|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449534Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1) А оно не важно. Вася Пупкин не связан с прошлым существом, кроме как каммой. Ему без разницы, кем он был в прошлом, а кем он не был в прошлом (Готамой), и новому Высоцкому точно так же.
Опять глупость пишете. Вам не важно, сильнее вы страдаете или нет, прямо здесь и сейчас? Например, вы тот же жизненный срок, что у вас уже истек, прожили бы не в пост. СССР, а в нищей ЦАР с перманентной войной, страдая от голода, унижений и рабства, болея малярией и СПИДом, или того хуже - в аду, испытывая невообразимую боль, невозможную для человеческой нервной системы, и продолжали бы испытывать эти более сильные мучения, чем испытываете сейчас. Готовы махнуться не глядя? А то, что вы не помните причин, приведших вас к вашему нынешнему состоянию - это отдельная тема. Вы это понимаете?
Цитата: 2) До этого в этом треде говорили, что поток ума прекращается после смерти, а тот, что возникает - уже новый.
Нужно же понимать в каком смысле новый. А если не понимаете - спросить. Если что-то обусловлено причинами из прошлой жизни, если наследуются привычки, склонности характера, значит жизнь не совсем нечто новое. Скорее это продолжение чего-то старого, но в новой форме и измененным содержимым (помните об аничча: нет ничего неизменного, все непрерывно меняется каждую долю секунды). Чем это принципиально отличается от человека в возрасте 1 года и 70 лет? И тело и ум отличны: никакой памяти о возрасте 1 года нет, тело полностью состоит из иных частиц.
Цитата: 3) Большинство не помнит. А те, кто помнит, всё равно уже не переживают то страдание, хоть их там а аду мучили, могут увидеть фрагменты жизни, но по сути им также всё равно, были они или нет. Страдание они ощущают только то, которое в этой жизни.
Вы себе просто это не представляете. А вы попробуйте представить, что у вас такая осознанность (память) проявилась, что вы нынешнюю жизнь всю по минутам можете вспомнить, а затем еще 100 000 жизней в разных мирах, причем все в самых подробных деталях с полным ощущением, что это происходило с вами, полностью интегрировав опыт всех этих жизней здесь и сейчас... |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449535Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А их не в чем обвинять, винаю они не нарушали, японские школы, включая: сото, риндзай, тэндай, были безвинайными и таковыми остаются по сегодняшний день. Сайтё не получил обетов бхикшу, а из его школы, вышли Доген (основатель японской школы сото) и Эйсай (основатель японской школы риндзай), оба они получили только обеты бодхисаттвы. В Японии, винайной школой была рицу/риссю, их монахов критиковал Банкэй, что они хвастаются, что обеты соблюдают. Вроде бы винайной японской школой еще считается сингон.
Одевались как монахи, брили голову, просили подаяние, но при этом женились. Во всех этих школах были и нормальные монахи, соблюдавшие целибат в течении всей жизни. И это не японские школы, а китайские, принесенные в Японию с материка. Зря спорите. Жениться монахам император приказал во второй половине 19 века, чтобы сбить их влияние в обществе. Это был политический ход. А тогда у них приказ императора имел гораздо более серьёзные последствия, чем распоряжения нашего нынешнего. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449537Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Получается, что да, освобождение лишается смысла. Вот например, зачем мне освобождаться или вступать в поток (который видимо только камму переносит в следующую жизнь ), если в следующей жизни страдать буду не я, не мой поток ума, а вообще отдельный, вновь возникший. Передам ему свою камму и всё
Вы осебячиваете безличный поток природных явлений. А что Будда говорил про осебячивание? Разве таким образом вы сможете приблизиться к пониманию? Нет. Скорее всего вы увязните в заблуждениях, отдалитесь от Дхаммы, и рано или поздно неизбежно окажитесь в нижних мирах, вместо того, чтобы достигнуть плода сотапанны и в дальнейшем - ниббаны. |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№449540Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
Если Вы считаете, что я пишу глупости, можете мне не отвечать. Незачем в каждом сообщении об этом говорить. Глупость субъективна. Глупый человек часто не может понять ум другого, от того считает глупым именно умного, а себя умнее. Ну а умный в таком случае просто относится к нему снисходительно. Так повсюду в мире. Но речь даже не об этом. А о том, что и мне часто кажутся многие сообщения и аргументы глупыми, но я ведь не говорю об этом, даже если так считаю. Не будьте так уверены в своем понимании, иначе как Вы продвинитесь дальше, если Вам уже учиться нечему? А если есть чему учиться, то и себя вы должны признать глупым относительно того человека, который уже умеет и знает то, чему Вам осталось научиться.
Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Чт 01 Ноя 18, 22:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449541Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А их не в чем обвинять, винаю они не нарушали, японские школы, включая: сото, риндзай, тэндай, были безвинайными и таковыми остаются по сегодняшний день. Сайтё не получил обетов бхикшу, а из его школы, вышли Доген (основатель японской школы сото) и Эйсай (основатель японской школы риндзай), оба они получили только обеты бодхисаттвы. В Японии, винайной школой была рицу/риссю, их монахов критиковал Банкэй, что они хвастаются, что обеты соблюдают. Вроде бы винайной японской школой еще считается сингон.
Одевались как монахи, брили голову, просили подаяние, но при этом женились. Во всех этих школах были и нормальные монахи, соблюдавшие целибат в течении всей жизни. И это не японские школы, а китайские, принесенные в Японию с материка. Зря спорите. Жениться монахам император приказал во второй половине 19 века, чтобы сбить их влияние в обществе. Это был политический ход. А тогда у них приказ императора имел гораздо более серьёзные последствия, чем распоряжения нашего нынешнего.
С чем зря спорю? Вроде никто не опроверг, что вот такие женатые "монахи" с полоской желтой ткани на шее уже появились. Когда все монахи в мире такими станут, и перестанут даже тексты изучать - это будет финальным аккордом Дхаммы, открытой Буддой Готамой, в мире людей.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449542Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Объясните, о чём здесь говорится?
О переводчике, который не понимает то, что переводит. А вы что подумали?
Переводчик перевёл верно. У нас здесь есть переводящие фрагменты сутт, может кто подправит? Непонятно, почему вы решили, что "разумение" переводчика - это ваш "необусловленный ум".
А так понятнее:
Вот как следует, монах, задавать этот вопрос: «Где лишены основания вода и земля, огонь, воздух? Где лишены основания длинное и короткое, тонкое и грубое, приятное и неприятное? Где уничтожаются без остатка имя и образ?»
И вот ответ на это:
«Вот лишённое признаков, бесконечное, отовсюду имеющее доступ сознание. Здесь лишены основания вода и земля, огонь и воздух.
Здесь лишены основания длинное и короткое, тонкое и грубое, приятное и неприятное;
Здесь уничтожаются без остатка имя и образ.
С уничтожением сознания всё это уничтожается здесь. И где же здесь про Великое и Могучее Неуничтожимое и Необусловленное Сознание? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Гость 12 |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№449543Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Получается, что да, освобождение лишается смысла. Вот например, зачем мне освобождаться или вступать в поток (который видимо только камму переносит в следующую жизнь ), если в следующей жизни страдать буду не я, не мой поток ума, а вообще отдельный, вновь возникший. Передам ему свою камму и всё Завтра тоже будете страдать не вы. Всё точно так же. Но вы же заботитесь о завтрашнем дне? Так завтрашний я ведь будет ассоциировать себя с сегодняшним я, сегодняшним человеком, со всеми воспоминаниями и прочим.
Так ассоциируйте и с будущими жизнями. От промежутка времени принцип не меняется. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449544Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
Если Вы считаете, что я пишу глупости, можете мне не отвечать. Незачем в каждом сообщении об этом говорить.
Даже не рассчитывайте. Как еще бороться с глупостью, если не указывать на нее? И наиболее полезным будет, если вам укажут на нее, как можно больше людей. Вам же не я один говорю, что вы глупости пишете. Начните изучать тексты, вместо того, чтобы спорить, ничего не имея на руках, кроме глупостей и "аргументов" детсадовского уровня. Фарс затянулся.
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№449545Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
Если Вы считаете, что я пишу глупости, можете мне не отвечать. Незачем в каждом сообщении об этом говорить.
Даже не рассчитывайте. Как еще бороться с глупостью, если не указывать на нее? И наиболее полезным будет, если вам укажут на нее, как можно больше людей. Вам же не я один говорю, что вы глупости пишете. Начните изучать тексты, вместо того, чтобы спорить ничего не имея на руках, кроме глупостей и "аргументов" детсадовского уровня. Фарс затянулся. Детский сад - это в каждом сообщении говорить про глупость собеседника. Указывайте на глупость аргументами. Если Вы скажете, что собеседник пишет глупость, от этого Ваш аргумент будет иметь больший вес? Сможете прямо ответить на этот вопрос?
А Вам будет приятно, если я буду писать, что Вы пишите ерунду? И так каждое сообщение, Вы мне, а я Вам? Это называется бороться с глупостью? Мне кажется, это называется детский сад. "Ты дурак. Нет, ты дурак", - в таком духе.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449546Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 22:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А их не в чем обвинять, винаю они не нарушали, японские школы, включая: сото, риндзай, тэндай, были безвинайными и таковыми остаются по сегодняшний день. Сайтё не получил обетов бхикшу, а из его школы, вышли Доген (основатель японской школы сото) и Эйсай (основатель японской школы риндзай), оба они получили только обеты бодхисаттвы. В Японии, винайной школой была рицу/риссю, их монахов критиковал Банкэй, что они хвастаются, что обеты соблюдают. Вроде бы винайной японской школой еще считается сингон.
