|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№449369Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 00:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Существо - не Готама, и не Высоцкий. Готама и Высоцкий - лишь выражение этого существа в определенных условиях (в определенном рождением в определенном мире)
Когда Вы снимаете пальто и одеваете халат, сущность не меняется, меняется лишь внешность. Конечно же, это грубая аналогия, но она может помочь Вам задуматься.
Вы убеждены, что все знаете о существе. Новое существо с кармой, которая родила Высоцкого за жизнь Высоцкого не изменилось в какой-то грандиозной степени. Конечно же, не все что проявилось в жизни Высоцкого проявится в жизни его нового рождения. Потому что склонность это широкий спектр возможностей, рождение - более узкий, а старость и смерть - еще более узкий и определенный. Не все, что может случиться в жизни действительно происходит. Но то, что происходит, меняет в этом широком спектре относительные вероятности побуждений.
Когда Вы слишком ограничены в представлениях о карме, Вам трудно рассмотреть эту самую карму. Нужно тренироваться рассматривать влечения, склонности, тенденции, чтобы преодолеть ограниченность существования в этом рождении.
Дело в том, что Вы думаете об одном потоке, а на самом деле это скорее вот что
.-~...~.......-......~~~.......------................................~............~..............-~..........
-............--....~........-----.........-----.-----..............~........---.........~~~...........~~-..
....-.....~....-.....-...........................~.......---...............--.......~............---.-....-......~
................................................................~--~....-~...........................-..............
И таких неопределенностей - очень много.
При этом в потоке ума Готамы появляются совершенно чистые линии, все больше и больше, пока не происходит полного очищения, с небольшими волнениями формы (рупа-калама)
И в конце просто рассеиваются и эти рупа-калама.
А в потоке ума Высоцкого рупа-каламы не рассеиваются полностью, а лишь распадаются в одних линиях и не распадаются в других. И поэтому существо хоть и не наследует всех этих линий, но в значительной степени продолжается.
Грубые и тонкие формы распадаются, но наитончайшая жизненная рупа не прерывается, а продолжается и разрастается снова, в новом рождении. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449374Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 02:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я делаю вот такое сравнение:
Поток ума Готамы
--------------------------------------- | прекращение
Поток ума Высоцкого
--------------------------------------- | прекращение
новое существо (с кармой Высоцкого)
---------------------------------------
Вася Пупкин (с чьей-то кармой)
---------------------------------------
В чём преимущество Готамы перед Высоцким в такой ситуации не могу понять. Оба прекратились. Новое существо с кармой Высоцкого не помнит, кем оно было, и не помнит всех прошлых страданий. Вася Пупкин также.
1. У вас из уравнения выпало существо, чью камму "унаследовал" Вася Пупкин.
2. "Поток ума" Высоцкого, в отличии от "потока ума" Будды - не прекратился.
3. Память вообще не показатель в данном случае. Бывает человеку по голове дают, и он память полностью теряет, а смерть - это вообще потеря головы. К тому же:
А. Некоторые люди помнят обрывки прошлых жизней, по крайней мере в детстве.
Б. Человек может вспомнить бесчисленные прошлые жизни, обретя такую способность в четвертой джхане.
В. Многие дэвы, петы (призраки) помнят прошлую жизнь, а возможно и нараки в аду.
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№449377Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 03:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть и старый Высоцкий и Готама достигли одинаковых результатов. Их потоки сознания прекратились, а все новые, что есть в мире, никак себя не ассоциируют ни с Высоцким, ни с Готамой. Абсолютно верно. В таком случае, достижение некоего освобождения лишается смысла, если будущие совокупности никак не связаны с прошлыми кроме как через карму. Освобождение получается не индивидуальным, а каким-то "общественным", вроде заботы о будущих поколениях. Это же как сейчас если взять двух разных человек - один не переживает страдания другого. Он просто рожден его поступками. Как родители и дети.
