Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бхантэ Нарада

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 176
Откуда: Москва

512340СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 02:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Sunken пишет:
Raudex пишет:
Sunken пишет:
Raudex пишет:
Sunken пишет:
Raudex пишет:
Бханте, извените может вопрос неуместен, а почему вы не станете монахом который доволен своей практикой?

Ко мне тут просто летом пирожок пришел, и я понял что если ты делаеш чтото что тебе не нравится, то для того чтобы тебе понравилось, нужно это делать идеально..
Нет, это не у всех так, обычно у юнцов, а я усталый старый клоун, и мне едва хватает сил бороться с хворями и с грубыми своими омрачениями, не до перфекционизма как-то, вы же от меня ждёте подвигов, даже как будто не ждёте, а прям требуете. Вы лучше сами явите собой образцовый пример всем-всем, а я за вас тогда посорадуюсь искренне, может даже начну некоторые ваши посты дочитывать до конца... или хотя бы до середины.
Хорошо если это действительно отражает истинное положение ваших сил касательно практики и не является формой оправдания. Это было бы здраво.
Если нужно было б оправдание, уж поверьте, выдумал бы чего нибудь убедительное, на страну суровую бы посетовал, к примеру, на её небуддийскость, на происки врагов и недоброжелателей и тд. Но я всё ж понимаю, что дело только во мне.
Цитата:
В ином случае призываю приложить все усилия, которые остались вдруг по каким то причинам в тени.
Призыв хороший, спору нет, принял к сведению. Меж тем отмечу - всё ещё никак не привыкну, что очень многие люди почему-то считают, что им лучше известно, что и как мне в жизни делать. Как будто от этого у них что-то зависит, что то важное, словно бы это их жизнь, а не моя Smile

Не думал что это может как-то задеть, простите. Но коль скоро здесь все буддисты, а вы тем паче - монах, то пожелания упорства в практике не являются чем то из ряда вон. Это как-то само собою разумеющееся пожелание, которое хочется слышать чаще, раз уж здесь проходят путь очищения.
Вопрос именно к "тем паче", не делается моя жизнь неким общественным достоянием просто по причине того, что я пострижен, моя жизнь - всё ещё моя. Впрочем не извиняйтесь, меня вовсе не задело. Интересен сам феномен, почему людей их личная практика интересует зачастую меньше чем моя, хотя я вроде и не брат им, и не сват, вообще чужой дядька, чаще едва знакомый. Да и не сказать, что я прям зашкварен, на каком то позорище откровенном пойман, нет, по азиатским меркам так вообще нормальный типичный бхиккху. Не лесник, да, ну так не всем же быть лесниками, их совсем небольшой процент от общей массы.

Воодушевление и призыв человека в его личной практике зачастую банально является актом сострадания и чем-то вроде "хорошего тона", как я считаю. Конечно едва ли это относится к "разносящему" посту на который вы ответили
В вашем пожелании, как показалось, содержалась косвенная моральная оценка, нелицеприятная, но хорошо, давайте считать, что я просто не верно понял ваш основной посыл, приписав вам ненадлежащие мотивы. Тогда прошу извинить.

Ни в коем разе, а призвать о упорстве в достижении никогда не бывает лишним. Упоминание монашеского статуса ("тем паче") было чем-то вроде акцента на том, что вы встали на этот путь не просто так, и все его аспекты и особенности лучше выкрутить настолько, насколько это возможно — с целью прекращения страданий и обретения непревзойдённой защиты от подневольности. Естественно в конечном то итоге именно вы распоряжаетесь вашими совокупностями и решаете к благу или упадку их направить, но как я успел воспринять ситуацию - вы занижаете свои способности, однако едва ли это рационально раскладываемо на факты. В общем ладно.

