Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49610

410584СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это вы не со мной сейчас говорите, а просто публично продолжаете некий умственный монолог?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


410585СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это вы не со мной сейчас говорите, а просто публично продолжаете некий умственный монолог?
Я разжевал ответ на Ваш вопрос несколько раз.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


410586СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"?
По тхеравадинской Абхидхамме - разумеется, не существует. Нет никакой связи с существованием в понятии авидджамана-паннатти. Вы видите какие-то слова, кроме авидджамана и паннатти? Где-то затесалось видджамана? Нет. А что такое авидджамана? Non-existent.

Что касается лично меня, этот крайний взгляд на вещи я не разделяю.

Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин?
Самутти-сачча это правильное использование понятий-паннатти (адекватное применение слов обиходного языка), а не онтологическое утверждение о том, что существуют проявления, как в Махаяне. Самутти-сачча не онтологическая истина.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49610

410587СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Это вы не со мной сейчас говорите, а просто публично продолжаете некий умственный монолог?
Я разжевал ответ на Ваш вопрос несколько раз.

Жевать не надо. Надо, чтобы стала понятна ваша позиция. Которую призваны раскрыть следующие предельно простые вопросы.

1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет

(Если Да) 2. Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин? Да/Нет

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
iTape
Гость





410588СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дайте, хотя бы, приблизительную картину происходящего.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49610

410589СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Самутти-сачча это правильное использование понятий-паннатти (адекватное применение слов обиходного языка), а не онтологическое утверждение о том, что существуют проявления, как в Махаяне. Самутти-сачча не онтологическая истина.

Не надо жевать, ответьте простыми да\нет.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


410590СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда об авидджамана-паннатти говорится только как об авидджамана-паннатти, только как о понятии о несуществующем - это и есть Самутти-сачча. Самутти сачча не превращает авидджамана-паннатти в другой вид паннатти - в вид паннати, имеющий какую-то связь с видджамана, с существующим.

Ответы на этот пост: Ящерок
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49610

410591СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответить не можете, или не хотите?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
iTape
Гость





410592СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если Герман полностью поймет, о чем говорит, то создаст вселенную.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


410593СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответить не можете, или не хотите?
German пишет:
Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"?
Делаю. Авидджамана-паннатти не имеет аспекта видджамана по определению.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49610

410594СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ответить не можете, или не хотите?
German пишет:
Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"?
Делаю. Авидджамана-паннатти не имеет аспекта видджамана по определению.

Следующие два вопроса вас уже давно ждут:

1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет

(Если Да) 2. Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин? Да/Нет

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


410595СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чтоб абхидхаммическое понятие не указывало на нечто вообще не существующее, в его состав должен входит аспект связи с реальностью, видджамана.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


410596СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ответить не можете, или не хотите?
German пишет:
Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"?
Делаю. Авидджамана-паннатти не имеет аспекта видджамана по определению.

Следующие два вопроса вас уже давно ждут:

1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет

(Если Да) 2. Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин? Да/Нет
1. Нет. Самутти-сачча это не онтологическая истина, как Относительная истина о существовании проявлений в Махаяне.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


410597СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто процитирует старинный комментарий (не современную модернизацию под Махаяну), где Самутти-сачча это онтология, учение о том, что существует? Проявления существуют как Относительная истина (Абсолютная это отсутствие самобытия) в традиции Нагарджуны. Это другая система.

Ответы на этот пост: iTape
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49610

410598СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 01:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет
1. Нет.

Я вам уже несколько раз это давал - вы не прочитали?

Горсть листьев пишет:

Абхидхамма отрицает существование обособленной личности, постулируя лишь текущий момент событий, в котором нет личности или существа. В суттах Будда обращался к простым людям и поэтому говорил о личности, в то время как в Абхидхамме он как бы проповедует богам и в этой проповеди отрицает существование личности индивида. Чтобы преодолеть этот разрыв, авторы абхидхаммы изобрели теорию двух истин: в суттах это истина на условном уровне, а в Абхидхамме дана высшая,  абсолютная истина. Пуггалавадины такого деления на две истины принять не могли — мол, нигде в суттах Будда такого не говорит. Тхеравадины не могут привести ни одной цитаты из сутт, где говорилось бы о двух истинах — саммути и парамартха. На основании этого пуггалавадины не принимали Абхидхарму как достоверное учение, видя в ней фабрикацию, составленную их оппонентами для утверждения своих идей.

https://dharma.org.ru/board/topic7707.html

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 32 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.786) u0.015 s0.001, 18 0.045 [266/0]