Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Татхагата после смерти подобен глубокому, безмерному, неизмеримому океану

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30620

397659СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 19:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:

Рената Скот пишет:
Учение о безличности мне легче понимать через учение об изменчивости. Т.к. не найти того "я", которое было вчера и уж тем более несколько лет тому назад.
Вот это и есть принцип анатта.
То есть, вы в 12 лет и вы сейчас - это один и тот же вы или разные?
Вы не знаете ответа на этот вопрос?
Хочу увидеть ваш ответ, чтобы сравнить со своим.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

397660СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 19:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:

Это сняло бы все ваши вопросы о смысле жизни, правильной цели, самореализации и т.п. и принесло бы "прозрение и успокоение"?
Вы со своими вопросами разберитесь, "учитель"  Smile
Задавая здесь вопросы и отвечая на вопросы других, я и со своими вопросами тоже походу разбираюсь - это нормально. Мы для этого здесь и общаемся.
Вы учите, а не разбираетесь со своими вопросами. Вам рано.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

397661СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 19:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:

Рената Скот пишет:
Учение о безличности мне легче понимать через учение об изменчивости. Т.к. не найти того "я", которое было вчера и уж тем более несколько лет тому назад.
Вот это и есть принцип анатта.
То есть, вы в 12 лет и вы сейчас - это один и тот же вы или разные?
Вы не знаете ответа на этот вопрос?
Хочу увидеть ваш ответ, чтобы сравнить со своим.
Верю.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

397662СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 19:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Рената Скот#397642]
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
.
Все сутты к этому и сводятся : Ниббана это асанкхата, успокоение всех конструкий.  Понятно же, что  берег, остров  - это метафоры. Или на Сахалине найдем Ниббану?)
Правильно ли я понимаю вашу мысль: неконструированное, о котором говорится в суттах,  это есть отсутствие конструированного и ничего более?
Ниббана на пали объясняется,  помимо метафор, отрицанием : аджатам,  абхутам, асанкхатам, аматам.  Нерожденное,  несотворенное, неконструированное, не- смертное.  Это вовсе не значит "бессмертия " в неком вечном бытии, это именно отрицание того, что мы знаем в опыте. Нерожденное означает, что в Ниббане ничто никогда не рождаалсь и соответственно не может умереть. Здесь ничего не начиналось и не может закончиться.
Утверждение, что разрушение одного берега означает другой берег, как и утверждение, что разрушение конструированного это и есть неконструированное, на мой взгляд, притянуто. Если нечто угасло и прекратилось, то для чего столь простое по факту (не по исполнению) событие называть нерожденным, несотворенным, не-смертным. Зачем бы Будде столько слов произносить? Опять-таки, если что-то было, а потом исчезло, то что именно называется неконструированным?
Разве Будда произносил много слов о Ниббане? Сансара это огонь, Ниббана - прохлада. В Ратана сутта сказано, что мудрые угасают, подобно лампадам.
Вообще не понимаю, в чем проблема к терминами аджатам, абхутам и так далее. Это просто противопоставление тому, что происходит в сансаре.  И еще более непонятно, что тема о Ниббане без остатка вызывает столько споров.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

397663СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 19:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вот это и есть принцип анатта.
О, ну всё ребята, эксперт сказал что принцип аниччи это принцип анатты, расходимся.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30620

397666СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 19:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:

Вы учите, а не разбираетесь со своими вопросами. Вам рано.
Очень странное заявление. И в чём же именно я уже успел тут "поучить" вас? Видимо, вы восприняли нечто как "оскорбительное для вас поучение". Я бы хотел извиниться за это, но я не знаю, за что именно я должен извиниться. Покажите мне это, пожалуйста.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30620

397667СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 19:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:

Рената Скот пишет:
Учение о безличности мне легче понимать через учение об изменчивости. Т.к. не найти того "я", которое было вчера и уж тем более несколько лет тому назад.
Вот это и есть принцип анатта.
То есть, вы в 12 лет и вы сейчас - это один и тот же вы или разные?
Вы не знаете ответа на этот вопрос?
Хочу увидеть ваш ответ, чтобы сравнить со своим.
Верю.
Спасибо. Итак, каков ваш ответ?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