Одевались как монахи, брили голову, просили подаяние, но при этом женились. Во всех этих школах были и нормальные монахи, соблюдавшие целибат в течении всей жизни. И это не японские школы, а китайские, принесенные в Японию с материка. Зря спорите. Жениться монахам император приказал во второй половине 19 века, чтобы сбить их влияние в обществе. Это был политический ход. А тогда у них приказ императора имел гораздо более серьёзные последствия, чем распоряжения нашего нынешнего.
С чем зря спорю? Вроде никто не опроверг, что вот такие женатые "монахи" с полоской желтой ткани на шее уже появились. Когда все монахи в мире такими станут, и перестанут даже тексты изучать - это будет финальным аккордом Дхаммы, открытой Буддой Готамой, в мире людей. Вы общались хоть с одним японским священником? По-моему, вы просто демонстрируете крайность суждений. Многих тхеравадинских монахов легко упрекнуть в том, что они только и знают, как наматывать на себя чивару - а значит, в тхераваде Дхаммы тоже едва-едва осталось. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449547Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы общались хоть с одним японским священником?
Читал немало литературы, в т.ч. исторической и биографической. Насчет полоски желтой ткани, фото-пруф был. Есть фото и с другими вариантами желтых полосок ткани на шее у японских монахов.
Цитата: По-моему, вы просто демонстрируете крайность суждений. Многих тхеравадинских монахов легко упрекнуть в том, что они только и знают, как наматывать на себя чивару - а значит, в тхераваде Дхаммы тоже едва-едва осталось.
Я же и про тхераваду писал, что все плохо нынче. Так что это не фаллометрический пост, как вы подумали.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 01 Ноя 18, 23:03), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№449548Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: EvgeniyF
О Высоцком и Готаме. Доволен ли Высоцкий своей судьбой, в том числе - что умирать приходится? Допустим, что Высоцкий не был доволен. Разница только в этом?
Вы же сами вывели каммическую обусловленность рождений за рамки рассмотрения, на том хрупком основании, что люди-де всё равно не помнят предыдущие существования (кстати говоря, некоторые помнят: https://dharma.org.ru/board/post440550.html#440550 ; но, впрочем, как хотите - за скобки, так за скобки). А раз так, то остаётся говорить только о том, что происходит в рамках одного существования. И в этих рамках - да, разница заключается в том, что Готама свободен от беспокойства, от тревоги, от душевных страданий, да и телесную боль, хотя она и случается, может "отключать", погружаясь в самадхи. Готама сделал всё, что нужно, и больше ни к чему не стремится; он совершенно спокоен и счастлив. А о Высоцком ничего из этого сказать нельзя. То есть Вы не связываете потоки ума нового рождения и предыдущей жизни, кроме как посредством наследуемой каммы?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449549Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Указывайте на глупость аргументами.
Я так и делаю, если вы не заметили. Называю глупостями конкретные ваши высказывания, и пишу дальше аргументы в опровержение, а не называю все что вы пишете - глупостями.
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Гость 12 Гость
Откуда: Samara
|
№449550Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Объясните, о чём здесь говорится?
О переводчике, который не понимает то, что переводит. А вы что подумали?
Переводчик перевёл верно. У нас здесь есть переводящие фрагменты сутт, может кто подправит? Непонятно, почему вы решили, что "разумение" переводчика - это ваш "необусловленный ум".
А так понятнее:
Вот как следует, монах, задавать этот вопрос: «Где лишены основания вода и земля, огонь, воздух? Где лишены основания длинное и короткое, тонкое и грубое, приятное и неприятное? Где уничтожаются без остатка имя и образ?»
И вот ответ на это:
«Вот лишённое признаков, бесконечное, отовсюду имеющее доступ сознание. Здесь лишены основания вода и земля, огонь и воздух.
Здесь лишены основания длинное и короткое, тонкое и грубое, приятное и неприятное;
Здесь уничтожаются без остатка имя и образ.
С уничтожением сознания всё это уничтожается здесь. И где же здесь про Великое и Могучее Неуничтожимое и Необусловленное Сознание?
Такие эпитеты в Махаяне. Мои слова:
Здесь уничтожается без остатка нама-рупа. Необусловленный ум, это безопорная, лишённая оснований реальность.
В цитате всё описано - лишённое признаков, бесконечное, отовсюду имеющее доступ, здесь нет рупы, живых существ. Что я ещё могу добавить?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№449551Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 23:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Указывайте на глупость аргументами. Я так и делаю, если вы не заметили. Называю глупостями конкретные ваши высказывания, и пишу дальше аргументы в опровержение, а не называю все что вы пишете - глупостями. А почему нельзя написать - "это неверно" или "это в корне неверно", "нелогично"?
А то Вы провоцируете либо прекращение беседы либо перевод в её в недоброжелательное русло, что нельзя назвать благой речью. Участвовать в таком не хотелось бы.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 62 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|