|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366454Добавлено: Сб 23 Дек 17, 18:06 (7 лет тому назад) Чтоб тема не утонула в лишних подробностях |
|
|
|
Логика в том, что введя в поисковик "в долине Хукаванга" Вы получите и точную локацию долины, и саму проблему, историческую. После чего можно обсуждать не это всё, а только лишь историю миссионерства. Что мы сейчас с Гвоздём и делаем. Можете просто наблюдать за обсуждением предмета, не вникая в актуальность темы. Гвоздь прекрасно понимает, почему вопрос миссионерства был так актуален, до победоносной проповеди Дхаммы, для бирманской долины Хукаванг. Я же хочу услышать здесь историю успеха буддийских миссионеров в этой бирманской долине.
Ответы на этот пост: Кукуруку |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№366459Добавлено: Сб 23 Дек 17, 18:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Со своей стороны могу сказать, что та буддийская культура, буддийский мир Индии, это наиболее сохранилось в Бирме.
Конечно за века и тысячелетия много чего изменилось, особенно в последнее время прозападноцивилизировалось.
Кое, что сохранилось и в Индии и в Бангладеш из того уклада жизни, особенно в местах где были махавихары, но там было большее влияние сначала мусульман, затем европейских колонизаторов. Коечто естественно из того мира сохранилось в нынешнем Непале, Дарджилинге, Ладакхе, Мутанге. Так Бирма ведь тоже была захвачена англичанами. В дебри к диким аборигенам не только англичане, но местные правительства не совались.
И это не только в Бирме.
Вообще вот этот весь регион, условно говоря "индийский", он как начал бродить пару тысяч лет до нашей эры, так и до сих пор бродит )
Те переселения народов, что Европа испытала и одно из них назвала великим), слабенькое подобие того что там происходило, причём гдето происходило практически вплоть до нашего времени. Во всём "регионе великих индий"(как я бы это назвал)) в каждой местности может жить куча очень разных практически не контактирующих с друг с другом народов\народностей\родов\кланов. И все потомки разных по времени волн завоевателей разных корней ) , до чисто аборигенных там и докопаться не возможно. И они такие разнообразные, языково, обычайно... там такой местами винегрет )
Там по сути все современные границы, страны, национальности - всё это в последнее столетие сформировано и только только обкатывается. Все мы знаем, что Махаси Саядо имел влияние на кабинет У Ну. Все мы знаем, сколько центров випассаны было открыто в разных странах при его поддержке. Ну а что тогда делалось для духовного просвещения жителей этой бирманской долины? Ведь не могло же быть так, что вообще ничего не делалось для бирманцев - при таком внимании к духовным нуждам иностранцев? Или жители долины Хукаванг уже были в тот момент просвещены? Ну то что для Вас все "китайци на одно лицо" уже ясно.
А что Вы предлагаете: насильно малые народы буддизмом просвещать ?
Так ведь у Вас принято: огнем и мечем.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366465Добавлено: Сб 23 Дек 17, 18:22 (7 лет тому назад) Вопрос закономерен |
|
|
|
Со своей стороны могу сказать, что та буддийская культура, буддийский мир Индии, это наиболее сохранилось в Бирме.
Конечно за века и тысячелетия много чего изменилось, особенно в последнее время прозападноцивилизировалось.
Кое, что сохранилось и в Индии и в Бангладеш из того уклада жизни, особенно в местах где были махавихары, но там было большее влияние сначала мусульман, затем европейских колонизаторов. Коечто естественно из того мира сохранилось в нынешнем Непале, Дарджилинге, Ладакхе, Мутанге. Так Бирма ведь тоже была захвачена англичанами. В дебри к диким аборигенам не только англичане, но местные правительства не совались.
И это не только в Бирме.
Вообще вот этот весь регион, условно говоря "индийский", он как начал бродить пару тысяч лет до нашей эры, так и до сих пор бродит )
Те переселения народов, что Европа испытала и одно из них назвала великим), слабенькое подобие того что там происходило, причём гдето происходило практически вплоть до нашего времени. Во всём "регионе великих индий"(как я бы это назвал)) в каждой местности может жить куча очень разных практически не контактирующих с друг с другом народов\народностей\родов\кланов. И все потомки разных по времени волн завоевателей разных корней ) , до чисто аборигенных там и докопаться не возможно. И они такие разнообразные, языково, обычайно... там такой местами винегрет )
Там по сути все современные границы, страны, национальности - всё это в последнее столетие сформировано и только только обкатывается. Все мы знаем, что Махаси Саядо имел влияние на кабинет У Ну. Все мы знаем, сколько центров випассаны было открыто в разных странах при его поддержке. Ну а что тогда делалось для духовного просвещения жителей этой бирманской долины? Ведь не могло же быть так, что вообще ничего не делалось для бирманцев - при таком внимании к духовным нуждам иностранцев? Или жители долины Хукаванг уже были в тот момент просвещены? Ну то что для Вас все "китайци на одно лицо" уже ясно.
