|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49610
|
№410584Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это вы не со мной сейчас говорите, а просто публично продолжаете некий умственный монолог? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410585Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это вы не со мной сейчас говорите, а просто публично продолжаете некий умственный монолог? Я разжевал ответ на Ваш вопрос несколько раз.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410586Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"? По тхеравадинской Абхидхамме - разумеется, не существует. Нет никакой связи с существованием в понятии авидджамана-паннатти. Вы видите какие-то слова, кроме авидджамана и паннатти? Где-то затесалось видджамана? Нет. А что такое авидджамана? Non-existent.
Что касается лично меня, этот крайний взгляд на вещи я не разделяю.
Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин? Самутти-сачча это правильное использование понятий-паннатти (адекватное применение слов обиходного языка), а не онтологическое утверждение о том, что существуют проявления, как в Махаяне. Самутти-сачча не онтологическая истина.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49610
|
№410587Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это вы не со мной сейчас говорите, а просто публично продолжаете некий умственный монолог? Я разжевал ответ на Ваш вопрос несколько раз.
Жевать не надо. Надо, чтобы стала понятна ваша позиция. Которую призваны раскрыть следующие предельно простые вопросы.
1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет
(Если Да) 2. Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин? Да/Нет _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№410588Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Дайте, хотя бы, приблизительную картину происходящего. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49610
|
№410589Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самутти-сачча это правильное использование понятий-паннатти (адекватное применение слов обиходного языка), а не онтологическое утверждение о том, что существуют проявления, как в Махаяне. Самутти-сачча не онтологическая истина.
Не надо жевать, ответьте простыми да\нет. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410590Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Когда об авидджамана-паннатти говорится только как об авидджамана-паннатти, только как о понятии о несуществующем - это и есть Самутти-сачча. Самутти сачча не превращает авидджамана-паннатти в другой вид паннатти - в вид паннати, имеющий какую-то связь с видджамана, с существующим.
Ответы на этот пост: Ящерок |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49610
|
№410591Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ответить не можете, или не хотите? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№410592Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если Герман полностью поймет, о чем говорит, то создаст вселенную. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410593Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ответить не можете, или не хотите? Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"? Делаю. Авидджамана-паннатти не имеет аспекта видджамана по определению.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49610
|
№410594Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ответить не можете, или не хотите? Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"? Делаю. Авидджамана-паннатти не имеет аспекта видджамана по определению.
Следующие два вопроса вас уже давно ждут:
1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет
(Если Да) 2. Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин? Да/Нет _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410595Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Чтоб абхидхаммическое понятие не указывало на нечто вообще не существующее, в его состав должен входит аспект связи с реальностью, видджамана. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410596Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ответить не можете, или не хотите? Вы не ответили на этот вопрос: в случае с колесницей, из того, что это "авидджамана-паннатти", вы не делаете вывода, что "колесницы вообще никак не существует"? Делаю. Авидджамана-паннатти не имеет аспекта видджамана по определению.
Следующие два вопроса вас уже давно ждут:
1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет
(Если Да) 2. Несмотря на это, продолжаете утверждать, что у них "вообще никак не существует" с позиции любой из двух истин? Да/Нет 1. Нет. Самутти-сачча это не онтологическая истина, как Относительная истина о существовании проявлений в Махаяне.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410597Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Кто процитирует старинный комментарий (не современную модернизацию под Махаяну), где Самутти-сачча это онтология, учение о том, что существует? Проявления существуют как Относительная истина (Абсолютная это отсутствие самобытия) в традиции Нагарджуны. Это другая система.
Ответы на этот пост: iTape |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49610
|
№410598Добавлено: Вс 06 Май 18, 01:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Вы ведь уже знаете, что специально для разрешения этой проблемы стхавиры создали учение о двух истинах? Да/Нет
1. Нет.
Я вам уже несколько раз это давал - вы не прочитали?
Абхидхамма отрицает существование обособленной личности, постулируя лишь текущий момент событий, в котором нет личности или существа. В суттах Будда обращался к простым людям и поэтому говорил о личности, в то время как в Абхидхамме он как бы проповедует богам и в этой проповеди отрицает существование личности индивида. Чтобы преодолеть этот разрыв, авторы абхидхаммы изобрели теорию двух истин: в суттах это истина на условном уровне, а в Абхидхамме дана высшая, абсолютная истина. Пуггалавадины такого деления на две истины принять не могли — мол, нигде в суттах Будда такого не говорит. Тхеравадины не могут привести ни одной цитаты из сутт, где говорилось бы о двух истинах — саммути и парамартха. На основании этого пуггалавадины не принимали Абхидхарму как достоверное учение, видя в ней фабрикацию, составленную их оппонентами для утверждения своих идей.
https://dharma.org.ru/board/topic7707.html
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 32 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|