_________________
«Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

512341СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 02:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Sunken пишет:
Ни в коем разе, а призвать о упорстве в достижении никогда не бывает лишним. Упоминание монашеского статуса ("тем паче") было чем-то вроде акцента на том, что вы встали на этот путь не просто так, и все его аспекты и особенности лучше выкрутить настолько, насколько это возможно — с целью прекращения страданий и обретения непревзойдённой защиты от подневольности. Естественно в конечном то итоге именно вы распоряжаетесь вашими совокупностями и решаете к благу или упадку их направить, но как я успел воспринять ситуацию - вы занижаете свои способности, однако едва ли это рационально раскладываемо на факты. В общем ладно.
Не даёте соскочить с темы мягко и без нервотрёпки Smile

Окей, давайте технически предположим, что я встал на этот путь не ради высших целей, и даже не ради скромных, а именно просто так, по своему какому-то неясному вам резону. Что тогда? Я не имею права так строить свою жизнь, как хочу? Я мешаю кому-то решать свои задачи? Я занимаю чьё то место или ем чей-то хлеб? Я оскорбляю Дхамму-Винайу?  Нет-нет.
Тем не менее вы снова позволили себе намекнуть, что я, возможно, недостаточно прилагаю усилий. Вы считаете, что я не способен сам принимать решения относительно своей жизни, соотнести свои желания и возможности? Что, грубо говоря, я дитя малое? Или что я безвольный? Или невежественный и просто не понимаю, что есть кусала, а что акусала? Окей, допустим вы искренне желаете мне блага, но разве я просил вас о такого рода помощи?

Я в монашестве без малого 10 лет варюсь уже, очень разные периоды пережил, простые и сложные, интенсивные и расслабленные, воодушевляющие и обескураживающие, много всего думал-передумал за эти годы, был в разных ситуациях, получил специфический опыт, чисто житейский, и сам могу давать советы как избежать тех или иных подводных камней в монашьей жизни. У меня нет ясности относительно моего будущего, но я примерно представляю что для меня сейчас первоочередное, а что можно отложить на потом, что я в принципе не способен делать, а что могу, и готов делать регулярно. Я постоянно задаюсь вопросами - полезна ли та жизнь, которую я выбрал, имеет ли она смысл? Как только настанет момент, когда я не смогу ответить на эти вопросы положительно, то, скорее всего, расстригусь.

Вы по сути банальности мне говорите всякие, желаете усердия. Спасибо. И вам того же желаю. Будьте усердны! Помогает?

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Sunken
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 176
Откуда: Москва

512342СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 02:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Sunken пишет:
Ни в коем разе, а призвать о упорстве в достижении никогда не бывает лишним. Упоминание монашеского статуса ("тем паче") было чем-то вроде акцента на том, что вы встали на этот путь не просто так, и все его аспекты и особенности лучше выкрутить настолько, насколько это возможно — с целью прекращения страданий и обретения непревзойдённой защиты от подневольности. Естественно в конечном то итоге именно вы распоряжаетесь вашими совокупностями и решаете к благу или упадку их направить, но как я успел воспринять ситуацию - вы занижаете свои способности, однако едва ли это рационально раскладываемо на факты. В общем ладно.
Не даёте соскочить с темы мягко и без нервотрёпки Smile

Окей, давайте технически предположим, что я встал на этот путь не ради высших целей, и даже не ради скромных, а именно просто так, по своему какому-то неясному вам резону. Что тогда? Я не имею права так строить свою жизнь, как хочу? Я мешаю кому-то решать свои задачи? Я занимаю чьё то место или ем чей-то хлеб? Я оскорбляю Дхамму-Винайу?  Нет-нет.
Тем не менее вы снова позволили себе намекнуть, что я, возможно, недостаточно прилагаю усилий. Вы считаете, что я не способен сам принимать решения относительно своей жизни, соотнести свои желания и возможности? Что, грубо говоря, я дитя малое? Или что я безвольный? Или невежественный и просто не понимаю, что есть кусала, а что акусала? Окей, допустим вы искренне желаете мне блага, но разве я просил вас о такого рода помощи?

