огромного размера текста. Кто сегодня поверит в такое. Верующие поверят. Буддисты верующие. В большинстве своем буддисты - это верующие. А буддизм - это религия.
Я вот как-то узнал, здесь об этом сказало три тхеровадина, оказалось что для них Будда достиг нирваны под деревом бодхи не рационально, а иррационально с помощью сверхъестественных сил, откровением. То есть, все как и в других религиях. Мы здесь и говорим про то, что буддизм религия, но в виде разных состоявшихся конфессий. Современная реформированная тхеравада вовсе не лучше остальных направлений буддизма. Время этого интернет-мифа давно прошло. А в плане религиозной утилитарности тхеравада даже уступает. Ну, если вы понимаете что буддизм это религия, то вы тогда должны понимать что в таком случае вы верующим не докажете что их тхеравада не лучше и чему-то уступает, потому что они верят, а не следуют доводам. В буддизме обычно верят и следуют доводам, насколько это возможно. Праманы включают логические выводы, помимо личного опыта и писаний. В каком-то сферически-идеальном конечно. А вот когда происходит реальное общение на сцену выходит иная картина. Ну, как бы, мне то что. Я просто поделился с вами своим опытом общения с верующими буддистами.
Ответы на этот пост: Президент |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Страница 61 из 63 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|