|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412226Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Mahasamghika Origins: The Beginnings of Buddhist Sectarianism"; Charles Prebish and Janice J. Nattier
Махасангхика-Локоттаравада не только исторически древнейшая никайская традиция.
Махасангхика была абсолютно права в том, что Будда уже не человек, не существо. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№412227Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И приз за достижения в разоблачении заговора азиатских кланов буддийской мафии достаётся... анонимусу под псевдонимом German! Цветы в студию! Приглашение лично поздравить анонимуса направлены Джулиану Ассанжу и Никите Михалкову. А почему не Крокодилу Гене с Чебурашкой? Ведь я человек, а значит, меня вообще не существует - точно так же, как не существует их.
Герман, ты, видимо, появился на свет именно в тот момент, когда родители назвали тебя Евгением, а до этого не существовал, а если бы они передумали и назвали тебя после - Чебурашкой, то ты тут же превратился бы в Чебурашку, а если кто-то со злости обзовет тебя козлом, то ты мгновенно превращаешься в козла.
А если скумбрию назвать кроликом, то она становится кроликом? В твоем сказочном мире ярлык должен определять содержание? Такую связь ты ищешь? Ты реально не понимаешь, что обозначения условны, это просто договоренность между людьми называть объекты так или иначе, для удобства идентификации и коммуникации, а потому они асабхава дхаммы? Авидджамана-паннатти это авидджамана-паннатти: понятие о несуществующем (non-existent). Так и в тхеравадинской, и в буддологической литературе, гугл в помощь. Avijjamana-pannatti (unreal concept).
Гугл говорит, что Герман-Евгений нереально туп - узнает новые термины из буддизма, но никак не может понять, что они обозначают и для чего применяются.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412231Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гугл говорит, что Герман-Евгений нереально туп - узнает новые термины из буддизма, но никак не может понять, что они обозначают и для чего применяются. Rupert Gethin
https://www.academia.edu/11728708/On_the_nature_of_dhammas_a_review_article
In fact this seems most clearly articulated in connection with Abhidhamma theory of concepts, which involves a distinction between concepts of things which are existent (vijjamåna- paññatti) and nonexistent (avijjamåna-paññatti), but Ronkin only briefly considers the notion of paññatti (pp. 28, 161, 179) |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412233Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
things which are nonexistent это вещи, которые не существуют |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412234Добавлено: Ср 09 Май 18, 13:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тут как обычно, нужно повторить раз 100500, чтоб потом Аурум вещал, что с этим никто никогда не спорил.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412255Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сумангала (Sumaṅgala), субкомментарий к сочинению Ануруддхи "Абхидхамматтхасангаха" Абхидхамматхавибхавани (Abhidhammatthavibhāvanī). Восьмая книга Abhidhammatthavibhāvanī первоисточник классификации шести видов садда-паннатти. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412258Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
things which are nonexistent это вещи, которые не существуют |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412268Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Карунадаса пишет о влиянии Сарвастивады на Тхераваду, стр. 112:
Это влияние можно заметить в постканонической комментаторской литературе Шри-Ланки, где впервые термин сабхава стал использоваться как синоним дхаммы. Отсюда часто встречающееся определение: «Дхаммы так называются, поскольку несут (удерживают) свои собственные характеристики» (attano sabhAvaM dhArentIti dhammA). И теперь возникает вопрос, использовали ли тхеравадины термин сабхава в том же смысле, что и сарвастивадины?
Сумангала (Sumaṅgala) и есть один из авторов постканонической комментаторской литературы Шри-Ланки. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412277Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сегодня авидджамана-паннатти перетолковывается из понятия о несуществующем в абстрактное понятие, которое конечно может быть привлечено и для обозначения конкретно-существующих вещей, процессов.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30731
|
№412284Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сегодня авидджамана-паннатти перетолковывается из понятия о несуществующем в абстрактное понятие, которое конечно может быть привлечено и для обозначения конкретно-существующих вещей, процессов. Тогда это перестаёт быть чисто абстрактным понятием и становится конкретизированным понятием, термином, обозначением - видджямана-панняти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412288Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
The Path of Purification p. 233-235
...
