|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
|
№415303Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
|
№415307Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы за столько лет могли бы хоть с санскритом то разобраться.
Добуддийские упанишады именно, что не написаны на классическом санскрите, их язык древний.
Но суть совершенно в другом, в лопухах. Все Упанишады написаны на санскрите Панини, со всеми сандхами и т.д. Санскрит Панини моложе "гибридного санскрита" буддийских Сутр. Брихадараньяка и Чхандогья не написаны на классическом санскрите, а на языке близком к ведийской литературе.
Даже махабхарата на нем не написана, а на особой древней версии эпического санскрита.
Вы профессор лопух!
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№415308Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах. "Держатели и авторы первых Упанишад" - это легенды индуистов по мотивам ПК.
Ответы на этот пост: Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
|
№415310Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах. "Держатели и авторы первых Упанишад" - это легенды индуистов по мотивам ПК. Просто буддийский канон опять не укладывается в ваши теории.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18005 Откуда: Москва
|
№415311Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Также нужно учитывать, что это шрути-прастхана, изучать ее могут (и адекватно понять) только представители высших варн. Раньше было так. Но сейчас это уже не истина. Сейчас эта традиция продолжается, в большинстве ортодоксальных течений хинду.
Если нужно, то могу перечислить. Почему меня должны беспокоить ортодоксальные течения и то какая в них традиция? Вы хотите всегда доставать орех из тысячелетней скорлупы? Но мир, то стремительно меняется. Меняется и форма выражения древней истины.
Ответы на этот пост: Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№415312Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы за столько лет могли бы хоть с санскритом то разобраться.
Добуддийские упанишады именно, что не написаны на классическом санскрите, их язык древний.
Но суть совершенно в другом, в лопухах. Все Упанишады написаны на санскрите Панини, со всеми сандхами и т.д. Санскрит Панини моложе "гибридного санскрита" буддийских Сутр. Брихадараньяка и Чхандогья не написаны на классическом санскрите, а на языке близком к ведийской литературе.
Даже махабхарата на нем не написана, а на особой древней версии эпического санскрита.
Вы профессор лопух! Все Упанишады написаны на нормативном санскрите с соблюдением грамматики Панини. То, что в них присутствуют архаичные элементы, не отменяет этот факт. Конечно были тексты-предшественники в структуре трёх Брахман - но не сами Упанишады.
Ответы на этот пост: Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№415313Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что до упоминаний, то Будда дискутировал в т.ч. с Брахмавадинами, с держателями и авторами первых упанишад.
Вы и канон буддийский плохо знаете, а именно его должны воспринимать за константу во всех подобных вопросах. "Держатели и авторы первых Упанишад" - это легенды индуистов по мотивам ПК. Просто буддийский канон опять не укладывается в ваши теории. В ПК (как и Веданта-сутре) нет ни названий Упанишад, ни цитат из них. Цитаты и названия текстов - только начиная с Гаудапады (8-й век).
Ответы на этот пост: Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
|
№415314Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Упанишады вообще первоначально не представляли собой тексты, а лишь устные умозаключения группы браминов и кшатриев, ушедших из ритуальной религии в леса, медитировать на Б.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№415316Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не только палийский буддизм удревняет свою историю. Веданта тоже в историческом мифотворчестве преуспела. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№415318Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Упанишады вообще первоначально не представляли собой тексты, а лишь устные умозаключения группы браминов и кшатриев, ушедших из ритуальной религии в леса, медитировать на Б. Это всё легенды и предания. Научно можно говорить только о проверяемых вещах.
Ответы на этот пост: Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
|
№415319Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Также нужно учитывать, что это шрути-прастхана, изучать ее могут (и адекватно понять) только представители высших варн. Раньше было так. Но сейчас это уже не истина. Сейчас эта традиция продолжается, в большинстве ортодоксальных течений хинду.
Если нужно, то могу перечислить. Почему меня должны беспокоить ортодоксальные течения и то какая в них традиция? Вы хотите всегда доставать орех из тысячелетней скорлупы? Но мир, то стремительно меняется. Меняется и форма выражения древней истины. А почему их должно беспокоить ваше мнение о их древней религии, это не серьезно.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18005 Откуда: Москва
|
№415320Добавлено: Ср 16 Май 18, 00:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Человек какой он сейчас полностью обусловлен, так как его сознание отождествляется только с частью, которая полностью в потоке. Свободой воли обладает только Всевышний, так как он есть все и нечему его обуславливать. Человек же может обретать истинную, а не мнимую свободу приобщаясь статусам сознания Всевышнего. То есть должен и трансцендентного достигнуть (или Ниббаны) и космического сознания (чтобы не быть замкнутым в одной личности).
Это совсем не то же, что что хочу то и творю в понимании человека подросткового возраста. ) Очень точно, на мой взгляд.
Только буддизм здесь ни при чем. Слово Всевышний смутило? Так Ниббану называют тоже Supreme goal. Если бы я писал по английски, а не по русски, то написал бы Supreme вместо Всевышний. |
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
|
№415321Добавлено: Ср 16 Май 18, 01:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы за столько лет могли бы хоть с санскритом то разобраться.
Добуддийские упанишады именно, что не написаны на классическом санскрите, их язык древний.
Но суть совершенно в другом, в лопухах. Все Упанишады написаны на санскрите Панини, со всеми сандхами и т.д. Санскрит Панини моложе "гибридного санскрита" буддийских Сутр. Брихадараньяка и Чхандогья не написаны на классическом санскрите, а на языке близком к ведийской литературе.
Даже махабхарата на нем не написана, а на особой древней версии эпического санскрита.
Вы профессор лопух! Все Упанишады написаны на нормативном санскрите с соблюдением грамматики Панини. То, что в них присутствуют архаичные элементы, не отменяет этот факт. Конечно были тексты-предшественники в структуре трёх Брахман - но не сами Упанишады. Нет, почитайте санскритологов, не позорьтесь, впрочем, уже поздно.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18005 Откуда: Москва
|
№415322Добавлено: Ср 16 Май 18, 01:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Также нужно учитывать, что это шрути-прастхана, изучать ее могут (и адекватно понять) только представители высших варн. Раньше было так. Но сейчас это уже не истина. Сейчас эта традиция продолжается, в большинстве ортодоксальных течений хинду.
Если нужно, то могу перечислить. Почему меня должны беспокоить ортодоксальные течения и то какая в них традиция? Вы хотите всегда доставать орех из тысячелетней скорлупы? Но мир, то стремительно меняется. Меняется и форма выражения древней истины. А почему их должно беспокоить ваше мнение о их древней религии, это не серьезно. Так вопрос то не в этом был. Они могут верить, что кроме них упанишады никто не может понять. Но это не запрещает мне верить, что не только они могут понять упанишады. Только и всего.
Ответы на этот пост: Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 153 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|