|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366845Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом
Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания. Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.
Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта. Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№366846Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366847Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся. Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№366849Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся. Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами". _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Hermann, Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366850Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично. Это у Вас всё настолько же нелогично, мне это известно давно.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366851Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся. Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами". Разве пять кхандх Араханта - уже не дуккха? Или четыре кхандхи Араханта - уже не дуккха, в отличие от рупа-кхандхи?
Они сформированы как плод былой кармы, былых санкхар.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366852Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".empiriocritic_1900 пишет:
Нет, я утверждаю, что Ниббана асанкхата. Про скандхи я ничего подобного не утверждаю.
Ну так скандхи санкхата, а потому скандхи дуккха. Конечная нирвана - опыт свободы от любого вида дуккха, в том числе от того, что санкхата - скандхи - а потому дукха.
Конечная нирвана это опыт отстутствия пяти скандх.
Ответы на этот пост: Vital |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№366853Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично. Это у Вас всё настолько же нелогично, мне это известно давно. А мне известно, что Вы вообще не дружите ни с логикой, ни ... вообще ни с чем. И этотищвестно всем. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№366855Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом
Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания. Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.
Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта. Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.
Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№366858Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся. Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами". Разве пять кхандх Араханта - уже не дуккха? Или четыре кхандхи Араханта - уже не дуккха, в отличие от рупа-кхандхи?
Они сформированы как плод былой кармы, былых санкхар.
Рупа и ведана у араханта - ещё дуккха. Тут где-то об этом была тема. Но даже если и все пять кхандх - дуккха, это ничего не меняет. Они - дуккха, а воспринимаемая посредством них Ниббана - не дуккха, потому что она воспринимается, именно как их прекращение, как их предел, видимый здесь и сейчас. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366860Добавлено: Вс 24 Дек 17, 17:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом
Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания. Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.
Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта. Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.
Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что? Опыт отсутствия сознания.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№366861Добавлено: Вс 24 Дек 17, 18:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом
Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания. Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.
Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта. Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.
Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что? Опыт отсутствия сознания.
И каким образом он осознается, в отсутствие сознания? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366864Добавлено: Вс 24 Дек 17, 18:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Они - дуккха, а воспринимаемая посредством них Ниббана - не дуккха, потому что она воспринимается, именно как их прекращение, как их предел, видимый здесь и сейчас. Если это единственно возможный опыт переживания Ниббаны, то любой опыт переживания Ниббаны будет обязательно дуккха. И можно вывести ещё один, особый вид дуккха - дуккха Ниббаны. Если же дхамма Ниббана всегда опыт и только опыт (всегда дхамма и только дхамма: никогда не безопытная дравья, таттва, ану, элемент, субстанция) - тогда можно сказать всё то, что Вы сказали, и тогда достижимо состояние отсутствия любых дуккха. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366866Добавлено: Вс 24 Дек 17, 18:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом
Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания. Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.
Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта. Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.
Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что? Опыт отсутствия сознания.
И каким образом он осознается, в отсутствие сознания? Откуда взята ДОГМА, что опыт отсутствия сознания невозможен? Эта ДОГМА, как показано выше, приводит к логическим противоречиям.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 24 Дек 17, 18:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Ктото |
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№366867Добавлено: Вс 24 Дек 17, 18:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Конечная нирвана это опыт отстутствия пяти скандх.
Это выход из относительной реальности в абсолютную. Если кирпичом по голове получить, то скандхи исчезнут, но нирвана не появится.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Страница 13 из 109 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|