|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость 108 Гость
|
№398113Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это обычная смерть в представлении атеиста - небытие. Пусть земля будет пухом. Это не ниббана.
Конечно, потому что в понимании атеиста: вот его я существовало, а вот оно уничтожилось, исчезло, что есть печаль. А пробуждение - это когда появляется прямое, опытное знание, что никакого я, сущности, никогда и не было, а были только фантомные страдания пустоты а значит и исчезать некому. Исчезают только страдания, что есть счастье ниббаны. |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
|
Майндфулнэс Гость
|
№398115Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еще атеисты не верят в перерождения и не знают мудростью состояния после своей мнимой анигиляции.
Будда же познает элемент ниббаны мудрость при жизни, он знает откуда пришел и куда идет, атеисты не знают откуда пришли и куда идут. Они в невежестве. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№398116Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниродха-дхату - это не элемент, а качество прекращения, но боброянцы опять не в курсе ) Вы в своём уме?
Бессмертный элемент по Вашему не существует согласно Канону? Специально для муслимов, читающих только Коран: дхату переводят как элемент и как качество. Ниродха-дхату - это качество прекращения. Эх Вы, Upas. Завтра ко мне на занятие, а то так и останетесь неучем. Медитировать будем. Я уже палку приготовил, мне её подарил один великий дзен мастер.
Могу даже сказать, куда вы себе эту палку можете засунуть, но, наверное, и сами догадаетесь )
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Майндфулнэс Гость
|
№398117Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудростью при жизни* |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№398118Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Майндфулнэс пишет: прекращение дуккха - есть суккха.
"Не родиться вновь - это высшее счастье"
на секунду представте, что никаких супер пупер опытов в ниббане нет, но есть полное прекращение сансарного существования, страданий, рождений и смертей! Это блаженство! Высшее счастье!
Как сказал Будда, в учении благородных приятным называется не только то, что чувствуется, но и то, что когда либо где либо было достигнуто (например прекращение рождений и совокупностей не чувствуется (не переживается), но оно достигнуть -- т.е. рождений нет, дуккха нет)
В этом и приятность, что ничего не чувствуется (С)
Это обычная смерть в представлении атеиста - небытие. Пусть земля будет пухом. Это не ниббана. Из всех воззрений внешних Дхамме воззрение уччхеда вады наивысшее -- так сказал сам Будда)
Почему не ниббана? потому что там нельзя кайфовать?
Ниббана, мокша, уход из сансары. Прекращение кхандх в виду прекращения жажды. Ниббана и есть. Спасение от страданий сансары, от цикла перерождений. В ниббане не кайфуют чувственным наслаждением. Вы прочитали слова учителей? Вы с кем спорите?
Блаженство ниббаны не воспринимается посредством объектов чувств. Ваша ошибка хорошо представлена ниже:
Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще. Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
(Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря)
Ответы на этот пост: Майндфулнэс |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№398119Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниродха-дхату - это не элемент, а качество прекращения, но боброянцы опять не в курсе ) Вы в своём уме?
Бессмертный элемент по Вашему не существует согласно Канону? Специально для муслимов, читающих только Коран: дхату переводят как элемент и как качество. Ниродха-дхату - это качество прекращения. Эх Вы, Upas. Завтра ко мне на занятие, а то так и останетесь неучем. Медитировать будем. Я уже палку приготовил, мне её подарил один великий дзен мастер. Могу даже сказать, куда вы себе эту палку можете засунуть, но, наверное, и сами догадаетесь ) Вы приходите главное, а там посмотрим. |
|
Наверх |
|
|
Майндфулнэс Гость
|
№398120Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Майндфулнэс пишет: прекращение дуккха - есть суккха.
"Не родиться вновь - это высшее счастье"
на секунду представте, что никаких супер пупер опытов в ниббане нет, но есть полное прекращение сансарного существования, страданий, рождений и смертей! Это блаженство! Высшее счастье!
Как сказал Будда, в учении благородных приятным называется не только то, что чувствуется, но и то, что когда либо где либо было достигнуто (например прекращение рождений и совокупностей не чувствуется (не переживается), но оно достигнуть -- т.е. рождений нет, дуккха нет)
В этом и приятность, что ничего не чувствуется (С)
Это обычная смерть в представлении атеиста - небытие. Пусть земля будет пухом. Это не ниббана. Из всех воззрений внешних Дхамме воззрение уччхеда вады наивысшее -- так сказал сам Будда)
Почему не ниббана? потому что там нельзя кайфовать?