Чем дальше, тем все больше мне это напоминает тот самый обычный материализм, только с кармой. А будущие рождения это тоже самое рождение детей, только не по причине спаривания, а по кармическим причинам. Вот есть тело-из-атомов (рупа и четыре великих элемента) и взаимозависимое от него сознание-психика(читта-виджняна-мано). А затем, из за его поступков когда-то и где-то родится другое тело-из-атомов с другим взаимозависимым от него сознанием-психикой. Практически чистый материализм, разве что "мистический". А паринирвана тогда это смерть как ее себе представляет материалист - умер и все, далее ничего.
P.S. По поводу "потока ума", кстати, я вот в определенные разы не могу определить есть ли у некоторых вообще такое понятие. Создается впечатление, что они вкладывают в это смысл "совокупность умов из разных жизней". То есть, тело то точно разное, а вот у ума формы нет, поэтому можно как бы говорить о некоем "потоке", хотя и умы разных жизней друг с другом якобы напрямую не связаны, только кармой. Опять же, схожесть с материализмом. Разные люди, существа с разными телами - но связанные кармически, так что можно говорить об условном "потоке" их умов, то есть соединить их в условную "цепь умов".
Если же смысл вкладывается иной, то придется в противном случае признать что "поток ума" переходит в следующую жизнь - то есть он транс-жизненный, не возникающий. А раз он не возникающий, значит у него нет причины возникновения, а следовательно поток ума Будды продолжился и дальше, но уже не связанный с тремя мирами, в отличие от поток умов не освобожденных существ.
Ответы на этот пост: Antaradhana, Горсть листьев, Анабхогин, EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449379Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 04:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
«Учитель, как следует знать, как следует видеть в отношении этого тела с его сознанием и в отношении всех внешних образов, [так чтобы] сотворения «я», сотворения «моего» и самомнения больше не происходило?»
«Любой вид формы, монах, – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть правильной мудростью в соответствии с действительностью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Любой вид чувства…
Любой вид восприятия…
Любой вид формаций…
Любой вид сознания – прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или утончённого, низшего или возвышенного, далёкого или близкого – всякое сознание следует видеть правильной мудростью в соответствии с действительностью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Когда человек видит и знает так, монах, в отношении этого тела с его сознанием и в отношении всех внешних образов – сотворения «я», сотворения «моего» и самомнения больше не происходит».
И тогда некое раздумье возникло в уме одного монаха: «Так выходит, что форма безличностна, чувство безличностно, восприятие безличностно, формации безличностны, сознание безличностно. [Так] на какое же «я» окажут влияние те поступки, что совершены тем, что безличностно?»
И тогда Благословенный, [напрямую] познав это раздумье в уме того монаха, обратился к монахам так: «Бывает так, монахи, когда некий никчёмный человек, тупой и невежественный, с умом, охваченным жаждой, может посчитать, что способен превзойти Учение Учителя вот таким образом: «Так выходит, что форма безличностна, чувство безличностно, восприятие безличностно, формации безличностны, сознание безличностно. [Так] на какое же «я» окажут влияние те поступки, что совершены тем, что безличностно?» Монахи, вы обучались мной посредством различных расспросов в отношении разносторонних учений.
Как вы думаете, монахи, постоянна ли форма или непостоянна?»
«Непостоянна, Учитель».
«А то, что непостоянно, то является страданием или счастьем?»
«Страданием, Учитель».
«А то, что непостоянно и страдательно, подвержено изменению – может ли считаться таковым: «Это моё, я таков, это моё «я»?»
«Нет, Учитель».
«Чувство постоянно или непостоянно?...
«Восприятие постоянно или непостоянно?...
«Формации постоянны или непостоянны?...
«Сознание постоянно или непостоянно?»
«Непостоянно, Учитель».
«А то, что непостоянно, то является страданием или счастьем?»
«Страданием, Учитель».