А что Вы предлагаете: насильно малые народы буддизмом просвещать ?
Так ведь у Вас принято: огнем и мечем. От Янгона, где проходил Шестой Собор Тхеравады, до долины Хукаванг такое же расстояние, как от Москвы и Самары (около тысячи километров). Янгон и Хукаванг - одна и та же Бирма. Москва и Самара - одна и та же Россия. До сегодняшнего дня, Бирму называют в буддийском рунете "наиболее ортодоксальной" из тхеравадинских стран.
Вопрос закономерен.
Хочется услышать, что же было сделано для духовного просвещения жителей этой БИРМАНСКОЙ долины - либо что делается ради этого сейчас, если проблема всё ещё не решена. Что было сделано для духовного просвещения иностранцев, известно - сотни центров випассаны в десятках стран мира. А как же бирманцы?
Вопрос закономерен.
Ответы на этот пост: Гвоздь, ZeTsU |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№366469Добавлено: Сб 23 Дек 17, 18:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да я прекрасно знаю тот контекст, в котором стала актуальной Ваджраяна - знаю и историю того, как Ваджраяна превосходно справилась с подобными проблемами.
Ну вот в Тибете эти вопросы решали (уж не знаю, решили ли) посредством Ваджраяны. А в Бирме только-только (сто и даже сто пятьдесят лет в исторической перспективе - очень небольшой срок) начали решать - с помощью приобщения мирян к випассане. О том, что випассана для мирян - это не экспортный товар, что это массово делалось и делается прежде всего в самой Бирме, и уже постольку-поскольку - для зарубежных интересующихся, Вы можете прочитать хотя бы в той же статье Э.Брауна, которая в другой ветке обсуждается. И начали, естественно, с более цивилизованных групп населения, а не с диких обитателей окраины. Повторю - подождите немного, и лет через сто и до них доберутся, а лет через триста Вы их вообще не узнаете _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Hermann, Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366471Добавлено: Сб 23 Дек 17, 18:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Ну вот в Тибете эти вопросы решали (уж не знаю, решили ли) посредством Ваджраяны. А в Бирме только-только (сто и даже сто пятьдесят лет в исторической перспективе - очень небольшой срок) начали решать - с помощью приобщения мирян к випассане. Ну так и расскажите мне о центре випассаны именно в долине Хукаванг. Бирманское правительство оказывало всестороннюю поддержку иностранным миссиям - наверняка же и в долину Хукаванг каких-нибудь буддийских проповедников послали, кроме прочего? Вот сколько было основано центров:
http://wisdomofmindfulness.org/retreat-overview/
Upon the invitation of Sir U Thwin and the Buddha Sasana Nuggaha Organization (BSNO) Mahasi Sayadaw took up residence at a newly established meditation center in Yangon, on November 10, 1949, which soon was named as Mahasi Meditation Center (Mahasi Sasana Yeiktha). There Mahasi Sayadaw began teaching Vipassana meditation to a rapidly increasing number of meditators on December 4, 1949. During the Sixth Buddhist Council (Chattha Sangayana), which was held between 1954 and 1956, Mahasi Sayadaw served with much skill as the ‘Chief Questioner’ (pucchaka), final editor (osana sodhaka), and ‘national admonisher’ (ovadacariya), while Tipitakadhara Sayadaw U Vicittasarabhivamsa served as the ‘answerer’ (chattha sangitivisajjakaka). During his lifetime the Ven. Mahasi Sayadaw was instrumental in establishing over 300 Mahasi meditation centers in Burma. Today, there are over 600 branch centers. The Ven. Mahasi Sayadaw undertook many Dhamma missions to foreign countries during which he planted the seed of Buddhist teachings and especially vipassana meditation. Among the countries he visited are India, Sri Lanka, Nepal, Singapore, Malaysia, Thailand, Vietnam, Cambodia, Laos, Indonesia, Japan and other Asian countries. His Dhamma missions also took him to North America and the United Kingdom, France (Tournon and Paris, 1979) and Holland. As a result, a keen interest in the Mahasi approach to mindfulness meditation developed and led to the establishment of numerous Mahasi meditation centers outside of Burma.
http://wisdomofmindfulness.org/general-information/
Founded in 1947, and buoyed by state sponsorship under then Prime Minister, U Nu, MSY became the locus for a national effort to train Buddhist monks, nuns and laity in the practice of vipassana insight meditation. MSY also became a scriptural learning (pariyatti) center and location for the national examinations (conferring titles on monks and nuns for their scholarly and practical knowledge of Buddhist doctrine and practice).
