Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"В долине Хукаванг"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366845СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:


Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом


Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания.
Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.

Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта.
Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

366846СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только   деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.

Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366847СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только   деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.

Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

366849СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только   деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.

Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.

Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366850СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только   деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.

Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично.
Это у Вас всё настолько же нелогично, мне это известно давно.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366851СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только   деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.

Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.

Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".
Разве пять кхандх Араханта - уже не дуккха? Или четыре кхандхи Араханта - уже не дуккха, в отличие от рупа-кхандхи?

Они сформированы как плод былой кармы, былых санкхар.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366852СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.

Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".
empiriocritic_1900 пишет:


Нет, я утверждаю, что Ниббана асанкхата. Про скандхи я ничего подобного не утверждаю.

Ну так скандхи санкхата, а потому скандхи дуккха. Конечная нирвана - опыт свободы от любого вида дуккха, в том числе от того, что санкхата - скандхи - а потому дукха.

Конечная нирвана это опыт отстутствия пяти скандх.


Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

366853СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только   деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.

Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично.
Это у Вас всё настолько же нелогично, мне это известно давно.
А мне известно, что Вы вообще не дружите ни с логикой, ни ... вообще ни с чем. И этотищвестно всем.
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

366855СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:


Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом


Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания.
Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.

Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта.
Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.

Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

366858СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только   деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.

Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.

Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".
Разве пять кхандх Араханта - уже не дуккха? Или четыре кхандхи Араханта - уже не дуккха, в отличие от рупа-кхандхи?

Они сформированы как плод былой кармы, былых санкхар.

Рупа и ведана у араханта - ещё дуккха. Тут где-то об этом была тема. Но даже если и все пять кхандх - дуккха, это ничего не меняет. Они - дуккха, а воспринимаемая посредством них Ниббана - не дуккха, потому что она воспринимается, именно как их прекращение, как их предел, видимый здесь и сейчас.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366860СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 17:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:


Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом


Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания.
Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.

Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта.
Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.

Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что?
Опыт отсутствия сознания.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

366861СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 18:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:


Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом


Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания.
Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.

Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта.
Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.

Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что?
Опыт отсутствия сознания.

И каким образом он осознается, в отсутствие сознания?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366864СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 18:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Они - дуккха, а воспринимаемая посредством них Ниббана - не дуккха, потому что она воспринимается, именно как их прекращение, как их предел, видимый здесь и сейчас.
Если это единственно возможный опыт переживания Ниббаны, то любой опыт переживания Ниббаны будет обязательно дуккха. И можно вывести ещё один, особый вид дуккха - дуккха Ниббаны. Если же дхамма Ниббана всегда опыт и только опыт (всегда дхамма и только дхамма: никогда не безопытная дравья, таттва, ану, элемент, субстанция) - тогда можно сказать всё то, что Вы сказали, и тогда достижимо состояние отсутствия любых дуккха.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366866СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 18:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:


Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом


Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания.
Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.

Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта.
Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.

Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что?
Опыт отсутствия сознания.

И каким образом он осознается, в отсутствие сознания?
Откуда взята ДОГМА, что опыт отсутствия сознания невозможен? Эта ДОГМА, как показано выше, приводит к логическим противоречиям.

Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 24 Дек 17, 18:09), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

366867СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 17, 18:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Конечная нирвана это опыт отстутствия пяти скандх.

Это выход из относительной реальности в абсолютную. Если кирпичом по голове получить, то скандхи исчезнут, но нирвана не появится.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
Страница 13 из 109

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.365) u0.022 s0.001, 18 0.025 [270/0]