«А то, что непостоянно и страдательно, подвержено изменению – может ли считаться таковым: «Это моё, я таков, это моё «я»?»
«Нет, Учитель».
«Поэтому, монахи, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я». Любой вид чувства… любой вид восприятия… любой вид формаций… любой вид сознания – прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или утончённого, низшего или возвышенного, далёкого или близкого – всякое сознание следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Видя так, монахи, обученный ученик Благородных испытывает разочарование в [отношении] формы… чувства… восприятия… формаций… сознания. Испытывая разочарование, он становится беспристрастным. Посредством беспристрастия [его ум] освобождён. Когда он освобождён, приходит знание: «Освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования». Пуннама сутта (СН 22.82) |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449381Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 05:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чем дальше, тем все больше мне это напоминает тот самый обычный материализм, только с кармой. А будущие рождения это тоже самое рождение детей, только не по причине спаривания, а по кармическим причинам. Вот есть тело-из-атомов (рупа и четыре великих элемента) и взаимозависимое от него сознание-психика(читта-виджняна-мано). А затем, из за его поступков когда-то и где-то родится другое тело-из-атомов с другим взаимозависимым от него сознанием-психикой. Практически чистый материализм, разве что "мистический".
Вы похоже называете материализмом, просто что-то, что вас не устраивает в буддизме, тогда как у материализма есть четкое определение. Но если есть камма, зависимое рождение, миры дэвов и духов - то это уже точно не материализм. Ведь помимо сперматозоида и яйцеклетки, в рождении участвует камма (санкхары) сформированные в предыдущем рождении, и человек наследует склонности и черты характера из предыдущего рождения, что уже не подпадает под определение совершенно другого сознания. В каждом рождении, сознание совозникает с нама-рупа (см. патичча-самуппаду), но его возникновение обусловленно санкхарами из предыдущего рождения. Я уже не говорю про существ иных миров с чудесным рождением, где существа возникают с развитым умом и телом (нет внутриутробного периода (стадии личинки) и взросления), а также к ним быстро возвращается память о прошлой жизни и способности. Это весьма далеко от идей материализма.
Вот что в соседней теме, буддийский учитель на тему зачатия человека и первого момента сознания говорит:
"когда сознание перерождения нисходит в утробу женщины?
Сознание никуда не нисходит. В зависимости от определенных условий сознание возникает. После того, как у женщины с мужчиной был секс, может пройти вплоть до двух недель, прежде чем сознание перерождения возникнет вместе с некоторым сгустком в утробе, соединяя прошлую камму с новой каммой. Это зачатие. Когда именно зачатие происходит - это зависит от потребностей новой сущности; зачатие не зависит от потребностей матери или отца. В момент зачатия материальность уже присутствует в утробе. Во время секса мать предоставила яйцеклетку, а отец - сперматозоид. Яйцеклетка и сперматозоид - это материальность; это элементы - земля, вода, огонь и воздух. Из этих элементов сгусток таких же элементов постепенно развивается в утробе.
В сутте Индака в Самьютта Никая (СН 10.1) [17] Будда разъясняет яккхе Индака свойства этого сгустка в утробе. На ранней стадии развития этот сгусток лишен сознания, подобен растению. Сознание перерождения является первым сознанием этой новой жизни. Когда оно умирает, новое сознание, связанное с новым рождением, возникает, а затем оно тоже умирает. С возникновением и смертью еще двух или трех моментов сознания, ментальность-материальность, соединенная с новым рождением, наконец производится каммой и умом. В некоторых буддийских традициях сознание перерождения рассматривается, как нисходящее в утробу во время полового акта между мужчиной и женщиной. Яйцеклетка, сперматозоид и сознание все вместе попадают в утробу ровно в одно и тоже время. Это не имеет смысла, так как в таком случае сознанию перерождения пришлось бы бродить вокруг, как какому-нибудь призраку, в ожидании, пока мужчина и женщина не займутся сексом".
