|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№449552Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чём преимущество Готамы перед Высоцким в такой ситуации не могу понять. Оба прекратились. Новое существо с кармой Высоцкого не помнит, кем оно было, и не помнит всех прошлых страданий. Вася Пупкин также. Так никто из обычных сансарных существ не помнит и не знает даже, что такое сансара. Будда вспомнил, узнал и передал нам это знание, уходя навсегда. Что такое сансара вообще? Странствование существ по мирам. А что общего у существа этой жизни и существа следующей. В Тхераваде, кроме каммы - ничего. А значит смело можно сказать, что это разные существа, передающие друг другу багаж каммы. Или нет, как по Вашему?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№449553Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: EvgeniyF
О Высоцком и Готаме. Доволен ли Высоцкий своей судьбой, в том числе - что умирать приходится? Допустим, что Высоцкий не был доволен. Разница только в этом?
Вы же сами выделило каммическую обусловленность рождений за рамки рассмотрения, на том хрупком основании, что люди-де всё равно не помнят предыдущие существования (кстати говоря, некоторые помнят: https://dharma.org.ru/board/post440550.html#440550 ; но, впрочем, как хотите - за скобки, так за скобки). А раз так, то остаётся говорить только о том, что происходит в рамках одного существования. И в этих рамках - да, разница заключается в том, что Готама свободен от беспокойства, от тревоги, от душевных страданий, да и телесную боль, хотя она и случается, может "отключать", погружаясь в самадхи. Готама сделал всё, что нужно, и больше ни к чему не стремится; он совершенно спокоен и счастлив. А о Высоцком ничего из этого сказать нельзя. То есть Вы не связываете потоки ума нового рождения и предыдущей жизни, кроме как посредством наследуемой каммы?
А как ещё? Да, именно и только посредством воздействия каммы на новое сознание.
Впрочем, Вам уже страшно отвечать - после того, как выяснилось, что под " пятнами ума" Вы понимаете не неблагие эмоции, установки, намерения (алчность, злобу и т.д.), возникающие и исчезающие в процессе зависимого возникновения, а буквально - какую-то вещь под названием "ум" и дефекты на ней.
Так что Вам, пожалуй, ответишь, что да, лошади кушают овес, а Вы из этого что-то жуткое вывести сумеете. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№449554Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ящерок
Цитата: разъяснение из классического комментария Просто одна из интерпретаций.
Цитата: Upalabbhati, как и atthi, как и vijjati - имеют значения существования, наличия. Они практически синонимичны. Сами по себе не несут обязательного значения "в высшем смысле" (paramatthato). Можно говорить о существовании в высшем смысле а можно говорить о существовании в условном. А можно говорить о существовании вообще. Давайте подставим вашу интерпретацию в сутру:
Итак, Анурадха, если ты не можешь указать на Татхагату как на истину или реальность даже в этой самой жизни Что же в таком случае не может сделать Анурадха? Попробуйте подставить сюда слово "существует" в какой либо форме вместо [не можешь] "указать". Посмотрите, будет ли предложение в таком случае осмысленным или не поменяется ли в нем смысл на другой. Например, вы можете перевести так:
Итак, Анурадха, если ты не можешь указать на Татхагатуа не существует как на истину или реальность в высшем смысле даже в этой самой жизни
Однако, тогда получится совсем другой перевод и даже другой текст на пали, так как во фразе нет слова "параматтха", а некоторые слова вычеркиваются. И Анурудха получается как бы безучастным в диалоге. Вообще, довольно странно искать Татхагату в виде абхидхаммической-дхаммы. Это как если бы материалист стал искать человека в виде одного атома. Но на самом деле даже в такой интерпретации можно найти много нюансов смысла, и причем совершенно не того какой предполагается в обсуждаемой интерпретации тхеравады.
Цитата: Текст сутты предельно ясен Там ничего не сказано в вашем смысле. Вы просто интерпретируете слова в определенном значении. Можно интерпретировать в другом.
Цитата: Может хватит уже изобретать "необнаружимые, но существующие сущности"? "Необнаружимое" можно понимать в определенном, локальном смысле. Как пример (не относящийся к данному вопросу): радиация не обнаружима глазом, но обнаружима прибором. Или, например, водоросли не обнаружимы на суше, но обнаружимы в воде.