Я в монашестве без малого 10 лет варюсь уже, очень разные периоды пережил, простые и сложные, интенсивные и расслабленные, воодушевляющие и обескураживающие, много всего думал-передумал за эти годы, был в разных ситуациях, получил специфический опыт, чисто житейский, и сам могу давать советы как избежать тех или иных подводных камней в монашьей жизни. У меня нет ясности относительно моего будущего, но я примерно представляю что для меня сейчас первоочередное, а что можно отложить на потом, что я в принципе не способен делать, а что могу, и готов делать регулярно. Я постоянно задаюсь вопросами - полезна ли та жизнь, которую я выбрал, имеет ли она смысл? Как только настанет момент, когда я не смогу ответить на эти вопросы положительно, то, скорее всего, расстригусь.

Вы по сути банальности мне говорите всякие, желаете усердия. Спасибо. И вам того же желаю. Будьте усердны! Помогает?

Удивительные пассажи - оправдываюсь из-за рядового акта сострадания. Считаю ли я, что вы делаете что-то недостаточно? Категорически утверждать этого, естественно, не берусь. Однако в неком роде это всегда стоит подразумевать и отдёргивать себя, коль скоро не достигнут плод араханта. Если вы идеально изучили все собственные расклады без шансов на пересмотр - хорошо. Можно было бы раскрыть специфику отношений мирянин-монах (глазами мирянина) к некоторым вашим утверждениям, но это действительно что не позволит соскочить с темы "без нервотрёпки". Кормить "банальностями" более не буду - однако да, искренне пожалевший мне это [усердия] человек нормально добавит так поинтов в некое подобие аффекта специфического воодушевления

_________________
«Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

512344СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 03:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Sunken пишет:
Кормить "банальностями" более не буду - однако да, искренне пожалевший мне это [усердия] человек нормально добавит так поинтов в некое подобие аффекта специфического воодушевления
Мне не добавит, напротив, в актах рядового сострадания невольно ищу подвох. Рад был бы заблуждаться, но посмотрим, почувствовали ли сторонние наблюдатели в ваших словах то же, что почувствовал я, а именно замаскированные упрёки, или всё же они признали, что сострадание было сформулировано вами вполне чисто.
_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

512345СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 04:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вы говорите об уме араханта. Но если последовать вашему совету и  "подкоптить" концептуальный умишко, то можно и совсем без ума остаться. Умишко надо не коптить, а тренировать.
Не, я говорю о том, что есть в моём уме. Об уме араханта мне ничего не известно.
Если подкоптить концептуальный умишко, то вряд ли без него останешься, да и стремиться к этому особо то и не нужно, наверное. Такая дикая свобода может быть несовместима с жизнью в социуме как минимум.

Но вот отшлёпать его, или подкоптить зачастую бывает ой как полезно.

Того балабола о котором я говорю особо незачем тренировать, как по мне, ну если конечно целью не стоит прославиться пандитом и знатоком букв основным занятием которого будет перемещение по интернет пространствам и пояснение не знающим за ересь, за основные философские категории, за отличия от других учений и за то какие читты у арахатов в какие моменты познания возникают, и почему у вас не джхана, а непонятно что и так далее. Даже сейчас вот он ясно понять не может то, о чём я хотел сказать, потому что слова корявые, потому что он своими представлениями постоянно ограничен. Потому что его область - умственные построения. Он всегда участник клуба толкиенистов, и не важно какая перед ним книга, он может в любой выдуманый мир хорошенько погрузиться, и потом долго кафовать от красоты культуры и быта эльфов.  

А вот тот ум, назовём его условно "сердцем", его да, очищать надо, от сорняков избавлять и всё такое прочее, если конечно хочется что бы он не болел, не пованивал и радость приносил. Но об этом все и так прекрасно знают, и не для этого собрались :3

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ae



Зарегистрирован: 08.11.2017
Суждений: 1140

512365СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 11:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне кажется, безопаснее и универсальнее всего просто желать успехов в практике. При этом человек с нормальным отношением и склонный к рефлексии, сам может рассудить, зачем на это обращают его внимание, каковы его шансы на эти успехи и адекватно ли распределены силы. Для чего-то более конкретного нужны доверительные отношения. Вот так я вижу эти рамки. Когда выхожу за их пределы - осознаю, что рискую обострить отношения.

