Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Париниббана Будды (как он мог видеть уход в париниббану, в которой нет ничего?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460258СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 11:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Antaradhana пишет:
Я пишу конкретные вещи по теме топика. В посте выше, ответ на ваш вопрос. Kaya dukkha vedana - умственное переживание. Любая ведана к нама, а не к рупа относится. Будды и Араханты переживают kaya dukkha vedana - телесную болезненность, как результат прошлой каммы, но она у них не сопровождается domanasa - беспокойством, горем, отчаянием, страхом, стенаниями.
Говорить "Будды и Араханты переживают", не считая Араханта названием потока переживаний, нелогично. Либо нет переживаний вообще, нет квалиа - либо переживания имеют короткоживущие атманы-дхаммы, рой которых взаимодействует с косными элементами - поскольку никакого Араханта, человека и т.д. у Вас, на самом деле, нет. Арахант подобен роботу Софии - просто имя, возникающее в связи с нама-рупой (софтом-хардом), но не обозначающее нама-рупу (софт-хард). Понятие без реального денотата. Авидджамана-паннатти.

Да чувак, это просто имя-концепция с обозначаемой идеей-концепцией, иначе, если пытаться обозначать сами дхаммы, то пока ты будешь произносить слово "человек", нама-рупа уже миллионы раз возникнет и исчезнет вместе с именем )
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов вместо одного классического атмана? Все противоречия, которые с ним связаны, размножились до роя душ - а общая картина стала ещё более противоречивой.

Последний раз редактировалось: German (Пн 03 Дек 18, 12:24), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49393

460259СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 11:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Thep, German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Thep
Гость


Откуда: Bangkok


460260СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 11:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?


Very Happy
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460261СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 11:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49393

460262СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 11:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.

- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного общего атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждого.

Вы так мыслите? Если не так, то напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460263СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 11:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.

- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.

Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4203
Откуда: South Indiana

460265СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Antaradhana
Перевод буддийского термина на русский должен не вызывать неверных ассоциаций. Ниббида это вот такое восприятие примерно (видишь красоту, но помнишь про ее, так сказать, будущее)

это можно представить и таким образом: натренированный ум и заключается в том, что бы когда смотришь на молодую девицу - блокировать негативные мысли о том, что с ней будет в будущем - короче пребывать здесь и сейчас  Very Happy  в этом и суть тренировки однонаправленности.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn4_21-sambahula-sutta-sv.htm

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn35_127-bharadvaja-sutta-sv.htm

а вы сами то оставили жизнь домохозяина? или вы отрешились только в теории? кидать ссылки дело не хитрое.

Еще вопросы не по теме есть? Давайте сразу весь список )

только эти. чисто интерес по личной практике. научите, смотреть на женщин с отвращением и сохранять бодрый и спокойный ум во время приступа тошноты.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Thep
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49393

460267СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.

- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.

Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).

"Отдельность и переживание - характеристики атмана." - нет таких собственных характеристик у атмана.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460268СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.

- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.

Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).

"Отдельность и переживание - характеристики атмана." - нет таких собственных характеристик у атмана.
Поговорите с христианами: именно так они определяют бессмертную душу.
Нечто отдельное от смертной природы человека (не умирающее) и способное переживать.
В тхеравадинской Абхидхамме, души смертны, живут одно мгновение, и таких душ целый рой.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49393

460269СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов

Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.

- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.

Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).

"Отдельность и переживание - характеристики атмана." - нет таких собственных характеристик у атмана.
Поговорите с христианами: именно так они определяют бессмертную душу.
Нечто отдельное от смертной природы человека (не умирающее) и способное переживать.
В тхеравадинской Абхидхамме, души смертны, живут одно мгновение, и таких душ целый рой.