Ниббана, мокша, уход из сансары. Прекращение кхандх в виду прекращения жажды. Ниббана и есть. Спасение от страданий сансары, от цикла перерождений. В ниббане не кайфуют чувственным наслаждением. Вы прочитали слова учителей? Вы с кем спорите?
Блаженство ниббаны не воспринимается посредством объектов чувств. Ваша ошибка хорошо представлена ниже:
Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще. Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
(Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря)
Вот именно! Это ведь Вы утверждаете, что раз там нет опыта, то это не блаженство и не ниббана. А мы говорим, что еще какое блаженство. Да рупы нет, да намы обеспечивающей опыт нет. Да это блаженство, аведаита суккха, прекращение дуккха, приятная ниббана своим отсутствием чувства и восприятия. Счастье, покой, блаженство, убежище
)
Ответы на этот пост: Upas, Тренер |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№398121Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Майндфулнэс пишет: прекращение дуккха - есть суккха.
"Не родиться вновь - это высшее счастье"
на секунду представте, что никаких супер пупер опытов в ниббане нет, но есть полное прекращение сансарного существования, страданий, рождений и смертей! Это блаженство! Высшее счастье!
Как сказал Будда, в учении благородных приятным называется не только то, что чувствуется, но и то, что когда либо где либо было достигнуто (например прекращение рождений и совокупностей не чувствуется (не переживается), но оно достигнуть -- т.е. рождений нет, дуккха нет)
В этом и приятность, что ничего не чувствуется (С)
Это обычная смерть в представлении атеиста - небытие. Пусть земля будет пухом. Это не ниббана. Из всех воззрений внешних Дхамме воззрение уччхеда вады наивысшее -- так сказал сам Будда)
Почему не ниббана? потому что там нельзя кайфовать?
Ниббана, мокша, уход из сансары. Прекращение кхандх в виду прекращения жажды. Ниббана и есть. Спасение от страданий сансары, от цикла перерождений. В ниббане не кайфуют чувственным наслаждением. Вы прочитали слова учителей? Вы с кем спорите?
Блаженство ниббаны не воспринимается посредством объектов чувств. Ваша ошибка хорошо представлена ниже:
Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще. Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
(Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря)
Вот именно! Это ведь Вы утверждаете, что раз там нет опыта, то это не блаженство и не ниббана. А мы говорим, что еще какое блаженство. Да рупы нет, да намы обеспечивающей опыт нет. Да это блаженство, аведаита суккха, прекращение дуккха, приятная ниббана своим отсутствием чувства и восприятия. Счастье, покой, блаженство, убежище
)
Не мешайте Тренеру, он себе палку засовывает, наслаждение чувственное хочет затестить, чтобы потом с нечувственным сравнить )
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№398122Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Майндфулнэс пишет: прекращение дуккха - есть суккха.
"Не родиться вновь - это высшее счастье"
на секунду представте, что никаких супер пупер опытов в ниббане нет, но есть полное прекращение сансарного существования, страданий, рождений и смертей! Это блаженство! Высшее счастье!
Как сказал Будда, в учении благородных приятным называется не только то, что чувствуется, но и то, что когда либо где либо было достигнуто (например прекращение рождений и совокупностей не чувствуется (не переживается), но оно достигнуть -- т.е. рождений нет, дуккха нет)
В этом и приятность, что ничего не чувствуется (С)
Это обычная смерть в представлении атеиста - небытие. Пусть земля будет пухом. Это не ниббана. Из всех воззрений внешних Дхамме воззрение уччхеда вады наивысшее -- так сказал сам Будда)
Почему не ниббана? потому что там нельзя кайфовать?
Ниббана, мокша, уход из сансары. Прекращение кхандх в виду прекращения жажды. Ниббана и есть. Спасение от страданий сансары, от цикла перерождений. В ниббане не кайфуют чувственным наслаждением. Вы прочитали слова учителей? Вы с кем спорите?