397669СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:

Вы учите, а не разбираетесь со своими вопросами. Вам рано.
Очень странное заявление. И в чём же я уже успел тут "поучить" вас?
Пока вы не освободились, между вами и новичком в буддизме нет никакой разницы. Когда освободитесь, сможете учить. А пока, у вас никакого преимущества в знаниях перед новичком, так что унижающие шутки, советы, иронию вам лучше держать при себе. А их найти можно немало. Это мой совет вам, который вы не просили. Но вы не сможете пройти мимо совета, чтобы не поддеть меня как-нибудь, не так ли?  Very Happy

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

397670СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:

Рената Скот пишет:
Учение о безличности мне легче понимать через учение об изменчивости. Т.к. не найти того "я", которое было вчера и уж тем более несколько лет тому назад.
Вот это и есть принцип анатта.
То есть, вы в 12 лет и вы сейчас - это один и тот же вы или разные?
Вы не знаете ответа на этот вопрос?
Хочу увидеть ваш ответ, чтобы сравнить со своим.
Верю.
Спасибо. Итак, каков ваш ответ?
На самом деле он вам не нужен. У вас уже есть ответ, и вам нужно доказать, что он правильный. Это мне не интересно.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30620

397672СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:

Рената Скот пишет:
Учение о безличности мне легче понимать через учение об изменчивости. Т.к. не найти того "я", которое было вчера и уж тем более несколько лет тому назад.
Вот это и есть принцип анатта.
То есть, вы в 12 лет и вы сейчас - это один и тот же вы или разные?
Вы не знаете ответа на этот вопрос?
Хочу увидеть ваш ответ, чтобы сравнить со своим.
Верю.
Спасибо. Итак, каков ваш ответ?
На самом деле он вам не нужен. У вас уже есть ответ, и вам нужно доказать, что он правильный. Это мне не интересно.
Вовсе нет. Я лишь хочу понять, похож ли ваш ответ на мой.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30620

397673СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Это мой совет вам, который вы не просили. Но вы не сможете пройти мимо совета, чтобы не поддеть меня как-нибудь, не так ли?  Very Happy
Ловко вы так взяли на себе роль поучающего. Wink
Позвольте вопрос: вас только те строчки на этом экране раздражают, рядом с которыми стоит моя аватарка, или и другие есть? Их много?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

397675СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
Это мой совет вам, который вы не просили. Но вы не сможете пройти мимо совета, чтобы не поддеть меня как-нибудь, не так ли?  Very Happy
Ловко вы так взяли на себе роль поучающего. Wink
Позвольте вопрос: вас только те строчки на этом экране раздражают, рядом с которыми стоит моя аватарка, или и другие есть? Их много?
Very Happy  Не думайте так. Меня раздражает ложная Дхамма. Какая бы аватарка не стояла. Меня раздражает унижение собеседника разными изощренными "буддийскими" натренированными способами. Раздражает, когда те, кто не понимают основ, дают наставления, какие сутты надо почитать и как их надо понимать! Сплошное раздражение  Smile

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30620

397676СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
[Сплошное раздражение  Smile
Это ужасно. Я вам сочувствую. Вы взвалили на себя очень тяжёлую ношу. Я сейчас уже за такое не возьмусь - стар стал для этого. Bugaga
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Тренер, Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

397678СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Тренер пишет:
[Сплошное раздражение  Smile
Это ужасно. Я вам сочувствую. Вы взвалили на себя очень тяжёлую ношу. Я сейчас уже за такое не возьмусь - стар стал для этого. Bugaga
Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

397680СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 18, 20:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер, так вы тренируйтесь не испытывать раздражения Smile

Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  След.
Страница 15 из 97

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.990) u0.022 s0.001, 18 0.032 [268/0]