Устал уже бредни обсуждать.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460270СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Устал уже бредни обсуждать.
Между тем, христианскую душу тхеравадины уверенно квалифицируют как атта (атман), а христиане прекрасно поймут, о чём речь. То и другое - проверяемо. Тхеравадинская Абхидхамма вместо одной бессмертной души учит о целом рое короткоживущих смертных душ.

Последний раз редактировалось: German (Пн 03 Дек 18, 12:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Thep
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Thep
Гость


Откуда: Bangkok


460271СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Antaradhana
Перевод буддийского термина на русский должен не вызывать неверных ассоциаций. Ниббида это вот такое восприятие примерно (видишь красоту, но помнишь про ее, так сказать, будущее)

это можно представить и таким образом: натренированный ум и заключается в том, что бы когда смотришь на молодую девицу - блокировать негативные мысли о том, что с ней будет в будущем - короче пребывать здесь и сейчас  Very Happy  в этом и суть тренировки однонаправленности.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn4_21-sambahula-sutta-sv.htm

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn35_127-bharadvaja-sutta-sv.htm

а вы сами то оставили жизнь домохозяина? или вы отрешились только в теории? кидать ссылки дело не хитрое.

Еще вопросы не по теме есть? Давайте сразу весь список )

только эти. чисто интерес по личной практике. научите, смотреть на женщин с отвращением и сохранять бодрый и спокойный ум во время приступа тошноты.

Учат аджаны, езжайте в монастырь, например,  Па Аук Саядо и учитесь там асубхе. Ну или женитесь неудачно раз десять )


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Thep
Гость


Откуда: Bangkok


460272СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Устал уже бредни обсуждать.
Между тем, христианскую душу тхеравадины уверенно квалифицируют как атта (атман), а христиане прекрасно поймут, о чём речь. То и другое - проверяемо. Тхеравадинская Абхидхамма вместо одной бессмертной души учит о целом рое короткоживущих смертных душ.

У Германа новый фетиш )


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460273СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Устал уже бредни обсуждать.
Между тем, христианскую душу тхеравадины уверенно квалифицируют как атта (атман), а христиане прекрасно поймут, о чём речь. То и другое - проверяемо. Тхеравадинская Абхидхамма вместо одной бессмертной души учит о целом рое короткоживущих смертных душ.

У Германа новый фетиш )
Зато у тебя всё та же методичка  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4203
Откуда: South Indiana

460275СообщениеДобавлено: Пн 03 Дек 18, 12:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Antaradhana
Перевод буддийского термина на русский должен не вызывать неверных ассоциаций. Ниббида это вот такое восприятие примерно (видишь красоту, но помнишь про ее, так сказать, будущее)

это можно представить и таким образом: натренированный ум и заключается в том, что бы когда смотришь на молодую девицу - блокировать негативные мысли о том, что с ней будет в будущем - короче пребывать здесь и сейчас  Very Happy  в этом и суть тренировки однонаправленности.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn4_21-sambahula-sutta-sv.htm

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn35_127-bharadvaja-sutta-sv.htm

а вы сами то оставили жизнь домохозяина? или вы отрешились только в теории? кидать ссылки дело не хитрое.

Еще вопросы не по теме есть? Давайте сразу весь список )

только эти. чисто интерес по личной практике. научите, смотреть на женщин с отвращением и сохранять бодрый и спокойный ум во время приступа тошноты.

Учат аджаны, езжайте в монастырь, например,  Па Аук Саядо и учитесь там асубхе. Ну или женитесь неудачно раз десять )

только два пути - или асубха с отвращением или жениться неудачно раз 10! гениально. заметил, что многие тхерцы, к сожалению,  склонны к какой-то бытовой неадекватности и неприспособленности  - и это выдают за истину в последней инстанции - закон жизни. мол, гармонии нет быть не может - все дерьмо, нечистота, все умрут.

а вы не заметили, что бирманцы - ученики саяд разных - как-то не разводятся по 10 раз?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Thep
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 225 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.094 (0.756) u0.023 s0.001, 18 0.071 [270/0]