Цитата: А паринирвана тогда это смерть как ее себе представляет материалист - умер и все, далее ничего.
Окончательная ниббана - это полное и окончательное угасание кхандх (тела, восприятия, чувствования, воли, сознания), всех дхамм их составляющих, но никакое существо при этом не уничтожается, так как на этом уровне объяснения никаких существ нет, только безличные дхаммы. Будда прямо об этом говорит. Существование в буддизме - обусловлено и страдательно, все кхандхи непостоянны и страдательны. Постулирование ниббаны, как любой формы существования чего-бы то ни было - это постулирование страдательного бытия. Ниббана переводится как угасание, синоним ниббаны - ниродха (прекращение). Не нравится? Такова Дхамма, лучше принять ее такой, какая она есть, чем строить на этот счет красочные этерналистские фантазии, или убежать в уютную религию с раем и гуриями ангелами, в качестве высшей цели духовного пути.
"Чу, зубами скрежещет Великая Пустота" (с)
Ответы на этот пост: Гость 12, Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449382Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 05:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Adzamaro, я вам по моему уже как-то писал, что есть нормальная тема для тех, кто пока не хочет окончательной ниббаны - это достижение плода анагамина, который даже при мирской жизни, (правда с отказом от чувственной жажды) можно достичь. Причем согласно суттам, там можно не раз и не два в мирах брахм рождаться, а множество жизней (каждая из которых может сотни и даже тысячи махакапп длиться) прожить в наслаждении джханами и брахма могуществами. |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№449384Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 08:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: EvgeniyF
О Высоцком и Готаме. Доволен ли Высоцкий своей судьбой, в том числе - что умирать приходится? Допустим, что Высоцкий не был доволен. Разница только в этом?
Вы же сами вывели каммическую обусловленность рождений за рамки рассмотрения, на том хрупком основании, что люди-де всё равно не помнят предыдущие существования (кстати говоря, некоторые помнят: https://dharma.org.ru/board/post440550.html#440550 ; но, впрочем, как хотите - за скобки, так за скобки). А раз так, то остаётся говорить только о том, что происходит в рамках одного существования. И в этих рамках - да, разница заключается в том, что Готама свободен от беспокойства, от тревоги, от душевных страданий, да и телесную боль, хотя она и случается, может "отключать", погружаясь в самадхи. Готама сделал всё, что нужно, и больше ни к чему не стремится; он совершенно спокоен и счастлив. А о Высоцком ничего из этого сказать нельзя. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: СлаваА, EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449385Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 08:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чём преимущество Готамы перед Высоцким в такой ситуации не могу понять. Оба прекратились. Новое существо с кармой Высоцкого не помнит, кем оно было, и не помнит всех прошлых страданий. Вася Пупкин также. Так никто из обычных сансарных существ не помнит и не знает даже, что такое сансара. Будда вспомнил, узнал и передал нам это знание, уходя навсегда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449386Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 09:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чем дальше, тем все больше мне это напоминает тот самый обычный материализм, только с кармой. А что, если это он и есть? Вас это сильно огорчит, разрушит ваши представления о буддизме? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449387Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 09:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: EvgeniyF
О Высоцком и Готаме. Доволен ли Высоцкий своей судьбой, в том числе - что умирать приходится? Допустим, что Высоцкий не был доволен. Разница только в этом?