Цитата: О чем тут спорить? Так это вы спорите. Я не спорю что есть ваш вариант интерпретации. Но можно интерпретировать и иначе.
Цитата: Здесь написано, что если в чьей-либо Дхамме и Винае нет Благородного восьмеричного пути, то и истинного аскета в них нет. Все. Вы сначала утверждали что "обнаружимо" означает именно "существует в высшем смысле":
Цитата: Вот определение из классического комментария для фразы "существует":
Tattha atthīti vijjati, paramatthato upalabbhatīti attho. т.е. аттхи - значит упалаббхати (обнаруживается) в высшем смысле. Т.е. "обнаруживаться" и "существовать" - это практически синонимы. Т.е. atthi=vijjati=upalabbhati. Обнаруживается в абсолютном смысле = существует в абсолютном смысле.
Потом добавили что это для бессмертного элемента, а потом что можно и в любом смысле слова "существует".
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Пт 02 Ноя 18, 17:48), всего редактировалось 6 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№449555Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чём преимущество Готамы перед Высоцким в такой ситуации не могу понять. Оба прекратились. Новое существо с кармой Высоцкого не помнит, кем оно было, и не помнит всех прошлых страданий. Вася Пупкин также. Так никто из обычных сансарных существ не помнит и не знает даже, что такое сансара. Будда вспомнил, узнал и передал нам это знание, уходя навсегда. Что такое сансара вообще? Странствование существ по мирам. А что общего у существа этой жизни и существа следующей. В Тхераваде, кроме каммы - ничего. А значит смело можно сказать, что это разные существа, передающие друг другу багаж каммы. Или нет, как по Вашему?
Строго говоря, сансара - это процесс зависимого возникновения. Как блуждание существ она описывается условно. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№449556Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Какая сфера Будд? В тхераваде ничего такого нет.
Тхеравада это традиция передачи учения. Где именно "нет"? В суттах палийского канона? В абхидхамме?
В каноне есть сутты, в которых Будда Готама учит о других Буддах, о их жизнях, о их учениках. В абхидхамме есть читты, соответствующие постижению умов других существ, есть читты, соответствующие постижению других мировых систем, есть читты, соответствующие сфере всех Будд.
Но Вы отвлеклись от остальных затронутых тезисов на один.
Вы должны понимать, что учение Будды, в любой традиции, говорит о потоке ума каждого существа. Будда учит, что обученный монах, может направить ум (это ссылка на четвертую джхану) на прошлые рождения, может направить ум на потоки разных существ в разных рождениях.
Поэтому все что необходимо изучить есть "в Тхераваде". Нужно только начать изучать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№449557Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Завтра тоже будете страдать не вы. Всё точно так же. Но вы же заботитесь о завтрашнем дне? Одно дело, что мы каждый день немного меняемся и в следующий день мы уже не совсем мы из предыдущего. Мы заботимся о завтрашнем дне именно потому что страдать будем именно мы, субъективно, а не Вася из соседнего подъезда. И совсем другое дело утверждать возникновение нового [потока] ума/сознания, субъективно вообще никак не связанного с предыдущим.
Ответы на этот пост: Jane, КИ |
|
Наверх |
|
|
Jane
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№449559Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Завтра тоже будете страдать не вы. Всё точно так же. Но вы же заботитесь о завтрашнем дне? Одно дело, что мы каждый день немного меняемся и в следующий день мы уже не совсем мы из предыдущего. Мы заботимся о завтрашнем дне именно потому что страдать будем именно мы, субъективно, а не Вася из соседнего подъезда. И совсем другое дело утверждать возникновение нового [потока] ума/сознания, субъективно вообще никак не связанного с предыдущим. Все, что связывает вас страдающего сегодня и вас страдающего завтра - это память. Предположим, не дай, конечно, Брахма, сегодня вас ударят по голове и вы потеряете память. Завтра Вы проснетесь с болью, но не будете понимать, кто вы и где вы. Однако очевидно, что поток сознания принадлежит все равно некому одному существу, даже если оно и все забыло.
Есть много свидетельств того, что маленькие дети еще помнят свою последнюю жизнь, потому что количество впечатлений в новой пока слишком невелико. Потом, под гнетом свежих впечатлений, все прошлые воспоминания отступают. Араханты очищают сознание настолько, что способны вспоминать бесчисленное количество прошлых жизней. Если вы хотите ответа, ЧТО переходит из жизни в жизнь, то правильный будет: переходят килесы и камма, недаром один из эпитетов сансары это килеса-ватта, вращение омрачений, склонностей.
