|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Upas Гость
|
№412202Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И приз за достижения в разоблачении заговора азиатских кланов буддийской мафии достаётся... анонимусу под псевдонимом German! Цветы в студию! Приглашение лично поздравить анонимуса направлены Джулиану Ассанжу и Никите Михалкову. А почему не Крокодилу Гене с Чебурашкой? Ведь я человек, а значит, меня вообще не существует - точно так же, как не существует их.
Герман, ты, видимо, появился на свет именно в тот момент, когда родители назвали тебя Евгением, а до этого не существовал, а если бы они передумали и назвали тебя после - Чебурашкой, то ты тут же превратился бы в Чебурашку, а если кто-то со злости обзовет тебя козлом, то ты мгновенно превращаешься в козла.
А если скумбрию назвать кроликом, то она становится кроликом? В твоем сказочном мире ярлык должен определять содержание? Такую связь ты ищешь? Ты реально не понимаешь, что обозначения условны, это просто договоренность между людьми называть объекты так или иначе, для удобства идентификации и коммуникации, а потому они асабхава дхаммы?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№412203Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада это медитативная школа, выросшая из бирманской випассаны.
Считать понятие о человеке понятием о несуществующем, поставив медитатора в один ряд с Мировой Душой - непрактично. Естественным образом, медитация показывает поток переживаний, поток опыта (дхаммы есть виды опыта), который все и называют "человеком". Нет изолированного в себе, отдельного от всего остального человека - но человек как поток опыта, конечно, существует.
Такое представление о человеке - НЕ авидджамана-паннатти, НЕ понятие о несуществующем (non-existent).
На зависимое возникновение дхамм указывает понятие "зависимое возникновение дхамм", а не понятие "человек". Последнее может использоваться в этом качестве только по соображениям общепринятости (то есть, как саммути).
Вот только что об этом написал: https://dharma.org.ru/board/post412200.html#412200 _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№412204Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада это медитативная школа, выросшая из бирманской випассаны.
Считать понятие о человеке понятием о несуществующем, поставив медитатора в один ряд с Мировой Душой - непрактично. Естественным образом, медитация показывает поток переживаний, поток опыта (дхаммы есть виды опыта), который все и называют "человеком". Нет изолированного в себе, отдельного от всего остального человека - но человек как поток опыта, конечно, существует.
Такое представление о человеке - НЕ авидджамана-паннатти, НЕ понятие о несуществующем (non-existent).
Бирманская випассана основана на анапанасати и сатипаттхана суттах, дурачок. Это каноническая практика. Если бы ты удосужился практиковать, а не ныть на форумах о проблемах, которые сам же и выдумал, то может уже давно бы это знал.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412207Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Вы поверх этих дхамм воображаете некое действующее лицо "со степенями свободы". Я этого не делаю.
Если нет никакой свободы, нет и целенаправленной практики. Всё само собой происходит, механически. Для допущения свободы достаточно, чтобы существовало что-то (голое небытие есть тотальная несвобода, полная и окончательная предопределённость: оно неизменно). Потока дхарм (либо асанскрита дхарм, что уже не сантана) достаточно для того, чтоб свобода была.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412210Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада это медитативная школа, выросшая из бирманской випассаны.
Считать понятие о человеке понятием о несуществующем, поставив медитатора в один ряд с Мировой Душой - непрактично. Естественным образом, медитация показывает поток переживаний, поток опыта (дхаммы есть виды опыта), который все и называют "человеком". Нет изолированного в себе, отдельного от всего остального человека - но человек как поток опыта, конечно, существует.
Такое представление о человеке - НЕ авидджамана-паннатти, НЕ понятие о несуществующем (non-existent).
Бирманская випассана основана на анапанасати и сатипаттхана суттах, дурачок. Это каноническая практика. Если бы ты удосужился практиковать, а не ныть на форумах о проблемах, которые сам же и выдумал, то может уже давно бы это знал. Весь буддизм основан на Сутрах и античных текстах. Это не делает, например, Гелугпу школой 1-го века. |
|
Наверх |
|
|
gh0st Гость
Откуда: Trondheim
|
№412214Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Посмотрите все Сообщения Эмпириокритика во всех темах. он прорсветленный? Он знающий. просветленный ум никогда знанием не пользуется. Смешно. а зачем ему знания при наличии непосредственного видения действительности? |
|
Наверх |
|
|
gh0st Гость
Откуда: Trondheim
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412216Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Тхеравада это медитативная школа, выросшая из бирманской випассаны.
