Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upas
Гость





416182СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
Итог всё тот же.

К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.

Система Анурудхи логически несостоятельна.

Почему Вы считаете, что каждый индивидуальный поток безначален?

Как вспомнить начало?

Вот именно что никак. Будда именно об этом и говорил - что начало недоступно познанию. А не то, что Герман измышляет.
Вы сами измышляете возможность творения обусловленных дхамм каким-то внешним фактором либо их беспричинное однажды появление. Безначальность цепи причинно-зависимо возникающих дхамм, безначальность сансары - это общебуддийское представление, религиозная догма.

Кто в буддизме (кроме Германовады-Боброяны) утверждает безначальность сансары? Приведи цитаты, а не свои домыслы,  врунишка.
Иди попей компотик, форумский идиотик.

То есть, ты, как обычно, не можешь привести цитату и сливаешься. Признаешься, что ты врун?


Ответы на этот пост: German
Наверх
Upas
Гость





416183СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
Итог всё тот же.

К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.

Система Анурудхи логически несостоятельна.

Почему Вы считаете, что каждый индивидуальный поток безначален?

Как вспомнить начало?

Вот именно что никак. Будда именно об этом и говорил - что начало недоступно познанию. А не то, что Герман измышляет.

Ну это не такой однозначный вопрос. Вспомнить начало наблюдателя, можно. Есть ли какое-то другое начало или его нет, это уже область метафизики.
Буддийская метафизика известна. Есть причинно-обусловленное возникновение дхамм. У каждой обусловленной дхаммы есть дхамма-причина, включая любую из причин. Эта цепь безначальна.

Цитату приведи, где Будда утверждает, что "цепь безначальна".


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416185СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
Итог всё тот же.

К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.

Система Анурудхи логически несостоятельна.

Почему Вы считаете, что каждый индивидуальный поток безначален?

Как вспомнить начало?

Вот именно что никак. Будда именно об этом и говорил - что начало недоступно познанию. А не то, что Герман измышляет.
Вы сами измышляете возможность творения обусловленных дхамм каким-то внешним фактором либо их беспричинное однажды появление. Безначальность цепи причинно-зависимо возникающих дхамм, безначальность сансары - это общебуддийское представление, религиозная догма.

Кто в буддизме (кроме Германовады-Боброяны) утверждает безначальность сансары? Приведи цитаты, а не свои домыслы,  врунишка.
Иди попей компотик, форумский идиотик.

То есть, ты, как обычно, не можешь привести цитату и сливаешься. Признаешься, что ты врун?
Это общебуддийское представление.

"Будда говорил, что целиком просчитать количество прошлых рождений, то есть увидеть самое первое рождение, невозможно – потому что сансара не имеет начала." http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm

Иди поспорь на жёлтом форуме.
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416186СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
Итог всё тот же.

К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.

Система Анурудхи логически несостоятельна.

Почему Вы считаете, что каждый индивидуальный поток безначален?

Как вспомнить начало?

Вот именно что никак. Будда именно об этом и говорил - что начало недоступно познанию. А не то, что Герман измышляет.

Ну это не такой однозначный вопрос. Вспомнить начало наблюдателя, можно. Есть ли какое-то другое начало или его нет, это уже область метафизики.
Буддийская метафизика известна. Есть причинно-обусловленное возникновение дхамм. У каждой обусловленной дхаммы есть дхамма-причина, включая любую из причин. Эта цепь безначальна.

Цитату приведи, где Будда утверждает, что "цепь безначальна".
Цитату приведи, где самовоспроизводящаяся цепь причин и следствий однажды возникает беспричинно или не от дхамм.
Наверх
Upas
Гость





416187СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


В общем, Герман-врунишка, как обычно слился и пытается в качестве "аргументов" использовать свои фантазии )

Ассу сутта:

В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Как вы думаете, монахи? Чего больше, потока слёз, что вы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – этого, или же воды в четырёх великих океанах?»
«Как мы понимаем Дхамму, которой научил Благословенный, одного только этого куда больше, чем воды в четырёх великих океанах, [а именно] – потока слёз, что мы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно».
«Хорошо, хорошо, монахи! Хорошо, что вы так понимаете Дхамму, которой я научил. Одного только этого куда больше, чем воды в четырёх великих океанах, [а именно] – потока слёз, что вы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно.
Долгое время, монахи, вы переживали смерть матери. Потока слёз, что вы пролили, переживая это, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – больше, чем воды в четырёх великих океанах.
Долгое время, монахи, вы переживали смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потерю близких... потерю богатства... потери, связанные с болезнями. Потока слёз, что вы пролили, переживая это, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – больше, чем воды в четырёх великих океанах.
И почему так? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Вот так долго, монахи, вы переживали страдания, боль, несчастье и наполняли кладбища. Достаточно [долго] для того, чтобы ощутить разочарование [по отношению] ко всем формациям, достаточно для того, чтобы стать беспристрастными по отношению к ним, достаточно для того, чтобы освободиться от них».[/b]


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416189СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Upas не соображает, что ли, что если каждой дхамме требуется дхамма до неё, что поток дхамм безначален?

То есть ты не соображаешь, что наблюдая какие-то зависимости, при этом не утверждается безначальность этого процесса?
Первая дхамма могла появилась беспричинно? Неужели?