Ответы на этот пост: Сеня, Adzamaro, EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№449560Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Завтра тоже будете страдать не вы. Всё точно так же. Но вы же заботитесь о завтрашнем дне? Одно дело, что мы каждый день немного меняемся и в следующий день мы уже не совсем мы из предыдущего. Мы заботимся о завтрашнем дне именно потому что страдать будем именно мы, субъективно, а не Вася из соседнего подъезда. И совсем другое дело утверждать возникновение нового [потока] ума/сознания, субъективно вообще никак не связанного с предыдущим.
Это "разное дело" с точки зрения психологии индивида, который не думает далеко вперед. А с точки зрения "того, что есть на самом деле" - дхамм - разницы нет. Всё работает по одинаковым принципам, вне зависимости от рассматриваемого временного промежутка. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№449561Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чём преимущество Готамы перед Высоцким в такой ситуации не могу понять. Оба прекратились. Новое существо с кармой Высоцкого не помнит, кем оно было, и не помнит всех прошлых страданий. Вася Пупкин также. Так никто из обычных сансарных существ не помнит и не знает даже, что такое сансара. Будда вспомнил, узнал и передал нам это знание, уходя навсегда. Что такое сансара вообще? Странствование существ по мирам. А что общего у существа этой жизни и существа следующей. В Тхераваде, кроме каммы - ничего. А значит смело можно сказать, что это разные существа, передающие друг другу багаж каммы. Или нет, как по Вашему?
То Вы пишите странствование существ по мирам, то смело заявляете, "что это разные существа", да еще к тому же "передающие друг другу багаж каммы".
Это заблуждение. Во-первых нет ничего-такого в отдельном рождении, что не было бы лишь номинально обособлено существом, как "это рождение". Ничего такого, что могло бы в этом рождении не быть произведенным каммой, как и в других рождениях.
Вы должны изучить, что значит разрастание намарупа. Тогда Вы сможете понять иллюзорность деления потока ума на перерождения. Вы должны понять, что ум классифицируется как читта, четасика, рупа и ниббана. Это вне отдельных рождений.
В рамках же каждого рождения и смерти эти самые читта, четасика и рупа представлены ограниченными упадана ккхандами.
Абхидхамма описывает ум со стороны абсолютной реальности. Не имеющей объективного деления на жизни. Но при этом, абхидхамма рассматривает индивидуальный поток моментов сознания, поскольку в нем обнаруживается преемственность.
И поскольку в каждом таком потоке есть элемент ниббана, то и сказать о том, что этот поток прекращается - нельзя. Он может быть полностью очищен, полностью освобожден от страдания, полностью утолен ниббаной.
И вот именно это и значит, что для этого индивидуального существа наступила париниббана. Время - иллюзия. Что это значит? Это значит, что Вы можете любую временную последовательность рассмотреть как пространственную, а любую пространственную - как временную. Вы можете рассмотреть это как квантовое состояние, включающее в себя все возможные пространственно-временные траектории. Это и значит познать алая-виджняна. Зачем все это понимать? А затем, чтобы понять видение архатом абсолютной реальности. Так же как Вы можете увидеть текст книги не буква за буквой, а весь сразу, спокойно обнаруживая обложку, содержание, первую страницу, последнюю. Когда Вы так видите, Вы понимаете, что эта книга имеет завершение. Вам даже не нужно для этого читать сюжет, листать страница за страницей. Вы просто видите - вот последняя страница, после нее ничего больше нет.