Bhikkhu Ñánamoli:
...
It then gives six kinds of paññatti “according to the commentarial method but not
in the texts”:
(1) Concept of the existent (vijjamána-paññatti), which is the conceptualizing of (making known) a dhamma that is existent, actual, become, in the true and ultimate sense (e.g. aggregates, etc.).
(2) Concept of the non-existent, which is, for example, the conceptualizing of “female,” “male,” “persons,” etc., which are non-existent by that standard and are only established by means of current speech in the world; similarly “such impossibilities as concepts of a fifth truth or the other sectarians’ Atom, Primordial Essence, World Soul, and the like.”
...
(6) Concept of the non-existent based on the non-existent, e.g. “banker’s son,” both being non-existent. Buddha Abhidhamma Ultimate Science
by Dr. Mehm Tin Mon
p. 362-363
Six kinds of Sadda-pannatti
1 Vijjamàna-pannatti (real concept)
When a name is given to something which exists in reality, then that name is called ‘vijjamàna-pannatti’. All the names of the ultimate realities (paramatthas) belong to this class; eg., Råpa, citta, cetasika, vedanà, sannà, vitakka.
2 Avijjamàna-pannatti (unreal concept)
When a name is designated to something which does not exist in reality, then that name is called ‘avijjamàna-pannatti’. All the names of things which are not ultimate realities belong to this class; eg., Man, dog, house, school, hill, cave.
...
6 Avijjamànena-avijjamàna-pannatti (unreal and unreal concept) It is a sadda-pannatti which makes known a compound name formed by combining and unreal concept with an unreal concept. eg., Ràja-putta (king’s son), movie-actress, company-director, head-master. Про то, что сатта-паннатти есть авидджамана-паннатти, Карунадаса ничего не пишет. Он лишь сожалеет, что Сарвастивада на палийскую традицию повлияла - а вся его работа как раз и направлена на то, чтоб отвести от Абхидхаммы критику Вайбхашики. Абхидхаммисты сохраняют изначальное значение авидджамана-паннатти как понятия о несуществующем - но в Тхераваде, в новой буддийской школе, авидджамана-паннатти перетолковывается просто как абстрактное понятие. Что уже новая Абхидхамма. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№412291Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сегодня авидджамана-паннатти перетолковывается из понятия о несуществующем в абстрактное понятие, которое конечно может быть привлечено и для обозначения конкретно-существующих вещей, процессов. Тогда это перестаёт быть чисто абстрактным понятием и становится конкретизированным понятием, термином, обозначением - видджямана-панняти. Вот именно! Что это перетолкование, модернизация, сразу же видно! |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№412292Добавлено: Ср 09 Май 18, 14:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В книгах по буддизму все расписано в деталях.
В ниббану не заходят, это не место тусовки Будд и арахантов, ее познают. И во время этого познания, сознание полностью направлено на прекращение конструкций, которое называется ниббаной, поэтому достигший ниббаны не может в это же время заниматься другими делами, а араханты, как вы наверно тоже догадываетесь, должны есть, спать, обучать Дхамме и тд. Потому что они тоже люди. Говоря о сознании, направленном на прекращение конструкций, вы не о ниббане говорите, а о джханах, ведь в ниббане все конструкции уже прекращены. Действительно, во время пребывания в джханах находиться, скажем, в общественном транспорте, затруднительно. Расписать в деталях всё, что касается ниббаны в книгах по буддизму представляется несколько затруднительным, потому как авторы подобных книг непременно должны быть арахантами. И мне никаких книг по буддизму, в которых бы в деталях было расписано всё, что касается ниббаны, пока не попадалось.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 85 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|