The 6th Buddhist Council (1954-1956) synthesized a new redaction of the texts in an international effort that relied upon Venerable Mahasi Sayadaw (Principal Preceptor at MSY) as the Chief Questioner. |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№366476Добавлено: Сб 23 Дек 17, 18:59 (7 лет тому назад) Re: Ответ закономерен |
|
|
|
Со своей стороны могу сказать, что та буддийская культура, буддийский мир Индии, это наиболее сохранилось в Бирме.
Конечно за века и тысячелетия много чего изменилось, особенно в последнее время прозападноцивилизировалось.
Кое, что сохранилось и в Индии и в Бангладеш из того уклада жизни, особенно в местах где были махавихары, но там было большее влияние сначала мусульман, затем европейских колонизаторов. Коечто естественно из того мира сохранилось в нынешнем Непале, Дарджилинге, Ладакхе, Мутанге. Так Бирма ведь тоже была захвачена англичанами. В дебри к диким аборигенам не только англичане, но местные правительства не совались.
И это не только в Бирме.
Вообще вот этот весь регион, условно говоря "индийский", он как начал бродить пару тысяч лет до нашей эры, так и до сих пор бродит )
Те переселения народов, что Европа испытала и одно из них назвала великим), слабенькое подобие того что там происходило, причём гдето происходило практически вплоть до нашего времени. Во всём "регионе великих индий"(как я бы это назвал)) в каждой местности может жить куча очень разных практически не контактирующих с друг с другом народов\народностей\родов\кланов. И все потомки разных по времени волн завоевателей разных корней ) , до чисто аборигенных там и докопаться не возможно. И они такие разнообразные, языково, обычайно... там такой местами винегрет )
Там по сути все современные границы, страны, национальности - всё это в последнее столетие сформировано и только только обкатывается. Все мы знаем, что Махаси Саядо имел влияние на кабинет У Ну. Все мы знаем, сколько центров випассаны было открыто в разных странах при его поддержке. Ну а что тогда делалось для духовного просвещения жителей этой бирманской долины? Ведь не могло же быть так, что вообще ничего не делалось для бирманцев - при таком внимании к духовным нуждам иностранцев? Или жители долины Хукаванг уже были в тот момент просвещены? Ну то что для Вас все "китайци на одно лицо" уже ясно.
А что Вы предлагаете: насильно малые народы буддизмом просвещать ?
Так ведь у Вас принято: огнем и мечем. От Янгона, где проходил Шестой Собор Тхеравады, до долины Хукаванг такое же расстояние, как от Москвы и Самары (около тысячи километров). Янгон и Хукаванг - одна и та же Бирма. Москва и Самара - одна и та же Россия. До сегодняшнего дня, Бирму называют в буддийском рунете "наиболее ортодоксальной" из тхеравадинских стран.
Вопрос закономерен.
Хочется услышать, что же было сделано для духовного просвещения жителей этой БИРМАНСКОЙ долины - либо что делается ради этого сейчас, если проблема всё ещё не решена. Что было сделано для духовного просвещения иностранцев, известно - сотни центров випассаны в десятках стран мира. А как же бирманцы?
Вопрос закономерен. Тото малых народностей исконно живших вокруг Москвы уже не осталось.
А Вы многих таджиков и других из ныне живущих малых народов в той округе просветили ?
(ресурс то и возможности по сравнению с Янгоном огромаднейший) |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366483Добавлено: Сб 23 Дек 17, 19:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Выходит, что духовные сокровища бирманского буддизма - не для самих бирманцев?
Или Вы всё-таки укажете ещё один центр випассаны - либо другой тхеравадинский центр - в долине Хукаванг?
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 24 Дек 17, 06:25), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№366486Добавлено: Сб 23 Дек 17, 19:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[
Выходит, что духовные сокровища бирманского буддизма - не для самих бирманцев?
Или Вы всё-таки укажете ещё один центр випассаны - либо другой тхеравадинский центр - в долине Хукаванг?