Но прозрение-праджня в абсолютную реальность происходит исследованием ума на основе звеньев обусловленности. Вы прямо в психических процессах ума обнаруживаете все эти звенья. Не размышлениями над словами Будды, но прямо: вот - страдание (дукха). Вот - возникновение страдания (танха). Вот - прекращение страдания (ниббана). Вот - путь к прекращению (сила-пання-самадхи)
Вы можете рассмотреть это возникновение страдания. Вот дукха. Вот камма. Вот килеса. Вы можете рассмотреть это дукха. Вот джарамарана - старость и смерть. Вот джати - рождение. Вы можете рассмотреть условия этой дукха. Вот - бхава - склонность. Это камма. Вы можете рассмотреть условия это каммы. Вот упадана - привязанность. Вот танха - жажда. Эти два - килеса. Вы можете рассмотреть условия этих килеса. Вот - ведана - чувственное. Вот пхасса - контакт. Вот салаятана - опоры. Вот намарупа - мысль и форма. Вот винняна - различимое. Эти пять - духка. Вы можете рассмотреть условия этих дукха. Вот санкхара - беспокойство. Это камма. Вы можете рассмотреть условия этой камма. Вот авиджа - неведение, ложные представления. Это килеса. Вы можете рассмотреть условия этих килеса. Вот пять препятствий. Это дукха. И так Вы можете погружаться в исследовании этого колеса сансара, в котором снова и снова килеса - причина каммы, камма - причина дукха, дукха - причина килеса. И Вы можете обнаружить, что есть их прекращение. Есть прекращение сансары. Есть ниббана. И Вы можете увидеть, что есть путь к ниббана. Это противоположность килеса-камма-дукха. Это сила-пання-самадхи.
Вот, вкратце, исследование реальности (випассана) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Jane
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№449562Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Ничего не остается" это тоже вариант неверных конструкций, который подразумевает, что что-то было и исчезло. Получается тогда, что ум продолжит существование. Раз его и раньше не было, то он спокойно продолжит иллюзорное существование и можно сказать, что "Ничего не остаётся, так как ничего не было" . Невозможно прекратить то, что не существует- ум. А значит он не прекратится. Странный вывод. Ум как раз существует - запутанный и невежественный, создающий все новые и новые конструкции, которые порождают блуждания в тех или иных уделах. А когда нет наведения, прекращается и конструирование, и камма. Ум бывает не только невежественный, а освобождённый от пятен, загрязнений. В суттах во многих местах встречается такой ум. Сейчас никто не говорит, что продолжит существование Я или Атман или Душа. Но как Вы признаёте, безличностный ум существует реально, и по отношению к нему неверно сказать, что "Он не останется, так как его и не было". Хорошо бы определиться с тем, что лично Вы называете умом и что называет им Будда (в Типитаке). Ум или сознание это зависимый от ряда условий процесс: он возникает в одной из шести дверей чувств от контакта (уха и звуков, глаза и форм и так далее). Если ухо или глаз не повреждены, то возникает сознание уха и глаза, потом происходит восприятие, появляется приятное или неприятное, или нейтральное чувство и намерение что-либо сделать. Если объект "сильный", то ум залипает на нем больше, но подавляющее число контактов человеком сознательно даже не регистрируются. Ум возникает и исчезает каждую секунду, и Будда говорит о нем как о вещи, которая меняется так быстро, как ни одна другая во всей вселенной. Невежественный ум познает все объекты либо с жаждой, либо с отторжением, либо с тупостью. А освобожденный ум все их видит таким как есть, в свете трех характеристик. Но любой ум возникает зависимо и является обусловленным, поэтому никакого ума "самого по себе", который вечен, чист и независим, не существует. Думать так и означает верить в душу или атман, так как только они обладают подобными свойствами.
Идея об уме и умишке, как остроумно подметил Горсть листьев, первый из которых якобы ниббанический, а второй сансарный, вовсе не чужда и Тхеравадинским учителям, среди которых есть те, кто лишь намекают на некое вечное сознание, а есть и те, кто говорит прямо. Но все это лишь измышления, рожденные саккая-диттхи и страхом смерти. Если нет такого понятия, как ум сам по себе, то что такое пятна ума, загрязнения ума? Ум исчезает с пятнами и заново появляется с теми же пятнами? А где "хранятся" пятна после того, как ум прекращается и снова возникает, как Вы это объясняете? Где хранится неведение, а где мудрость? А где хранится голод? Где хранится любовь к ребенку? Где хранится теория относительности?
Омрачения возникают в силу причин, например, гнев может спать месяцами или годами, пока нет контакта, который вызовет его наружу.
Странные вопросы.
Ответы на этот пост: СлаваА, EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449564Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 00:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А почему нельзя написать - "это неверно" или "это в корне неверно", "нелогично"?
Потому что вы это проигнорируете.