Вы же сами вывели каммическую обусловленность рождений за рамки рассмотрения, на том хрупком основании, что люди-де всё равно не помнят предыдущие существования (кстати говоря, некоторые помнят: https://dharma.org.ru/board/post440550.html#440550 ; но, впрочем, как хотите - за скобки, так за скобки). А раз так, то остаётся говорить только о том, что происходит в рамках одного существования. И в этих рамках - да, разница заключается в том, что Готама свободен от беспокойства, от тревоги, от душевных страданий, да и телесную боль, хотя она и случается, может "отключать", погружаясь в самадхи. Готама сделал всё, что нужно, и больше ни к чему не стремится; он совершенно спокоен и счастлив. А о Высоцком ничего из этого сказать нельзя. Высоцкий тоже на время мог "отключать" боль погружаясь в самадхи театра, музыки или алкоголем, наркотиками. Но как Готама не мог постоянно в Самадхи быть, так и Высоцкий. Поэтому корень проблемы телесного страдания не решил ни Готама, ни Высоцкий. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№449388Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 09:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: EvgeniyF
О Высоцком и Готаме. Доволен ли Высоцкий своей судьбой, в том числе - что умирать приходится? Допустим, что Высоцкий не был доволен. Разница только в этом?
Вы же сами вывели каммическую обусловленность рождений за рамки рассмотрения, на том хрупком основании, что люди-де всё равно не помнят предыдущие существования (кстати говоря, некоторые помнят: https://dharma.org.ru/board/post440550.html#440550 ; но, впрочем, как хотите - за скобки, так за скобки). А раз так, то остаётся говорить только о том, что происходит в рамках одного существования. И в этих рамках - да, разница заключается в том, что Готама свободен от беспокойства, от тревоги, от душевных страданий, да и телесную боль, хотя она и случается, может "отключать", погружаясь в самадхи. Готама сделал всё, что нужно, и больше ни к чему не стремится; он совершенно спокоен и счастлив. А о Высоцком ничего из этого сказать нельзя. Высоцкий тоже на время мог "отключать" боль погружаясь в самадхи театра, музыки или алкоголем, наркотиками. Но как Готама не мог постоянно в Самадхи быть, так и Высоцкий. Поэтому корень проблемы телесного страдания не решил ни Готама, ни Высоцкий. А в чём корень проблемы телесного страдания (дукха-дукха, первый вид дукхи, самый простой), как вы его видите? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449389Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 09:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И что из перечисленного уже исчезло на Ваш взгляд? Хотя прошло не 500 лет, а у же 2500 лет.
Это к вопросу не относится. Не съезжайте с темы. Я вам продемонстрировал, что Дхамма со временем исчезает в мире людей, что вы отрицали. Вообще странно, что вы спорили с очевидным. Ведь каждый Будда открывает Дхамму в мире заново. Когда царевич Готама искал Пробуждения, Дхамма Будды Кассапы, уже исчезла из мира людей. Я думаю, что Будда Кассапа возможно проповедовал в совсем другом цикле эволюции, может даже на другой физической планете. А в нашем цикле ничего из прошлого не исчезает. Дхамма Будды будучи открытой Готамой никуда не исчезает, а наоборот становится доступной все большему числу людей. Могут меняться внешние формы выражения как и со всем другим в духовной эволюции человека, разные вещи могут комбинироваться и проверяться на практике йогического опыта.
А то что Вы привели в комментарии, то тоже ни один из признаков исчезновения Дхаммы в мире не наблюдается. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Гость 12 Гость
Откуда: Samara
|
№449390Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 09:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Чу, зубами скрежещет Великая Пустота" (с)
Не зря Парибок А.В. переводил "сотапанна" - слышащий звук. Когда-то давно я называл это "Зов Пустоты". |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449391Добавлено: Чт 01 Ноя 18, 09:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А в чём корень проблемы телесного страдания (дукха-дукха, первый вид дукхи, самый простой), как вы его видите? Он самый простой по видимости, а по сути он самый сложный для трансформации. А суть его та же, что и ментальной дукхи. Для его устранения ниббану должно пережить сознание самого физического тела и освободиться от ограничений накладываемых индивидуальностью (эго) в сознании физического тела. То есть если через призму науки взглянуть, то это значит обрести переживание сознания которое "скручивает" и "раскручивает" ДНК получая в одном случае ящерицу, а в другом человека. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 56 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|