Последний раз редактировалось: ae (Чт 31 Окт 19, 13:19), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

512366СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 11:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex
Как то Ваша "скромность" не согласуется с постоянным сарказмом по отношению к Топперу и Ко. Они тоже люди, тоже делают, что могут, практикуют как могут, не стремясь к идеалу, не пытаясь быть примером для подражания. То есть всеми Вашими словами можно спокойно оправдать их поступки. Распоряжаются они своей властью так, как считают необходимым. Если Вы обличаете, сарказмом осуждаете, то и к себе должны быть  так же строги. А если Вы такой всепрощающий к своей практике, то и к ним бы стоит быть помягче. Это я не как монаху Вам говорю, потому что Вам нравиться просто быть участником дискуссий, без статуса.

_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: Рената Скот, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

512367СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 11:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Раньше я полагала, что настоящая медитация непременно должна быть "у подножия дерева". Но перечитывая ДН22 поняла, что повседневная осознанность к каждому своему действию является вполне канонической и самостоятельной практикой, к которой "подножие дерева" может прилагаться, а может и не прилагаться. Считать, что повседневная осознанность и так  присуща каждому разумному человеку, не стоит. Монахи, практикующие ежеминутную осознанность и не практикующие очень отличаются: те, кто не практикует, не следят за своим телом, принимают расслабленные позы, скрючивают спину, руки у них сами собой тянутся к мобильнику в не очень подходящее время. Внутренне собираются они только на время чтения паритта сутт, после чего заметно маются от безделья. Думаю все, кто бывал в Азии, видели таких монахов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

512369СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 11:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:


А вот тот ум, назовём его условно "сердцем", его да, очищать надо, от сорняков избавлять и всё такое прочее, если конечно хочется что бы он не болел, не пованивал и радость приносил. Но об этом все и так прекрасно знают, и не для этого собрались :3
Немного запуталась. То есть у вас два ума - один ум-балабол, а другой ум-сердце? Один надо шлепать и коптить, а другой некими загадочными методами очищать от сорняков?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

512370СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 12:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:


А вот тот ум, назовём его условно "сердцем", его да, очищать надо, от сорняков избавлять и всё такое прочее, если конечно хочется что бы он не болел, не пованивал и радость приносил. Но об этом все и так прекрасно знают, и не для этого собрались :3
Высшее сознание очищать не надо, оно по природе чистое. Нужно подавить сансарный ум, который балабол. Тогда высшее сознание проявится и станет хозяином всего происходящего.
_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

512373СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 12:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Raudex
Как то Ваша "скромность" не согласуется с постоянным сарказмом по отношению к Топперу и Ко. Они тоже люди, тоже делают, что могут, практикуют как могут, не стремясь к идеалу, не пытаясь быть примером для подражания.
Б.Топпер-Шашков именно что пытаются выставить себя идеалом тхеравады, объяснить окружающим, что всё, что не они, то не тхеравада. Я не припомню "постоянного сарказма" по отношению к б.Топперу (скажем, к тому, как именно он медитирует), но те далекие от тхеравады взгляды, которые он транслирует, позиционируя себя при этом монахом тхеравады, не могут не удивлять. Вам не очень понятно, о чем идет речь, т.к. вы плохо знакомы с доктриной Учения. В любом случае даже вы, наверное, можете отделить критику человека от критики привычки человека затыкать рот/банить всех несогласных.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

512386СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 13:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Raudex
Как то Ваша "скромность" не согласуется с постоянным сарказмом по отношению к Топперу и Ко. Они тоже люди, тоже делают, что могут, практикуют как могут, не стремясь к идеалу, не пытаясь быть примером для подражания. То есть всеми Вашими словами можно спокойно оправдать их поступки. Распоряжаются они своей властью так, как считают необходимым. Если Вы обличаете, сарказмом осуждаете, то и к себе должны быть  так же строги. А если Вы такой всепрощающий к своей практике, то и к ним бы стоит быть помягче. Это я не как монаху Вам говорю, потому что Вам нравиться просто быть участником дискуссий, без статуса.
В определённом смысле вы правы в том, что каждый волен распоряжаться жизнью так, как желает, как считает правильным. Условно говоря, у всех есть право делать дурное себе, и, по сути, я это своё право выше пытался отстоять. Но право есть у всех и пока оно не затрагивает интересы других, оно остаётся личным делом.