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416190СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


В общем, Герман-врунишка, как обычно слился и пытается в качестве "аргументов" использовать свои фантазии )
Иди поспорь на жёлтом форуме:

"Будда говорил, что целиком просчитать количество прошлых рождений, то есть увидеть самое первое рождение, невозможно – потому что сансара не имеет начала." http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm


Ответы на этот пост: Upas, Upas
Наверх
Upas
Гость





416191СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Upas не соображает, что ли, что если каждой дхамме требуется дхамма до неё, что поток дхамм безначален?

То есть ты не соображаешь, что наблюдая какие-то зависимости, при этом не утверждается безначальность этого процесса?
Первая дхамма могла появилась беспричинно? Неужели?

то есть, у тебя есть опыт вспоминания "первой дхаммы"?


Ответы на этот пост: German
Наверх
Upas
Гость





416193СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

В общем, Герман-врунишка, как обычно слился и пытается в качестве "аргументов" использовать свои фантазии )
Иди поспорь на жёлтом форуме:

"Будда говорил, что целиком просчитать количество прошлых рождений, то есть увидеть самое первое рождение, невозможно – потому что сансара не имеет начала." http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm

Ты нашел в инете текст, где кто-то забыл вставить слово "непостижимого" и используешь это как аргумент?


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416194СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Upas не соображает, что ли, что если каждой дхамме требуется дхамма до неё, что поток дхамм безначален?

То есть ты не соображаешь, что наблюдая какие-то зависимости, при этом не утверждается безначальность этого процесса?
Первая дхамма могла появилась беспричинно? Неужели?

то есть, у тебя есть опыт вспоминания "первой дхаммы"?
Ты допускаешь возможность беспричинного появления первой дхаммы либо что-то ещё, отдельное от дхамм, в качестве причины первой дхаммы - что полная чушь для буддизма.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





416196СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

В общем, Герман-врунишка, как обычно слился и пытается в качестве "аргументов" использовать свои фантазии )
Иди поспорь на жёлтом форуме:

"Будда говорил, что целиком просчитать количество прошлых рождений, то есть увидеть самое первое рождение, невозможно – потому что сансара не имеет начала." http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm

Ты нашел в инете текст, где кто-то забыл вставить слово "постижимого" и используешь это как аргумент?
Наверх
Upas
Гость





416197СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Upas не соображает, что ли, что если каждой дхамме требуется дхамма до неё, что поток дхамм безначален?

То есть ты не соображаешь, что наблюдая какие-то зависимости, при этом не утверждается безначальность этого процесса?
Первая дхамма могла появилась беспричинно? Неужели?

то есть, у тебя есть опыт вспоминания "первой дхаммы"?
Ты допускаешь возможность беспричинного появления первой дхаммы либо что-то ещё, отдельное от дхамм, в качестве причины первой дхаммы - что полная чушь для буддизма.

Ты допускаешь возможность познания на опыте некоей "первой дхаммы", хотя Будда не утверждал такого?


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416198СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

В общем, Герман-врунишка, как обычно слился и пытается в качестве "аргументов" использовать свои фантазии )
Иди поспорь на жёлтом форуме:

"Будда говорил, что целиком просчитать количество прошлых рождений, то есть увидеть самое первое рождение, невозможно – потому что сансара не имеет начала." http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm

Ты нашел в инете текст, где кто-то забыл вставить слово "непостижимого" и используешь это как аргумент?
Иди на жёлтый форум и там расскажи про возможность непостижимого образования первых дхамм чем-то отличным от них либо про возможность непостижимого беспричинного возникновения первых дхамм. Лень тратить время на твой флуд.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416199СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Upas не соображает, что ли, что если каждой дхамме требуется дхамма до неё, что поток дхамм безначален?

То есть ты не соображаешь, что наблюдая какие-то зависимости, при этом не утверждается безначальность этого процесса?
Первая дхамма могла появилась беспричинно? Неужели?

то есть, у тебя есть опыт вспоминания "первой дхаммы"?
Ты допускаешь возможность беспричинного появления первой дхаммы либо что-то ещё, отдельное от дхамм, в качестве причины первой дхаммы - что полная чушь для буддизма.

Ты допускаешь возможность познания на опыте некоей "первой дхаммы", хотя Будда не утверждал такого?
Ты допускаешь. Для меня безначальная цепь причинно-зависимого возникновения - догма.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





416200СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 13:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:

В общем, Герман-врунишка, как обычно слился и пытается в качестве "аргументов" использовать свои фантазии )
Иди поспорь на жёлтом форуме:

"Будда говорил, что целиком просчитать количество прошлых рождений, то есть увидеть самое первое рождение, невозможно – потому что сансара не имеет начала." http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm

Ты нашел в инете текст, где кто-то забыл вставить слово "непостижимого" и используешь это как аргумент?
Иди на жёлтый форум и там расскажи про возможность непостижимого образования первых дхамм чем-то отличным от них либо про возможность непостижимого беспричинного возникновения первых дхамм. Лень тратить время на твой флуд.

То есть, ты сливаешься и признаешь, что врал о том, что в буддизме есть утверждение о бесконечности сансары?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 171 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.095 (0.604) u0.020 s0.004, 18 0.072 [268/0]