|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410888Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Акаша как асамскрита-дхарма - не то же самое, что акаша из пяти махабхут (где она проводник звука),
и не то же самое что акаша 5-й дхьяны (некое "пространство возможного психического опыта")
Пустота - это отсутствие независимости от причин/следствий.
Пусты рупа и нама, все дхармы и состоящие из них потоки (сантаны).
Исключение пустого контента из данной конфигурации сознания равноценно присутствию дхарм асамскрита. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410890Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно. Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте! Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, German |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410891Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Акаша как асамскрита-дхарма - не то же самое, что акаша из пяти махабхут (где она проводник звука),
и не то же самое что акаша 5-й дхьяны (некое "пространство возможного психического опыта")
Пустота - это отсутствие независимости от причин/следствий.
Пусты рупа и нама, все дхармы и состоящие из них потоки (сантаны).
Исключение пустого контента из данной конфигурации сознания равноценно присутствию дхарм асамскрита.
Если добросовестно исследовать, то на деле это одно и тоже. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№410893Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
Самосущая Акаша?
Ответы на этот пост: Анабхогин, German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410894Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Кто из стронников двух истин в Тхераваде сможет объяснить, почему Мировой Души не существует? Понятие о Мировой Душе авидджамана-паннатти. Если денотат авидджамана-паннатти может существовать благодаря Самутти-сачча, то что исключает возможность существования Мировой Души? |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410895Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота это отсутствие самобытия, а не "пустота на то и пустота, что в ней ничего нет".
Я так не думаю. Так Вы и не буддист.
Человек, который проповедует некое сознание в нирване, в принципе не способен адекватно определить, кто есть буддист, а кто им не является.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410896Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
Самосущая Акаша?
Да. Кстати, самсара как система тоже самосуществует. Это только её элементы взаимообусловлены.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410897Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота это отсутствие самобытия, а не "пустота на то и пустота, что в ней ничего нет".
Я так не думаю. Так Вы и не буддист.
Человек, который проповедует некое сознание в нирване, в принципе не способен адекватно определить, кто есть буддист, а кто им не является. А Вы ещё и лжец. Я отрицаю кхандху сознания в любой нирване.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410899Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
Самосущая Акаша? До него не доходит, что все дхармы пусты от самобытия, что санскрита, что асанскрита. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410900Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота это отсутствие самобытия, а не "пустота на то и пустота, что в ней ничего нет".
Я так не думаю. Так Вы и не буддист.
Человек, который проповедует некое сознание в нирване, в принципе не способен адекватно определить, кто есть буддист, а кто им не является. А Вы ещё и лжец. Я отрицаю кхандху сознания в любой нирване.
То, как вы её "отрицаете", знает весь форум.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410901Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно. Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте! Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя. При том, что нужно изучить вопрос, прежде чем вещать о буддизме.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410902Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота это отсутствие самобытия, а не "пустота на то и пустота, что в ней ничего нет".
Я так не думаю. Так Вы и не буддист.
Человек, который проповедует некое сознание в нирване, в принципе не способен адекватно определить, кто есть буддист, а кто им не является. А Вы ещё и лжец. Я отрицаю кхандху сознания в любой нирване.
То, как вы её "отрицаете", знает весь форум. Буддизм шире Хинаяны с полным прекращением любого опыта в нирване.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410905Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Уччхедавада это ложное учение. Буддизм с идеями уччхедавады это всё ещё буддизм, но искажённый. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410906Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно. Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте! Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя. При том, что нужно изучить вопрос, прежде чем вещать о буддизме.
Он уже изучен. А вот вам бы не помешало реальное уважение к учению.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410907Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно. Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте! Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя. При том, что нужно изучить вопрос, прежде чем вещать о буддизме.
Он уже изучен. А вот вам бы не помешало реальное уважение к учению. Ха-ха-ха. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 45 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|