Разве я пытался отклонить критику в свой адрес? Разве я сказал, например, что моё недостаточное усердие это хорошо и правильно? Нет, напротив, я посыпаю голову пеплом и сожалею, что не оправдываю как своих, так и чьих-то, завышенных ожиданий. Одновременно давая понять, что моя практика  - это всё таки моё личное дело и оно не должно вызывать какой то особенный частный интерес просто лишь потому, что я бхиккху. Критика постоянно звучит мой адрес, и эта тема тому пример. Когда хочу и могу, я пытаюсь возразить, оправдаться, объяснить свои мотивы. В этом, мне кажется, есть разница - я не претендую на влияние на других людей, на какие-то роли в общинах, на лидерство мнения. Но оппоненты то претендуют, недвусмысленно, от их решений люди зависят. По сути у меня не к людям претензии, а к ролям. Пусть указанные лица оставят вышеуказанные амбиции, а, как к отдельным персоналиям, у меня к ним будут лишь претензии личного порядка, как впрочем и у них ко мне.

Логика ваших обобщений и понятна, но одновременно способна довести до абсурда любую ситуацию, так как, согласной вашей логике, содержание претензий не имеет значения, а имеет значение их автор. Ну так во-первых я никогда не стану кем то достойным, как в силу моих многочисленных недостатков так и в силу того, что я играю другие роли и потому не могу являться позитивным примером. Во-вторых ведь я не один, оценку даёт определённая группа лиц, замечу, с разными взглядами, некоторый срез нашего сообщества, а у меня просто хватает времени и упрямства про это всё периодически писать.

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Рената Скот, Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





512388СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 13:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Максим Фурин пишет:


А вот тот ум, назовём его условно "сердцем", его да, очищать надо, от сорняков избавлять и всё такое прочее, если конечно хочется что бы он не болел, не пованивал и радость приносил. Но об этом все и так прекрасно знают, и не для этого собрались :3
Высшее сознание очищать не надо, оно по природе чистое. Нужно подавить сансарный ум, который балабол. Тогда высшее сознание проявится и станет хозяином всего происходящего.

Конечно не надо очищать, потому что нет никакого "высшего сознания" как и "сансарного ума". В буддизме просто развивают умелые ментальные факторы и устраняют неумелые.
Осень в разгаре, активность Боброяны детектед. Такое чувство, что бх. Нарада начитался Германна ))
Наверх
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

512400СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 14:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Немного запуталась. То есть у вас два ума - один ум-балабол, а другой ум-сердце? Один надо шлепать и коптить, а другой некими загадочными методами очищать от сорняков?

Very Happy
Вот вот, я как раз об этом и говорю. Представления и невозможность понять. Эх, кто бы просто цветок поднял, да улыбнулся.

Цитата:
Высшее сознание очищать не надо, оно по природе чистое. Нужно подавить сансарный ум, который балабол. Тогда высшее сознание проявится и станет хозяином всего происходящего.
Да, вполне можно и так описать. Если конечно ты не рядом с пандитом стоишь. А то как известно, в каноне, никакого высшего сознания нет, и вообще что вы тут за ересь городите? Very Happy

Цитата:
потому что нет никакого "высшего сознания" как и "сансарного ума". В буддизме просто развивают умелые ментальные факторы и устраняют неумелые.
О, а вот и пояснение.  Laughing
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

512401СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт 19, 14:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Эх, кто бы просто цветок поднял, да улыбнулся.
Поклон
_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Страница 17 из 63

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.659) u0.017 s0.002, 18 0.065 [267/0]