Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

415302СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:

При этом, в канонической Абхидхамме есть трактат Пуггалапаннатти, с классификацией святых личностей - но нет классификации, в которой понятие о существе это понятие о несуществующем (non-existent). Это не Абхидхамма 12-го века.

Дайте пожалуйста ссылку на этот трактат.
Загуглите

Designation of human types (puggala-pannatti)

https://kalpataruboi.org/designation-human-types-puggala-pannatti-bimala-charan-law_pdf/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вопрошающий
Гость





415303СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Вопрошающий
Гость





415307СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Вопрошающий пишет:
Вы за столько лет могли бы хоть с санскритом то разобраться.
Добуддийские упанишады именно, что не написаны на классическом санскрите, их язык древний.
Но суть совершенно в другом, в лопухах.
Все Упанишады написаны на санскрите Панини, со всеми сандхами и т.д. Санскрит Панини моложе "гибридного санскрита" буддийских Сутр.
Брихадараньяка и Чхандогья не написаны на классическом санскрите, а на языке близком к ведийской литературе.
Даже махабхарата на нем не написана, а на особой древней версии эпического санскрита.
Вы профессор лопух!


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


415308СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах.
"Держатели и авторы первых Упанишад" - это легенды индуистов по мотивам ПК.

Ответы на этот пост: Вопрошающий
Наверх
Вопрошающий
Гость





415310СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Вопрошающий пишет:
Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах.
"Держатели и авторы первых Упанишад" - это легенды индуистов по мотивам ПК.
Просто буддийский канон опять не укладывается в ваши теории.

Ответы на этот пост: German
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18005
Откуда: Москва

415311СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
СлаваА пишет:
Вопрошающий пишет:

Также нужно учитывать, что это шрути-прастхана, изучать ее могут (и адекватно понять) только представители высших варн.
Раньше было так. Но сейчас это уже не истина.
Сейчас эта традиция продолжается, в большинстве ортодоксальных течений хинду.
Если нужно, то могу перечислить.
Почему меня должны беспокоить ортодоксальные течения и то какая в них традиция?  Вы хотите всегда доставать орех из тысячелетней скорлупы? Но мир, то стремительно меняется. Меняется и форма выражения древней истины.

Ответы на этот пост: Вопрошающий
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


415312СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
German пишет:
Вопрошающий пишет:
Вы за столько лет могли бы хоть с санскритом то разобраться.
Добуддийские упанишады именно, что не написаны на классическом санскрите, их язык древний.
Но суть совершенно в другом, в лопухах.
Все Упанишады написаны на санскрите Панини, со всеми сандхами и т.д. Санскрит Панини моложе "гибридного санскрита" буддийских Сутр.
Брихадараньяка и Чхандогья не написаны на классическом санскрите, а на языке близком к ведийской литературе.
Даже махабхарата на нем не написана, а на особой древней версии эпического санскрита.
Вы профессор лопух!
Все Упанишады написаны на нормативном санскрите с соблюдением грамматики Панини. То, что в них присутствуют архаичные элементы, не отменяет этот факт. Конечно были тексты-предшественники в структуре трёх Брахман - но не сами Упанишады.

Ответы на этот пост: Вопрошающий
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


415313СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
German пишет:
Вопрошающий пишет:
Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах.
"Держатели и авторы первых Упанишад" - это легенды индуистов по мотивам ПК.
Просто буддийский канон опять не укладывается в ваши теории.
В ПК (как и Веданта-сутре) нет ни названий Упанишад, ни цитат из них. Цитаты и названия текстов - только начиная с Гаудапады (8-й век).

Ответы на этот пост: Вопрошающий
Наверх
Вопрошающий
Гость





415314СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Упанишады вообще первоначально не представляли собой тексты, а лишь устные умозаключения группы браминов и кшатриев, ушедших из ритуальной религии в леса, медитировать на Б.

Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


415316СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не только палийский буддизм удревняет свою историю. Веданта тоже в историческом мифотворчестве преуспела.
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


415318СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
Упанишады вообще первоначально не представляли собой тексты, а лишь устные умозаключения группы браминов и кшатриев, ушедших из ритуальной религии в леса, медитировать на Б.
Это всё легенды и предания. Научно можно говорить только о проверяемых вещах.

Ответы на этот пост: Вопрошающий
Наверх
Вопрошающий
Гость





415319СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Вопрошающий пишет:
СлаваА пишет:
Вопрошающий пишет:

Также нужно учитывать, что это шрути-прастхана, изучать ее могут (и адекватно понять) только представители высших варн.
Раньше было так. Но сейчас это уже не истина.
Сейчас эта традиция продолжается, в большинстве ортодоксальных течений хинду.
Если нужно, то могу перечислить.
Почему меня должны беспокоить ортодоксальные течения и то какая в них традиция?  Вы хотите всегда доставать орех из тысячелетней скорлупы? Но мир, то стремительно меняется. Меняется и форма выражения древней истины.
А почему их должно беспокоить ваше мнение о их древней религии, это не серьезно.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18005
Откуда: Москва

415320СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 00:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
ПалкаМастераМуна пишет:
СлаваА пишет:

Человек какой он сейчас полностью обусловлен, так как его сознание отождествляется только с частью, которая полностью в потоке. Свободой воли обладает только Всевышний, так как он есть все и нечему его обуславливать. Человек же может обретать истинную, а не мнимую свободу приобщаясь статусам сознания Всевышнего. То есть должен и трансцендентного достигнуть (или Ниббаны) и космического сознания (чтобы не быть замкнутым в одной личности).
Это совсем не то же, что что хочу то и творю в понимании человека подросткового возраста. )
Очень точно, на мой взгляд.

Только буддизм здесь ни при чем.
Слово Всевышний смутило? Так Ниббану называют тоже Supreme goal. Если бы я писал по английски, а не по русски, то написал бы Supreme вместо Всевышний.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вопрошающий
Гость





415321СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 01:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Вопрошающий пишет:
German пишет:
Вопрошающий пишет:
Вы за столько лет могли бы хоть с санскритом то разобраться.
Добуддийские упанишады именно, что не написаны на классическом санскрите, их язык древний.
Но суть совершенно в другом, в лопухах.
Все Упанишады написаны на санскрите Панини, со всеми сандхами и т.д. Санскрит Панини моложе "гибридного санскрита" буддийских Сутр.
Брихадараньяка и Чхандогья не написаны на классическом санскрите, а на языке близком к ведийской литературе.
Даже махабхарата на нем не написана, а на особой древней версии эпического санскрита.
Вы профессор лопух!
Все Упанишады написаны на нормативном санскрите с соблюдением грамматики Панини. То, что в них присутствуют архаичные элементы, не отменяет этот факт. Конечно были тексты-предшественники в структуре трёх Брахман - но не сами Упанишады.
Нет, почитайте санскритологов, не позорьтесь, впрочем, уже поздно.

Ответы на этот пост: German
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18005
Откуда: Москва

415322СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 01:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
СлаваА пишет:
Вопрошающий пишет:
СлаваА пишет:
Вопрошающий пишет:

Также нужно учитывать, что это шрути-прастхана, изучать ее могут (и адекватно понять) только представители высших варн.
Раньше было так. Но сейчас это уже не истина.
Сейчас эта традиция продолжается, в большинстве ортодоксальных течений хинду.
Если нужно, то могу перечислить.
Почему меня должны беспокоить ортодоксальные течения и то какая в них традиция?  Вы хотите всегда доставать орех из тысячелетней скорлупы? Но мир, то стремительно меняется. Меняется и форма выражения древней истины.
А почему их должно беспокоить ваше мнение о их древней религии, это не серьезно.
Так вопрос то не в этом был. Они могут верить, что кроме них упанишады никто не может понять. Но это не запрещает мне верить, что не только они могут понять упанишады. Только и всего.

Ответы на этот пост: Вопрошающий
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 153 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.095 (0.688) u0.018 s0.000, 18 0.077 [268/0]