|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449802Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 23:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У вас есть иной инструмент, чтобы понимать то, что вам пишут? Если есть, то воспользуйтесь им, и поймите, почему нельзя эпистемологическое положение читать, как онтологическое. Если у вас другого инструмента для этого нет, то заточите тот, что у вас остался. Иначе, вообще не участвуйте в подобных темах - не засоряйте их бессмысленным набором букв. Да, у меня есть инструмент - сознание. То есть я могу считывать сознание из написанного, то есть вибрацию сознания которая может себя оформить интеллектуально или как-то еще в другом человеке.
Как понимать то что ощущаешь - онтологически или эпистемологически это уже выбор конкретного человека, его предрасположенностей, прошлого опыта осознания и.т.д. Лично для меня это вообще не самая критическая проблема в процессе освобождения от страдания.
Вы понимаете, что ваш текст выглядит, как шизофазия? То есть Вы и Будду тоже обвините в шизофазии? Он ведь читал умы других людей.
Будда был человеком с высочайшим интеллектом. И речь его умна и прекрасна. А ваша - наоборот - глупа и отвратительна. И вы не читаете никакие умы. Но при этом Вы не отрицаете, что он мог читать умы? Ваше отношение к некоему мне, которого Вы выдумали в своем уме к делу ведь не относится. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449809Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 23:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И вы не читаете никакие умы. Давайте проведем эксперимент? Вы загадаете натуральное число от 1 до 10 и отправите результат Эмпириокритику (Эмпириокритику, потому что я доверяю ему, что он не будет говорить явную ложь).
А я попробую угадать это число с 3-х попыток? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№449810Добавлено: Пт 02 Ноя 18, 23:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это никакое не чтение умов, а угадывание в надежде на неуправляемую интуицию или слепое везение.
Видеть ум - значит видеть камму. Что происходит прямо сейчас? Если Вы не понимаете -ухватите этот ум непонимания и держитесь только его. Не надейтесь на случайности. Путь Будды закономерен, даже если сейчас Вы не можете его постичь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449812Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 00:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это никакое не чтение умов, а угадывание в надежде на неуправляемую интуицию или слепое везение.
Видеть ум - значит видеть камму. Что происходит прямо сейчас? Если Вы не понимаете -ухватите этот ум непонимания и держитесь только его. Не надейтесь на случайности. Путь Будды закономерен, даже если сейчас Вы не можете его постичь. Тому что я скажу, что вижу камму (не в деталях, а в общем) КИ никто не поверит, так как это невозможно проверить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449815Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 00:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Маняфантазии пошли. СлаваА докатился...
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№449818Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 00:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Есть дхаммы, нет существа, человека, потока, и прочих синонимов атмана. Нет разницы, рассматривать с позиции дхамм следующий день, или жизнь через миллиард лет. Конечно же разница есть. В противном случае, вам придется либо принять солипсизм, либо признать бессмысленность достижения освобождения.
так как ни в дхармах, ни в атомах человека не найти Поиск человека в отдельных атомах, как и в дхармах, в принципе не соответствует здравому смыслу.
Давайте без осебячивания. Есть некий поток феноменов в области материи, восприятия, чувствования, воли, сознания. Что заставляет этот поток воспринимать себя, как нечто постоянное, как нечто самостное, отдельное от всего остального в мире? Випалласа. Фильтр восприятия действительности, наличие которого большинство существ даже не замечает, но даже зная о нем из сутт, его не отключить одним лишь желанием и волевым усилием, для начала нужно изучить, как работает этот механизм, как он связан с телом и восприятием. Подскажу: сознание не ограничено телом, тело - это просто набор сенсоров, биоманипулятор, который создает иллюзию ограниченности сознания телом. То есть у вас Единое Сознание на "всех", но полагающее себя индивидуальным (в смысле отдельным от других) в следствии искажений? Это похоже на воззрение Адвайты:
Майя создаёт упадхи (от upa-ā-dhā «накладывать») — наложения, проекции из-за которых джива видит себя отличным от Брахмана и окруженным другими самостоятельными дживами
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Сб 03 Ноя 18, 00:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana, КИ |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449819Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 00:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Маняфантазии пошли. СлаваА докатился... Когда Вы, например, видите две машины с большой скоростью движущиеся к перекрестку, то Вы тоже не способны предсказать результат? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№449822Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 00:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И вы не читаете никакие умы. Давайте проведем эксперимент? Вы загадаете натуральное число от 1 до 10 и отправите результат Эмпириокритику (Эмпириокритику, потому что я доверяю ему, что он не будет говорить явную ложь).