Считать понятие о человеке понятием о несуществующем, поставив медитатора в один ряд с Мировой Душой - непрактично. Естественным образом, медитация показывает поток переживаний, поток опыта (дхаммы есть виды опыта), который все и называют "человеком". Нет изолированного в себе, отдельного от всего остального человека - но человек как поток опыта, конечно, существует.
Такое представление о человеке - НЕ авидджамана-паннатти, НЕ понятие о несуществующем (non-existent).
На зависимое возникновение дхамм указывает понятие "зависимое возникновение дхамм", а не понятие "человек". Последнее может использоваться в этом качестве только по соображениям общепринятости (то есть, как саммути).
Вот только что об этом написал: https://dharma.org.ru/board/post412200.html#412200 В итоге получаем НЕ авидджамана-паннатти: есть указание на дхаммы, на существующее (НЕ non-existent). Получаем видджаманена-авидджамана-паннатти. Используем обиходное слово "человек" не абы как, а для обозначения потока дхарм.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412217Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пример авидджамана-паннатти - Мировая Душа, а не предмет Четырёх Благородных Истин. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412218Добавлено: Ср 09 Май 18, 12:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И приз за достижения в разоблачении заговора азиатских кланов буддийской мафии достаётся... анонимусу под псевдонимом German! Цветы в студию! Приглашение лично поздравить анонимуса направлены Джулиану Ассанжу и Никите Михалкову. А почему не Крокодилу Гене с Чебурашкой? Ведь я человек, а значит, меня вообще не существует - точно так же, как не существует их.
Герман, ты, видимо, появился на свет именно в тот момент, когда родители назвали тебя Евгением, а до этого не существовал, а если бы они передумали и назвали тебя после - Чебурашкой, то ты тут же превратился бы в Чебурашку, а если кто-то со злости обзовет тебя козлом, то ты мгновенно превращаешься в козла.
А если скумбрию назвать кроликом, то она становится кроликом? В твоем сказочном мире ярлык должен определять содержание? Такую связь ты ищешь? Ты реально не понимаешь, что обозначения условны, это просто договоренность между людьми называть объекты так или иначе, для удобства идентификации и коммуникации, а потому они асабхава дхаммы? Авидджамана-паннатти это авидджамана-паннатти: понятие о несуществующем (non-existent). Так и в тхеравадинской, и в буддологической литературе, гугл в помощь. Avijjamana-pannatti (unreal concept).
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412220Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Герману: я же и говорю: вы многомудрые соплежеватели. Многозначительно рассуждаете с применением терминов, балдея от того, что произносите их не запинаясь. Переведите эти термины на нормальный русский язык и тут же увидите, какую дикую хрень несете. Но тогда кайф от "прикосновения к древней мудрости" не словите. О мудрейший, что расставил все точки над запятыми и все шляпки над мухоморами. |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412223Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Делая это, Вы обрекаете себя на этернализм/аннигиляционизм. Ведь действительно, если я (решающий, действующий, и испытывающий последствия действий субъект) реален, то он или в какой-то момент прекращается (аннигиляционизм), или не прекращается никогда (этернализм). И человек реален как поток дхарм, и Татхагата (который уже не человек, не существо) реален как Дхармакая. Ни человек, ни Татхагата голой кажимостью, чем-то вообще не существующим, не являются. Проблема возникает, если называть Татхагату человеком, существом - если считать его потоком обусловленного опыта, который безусловно прекращается с распадом кхандх. Такой Татхагата уничтожается и не существует после смерти. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412224Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если считать Татхагату сатта, существом - либо Татхагата не существует после смерти, либо это существо не умирает. |
|
Наверх |
|
|
gh0st Гость
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 84 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|