Блаженство ниббаны не воспринимается посредством объектов чувств. Ваша ошибка хорошо представлена ниже:
Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще. Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
(Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря)
Вот именно! Это ведь Вы утверждаете, что раз там нет опыта, то это не блаженство и не ниббана. А мы говорим, что еще какое блаженство. Да рупы нет, да намы обеспечивающей опыт нет. Да это блаженство, аведаита суккха, прекращение дуккха, приятная ниббана своим отсутствием чувства и восприятия. Счастье, покой, блаженство, убежище
)
Я называю опытом наслаждение блаженством Santisukha в Ниббане, особый вид покоя и счастья, не вытекающих из чувственных удовольствий (аведайита сукха). Вы это опытом не называете. Но суть от этого не сильно меняется. Главное, что Ниббана - существующая реальность, в которой имеет место быть Santisukha. Не прекращение всего (!), а существующая необусловленная реальность.
Последний раз редактировалось: Тренер (Вт 27 Мар 18, 17:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№398123Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не мешайте Тренеру, он себе палку засовывает, наслаждение чувственное хочет затестить, чтобы потом с нечувственным сравнить ) Upas, ради этого своего бреда вы такой оверквотинг сделали? Вот за такой бред точно надо банить. Вы как ребёнок. Можете совсем что-нибудь пошлое придумать, что вас ограничивает? У вас какая-то юношеская неудовлетворенность в этом отношении?
Последний раз редактировалось: Тренер (Вт 27 Мар 18, 18:07), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
|
№398124Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Понимание в соответствие с действительностью, это именно видение-как-есть, практика випассаны. Сотапанна может не практиковать саматху, но без випассаны он не станет вошедшим в поток.
Давайте еще с Махаси Саядо поспорьте )))
Нет, вы заблуждаетесь. Посмотрите в суттах, чем отличается понимание в сответствии с дейсвительностью (четырьмя БИ), и прямое знание и видение + реализация освобождения посредством прямого знания.
Данная выдержка из Махаси - это вообще какой-то кривой пересказ. Я бы не опирался на лекции, прочитанные через переводчика, а потом переведенные еще раз. Там такие горбухи бывают...
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№398125Добавлено: Вт 27 Мар 18, 17:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не мешайте Тренеру, он себе палку засовывает, наслаждение чувственное хочет затестить, чтобы потом с нечувственным сравнить ) Upas, ради этого своего бреда вы такой оверквотинг сделали? Вот за такой бред точно надо банить.
Ну за ваш, миллион раз скопипастенный бред, с искажением смысла слов учителей ведь не банят. Вот такие издержки либеральности форума.
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№398126Добавлено: Вт 27 Мар 18, 18:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Понимание в соответствие с действительностью, это именно видение-как-есть, практика випассаны. Сотапанна может не практиковать саматху, но без випассаны он не станет вошедшим в поток.
Давайте еще с Махаси Саядо поспорьте )))
Нет, вы заблуждаетесь. Посмотрите в суттах, чем отличается понимание в сответствии с дейсвительностью (четырьмя БИ), и прямое знание и видение + реализация освобождения посредством прямого знания.
Данная выдержка из Махаси - это вообще какой-то кривой пересказ. Я бы не опирался на лекции, прочитанные через переводчика, а потом переведенные еще раз. Там такие горбухи бывают...
Идите учить основы буддизма Тхеравада. Что я тут еще могу сказать.
Арьей становятся только с прямым видением реальности и познанием Ниббана-элемента, так происходит смена рода: с путхуджаны на арья.
Ответы на этот пост: Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№398127Добавлено: Вт 27 Мар 18, 18:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не мешайте Тренеру, он себе палку засовывает, наслаждение чувственное хочет затестить, чтобы потом с нечувственным сравнить ) Upas, ради этого своего бреда вы такой оверквотинг сделали? Вот за такой бред точно надо банить. Ну за ваш, миллион раз скопипастенный бред, с искажением смысла слов учителей ведь не банят. Вот такие издержки либеральности форума. А реально, сколько вам лет если не секрет, Upas? У меня как-то не получается гневаться на вас, такое бывает, когда общаешься с ребенком, который говорит смешные глупости.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 След.
|
Страница 28 из 97 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|