А я попробую угадать это число с 3-х попыток? С трёх попыток не годится. Надо знать это число ещё до того, как он его загадает. Вот это будет реальное знание умов.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449824Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 00:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть у вас Единое Сознание на "всех", но полагающее себя индивидуальным (в смысле отдельным от других) лишь в следствии искажений? Это похоже на воззрение Адвайты:
Майя создаёт упадхи (от upa-ā-dhā «накладывать») — наложения, проекции из-за которых джива видит себя отличным от Брахмана и окруженным другими самостоятельными дживами
Нет, я никаких джив и Брахмана не утверждаю. Но "индивидуальный поток" - это лишь концепция, для объяснения каммы. Это не значит, что в реальности есть некие потоки, где-то за пределами представлений, ведь прошлого уже не существует. Но в то же время, дхаммы разных нама-руп не тождественны, хоть и не имеют Я. Нетождественность нама-руп ≠ необходимости существования Я/Атмана.
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№449835Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 01:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И вы не читаете никакие умы. Давайте проведем эксперимент? Вы загадаете натуральное число от 1 до 10 и отправите результат Эмпириокритику (Эмпириокритику, потому что я доверяю ему, что он не будет говорить явную ложь).
А я попробую угадать это число с 3-х попыток? С трёх попыток не годится. Надо знать это число ещё до того, как он его загадает. Вот это будет реальное знание умов. Просто это тоже непроверяемо. Человек может знать про другого много больше того что сам человек знает про себя. Такое есть даже в "обычных", немного продвинутых отношениях между близкими людьми. Но если кто-то скажет другому об этом, то реакция поверхностного физического существа очевидно будет негативна, за исключением случаев когда ты говоришь другому какой он умный, красивый, удачливый, идеальный, и.т.д. )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№449847Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 02:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, я никаких джив и Брахмана не утверждаю. Но "индивидуальный поток" - это лишь концепция, для объяснения каммы. Это не значит, что в реальности есть некие потоки, где-то за пределами представлений, ведь прошлого уже не существует. Но в то же время, дхаммы разных нама-руп не тождественны, хоть и не имеют Я. Нетождественность нама-руп ≠ необходимости существования Я/Атмана. Ну почему же концепция:
На элементы разбивается так называемый "сантана", континуум или "цепь", цепь мгновенных комбинаций дхарм. Термин "сантана" употребляется как синоним выражения "живое существо"; в предыдущем мы его иногда передавали выражениями "поток сознательной жизни" или "поток сознания и его содержания". Подразделения дхарм, а также и взаимоотношения их, рассмотренные в предыдущей главе, относятся к составу индивидуальной цепи дхарм или к "сантана", к цепи мгновенных комбинаций их проявлений.
В моменте мы имеем дело со сплетением то одних, то других дхарм. Объединенность определенных дхарм в одно целое объясняется действием объединяющей силы ("прапти") или сводится к процессу объединения. То обстоятельство, что некоторые элементы, относящиеся к тому же комплексу, оказываются не объединенными в составе мгновенного звена, сводится на элемент "апрапти" – "разъединенности".
Учение, что действие сил объединяющей и разъединяющей ограничено пределами дхарм одного континуума, указывает на то, что тот комплекс носителей-дхарм, который кроется за каждым эмпирическим индивидуумом, является чем-то замкнутым. Силы объединяющая и разъединяющая распространяются исключительно на дхармы, входящие в данную единичную цепь. Таким образом, ни одна из дхарм, входящих в данную цепь, не может принять участия в вихре другой цепи ("парасантана", или "сантана-антара").
- О.О.Розенберг
И карма тут совершенно ни при чем. Вы, видимо, понимаете "поток" как обсуждалось ранее: "совокупность умов разных жизней" связанных кармой. То есть, действительно чисто условная вещь. Как если бы в материализме стали считать "потоком" совокупность умов родителя и его ребенка, а поступки родителя из-за которых родился ребенок - кармой. Однако, никакого реального потока - то есть субъективной континуальности переживаний, транс-жизненной в том числе, здесь нет. А именно в таком смысле я использую понятие "поток".
Похоже, что возможно некую субъективную континуальность вы допускаете лишь в пределах одной жизни, существования одной нама-рупы (как вы выразились). Но, в таком случае, как уже говорилось, в освобождении нет никакого смысла, так как прекратившаяся прошлая нама-рупа более не имеет субъективной связи с новой. Субъективная, эмпирическая континуальность переживаний не продолжится, а следовательно прошлая нама-рупа достигла нирваны. А что там будет отдельно переживать новая нама-рупа связанная с прошлой лишь причинно, но не субъективно-эмпирически не имеет значения.