Можно подумать, что жители долины Хукаванг - это единственные жители Мьянмы. Сами же прекрасно знаете (повторюсь - хотя бы из статьи Брауна), что движение медитации, создание соответствующих центров, соответствующее обучение действительно приобрело и имеет в Мьянме/Бирме массовый характер. Долину Хукаванг, возможно, ещё не охватило. Прежде чем там что-то проповедовать диким племенам, нужно сначала хотя бы элементарные нормы цивилизованного общества там внедрить. Если там и по сей день приносят человеческие жертвоприношения, это значит, что там даже власти центрального правительства почитай что и нет. Вот сначала у правительства должны руки дойти навести там элементарный порядок - а потом и центры випассаны будут. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Hermann, Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366487Добавлено: Сб 23 Дек 17, 19:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Долину Хукаванг, возможно, ещё не охватило. Зато Балашиха охвачена. Где логика?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366488Добавлено: Сб 23 Дек 17, 19:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Вот сначала у правительства должны руки дойти навести там элементарный порядок - а потом и центры випассаны будут. Я не знаю, что сегодня происходит в долине Хукаванг - но у бирманского монашества было влияние на правительство, и сейчас монахи в Мьянме влияния не лишены. Расскажите мне теперь, как бирманская Сангха убеждала светских правителей позаботиться о бирманской долине, чтобы потом была возможность там спокойно проповедовать. Какие нравственные оценки событиям выносились Учителями. |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№366490Добавлено: Сб 23 Дек 17, 19:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Со своей стороны могу сказать, что та буддийская культура, буддийский мир Индии, это наиболее сохранилось в Бирме.
Конечно за века и тысячелетия много чего изменилось, особенно в последнее время прозападноцивилизировалось.
Кое, что сохранилось и в Индии и в Бангладеш из того уклада жизни, особенно в местах где были махавихары, но там было большее влияние сначала мусульман, затем европейских колонизаторов. Коечто естественно из того мира сохранилось в нынешнем Непале, Дарджилинге, Ладакхе, Мутанге. Так Бирма ведь тоже была захвачена англичанами. В дебри к диким аборигенам не только англичане, но местные правительства не совались.
И это не только в Бирме.
Вообще вот этот весь регион, условно говоря "индийский", он как начал бродить пару тысяч лет до нашей эры, так и до сих пор бродит )
Те переселения народов, что Европа испытала и одно из них назвала великим), слабенькое подобие того что там происходило, причём гдето происходило практически вплоть до нашего времени. Во всём "регионе великих индий"(как я бы это назвал)) в каждой местности может жить куча очень разных практически не контактирующих с друг с другом народов\народностей\родов\кланов. И все потомки разных по времени волн завоевателей разных корней ) , до чисто аборигенных там и докопаться не возможно. И они такие разнообразные, языково, обычайно... там такой местами винегрет )
Там по сути все современные границы, страны, национальности - всё это в последнее столетие сформировано и только только обкатывается. Все мы знаем, что Махаси Саядо имел влияние на кабинет У Ну. Все мы знаем, сколько центров випассаны было открыто в разных странах при его поддержке. Ну а что тогда делалось для духовного просвещения жителей этой бирманской долины? Ведь не могло же быть так, что вообще ничего не делалось для бирманцев - при таком внимании к духовным нуждам иностранцев? Или жители долины Хукаванг уже были в тот момент просвещены? Ну то что для Вас все "китайци на одно лицо" уже ясно.
А что Вы предлагаете: насильно малые народы буддизмом просвещать ?
Так ведь у Вас принято: огнем и мечем. От Янгона, где проходил Шестой Собор Тхеравады, до долины Хукаванг такое же расстояние, как от Москвы и Самары (около тысячи километров). Янгон и Хукаванг - одна и та же Бирма. Москва и Самара - одна и та же Россия. До сегодняшнего дня, Бирму называют в буддийском рунете "наиболее ортодоксальной" из тхеравадинских стран.
Вопрос закономерен.
Хочется услышать, что же было сделано для духовного просвещения жителей этой БИРМАНСКОЙ долины - либо что делается ради этого сейчас, если проблема всё ещё не решена. Что было сделано для духовного просвещения иностранцев, известно - сотни центров випассаны в десятках стран мира. А как же бирманцы?
Вопрос закономерен. Тото малых народностей исконно живших вокруг Москвы уже не осталось.
А Вы многих таджиков и других из ныне живущих малых народов в той округе просветили ?
(ресурс то и возможности по сравнению с Янгоном огромаднейший) Выходит, что духовные сокровища бирманского буддизма - не для самих бирманцев?
Или Вы всё-таки укажете ещё один центр випассаны - либо другой тхеравадинский центр - в долине Хукаванг? Вы, что и вправду не понимаете ?
Это другая народность, со своими верованиями, со своё какой никакой а самобытной культурой.