Цитата: А то Вы провоцируете либо прекращение беседы либо перевод в её в недоброжелательное русло, что нельзя назвать благой речью.
Не выдумывайте. Назвать явные глупости, глупостями - не является неблагой речью.
Цитата: Участвовать в таком не хотелось бы.
Так давно бы, вместо того, что-бы задавать по кругу миллион "почему?", после того как вам уже исчерпывающе ответили по сути, начали бы знакомиться с источниками, прочитав сначала обзорную литературу по тхераваде, а затем сутты, желательно все и не один раз. Потратьте хотя бы 3 года на ежедневное изучение, если по настоящему заинтересованы в получении ответов. Ведь нет ничего важнее Дхаммы во Вселенной. Тогда невежества у вас поубавится и большинство вопросов разрешится.
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449565Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 00:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы общались хоть с одним японским священником? Читал немало литературы, в т.ч. исторической и биографической. Насчет полоски желтой ткани, фото-пруф был. Есть фото и с другими вариантами желтых полосок ткани на шее у японских монахов.
Цитата: По-моему, вы просто демонстрируете крайность суждений. Многих тхеравадинских монахов легко упрекнуть в том, что они только и знают, как наматывать на себя чивару - а значит, в тхераваде Дхаммы тоже едва-едва осталось. Я же и про тхераваду писал, что все плохо нынче. Так что это не фаллометрический пост, как вы подумали. Суть не в фаллометрии. Вы увидели в жёлтой повязке свой символ, а японцы видят в нём иной. Для вас это - символ конца Дхармы, для них - символ её преемственности. Традиционная одежда японского священника состоит из трёх компонентов: белого, чёрного и жёлтого. Белый символизирует Японскую душу (синто), чёрный Китайскую традицию (дао), а жёлтый Индийскую премудрость (Дхарму). Впрочем, в вашей интерпретации от индийской Дхармы у них осталось только внешнее украшение, и с этим трудно не согласиться. Однако современный японский сото-дзенский "критический буддизм" показывает, что кроме внешнего там есть кое-что ещё весьма аутентичное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449566Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 00:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В цитате всё описано - лишённое признаков, бесконечное, отовсюду имеющее доступ, здесь нет рупы, живых существ. Что я ещё могу добавить? Добавьте то, что в цитате: с его уничтожением уничтожается и это всё. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№449567Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 00:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все, что связывает вас страдающего сегодня и вас страдающего завтра - это память. .. Сегодняшний, вчерашний и завтрашний "я" это холст воспринимающий чувственные события во времени. А сам холст это пустотный воспринимающий ум и никогда не прерывался и не возникал, он только воспринимает то что на нём рисуется.
Память можно потерять, но холст всё равно останется тем же. Но память всё равно остаётся на холсте на тонком уровне. Стереть можно грубый слой "краски".
Холст этот имеет природу восприятия. Если ничего не нарисовано в данный момент на нём, разве можно сказать, что холст от этого исчезает? А если появляется что-то на холсте, разве можно сказать, что холст от этого возникает?
Когда мы не помним картины прошлого, это зачастую от того, что осознанность падает и грубый слой краски не пристает к холсту, но сам холст не перестаёт быть воспринимающим. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449568Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 00:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что такое сансара вообще? Странствование существ по мирам. Правильнее сказать - бесконечное возвращение к тому же самому. А "странствование существ по мирам" - это из брахманской сказки, которую пересказывает Будда в сутте. В современном виде лучше говорить о бесконечном блуждании духа.
А что общего у существа этой жизни и существа следующей. В Тхераваде, кроме каммы - ничего. Что такое камма? Это три вида дуккхи и три её корня. И это, действительно, общее у всех работников корпорации Мара-Брахма, включая нас с вами.
А значит смело можно сказать, что это разные существа, передающие друг другу багаж каммы. Или нет, как по Вашему? Несметное количество жизней несметного количества существ срослось в мою карму. То же самое с вашей кармой, как и с кармой всех-всех-всех остальных. Каждый из живущих есть наследник своей кармы, её получатель, пользователь, бенефициар и заложник. Всякое существо соткано, создано, произведено своей кармой, хотя слово "своей" является сугубо номинальным, так как не карма принадлежит существу, а существо принадлежит своей карме.
Но не всё так печально, как может показаться с первого взгляда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 63 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|