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Сб 03 Ноя 18, 02:29), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№449852Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 02:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И вы не читаете никакие умы. Давайте проведем эксперимент? Вы загадаете натуральное число от 1 до 10 и отправите результат Эмпириокритику (Эмпириокритику, потому что я доверяю ему, что он не будет говорить явную ложь).
А я попробую угадать это число с 3-х попыток? С трёх попыток не годится. Надо знать это число ещё до того, как он его загадает. Вот это будет реальное знание умов. Просто это тоже непроверяемо. Человек может знать про другого много больше того что сам человек знает про себя. Такое есть даже в "обычных", немного продвинутых отношениях между близкими людьми. Но если кто-то скажет другому об этом, то реакция поверхностного физического существа очевидно будет негативна, за исключением случаев когда ты говоришь другому какой он умный, красивый, удачливый, идеальный, и.т.д. )) Возможно, что в этом есть некоторый смысл, однако когда у вас закончатся спички, то независимо от того, что наша галактика может оказаться размером с петушиное яйцо, обнаружить соответствие диаметра физического существа его умственным способностям представляется затруднительным даже при помощи Кришны и Арджуны, запряжённых в тачанку-ростовчанку. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№449853Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 03:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
На элементы разбивается так называемый "сантана", континуум или "цепь", цепь мгновенных комбинаций дхарм.
Сантана - это сарвастивадинская тема.
Цитата: А что там будет отдельно переживать новая нама-рупа связанная с прошлой лишь причинно, но не субъективно-эмпирически не имеет значения.
Причинно-следственная связь между деяниями и плодами безличностна, как безличностен механический сепаратор, а не является инструментом воздаяния за грехи (в руках некоего разумного бога). Но при этом следствия вытекают из определенных причин, которые их обуславливают, а не из рандомных. Поэтому условно можно говорить о потоках сознания. Выкиньте осебячивание и представление о камме - как о наказании за грехи, и все встанет на свои места. Нет Я, которое совершает проступки, и нет Я, которое за них расплачивается, потому что вообще никакого Я нет и никогда не было. В реальности есть только безличностные явления, совокупности (клубки) которые ошибочно (осебячиваются) как живые существа. Страдания реальны, а страдающий нереален. Но при этом на уровне условностей (как вы выразились "субъективно") мы можем говорить о человеке таком-то, с таким то именем, но не на одном смысловом уровне, с кхандхами и т.п. На уровне условностей, можно говорить о человеке Васе, который не понимает почему он страдает, так как пребывает в полнейшем невежестве. А когда происходит прозрение в реальность, то этот омраченный уровень с Васями и Петями теряет актуальность, т.к. прямо воспринимаются безличные санкхары и т.д. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№449860Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 03:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Есть дхаммы, нет существа, человека, потока, и прочих синонимов атмана. Нет разницы, рассматривать с позиции дхамм следующий день, или жизнь через миллиард лет. Конечно же разница есть. В противном случае, вам придется либо принять солипсизм, либо признать бессмысленность достижения освобождения.
Оформите это всё в виде силлогизма, чтобы показать наличие логической связи? Так как ее не видно. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Морфинист Гость
Откуда: Moscow
|
№449864Добавлено: Сб 03 Ноя 18, 08:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana пишет: Не у меня, я же вам сутты привожу. А вы написанное там в расчет не принимаете, и снова продолжаете нью-эйджевскую шизотерику постить. Так я Вам объясняю в ответ как их можно и по другому понимать, а не как Вы их понимаете.
Я вам привожу выдержки, которые имеют прямой и ясный смысл, не требуют толкования, для человека знакомого с азами буддизма. Вы же, либо игнорируете написанное, цепляясь за второстепенные детали, либо переворачиваете все с ног на голову, потому что это не соответствует вашей нью-эйджевской картине мира.
P.S. За год усердных проповедей здесь (почти 7000 постов), вы не смогли завербовать в свою секту ни одного человека. Да что там завербовать, даже заинтересовать никого не смогли. Тем, кто здесь не слышал об интегральной йоге, до вашего появления, теперь стало понятно, что это шизотерическая, синкретическая муть, уровня Агни-йоги Елены Рерих, Аум-синрикё Сёко Асахары и писаний про третий глаз английского водопроводчика под псевдонимом Лобсанг Рампа. Может быть вам пора сменить площадку на более перспективную, например кришнаитов отправиться охмурять?
Сижу в ридонли, практически в каждой теме появляется Слава или Ежик и начинают нести чушь. Невозможно в каждой теме читать про шизотерику и эволюцию видов, для этого есть другие тематические форумы. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 73 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|