Они не буддисты и никто насильно их буддистами делать не будет.
Буддийские центры открываются в мире там где на это есть спрос. Там где есть заинтересованные в буддизме люди.
А не всех под одну гребёнку и огнем и мечем во славу истинной веры маршом в рай.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366491Добавлено: Сб 23 Дек 17, 19:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы, что и вправду не понимаете ?
Это другая народность, со своими верованиями, со своё какой никакой а самобытной культурой.
Они не буддисты и никто насильно их буддистами делать не будет.
Буддийские центры открываются в мире там где на это есть спрос. Там где есть заинтересованные в буддизме люди.
А не всех под одну гребёнку и огнем и мечем во славу истинной веры маршом в рай. Это Бирма, страна Шестого Собора Тхеравады. Какие нравственные оценки событиям в бирманской долине выносили монахи, имея влияние на правителей Бирмы? К чему призывали правителей этой долины?
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№366492Добавлено: Сб 23 Дек 17, 19:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы, что и вправду не понимаете ?
Это другая народность, со своими верованиями, со своё какой никакой а самобытной культурой.
Они не буддисты и никто насильно их буддистами делать не будет.
Буддийские центры открываются в мире там где на это есть спрос. Там где есть заинтересованные в буддизме люди.
А не всех под одну гребёнку и огнем и мечем во славу истинной веры маршом в рай. Это Бирма, страна Шестого Собора Тхеравады. Какие нравственные оценки событиям в бирманской долине выносили монахи, имея влияние на правителей Бирмы? К чему призывали правителей этой долины? Во чудак человек.
Народ той долины вообще отделится хочет и правители там легализированные повстанцы.
А нравственную оценку Вы давайте, это у Вас в обычаях всех кто не такой - осуждать.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366497Добавлено: Сб 23 Дек 17, 20:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы, что и вправду не понимаете ?
Это другая народность, со своими верованиями, со своё какой никакой а самобытной культурой.
Они не буддисты и никто насильно их буддистами делать не будет.
Буддийские центры открываются в мире там где на это есть спрос. Там где есть заинтересованные в буддизме люди.
А не всех под одну гребёнку и огнем и мечем во славу истинной веры маршом в рай. Это Бирма, страна Шестого Собора Тхеравады. Какие нравственные оценки событиям в бирманской долине выносили монахи, имея влияние на правителей Бирмы? К чему призывали правителей этой долины? Во чудак человек.
Народ той долины вообще отделится хочет и правители там легализированные повстанцы.
А нравственную оценку Вы давайте, это у Вас в обычаях всех кто не такой - осуждать. Я что, включал долину Хукаванг в состав Бирмы? Это долина принадлежит стране Шестого Собора Тхеравады.
"Вообще, говорят, наиболее ортодоксальна - Бирма" http://dharma.org.ru/board/post314906.html#314906 отсюда и вопрос.
Правительство спонсировало миссии в другие страны (не только буддийские) - а как было с миссиями в бирманский Хукаванг? |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№366500Добавлено: Сб 23 Дек 17, 20:30 (7 лет тому назад) История всемирного движения випассаны |
|
|
|
Сайт центра, с которого началось всемирное движение випассаны, которое поддерживалось бирманским правительством:
http://wisdomofmindfulness.org/general-information/
Founded in 1947, and buoyed by state sponsorship under then Prime Minister, U Nu, MSY became the locus for a national effort to train Buddhist monks, nuns and laity in the practice of vipassana insight meditation.
http://wisdomofmindfulness.org/retreat-overview/
During his lifetime the Ven. Mahasi Sayadaw was instrumental in establishing over 300 Mahasi meditation centers in Burma. Today, there are over 600 branch centers. The Ven. Mahasi Sayadaw undertook many Dhamma missions to foreign countries during which he planted the seed of Buddhist teachings and especially vipassana meditation. Among the countries he visited are India, Sri Lanka, Nepal, Singapore, Malaysia, Thailand, Vietnam, Cambodia, Laos, Indonesia, Japan and other Asian countries. His Dhamma missions also took him to North America and the United Kingdom, France (Tournon and Paris, 1979) and Holland. As a result, a keen interest in the Mahasi approach to mindfulness meditation developed and led to the establishment of numerous Mahasi meditation centers outside of Burma.
300 медитационных центров в Бирме - сегодня их уже 600 - есть ли медитационный центр в долине Хукаванг?
США, Великобритания, Франция, Голландия были охвачены миссией - были ли миссионеры в бирманской долине?
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 23 Дек 17, 20:32), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Страница 3 из 109 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|